Powered by ipb машина киа модельный ряд. Модельный ряд KIA. Kia - история марки

KIA (Киа) - крупнейшая южнокорейская компания, автомобили которой завоевали огромную популярность благодаря уникальному сочетанию доступной цены, привлекательного дизайна и высокого качества.

Основанная в 1944 году, компания изначально называлась Kyung Sung Precision Industry и специализировалась на производстве запчастей для велосипедов. В 1952 году компания выпустила первый корейский велосипед, что стало поистине технологическим прорывом для государства. В этом же году фирма была переименована в Kia Industrial Company.

В те времена велосипеды являлись основным средством передвижения корейцев и пользовались колоссальным спросом. С целью удовлетворить растущий спрос потребителей, в 1955 году компания строит второй завод в Шайхунге. В 1957 году Kia выпускает свой первый мотороллер, а уже в 1961 году компанией было налажено производство мотоциклов С-100. В начале следующего года Киа освоила сборку трёхколёсного грузовика К360, выпуск которого продолжался в течение последующих 12 лет.

Важной вехой в развитии компании стало производство первого четырехколесного грузовика Titan, которое стартовало в 1971 году. Модель была настолько популярной, что долгое время словом «Titan» обозначали абсолютно все грузовые автомобили компании. В этом же году компания была преобразована в Kia Corporation.

Первый легковой автомобиль под маркой Киа был выпущен в 1974 году. Им стала модель Brisa, оснащенная 985-кубовым мотором, которая, по сути, представляла собой лицензионную копию Mazda 1300. Впоследствии Kia Brisa стал первым корейским автомобилем, поставляющимся на экспорт.

В конце семидесятых годов компания заключает контракты с французским производителем Peugeot и итальянским FIAT и получает право на выпуск седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

В начале 80-х годов компанию Киа охватил глубокий финансовый кризис. В целях выживания руководством компании было принято решение перейти на выпуск дешевых легковых автомобилей. Так в 1987 году была представлена чрезвычайно дешевая компактная модель под названием Pride, созданная на базе Mazda 121 второго поколения.

В 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль марки. Параллельно компания продолжает активно развивать другое важное направление своей деятельности, выпуская новые модели коммерческих авто. В 1990 году название компании меняется на KIA Motors Corporation.

На 90-е годы приходится расцвет деятельности компании: выпускаются новые модели, получившие международное признание, а также открываются новые заводы в США, Корее, Японии.

В 1991 году на автосалоне в Токио состоялся официальный показ сразу двух легендарных моделей марки - Sportage и Sephia. Впоследствии Киа Sportage в течение двух лет удерживал титул «Автомобиля года» по результатам исследования потребительского рынка независимой компанией IntelliChoice.

В 1995 году стартовал выпуск модели Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Созданный на платформе Mazda 626, данный автомобиль имел очень просторный салон и позиционировался как авто премиум-класса.

На автосалоне в Токио в 1995 году компания представила еще одну свою разработку под названием Elan. Этот двухместный родстер представлял собой модификацию английского Lotus Elan и стал первым опытом корейского производителя в создании спорткаров.

В 1997 году в Калининграде был открыт завод «Киа-Балтика» по сборке автомобилей марки.

Финансовый кризис, разразившийся в конце 90-х годов в Азии, нанес огромный удар по благополучию компании, в результате чего Kia была вынуждена объявить о своем банкротстве. В 1998 году корейский автопроизводитель вошел в состав компании Hyundai Motors, которая в свою очередь в 2000 году была реорганизована в Hyundai Automotive Group.

В новом тысячелетии компания продолжает расширять и обновлять свой модельный ряд. Так, в 2000 году были выпущены оптимальный по соотношению цены и качества седан Magentis, хэтчбек Visto и популярная в настоящее время модель под названием Rio, которая фактически являлась аналогом Hyundai Accent. Кроме того, KIA Sephia получил звание «Самого безопасного автомобиля в отрасли» по оценкам Национального агентства по безопасности дорожного движения в США.

