На что обратить внимание при покупке KIA RIO. Кузов киа рио, внутри и снаружи Какими преимуществами обладает Киа Рио

Все, кто ждал Киа Рио в третьем поколении не хотят и слышать о возможных недостатках машины, но по каким критериям всё-таки выбирать себе транспортное средство?

Важно учитывать не только преимущества, коих немало, но и недостатки Киа Рио которая вышла в 2016 году, чтобы быть готовым к неожиданным ситуациям на дороге.

Какими преимуществами обладает Киа Рио

Одно из основных преимуществ, которым обладает автомобиль – большие габариты, что говорит о хорошей вместительности. Такое транспортное средство идеально подходит для путешествий с семьей, в большой компании, когда в багажник на 500 литров можно поместить все необходимое.

Это очень экономичная машина не только по расходу топлива, но и техническому обслуживанию, что идеально сочетается с бюджетной стоимостью базовой комплектации. Машина высоко оснащена, поэтому за приемлемую стоимость покупатель получает гораздо больше чем рассчитывает.


Что хочется отметить среди недостатков

Есть, конечно, недостатки в Киа Рио, но они не существенные, поэтому не стоит бояться, что автомобиль разобьет ваши мечты. Недостатки Киа Рио 2016 года начинаются с шумоизоляции. Сегодня она стала неотъемлемой частью комфортной езды, особенно, когда речь идет о мегаполисах. У Киа Рио этот параметр не идеален, но это легко исправить, если сделать дополнительную изоляцию.

Второй недостаток – пластиковая защита картера. Если постоянно двигаться по дорогам с неровным рельефом, можно повредить эту защиту и тогда не избежать проблем. Проблема также легко устраняется, как и с шумоизоляцией, достаточно просто поставить металлические накладки. В любом сервисе произведут работу за пару часов.

Владельцам бюджетных транспортных средств полезно узнать особенности силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Киа Риа.

Предстоящее исследование посвящено достоинствам и недостаткам этих двигателей, рекомендациям по правильному обслуживанию и содержанию. Предлагаемая публикация поможет определить подходящее топливо и масло.

Чем плох и чем хорош двигатель Киа Рио.

Советы владельцам по правильному уходу

Далеко не каждый водитель может себе позволить автомобиль бизнес-класса от ведущих европейских производителей.

Большинство довольствуется малым, выбирая отечественные машины.

Существует еще один бюджетный вариант , предоставляемый на российский рынок корейскими поставщиками автомобильной техники. Настоящая статья расскажет, каков в реальности двигатель Киа Рио , и какие меры помогут владельцу надолго сохранить первозданные характеристики агрегата.

Характеристики силовой установки Киа Рио

Корейские производители позаботились об удобстве российских автолюбителей. Их создание отлично подходит для отечественных дорог . Этому способствуют следующие характеристики силового агрегата:

  • возможность заправки бензином Аи-92. Для большинства владельцев бюджетного транспортного средства вопрос экономии стоит на первом месте, поэтому использование дешевого топлива немаловажно;
  • в сложных условиях российских дорог весьма полезным является специальный антикоррозионный состав , оберегающий днище кузова от воздействия отечественной грязи;
  • суровый климат не помеха запуску двигателя. Разработчики предусмотрели возможность заводить мотор при температурах до −35 С . Поэтому автомобиль прекрасно зарекомендовал себя даже в условиях северных регионов;
  • отечественные коммунальщики борются с обледенением зимних дорог, обильно посыпая их солью. Корейские производители обезопасили радиатор , защитив его особым составом, оберегающим от подобных неурядиц.

Следует отметить, что на Киа Рио предусмотрена установка силовых агрегатов двух типов, отличающихся объемом и мощностью. Каждый из них требует отдельного рассмотрения.

Особенности 1.4-литрового мотора Киа Рио

Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300 оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом 107 лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за 11.5 секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

На открытой трассе такой двигатель расходует всего 4.9 л топлива. Езда по городским улицам увеличивает поглощение бензина до 7.6 л. Передвижение в смешанном цикле характеризуется расходом горючего в 5.9 л.

В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см3 . Движок имеет четыре действующих цилиндра . В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной 75 мм внутри цилиндра диаметром 77 мм.

Полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

Особенности 1.6-литрового движка

Сравнительно небольшой объем, тем не менее, позволяет силовому агрегату развивать мощность двигателя, сравнимую с усилиями 123 резвых лошадей . Это дает возможность водителю ощущать непоколебимую уверенность в безотказности транспортного средства.

Лично я лью в бензобак такого двигателя исключительно Аи-95 . В данном случае экономить, заправляясь более дешевым топливом, весьма неразумно, поскольку это может отрицательно повлиять на эксплуатационные характеристики мотора для Kia Rio.

Очередной отличительной особенностью двигателя, оснащающего Kia Rio, является привод ГРМ, представленный цепным механизмом . Это значительно упрощает процесс замены и увеличивает долговечность устройства. Хотя цепной ГРМ и способствует повышению некоторой жесткости вождения и шумности в салоне, эти недостатки вполне компенсируются ростом надежности и выносливости силового агрегата.

При движении по городу 1.6-литровый мотор потребляет примерно 8 л горючего. Если намереваетесь совершить путешествие по открытой трассе, в бак следует лить топлива из расчета 5 л . Несколько сложнее определить, сколько понадобится бензина при езде по комбинированному типу местности. Опытные водители для смешанного цикла запасают 6.6 л .

Динамические показатели движка аналогичны предыдущей модели. Отличаются лишь величины хода поршня и диаметра цилиндров. Для силовой установки 1.6 л они составляют 85.4 и 87 мм соответственно.

Недочеты двигателя 1.6 л

Обладая достаточным количеством положительных характеристик, рассматриваемая модель мотора имеет и довольно существенные изъяны . Они заслуживают отдельного упоминания:

  • ограниченность пространства моторного отсека при достаточно больших размерах двигателя делает весьма проблематичным доступ к некоторым узлам. Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки;
  • поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели , проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока цилиндров. Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава;
  • системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте . Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов;
  • пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность . Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов.

Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора. Их также стоит рассмотреть детальнее.

Преимущества силового агрегата 1.6 л

Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

  • экономия за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
  • привлекательной является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
  • высокая динамичность , характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
  • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки . Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом . Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км . Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

  • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км ;
  • бензин следует заливать исключительно на специализированных заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
  • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Многие автолюбители давно подметили, что для того чтобы не ошибиться с выбором машины стоит отдавать предпочтение автомобилю популярному среди широких масс. В течение уже нескольких лет лидером класса седан считается автомобиль Hyundai Solaris. На фоне такого успеха близнец этой модели Киа-Рио смотрится немного вяло. Однако это только при сравнении с абсолютным лидером рынка. При этом Рио распродается намного успешней, чем прочие модели этого же класса, в том числе Логаны, Поло и Рапиды.

Внимание! Всего за четыре года, которые данный корейский автомобиль продавался на территории России, было распродано приблизительно 400 тысяч автомобилей. Ни одна модель класса супермини и близко не способна повторить подобный результат.

Инженеры Киа изучили все ошибки, которые были допущены производителями Хендай, такие как настройки подвески, ABS, крышка багажника и прочее. Но главное создателям Рио сразу удалось подогреть интерес публики.

Но, тем не менее, если верить отзывам владельцев недостатки у Киа Рио все-таки есть. Поэтому чтобы понять все плюсы и минусы Киа Рио отзывы нужно изучить как можно тщательней.

Отзывы

Отзыв Геннадия, Москва, Киа Рио

Добрый день! Предлагают перестать ходить в розовых очках и посмотреть внимательней на то, что нам на самом деле выпаривают под названием Киа Рио. Читал отзывы владельцев Киа Кио 2 недостатки почти не описаны. Складывается впечатление, что это идеальный автомобиль. А ведь этот не так. Поэтому я решил написать свой отзыв как владельца Киа Рио и все минусы и плюсы описать тут честно.

