Транспортировка бензина. Правила перевозки гсм автомобильным транспортом. Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

Группа компаний «АБАС» оказывает услуги по перевозке топлива по Москве и Московской области. Мы работаем в строгом соответствии с федеральным законом N 259-ФЗ и ГОСТ 1510-84.

Транспортировка топлива и ГСМ требует высокой ответственности и современного технического оснащения компании-перевозчика. Требования Федерального Закона N 259-ФЗ и ГОСТ 1510-84 предусматривают ряд соответствий, без которых транспортные компании не могут быть допущены к перевозке светлых нефтепродуктов, темных нефтепродуктов и прочих видов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

Требования к перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом:

  1. Цистерны должны быть окрашены в ярко-оранжевый, красный цвет или в яркие приметные корпоративные цвета.
  2. Автопоезд должен быть оснащен проблесковыми маячками, работающими в период движения груженого транспорта.
  3. Согласование маршрута с ГИБДД без отклонений.
  4. Перевозка нефтепродуктов автотранспортом должна осуществляться опытными водителями, прошедшими медицинское освидетельствование перед рейсом.
  5. Заправка резервуара не более чем на 95%.

Группа компаний «АБАС» имеет многолетний безаварийный опыт работы и соблюдает все требования к перевозчику при транспортировке нефтепродуктов.

Безопасность и ответственность при транспортировке ГСМ

Для того, чтобы выполнить требования Закона и ГОСТ, транспортной компании необходимо иметь ряд характеристик, по которым ей может быть разрешена перевозка топлива бензовозами. Москва, как город с чрезвычайно напряженным движением и высокой аварийной опасностью, обязывает соблюдать эти правила не только из-за взысканий, предусмотренных Законом, но во имя безопасности многих людей.

  • Перевозка топлива осуществляется современными многослойными резервуарами емкостью от 2,4 до 28,4 тыс. литров на базе тягачей не старше 2010 года выпуска.
  • Машины оснащены системой Глонасс, что позволяет отслеживать перевозку дизельного топлива, темного печного топлива и других видов ГСМ в режиме реального времени.
  • Противопожарное и антиаварийное оборудование автопоездов - лучшие образцы последнего поколения.
  • Системы контроля давления и предотвращения утечки во время перевозки ГСМ на страже безопасности груза, машины и объекта.
  • Система нижнего слива и откачки топлива продумана с учетом удобства частичной попутной разгрузки, что актуально при перевозке ГСМ автотранспортом для нескольких объектов в рамках одного договора.
  • Профессиональная откачка дизельного топлива
  • Срочная утилизация дизельного топлива
  • Аренда емкостей для нефтепродуктов в Москве и МО
  • Выгодная аренда бензовоза в России
  • Аренда мини АЗС в Москве и Московской области
  • Перевозка ГСМ в Москве и Московской области
  • Аренда битумовоза в Москве
  • Аренда мазутовоза в Москве
  • Качественное осветление дизельного топлива
  • Перевозка всех видов топлива по России

    Компания «Интероил» занимается доставкой светлых и темных нефтепродуктов. Наша специализация - перевозка топлива бензовозами. Осуществляем доставку для компаний со своим автопарком, для котельных, дорожно-ремонтных организаций и другим клиентам. Нас ценят за надежность и профессионализм. Вы можете заказать перевозку топлива в любую точку Центрального федерального округа и получить его в назначенные сроки. Мы проследим, чтобы качество соответствовало российским стандартам в полном соответстии с заказанным объемом. Чтобы убедиться в надежности Inter oil, мы предоставим возможность посмотреть, где находится бензовоз с отгруженными нефтепродуктами в режиме реального времени.

    Полноценный автопарк для перевозки топлива

    В нашем распоряжении есть бензовозы с цистернами от 1 до 42 м3. Кроме различных объемов, мы предлагаем специализированные бензовозы также в аренду. Мы выбираем их под ваши задачи и сезон. Мы предлагаем перевозку в одном из видов цистерн:

    • Топливозаправщики.
    • Бензовозы.
    • Цистерны для перевозки битума.
    • Автоцистерны с подогревом для перевозки мазута.

    Также, мы предлагаем модульные заправочные станции, которые помогут оптимизировать вашу работу и сделать процесс заправки на месте удобнее. Перевозка дизельного топлива с нашей помощью становится проще.