Одна из последних новинок компании - большой заднеприводный седан представительского класса под названием Quoris, сочетающий в себе солидность, роскошь и высокие технологии. На сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог марок» Вы найдете подробные технические характеристики автомобиля и его фото. А для поклонников марки на нашем сайте публикуются самые последние новости от корейского производителя.

У российских покупателей автомобили Киа пользуются огромным успехом. И причиной тому является не только оптимальное соотношение цены и качества, а также надёжности корейских автомобилей. Модели марки имеют также ряд других достоинств. Стоимость запасных частей на автомобили Киа на порядок ниже японских и европейских аналогов, а их дизайн, комфорт, безопасность, богатый выбор комплектаций, мягкость в управлении и хорошие тормозные качества придутся по душе даже самым взыскательным автомобилистам.

2, 4, 6, 8, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 24,26, 28, 30, 32. Данное предложение по расчету страховой премии носит исключительно информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Расчет кредита является предварительным, носит ориентировочный характер и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования. Доступны иные варианты расчетов при разных параметрах кредита. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена банками-партнерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», которые предоставляют кредит: ООО «Русфинанс Банк» (Лицензия №1792 от 13.02.2013г.) и ООО «Сетелем Банк» ООО (Лицензия №2168 от 27.06.2013г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос не менее 20% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 12 до 60 мес.; процентная ставка банка от 12.10% до 16.60% годовых; минимальная сумма кредита 50 000 руб., максимальная сумма кредита 6 500 000 руб. Обеспечение кредита – залог автомобиля. Обязательное условие – оформление страхования КАСКО в страховой компании, соответствующей требованиям банков-партнеров. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке банками-партнерами. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и заемщикам уточняйте у банков-партнеров и менеджеров в официальных дилерских центрах ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

3. Получение максимальной выгоды в размере 162 790 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio 2020 г. выпуска в комплектации 1,6 АТ Prestige, и формируется из: 1) выгода 95 790 рублей по программе Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»; 2) выгода 37 000 по программе Программа кредитования "KIA Легко Plus"; 3) выгоды 30 000 рублей по программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

5. Получение максимальной выгоды в размере 129 490 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio X-Line 2019 г. выпуска с датой выдачи ПТС в декабре 2019 года, в комплектации Edition Plus, 1.6L, AT и формируется из: 1) выгода 30 000 рублей по программе трейд-ин; 2) выгоды 99 490 по программе Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» . Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

7. Получение максимальной выгоды в размере 90 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA CEED 2019 г. выпуска и формируется из: 1) выгода 40 000 рублей по программе кредитования "KIA Легко Plus"; 2) выгода 50 000 рублей по программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

9. Получение максимальной выгоды в размере 90 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA CEED SW 2019 г. выпуска и формируется из: 1) выгода 40 000 рублей по программе кредитования "KIA Легко Plus"; 2) выгода 50 000 рублей по программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

10. Получение максимальной выгоды в размере 90 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Сerato Classic 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 35 000 рублей по Специальное предложение для KIA Cerato; 2) выгоды 55 000 рублей - по программе кредитования "KIA Легко". Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

12. Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе кредитования "KIA Легко Plus"; 2) 40 000 р. по Программе Trade-in. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

14. Получение максимальной выгоды в размере 100 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 года выпуска в любой комплектации, кроме GT и GT Line. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгода 100 000 рублей по Программе трейд-ин для лояльных клиентов. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

16. Получение максимальной выгоды в размере 310 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Stinger 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 200 000 рублей по Программе трейд-ин для лояльных клиентов; 2) выгоды 110 000 рублей - по программе кредитования «KIA Легко». Предложение ограничено, действует с 01.02.2020 по 29.02.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

18. Получение максимальной выгоды в размере 120 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA K900 2019-2020 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 120 000 рублей по программе кредитования "KIA Легко". Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

21. Получение максимальной выгоды в размере 95 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Soul 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 55 000 рублей - по программе кредитования "KIA Легко Plus"; 2) 40 000 р. по Программе Трейд-ин для лояльных клиентов. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