Первое чем я остался недоволен это расход топлива. Указанно, что он составляет всего шесть литров на сто километров, а на самом деле Киа Рио жрет все десять литров. На счет внешнего вида спору нет, выглядит Рио довольно стильно. Задок срисовали с Ауди, а перед с Лексуса. Но получилось, в общем, не плохо. С двигателем тоже особых проблем не возникает. Мой мотор уже пробежал 80 тысяч километров и пока не разу не подвел меня. Масло меняю каждые 10 тысяч километров. Зимой даже провел эксперимент. Не выезжал на ней четыре дня. Хотел посмотреть заведется ли в минус 36. И надо же завелась хоть и со второго раза. Соседская Шкода и Фольксваген испытания не прошли, хе хе. С двигателем в общем все круто. Правда и тут есть некоторые недочеты. Все крепления, болты и хомуты гниют быстро и основательно.

Но самый большой недостаток этого автомобиля это, конечно же, подвеска. Она вообще никакая. Настолько жесткая, что ощущение, что не на иномарке двадцать первого века едешь, а на советском УАЗике. После нескольких поездок спина просто отваливается. Что меня поразило так это то, что один оригинальный задний амортизатор стоит десять тысяч за штуку. Это же с ума сойти ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. Решил ну их, оригинальные ставить не буду. Поставил японские амортизаторы KYB. Они и дешевле немного и Киа Рио стала мягче.

Следующий момент это шумоизоляция. Ее просто нет. Ну это понятно чего требовать от бюджетного автомобиля. А вот такую слабость как кузов я так просто простить не могу. Не знаю как у других, но на моей Киа Рио уже после покупки зазор на задней правой двери такой, что туда свободно пролезает мизинец. Машину покупал новую, что забавно слева такого зазора нет. Неужели нельзя было хотя бы двери отрегулировать. Метал очень тонкий, всего 1 миллиметр. Капот и двери можно просто пальцем прогнуть. Отсюда делаю вывод, что если попаду в ДТП, то моя машина меня спасти не сможет. Она же просто вся сомнется. А подушки еще не известно если откроются.

Про ЛКП боюсь даже говорить. Такое ужасное отношение к потребителю, возможно, встретить только у нас в России. Машину не удосужились даже покрасить. Ее просто облили краской, как получилось, и отправили на дальнейшую сборку. В самой Киа Рио краски просто нет. Когда мне меняли ветровое стекло, сложилось ощущением, что его доставали открывалкой. Как итог крыша стала гнить. Отдал машину другу на перепокраску, сняли резинку, а там все еще хуже, чем показалось сначала. Увидели не только следы открывалки, но кучу гнили. Думаю еще месяцев шесть и просто появилась бы сплошная дыра в салон. Покрасить то покрасили, а вот отполировать не вышло. Ведь слоя краски и лака нет. Короче просто сделал косметический ремонт и продал. Слишком она меня расстроила.

Отзыв Андрея, Челябинск, Киа Рио

Наконец то нашел время на то чтобы оставить отзыв. Давно хочется. Я считаю что об автомобилях необходимо считать по их минусам. Только так можно понять, с чем именно придется иметь дело.

Киа Рио купил у официальных дилеров. Уже тут остался недоволен. Даже второго комплекта резины не было в комплекте. Пришлось целый месяц зимой кататься на летней резине пока старую не продал. И так начнем.

Шумоизоляция вообще никакая. Гул в машине стоит ужасный. Прямо на уши давит. Начал, конечно, привыкать, но все-таки проблема есть. Как только начал пользоваться автомобилем то машина ни разу не хотела открываться с первой попытки. Причем этот относится как к ключу так и к сингалке. Мне приходилось сначала вручную нажимать один раз на закрытие двери, а потом на открытие. Только тогда получалось открыть дверь. Поехал к официалам мне сказали что не могут помочь. Замок не срабатывает только когда машина несколько часов стояла нетронутой. А оставить им машину на ночь возможности не было, к тому же просто для того чтобы они утром пришли и сами увидели что замок не работает. Сказал им просто заменить блок питания. Так они не захотели, говорят что все стало строго и к каждой поломанной детали нужно фото и видео прилагать. С тем я и уехал послав их в мыслях куда глаза глядят. Потом на работе сам разобрал все там оказалось несколько контактов в масле. Я их протер и проблема сама решилась.

Уже на четырех тысячах пробега у меня выбило катализатор. Если вы вдруг забудете включить фары то зуммер вам об этом не сообщит. Но если вдруг на улице будет ниже 4-х градусов он будет постоянно пищать. Клиренс явно не под наши дороги. Не верьте всему что говорят в Ютуб. Если еще сзади сядет двое мужчин то практически цепляешь днищем асфальт.