    Все автомобили снабжены системами геолокации и имеют пломбы, которые не позволяют «сливать» топливо. Это особенно актуально при перевозке топлива бензовозами. Вы можете быть уверены в своевременной доставке и указанном объеме топлива без потерь.

    Лучшие условия доставки топлива

    «Интероил» специализируется на регулярной перевозке дизельного топлива в Москве. Поэтому все рабочие процессы построены так, чтобы клиенту было удобно работать с нами.

    • Профессионализм
      Отлаженная перевозка и опытные сотрудники выполняют заказы без стресса со стороны клиента.
    • Внимание к клиенту
      Если у вас есть пожелания к перевозке топлива, мы обязательно учтем их при перевозке.
    • Отлаженная логистика
      Если у нас есть свободные автомобили для перевозки топлива, которое будет у вас через 3 часа.
    • Непрерывность
      Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных дней.

    Обращайтесь к нам! Мы гарантируем выполнение заказа в кратчайшие сроки и в полном объеме. Оставьте заявку на сайте для рассчета стоимости выполнения заказа.

    При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3: Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

    • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
    • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
    • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
    • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
    • Наличие средств пожаротушения.

    Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена.

    Правила перевозки нефтепродуктов

    • Где можно получить разрешение на перевозку?
    • Срок оформления свидетельства.
    • Список документов для получения разрешения.
    • Продление свидетельства для перевозки опасных грузов.
    • Требования к автомобилю при получении разрешения.
    • Сколько стоит оформление свидетельства?
    • Порядок оформления разрешения.
    • На какой срок выдается свидетельство?
    • Штраф за отсутствие разрешения.

    Приступим. Где можно получить разрешение на перевозку? 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России.
    Срок оформления свидетельства 22.

    Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

    При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример. На транспортной единице перевозиться:одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л). Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.
    Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза.

    Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?

    Внимание

    Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье. Обратите внимание, для всех перечисленных документов кроме паспорта и заявления нужно предоставить также ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, поэтому рекомендую копии сделать заранее.


    В противном случае придется копировать документы рядом с ГИБДД, а это, как правило, довольно дорого. Продление свидетельства для перевозки опасных грузов Если автовладелец ранее уже получил разрешение для перевозки опасных грузов, то документ можно просто продлить. В этом случае старое свидетельство следует взять с собой, т.к.
    сотрудники подразделения должны поставить в него отметку. В остальном порядок продления точно такой же, как и при первом получении документа. Требования к автомобилю при получении разрешения Водитель получит отказ в выдаче документов в следующих случаях:
    • Остуствие техосмотра.

    Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

    В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.Общая сумма не должна превышать 1000. Тара для перевозки нефтепродуктов Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

    Правила перевозки бензина в автоцистернах 2018

    Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

    Все мы - автомобилисты, в той или иной степени. Личные авто, такси, автобусы, трамваи... Поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих, согласны? Но его - топливо - мало произвести. Его ж ещё нужно доставить, сохранить и раздать. Нуждающимся. Нам.

    Поэтому предлагаю проследить: какой же путь проходит бензин от нефтеперерабатывающего завода до нашего автомобиля. Кидаем жребий, и… Вуаля: смотреть будем на примере "Петербургской топливной компании" - одного из крупнейших операторов северо-запада России.


    Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае - это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

    02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

    03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

    04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

    05. Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты". Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского "а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах..." Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

    Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи...

    06. Милый крабик, правда?

    07. Техника безопасности - превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

    08. Информационная табличка на цистерне.

    09. Итак... Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки».

    Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но... Забыл шапочку. Шучу.
    На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

    Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

    Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!
    По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

    10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

    11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

    К слову сказать, на нефтебазе "Ручьи", заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!" - это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.
    Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу "тааак попёрла!")))

    А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

    12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

    13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК - Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

    14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

    Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет "Ата-тааа!"

    15. Тем не менее, на станции есть специальный "штов", которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

    16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

    17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

    18. Стало так. По-моему, симпатично.

    18. Хотя, конечно, современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

    19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

    20. А ещё... Всегда меня притягивало место оператора АЗС - там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

    21. Ну-с... Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой - скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

    Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

    А, нет, не всё еще...

    Пых!

    Вот теперь - точно, всё!