23. Получение максимальной выгоды в размере 45 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Seltos 2020 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 45 000 рублей - по программе кредитования "KIA Легко Plus». Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

25. Получение максимальной выгоды в размере 160 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Sportage 2019 г. выпуска с дизельным двигателем у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 160 000 рублей по Программе трейд-ин для лояльных клиентов. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

27. Получение максимальной выгоды в размере 245 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Sorento 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 200 000 рублей по Программе трейд-ин для лояльных клиентов; 2) выгоды 45 000 рублей - по программе кредитования "KIA Легко". Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

29. Получение максимальной выгоды в размере 230 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Sorento Prime 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 150 000 рублей по Программе трейд-ин для лояльных клиентов; 2) выгоды 80 000 рублей - по программе Программа кредитования "KIA Легко". Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

31. Получение максимальной выгоды в размере 150 000 рублей по Программе трейд-ин для лояльных клиентов на KIA Mohave. Предложение ограничено, действует с 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Kia - история марки:

Kia звучит удивительно игриво для производителя автомобилей и как говорит слоган бренда, они владеют удивительной силой. В самом деле, корейский автопроизводитель был таким с самого его основания в 1944 году, когда он начал в качестве производителя стальных труб и велосипедных частей. Шесть лет спустя Kia выпустила первый корейский велосипед.

Как только первый шаг был сделан, Kia занялась процессом развития легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро переключилась от мотоциклов, которые были основой для достижения необходимых ресурсов и опыта, на строительство автомобилей. Весь процесс преобразования Kia занял около двух с половиной десятилетий.

Крупная, богатая и продвигаемая с помощью собственной марки автомобилей, Kia вложила значительные суммы денежных средств в свой завод для размещения в нем новых сборочных линий. К 1973 году было полностью завершено строительство нового завода в Sohari, который стал первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный новейшими технологиями, завод в дальнейшем стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Спустя один год был выпущен первый автомобиль, сделанный Kia - легковая модель Brisa.

Дебют Kia и ее современные технологии были замечены различными зарубежными производителями (например, Peugeot и Fiat), с которыми она сотрудничала с целью заимствования некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia была расширена почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще был корейским производителем № 1. Некоторые из новых моделей Kia того времени были переименованы и проданы за рубежом, такие как Pride, которая за границей была известна, как Ford Festiva. Только несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella продавалась как Ford Aspire.

Корейский производитель еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через небольшую дилерскую сеть, которая стала продавать свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia стремительно расширялась, появляясь в каждом штате, за исключением Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка путем введения их первого спортивного внедорожника в 1995 году - Sportage. С того момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась в связи с неудачным управлением финансовыми трудностями.

Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании пережили череду проблем и низких продаж из-за постоянных жалоб на их автомобили.

Несколько мягкий стиль был не тем, что искали покупатели в автомобилях, поэтому им пришлось пройти через дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia «возродилась» к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee"d, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, показанная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с привлекательными элементами стиля.

Kia Motors - это старейшая корейская компания, которая с 1944 года занимается разработкой и производством транспортных средств. Изначально она выпускала велосипеды, потом - мотороллеры. В 1961-м разработала первый мотоцикл, а уже в 1973 году в свет вышел первый легковой автомобиль. На сегодняшний день модели “Киа” пользуются большой популярностью. Что ж, стоит вкратце рассказать о наиболее популярных и покупаемых.

Модельный ряд

Итак, стоит перечислить все модели “Киа”. Их всего 25. Самые популярные машины, которые известны многим своими ложащимися на слух названиями, - это следующие автомобили: Sportage, Soul, Sorento, Rio, Cerato, Spectra, Optima. Они обладают довольно хорошими техническими характеристиками и внешним видом. Остальные тоже известные, но не настолько. Avella, Magentis, Picanto, Visto, Clarus, Carens, Joice, Elan, Ceed - это лишь малый перечень машин, которые производит (и производила) фирма. Разные кузовы, отличающиеся характеристики, дизайны, двигатели, оснащение, салон - модели отличаются друг от друга всем перечисленным. Итак, а теперь стоит рассказать о них более подробно.