И наконец подвеска. Она явно не предназначена для перевозки людей. Дрова и то жалко на ней возить. Будьте уверены даже самую маленькую кочку вы точно почувствуете. А в комплекте с дубовыми сиденьями будет вдвойне приятно. Не знаю как там в других отзывах владельцев Киа Рио минусы, которые вроде как не заметили, но я их нашёл и мне они не понравились.

Отзыв Андрея, Санкт-Петербург, Киа Рио

Решение купить именно Киа Рио было принято спонтанно. Мы с женой только недавно закончили учебу и работа пока с не очень большой зарплатой. И вот нашли этот вариант. Изучили все отзывы владельцев Киа Рио 2016 года, недостатки вроде не обнаружили. Опишу мои первые впечатления после покупки

Про расход топлива это полный лохотрон. Наверняка замерял какой-то тупой кореец. Можно смело прибавлять 2-3 литра к заявленным показателям. Мощность мотора на 1,6 заявлена 123 лошадиных силы. Но она точно не тянет на 123 лошадки. Как нормальный шестнадцатиклапоник еще едет. Но где пропали оставшиеся лошадки не известно. Лазил по форумам, этот вопрос много и часто обсуждают. У всех есть свои версии, но точного ответа я так и не нашел.

Сразу видно, что Киа Рио собиралась у нас в России. И это зря. Сбоку с правой стороны пластик выгнут. Пытался сам выгнуть, но походу уже момент упущен. Оставил так, когда дверь закрыта, вроде как не заметно. Половина заднего сидения никак не фиксировалась и постоянно откидывалась. Исправил сам отверткой и молотком.

Теперь что касается эксплуатации.

КПП думаю самая древняя, что смогли найти производители. Наверно отсюда и расход такой. Экологи бы знали наверняка расплакались бы. Работает конечно, более менее, тем более для города, но не прямо чтобы доволен.

Слабейшее место Киа Рио это подвеска. Тат некоторые жалуются, что на скорости заднюю часть может немного кидать. Так это не удивительно. Машина весит всего 1150 килограмм, при том, что большая часть приходится на передок. Это же очень мало. С колеей действительно есть проблемки, но думаю все из-за массы. Раз загрузил полный багажник, а в салон село пятеро мужиков, так вот проблема исчезла, правда мотор уже не тянул.

Что касается салона то он собран не плохо. Но только в максимальных комплектациях. В самом салоне нет почти ничего. Нет подсветки кнопок и подсветки в бардачке, а также стеклоподъемников. Все мелочи, но пришлось самому доделывать. За навигацию с завода с меня хотели 50 тысяч. Посмеялся и заказал себе с Китая. Вывел на нее камеру и регистратор. Усилитель магнитолы тоже очень слабый. Пришлось ставить нормальную акустику.

Но вот на чем корейцы больше всего сэкономили так это на кузове. Просто не передать какой тонкий метал. Страшно прислониться к машине. Краска на порогах уже через два года пузырилась. Да и в целом краска не очень.

Отзыв Виктора, Екатеринбург, Киа Рио

Напишу коротко и свой отзыв. Мне Киа Рио не понравилась. Ездил на ней всего около года потом продал. Кузов вообще слабый. Тонкий как бумага. А через какое то время начал гнить. Я сразу насторожился. Машина то новая, как так. Но это еще нормально. Шумоизоляции вообще никакой нет. Два дня сидел, обклеивал все уплотнителями. Иначе просто голова раскалывалась. Но самое ужасное это подвеска. На такой жесткой машине еще никогда не ездил. Успокоился только когда продал ее. Никому не советую Киа Рио.


Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары


В салоне :

  • Симпатичная и информативная приборная доска
  • печка топит круто, на полную даже не включаю
  • пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
  • Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
  • кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
  • Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
  • Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади - потолок. Тут Киа Рио - минус.
  • Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось - надо выключать, а то поджаришься
Багажник:
  • 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
  • если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным - 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет

Лакокрасочное покрытие:

  • Во многих пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два - но много

Управляемость:

  • по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
  • В повороты рулю смело – управление достаточно острое
  • приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
  • В щели в пробках пролезает здорово

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь - зубы стучат
  • очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой

Резвость:

  • на механике, да пустая - со светофора едет здорово
  • Динамика на автомате так себе

Коробка передач:

  • Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
  • коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ - едем только секунды через полторы - что-то многовато
  • АКПП медленная и иногда дергает при переключении

Тормоза:

  • При первом торможении после ночной стоянки - что-то так себе тормозит

Шумоизоляция:

  • Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
  • Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже

Надежность:

  • машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
  • Поломался за два с половиной года только замок багажника
  • За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
  • Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы - это болезнь Kia Rio

Проходимость:

  • как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
  • Клиренс маленький-маленький - зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом

Стоимость эксплуатации:

  • недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
  • на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
  • с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
  • Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером - 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
  • при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио —

В мороз:

  • до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота

Другие подробности:

  • USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
  • Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
  • Продать легко, в цене теряет мало

Посмотреть технические данные Kia Rio
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Седан 1.4 AT (107 л.с.) (2011-...) III Седан 1.4 MT (107 л.с.) (2011-...) III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed (2011-2014) III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed (2011-2014) III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.1d MT (75 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.4d MT (90 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed (2011-2014) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed (2011-2014) III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed (2014-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.1d MT (75 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.3 MT (85 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.4 AT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.4 MT (107 л.с.) (2011-...) III Хэтчбек 3 дв. 1.4d MT (90 л.с.) (2011-...) II Седан 1.4 AT (97 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.4 MT (97 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.5d MT (109 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.6 AT (112 л.с.) (2005-2011) II Седан 1.6 MT (112 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (97 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (97 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.5d MT (109 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (112 л.с.) (2005-2011) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (112 л.с.) (2005-2011) I Седан 1.3 MT (75 л.с.) (2000-2002) I Седан 1.3 MT (82 л.с.) (2002-2005) I Седан 1.5 AT (108 л.с.) (2000-2005) I Седан 1.5 AT (97 л.с.) (2003-2005) I Седан 1.5 AT (98 л.с.) (2001-2003) I Седан 1.5 MT (108 л.с.) (2000-2005) I Седан 1.5 MT (97 л.с.) (2003-2005) I Седан 1.5 MT (98 л.с.) (2001-2003) I Седан 1.6 AT (105 л.с.) (2003-2005) I Седан 1.6 MT (105 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.3 AT (82 л.с.) (2002-2005) I Универсал 5 дв. 1.3 MT (75 л.с.) (2000-2002) I Универсал 5 дв. 1.3 MT (82 л.с.) (2002-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 AT (108 л.с.) (2000-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 AT (97 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 AT (98 л.с.) (2000-2003) I Универсал 5 дв. 1.5 MT (108 л.с.) (2000-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 MT (97 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.5 MT (98 л.с.) (2000-2003) I Универсал 5 дв. 1.6 AT (105 л.с.) (2003-2005) I Универсал 5 дв. 1.6 MT (105 л.с.) (2003-2005)

Автомобили Киа Рио по своим качественным показателям нередко приближаются к моделям знаменитых японских марок. Их популярность в России в последнее время сильно выросла, что хорошо видно по увеличивающимся продажам. Производители КИА РИО продолжают усовершенствовать эту машину, исправляя слабые места конструкции. Тем не менее, в машинах КИА РИО существуют определённые узлы, которые чаще других выходят из строя и требуют ремонта.

Узлы машины, которые чаще всего ломаются

Среди этих проблемных мест, прежде всего, необходимо отметить: -коробку передач; – радиатор охлаждения; – топливную систему; – электропроводку и электрооборудование; – отдельные части кузова. Конечно, если говорится, например, о топливной системе, то не имеется в виду, что она плохая и никуда не годится. Речь идёт о том, что топливная система рассчитана на очень определённую марку бензина и подводит, если топливо не совсем кондиционное. То же самое касается проблем с электрооборудованием, которое иногда не выдерживает суровых условий русской зимы.

Наиболее частые проблемы и виды ремонта

Ниже даётся характеристика характерных для Rio поломок и основные методы их ремонта.