    В случае, если вы не являетесь владельцем перевозимого топлива, то даже при небольшом перевозимом количестве топлива, вы должны иметь транспортные документы на топливо. Если перевозится более 60 литров топлива, на каждой таре должна быть маркировка, в случае дизельного топлива это UN N2 OOH и знак опасности номер 3. О чём нужно помнить? Как нефтепродукты, так и дизельное топливо, при нагреве расширяется, поэтому при заполнении тары нужно оставлять немного места как раз на случай расширения.При перевозке дизельного топлива в автотранспортом нужно помнить, что разрешенный объем на каждую транспортную единицу 1060 литров (из них 60 литров в переносных ёмкостях).

    Правила перевозки гсм (опасных грузов) автотранспортом

    При транспортировке ГСМ может происходить изменение их химических и физических свойств, что приведет к ухудшению качества перевозимой продукции. При доступе кислорода ухудшаются эксплуатационные свойства ГСМ, поэтому их перевозят в защищенных от воздуха емкостях.
    Особенности перевозки ГСМ автотранспортом регулируются Правилами перевозки грузов автотранспортом, Правилами дорожной перевозки опасных грузов и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (в случае международной перевозки). У перевозчика должен быть заключен договор с заказчиком на транспортировку ГСМ.

    Грузовладелец должен грамотно заполнить товарно-транспортную накладную и предоставить полный перечень необходимых документов. Перевозимые ГСМ должны иметь сертификаты и прочие удостоверения качества.

    Транспорт, перевозящий ГСМ, должен удовлетворять всем требованиям.

    Перевозка гсм автомобильным транспортом

    В этих цистернах можно перевезти такие виды нефтепродуктов:

    1. Битум.
    2. Природный газ.
    3. Авиационное горючее.
    4. Бензин.
    5. Печное топливо.
    6. Дизельное топливо.
    7. Нефтяной газ (сжиженный).
    8. Тормозные и охлаждающие жидкости.
    9. Смазочные материалы (смазки и масла).

    Горючие материалы можно перевозить только в защищенных от кислорода емкостях по той причине, что при доступе кислорода могут изменяться физические и химические свойства веществ. Правила перевозки ГСМ Правила транспортировки ГСМ в России прописаны в «Уставе автомобильного транспорта».

    Международные перевозки осуществляются с соответствующим Европейским соглашением. Главным документом на перевозку ГСМ является договор с перевозчиком.

    Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

    Требования к подвижному составу и условиям транспортировки Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».Общие требования заключаются в:

    • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек.

    Правила перевозки гсм автотранспортом

    Внимание

    Перевозить горюче-смазочные материалы непросто, потому что их транспортировка связана с определенными рисками. Необходимо безупречно знать правила перевозки ГСМ автомобильным транспортом, потому что их несоблюдение может привести к тому, что ГСМ нанесут вред людям и окружающей среде.


    Если вам нужно перевезти ГСМ, обратитесь к «РусИмпорТрейд». Сотрудники нашей фирмы знают все нюансы перевозки ГСМ и других опасных грузов.
    Транспортная фирма «РусИмпорТрейд» перевезет грузы автотранспортом, по морю, авиационным транспортом, а также железнодорожным транспортом. Специалисты «РусИмпорТрейд» отлично знают законы, которые касаются международных грузоперевозок.


    Мы гарантируем выполнение доставки товаров точно в оговоренные сроки.

    Правила перевозки нефтепродуктов

    Транспортировка ГСМ отличается повышенной сложностью организации и выполнения, так как огнеопасные грузы создают повышенный риск ДТП, а также угрожают окружающей среде. Для повышения безопасности необходимо правильно подобрать транспортные средства, емкости.
    Обязательным является оформление разрешительной документации. Комплекс услуг по подготовке и реализации доставки опасных грузов предоставляет Группа Компаний Эверест.

    Важно

    Специально оборудованные цистерны для перевозки опасных грузов являются одним из наиболее подходящих транспортных средств. Особенно если необходимо перевезти ГСМ на сравнительно небольшое расстояние.


    В таком случае выбор иного транспорта не выгоден заказчику. У некоторых групп нефтепродуктов условия перевозки и хранения существенно различаются.

    Перевозка гсм в личном авто.

    Инфо

    При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л. Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется: наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

    Starexclub.ru

    ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; 35621.jpg упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (на котором указана буква «S»);при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись: UN 1203, Бензин моторный, II, 3UN 1202, Топливо дизельное, III, 3. к Правилам:для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

Loading...Loading...