Первые автомобили

Самые старые модели “Киа” - это те, которые выпускались в начале восьмидесятых годов. Тогда фирму охватил финансовый кризис, и, чтобы компания выжила, специалисты стали думать над разработкой и производством дешевых, бюджетных машин. Так что в 1987-м в свет вышла такая машина, как Pride. Её было решено построить на базе автомобиля Машина получилась действительно очень дешевой (для тех времен). Новая версия стоила около 7500 долларов. И, к слову, она продается и сегодня. Хотя, конечно, существуют и другие модели “Киа”, более популярные, современные и технически оснащенные. Однако Pride всё ещё, так сказать, в тренде.

В 90-х годах активно выпускались в свет модели Sportage, а также Sephfia. Их презентовали в 1991-м, в Токио. Особенно понравилась публике “Киа Спортейдж”. В 1996-м эта машина стартовала в авторалли по Сахаре “Восток - Запад”. Автомобиль отличается повышенной проходимостью и может быть либо заднеприводным, либо полноприводным. Эту машину даже два раза называли года.

А вторую модель, возвели на базе “Мазды 323”. В 1993-м она вышла в свет, а спустя два года, в 1995-м, была подвергнута рестайлинговым работам. А еще через два, в 1997-м, провели новую модернизацию. В общем, над Sephfia работали предостаточно. До тех пор, пока не вышло второе поколение.

Выпуск после 1995 года

Всё большую популярность набирали машины “Киа”. Все модели, фото которых представлены ниже, находили признание публики. А с 1995 года в свет стала выходить еще одна машина, которая быстро стала популярной, - Её особенностью был обтекаемый корпус с небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Этот автомобиль построили тоже на базе “Мазды” (а именно модели 626).

Тогда же компания разработала машину Kia Elan (или же “Родстер”), которая отличалась переднеприводной конструкцией. По сути это аналог английской машины, известной как Lotus Elan.

В 1996-м компания достигла определенных впечатляющих успехов. Она продала 770 000 экземпляров своих автомобилей! На сегодняшний день эта цифра, безусловно, преумножилась в десятки раз. Более того, компания производит и довольно дорогие, богато оснащенные автомобили.

Kia Optima

Нельзя обделить вниманием и этот автомобиль, рассказывая про машины “Киа”. Все модели этого концерна пользуются определенной известностью, но “Оптима” уж точно на слуху у многих. Экстерьер привлекательный - сразу же в глаза бросается и очень динамичный профиль, который своим внешним видом напоминает кузов-купе. Рельефные боковины, ярко выраженные колесные арки и выразительная плечевая линия - всё это создает очень атлетичный и грациозный седан. А сверху автомобильный профиль обрамлен хромом. За счет такого решения кузов становится визуально более приземистым. Ещё машину “украсили” стильными фальшивыми воздухозаборниками. И дополняют картину красивые фары головного света. Очень стильным получился этот автомобиль “Киа”. Все модели имеют самобытный и неординарный дизайн, но именно эта машина получила награду, являющуюся одной из самых престижных в сфере дизайна, и называется она Red Dot: Best of the Best.

Характеристики тоже впечатляют. Во всяком случае неплохие для корейской машины. Есть дизельный мотор на 1,7 литра и 134 л. с. и два бензиновых - один 2-, а второй 2,4-литровый. Они выдают 163 и 178 “коней” соответственно. А в движение эти агрегаты приводятся 6-ступенчатой трансмиссией (либо автоматической, либо механической).