Коробка передач

Главные признаки неправильной работы коробки передач заключаются в следующем:

  • пробуксовка при переключении между передачами;
  • непонятная вибрация на скорости;
  • рывки при наборе скорости;
  • нельзя включить необходимую передачу.

Если замечены перечисленные симптомы, то необходимо как можно быстрее провести ремонт коробки передач. При этом следует учитывать, что ремонт коробки передач является весьма сложным мероприятием, требующим немало времени. Специфика ремонта коробки передач требует, чтобы его проводила бригада в составе не менее чем двух работников.

Радиатор охлаждения

Распространённой болезнью КИА РИО является быстрое загрязнение радиатора. Главными признаками выхода радиатора из нормального состояния являются: – течь антифриза; – быстрый перегрев двигателя; – медленное охлаждение двигателя. Во время ремонта радиатора после его демонтажа необходимо определить повреждённые места. Для этого радиатор помещают в воду и следят за пузырьками воздуха, поднимающимися из мест протекания. Если радиатор имеет щели или дырки, то его надо заменять новым. Однако, если существуют определённые навыки, повреждённый радиатор можно попытаться починить своими руками. Для этого можно попробовать запаять слабые места, применить специальную пасту (холодная сварка), или залить в радиатор стоп-реагенты. В лучшем случае на починенном радиаторе можно ездить несколько лет, но большей частью он начинает протекать снова очень быстро и в неудобное время. Поэтому самым лучшим способом починки радиатора является его замена новым.

Топливная система

Главным признаком неисправности топливной системы является подтекание бензина из топливного бака. Основными причинами появления лужицы бензина является повреждение бензобака или наливной трубы. На машине с такими неисправностями ездить нельзя. Повреждённый топливный бак или наливная труба подлежат немедленно замене.

Электропроводка и электрооборудование

Как в большинстве автомобилей рабочее напряжение минусового заземления системы электрооборудования автомобиля КИА РИО составляет 12 вольт. Такое напряжение не очень опасно для жизни, но при коротком замыкании может привести к выходу из строя, многих электроприборов и даже к возгоранию. Эксплуатация электрооборудования в российских условиях может доставить довольно много неприятных моментов. В связи с этим необходимо регулярно проверять устойчивость изоляции и крепления электропроводов. Нужно следить за тем, чтобы провода не перетирались и не касались друг друга.

Электрическая система автомобиля КИА РИО надёжно защищена от перегрузок специальными плавкими предохранителями. Они размещены в двух панелях, одна из которых расположена около водительского места, а другая в моторном отсеке. При выходе из строя фонарей, лампочек, датчиков и любого другого оборудования довольно часто достаточно найти соответствующий плавкий предохранитель и заменить его новым. Для проведения такой замены в СТО можно не обращаться.

Главное, не перепутать стандартные предохранители, с главными предохранителями для высокой силы тока.

Кузовные проблемы

Коррозия кузова КИА РИО, возникает в условиях нашего климата довольно часто. Как и любых других автомобилях на кузове КИА РИО, возможно появление различных царапин, сколов, вмятин, нарушении геометрии деталей кузова и тому подобное. По сути, плохой кузовной ремонт под силу многим автолюбителям. А вот качественный ремонт при котором полностью восстанавливается геометрия и поверхность повреждённых деталей кузова до заводского состояния может быть совершён только опытными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании.

В целом КИА РИО имеют превосходное лакокрасочное покрытие, а также отлично выполненную антикоррозийную обработку. Относительно слабым местом здесь является наблюдающееся иногда накапливание влаги в багажнике и в связи с этим развитие местной коррозии. Поэтому в первую очередь необходимо тщательно следить за такими слабыми узлами и вовремя. НО всё же главной проблемой КИА РИО, как и любого другого автомобиля, является появление механических повреждений связанных с авариями или плохими дорогами. Для устранения повреждений кузова применяется локальный или комплексный ремонт. При локальном ремонте восстанавливается первоначальная форма кузова без замены на новую деталь. При комплексном ремонте производится удаление части или деталей кузова и замена их новыми. Также в ремонт кузова почти всегда входят лакокрасочные работы, которые выполняются с применением специальных распылителей краски сушильных камер.

Все виды ремонта автомашины КИА РИО лучше всего проводить в специализированных технических центрах дилеров компании Kia.

Loading...Loading...