Kia Sorento

Это ещё один популярный автомобиль “Киа”. Все модели концерна отличаются чем-то особенным, так вот данная машина - не исключение. Это удлиненная на 7,5 см версия внедорожника, о котором рассказывалось выше - Sportage. Автомобиль Sorento приятно радует своей колесной базой. Её показатель составляет 2710 мм. А по размерам машина может посоревноваться с тем же Land Rover, Lexus RX-300 и Выглядит машина солидно - сразу в глаза бросается стильная выштамповка на автомобильном капоте, округлые линии кузова, крупная радиаторная решетка и пластиковые накладки, которые гармонично переходят в бамперы.

Салон очень просторный и стильный. Выполнен он в строгом стиле и впечатляет высококачественными отделочными материалами. Задние сиденья, к слову, складываются, за счет чего можно увеличить объем багажника до 1900 литров с начальных 890! А ещё внутри имеется просто бесконечное количество ящичков, карманов и отделений с подстаканниками. Завершает картину комфортабельности отличная шумоизоляция.

А комплектуется Sorento бензиновыми моторами: один развивает 195 л. с. (объем - 3,5 литра), а другой - 139 л. с. (2,4 л). Есть еще дизельный вариант. Его объем составляет 2,5 литра, а мощность - 140 л. с.

Kia Soul

Рассказывая про новые модели “Киа”, фото которых представлены выше, нельзя не отметить вниманием и эту версию. Soul - это современный автомобиль с неординарным экстерьером. Машина отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к функциональности, качеству исполнения, долговечности, эргономики, простоте использования и экологичности. А ещё она отличается новизной и дополнительными возможностями. Хоть салон и не выглядит так ярко, как кузов, но зато он получился добротным. Удобная приборная панель, красивая обивка кресел, модный трехспицевый руль, кожаный рычаг КПП - всё это удачно дополняет интерьер машины.

Комплектация добротная - кондиционер, аудиосистема с 8 динамиками, расширители колесных арок, литые диски, детали из хрома, навигационная система, два багажника (один - на крыше, а второй - для велосипеда), сетка (чтобы крепить груз), снимающийся фаркоп и система мультимедиа. Поэтому не удивляет тот факт, что машину признали функциональной и практичной. И конечно, ее изюминка - это 5 звезд, полученные по результатам теста на уровень безопасности.

Kia Cerato

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про машины “Киа”. Все модели, фото которых демонстрируют лаконичный дизайн, отличаются чем-то особенным. “Козырь” машины Cerato - это элегантная оптика и качественно отделанный интерьер. И добротные двигатели: бензиновые (объемом в 1,6 и 2 литра - 106 и 143 л. с. соответственно) и два дизельных - 1,5- и 2-литровый (на 102 и 113 л. с.). Особенность этой модели - широкий список оборудования. Гидроусилитель руля, кондиционер, EBD, ABS, две подушки безопасности, аудиосистема, электростеклоподъемники, 3-точечные ремни… И это только базовая комплектация! За дополнительную плату можно установить бортовой компьютер, электропривод, климатический контроль, боковые подушки безопасности, салон, отделанный кожей, и т. д.

Kia Rio

Это последняя из самых покупаемых и популярных автомобилей фирмы. Модель машины “Киа Рио” отличается стильной внешностью, великолепной управляемостью, отличной динамикой и качественной, прочной подвеской. А еще ключевая особенность машины - продуманная до мельчайших деталей организация внутреннего пространства. Вообще в машине есть всё: 4-спицевое рулевое колесо, противотуманные фары, тонированные стекла, двухцветная панель, электронные стеклоподъемники, аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности. А моторы бензиновые, их два. Один 124-, а другой - 156-сильный. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составляет 208 км/ч.

В общем-то, это самые известные машины, произведенные когда-либо фирмой Kia. Многие люди владеют перечисленными автомобилями и с удовольствием ими пользуются. Так что если есть желание и возможность, можно делать выбор в пользу машин Kia, их качество проверено временем.

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.

KIA К360 (1962-1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967-1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5-4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


КIA Titan (1971-1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55-62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.


KIA Brisa (1973-1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.


KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.



KIA Pride (1986-2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.


KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.





KIA Cee"d (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee"d, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.




KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

Loading...Loading...