Плюсы и минусы хендай гетц механика. Отзывы о Хендай Гетц (Hyundai Getz). Положительные стороны Hyundai Getz

Выбирая автомобиль необходимо учесть большое количество нюансов. В первую очередь – это бюджет, лимит которого не должен быть превышен. Также важно кто будет пользоваться автомобилем и опыт вождения человека, его пожелания: тип кузова, цвет, салон и, конечно же, техническое состояние.

Приобретая свой первый автомобиль лучше всего брать что-то малогабаритное, с приемлемым расходом топлива. Автомобиль, которым легко управлять, и на котором можно наездить начальный опыт. Как раз таким авто может стать Hyundai Getz!

Hyundai Getz является одним из самых удачных автомобилей за всё время существования корейской компании Hyundai Motor Company. Это компактный хэтчбек, представленный в 2002 году. Продаётся во всём мире, кроме США и Канады, под разными названиями.

В России представлены модели с бензиновым двигателем 1,3л (82 л.с.) и 1.6л (105 л.с.) . Коробка переключения передач либо пятиступенчатая «механическая», либо четырёхступенчатая «автомат». После рестайлинга в 2005 году был изменён внешний вид и интерьер автомобиля. Были усовершенствованы двигатели: бензиновые стали объёмом 1.1л (66 л.с.) и 1.6л (106 л.с.). А за место 1.3-литрового двигателя встал 1.4-литровый с мощностью 97 л.с.

Поступление данной модели автомобиля на российский рынок завершилось в 2011 году.

Плюсы автомобиля Hyundai Getz

  • У любого автомобиля есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для начала рассмотрим положительные стороны.
  • Если рассматривать внешний вид автомобиля Hyundai Getz, то первое, что бросается в глаза – это изящная форма кузова . Его небольшие размеры, позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля. А это влияет на лёгкость управления, особенно если водитель не опытен. Так же, благодаря малым габаритам, автомобиль имеет маленький радиус разворота и отличный обзор.
  • На рынке представлены различные расцветки – от обычных серебристых и белых, до ярко-красных и насыщенно-жёлтых.
  • При рассмотрении интерьера можно заметить, что за последние 10 лет корейцы ушли в сторону немецкого стандарта . В создании салона используются актуальные материалы нынешнего поколения, которые отличаются качеством, прочностью и приятным видом. Обивка сидений так же сохраняется в идеальном состоянии долгое время.
  • Салон внутри гораздо больше, чем кажется, если смотреть на машину снаружи. Он комфортный, в нём легко поместятся пять человек, у спинок всех сидений можно регулировать угол наклона. У каждого из них имеется своя система подогрева. Стиль придерживается минимализма. Он оснащён глубоким бардачком, печкой и электро-подъёмниками стёкол. Во всех дверях имеются «карманы».
  • Одним из важнейших технических качеств является небольшой расход топлива – около 5-6 литров на 100 км .
  • Автомобиль очень устойчив на дороге и уверенно держится даже на больших скоростях. Отличается лёгким ходом. Двигатель имеет очень неплохую разгонную динамику. Внятные и плавные тормоза, которые не «дёргают» машину при резком торможении. Так же лёгкость в управлении достигается за счёт минимального свободного хода руля.
  • С точки зрения экономии данный автомобиль выигрывает во всём: приемлемая цена самого авто, небольшой налог и плата за страховку. Благодаря малому расходу топлива тратится мало средств на заправку. Первые три года автомобиль служит абсолютно без проблем и не приходиться платить за ремонт.

Минусы Hyundai Getz

Рассмотрим отрицательные стороны Hyundai Getz, которых, к сожалению, не мало:

  • И первый, самый важный и огромный минус, на который хотелось бы обратить внимание – это то, что автомобиль начинает в прямом смысле слова «сыпаться» спустя три года! Ломается абсолютно всё с небольшим промежутком времени (2-5 месяцев). Приходят в непригодность свечи, летят стойки. Сыпется часть за частью вся ходовая.
  • До 100.000 км коробка переключения передач, вне зависимости от того автомат она, или механика, в 70-80% случаев выходит из строя.
  • Двигатель не заводится при температуре -30 0 С. В результате чего придётся везти его в тёплый бокс, где он заведётся без проблем.
  • У кузова имеется немаловажная проблема выцветания и ржавчины. Он ржавеет даже не смотря на то, что на 90% оцинкован. Очень быстро начинает ржаветь стартер. Так же, рассматривая габариты машины, можно обратить внимание на то, что багажник у автомобиля сравнительно маленький и только со сложенными задними спинками составляет 970л.
  • У Hyundai Getz плохая шумоизоляция , что создаёт дискомфорт пассажирам и водителю, особенно если движешься по трассе с большой скоростью. Вдобавок на больших скоростях машину «сдувает» с дороги, из-за лёгкого веса (950-1000кг).
  • Ещё одним минусом салона является отсутствие кондиционера . Охладиться в салоне можно будет только за счёт полностью открытых окон.
  • Данный автомобиль отличается небольшим клиренсом, всего 135мм и необходимо докупать защиту картера. Но эта покупка обойдётся в районе 3000 рублей.
  • Некоторым водителям подвеска может показаться жестковатой. Ямы, особенно на «русских дорогах», довольно сильно чувствуются. Это тоже создаёт своего рода дискомфорт при вождении и езде.

Итог

Автомобиль Hyundai Getz является идеальным примером соотношения цена-качество . Он станет отличным приобретением для тех водителей, которые ищут свой первый автомобиль! Небольшая цена самого транспортного средства, дешёвый в эксплуатации и не требующий ремонта первое время. Но лучшим вариантом будет продать его сразу же после 2,5-3лет использовании и не ждать, пока что-то начнёт выходить из строя.

Hyundai Getz станет идеальной машиной для получения первого опыта езды. Маленькие габариты и лёгкость управления позволят быстро привыкнуть к нему и управлять им на городских дорогах без проблем и аварий. А за счёт внешнего вида автомобиля управлять им могут не только девушки, но и мужчины.

Это моя первая машина. Долго выбирала, прикидывала что и как и почем. Остановилась на Хендай Гетц по следующим причинам. Во-первых, коробка автомат без ужасного сцепления и прочих ужасов, которых мне хватило в автошколе. Во-вторых, компактна, потом с опытом поняла, какое же это удовольствие воткнуться в любую щель, да и во время маневра мою малышку охотнее пропускают, чем здоровенных джипяр.

В-третьих, цвет ярко красный, которых виден издалека и это не только женская прихоть, понаблюдайте и поймете именно красные машины заметны при любых погодных условиях и для пешеходов и для водителей - соседей по дороге.

Цена тоже вполне подъемная. Я за 4 года не пожалела, что купила эту машину. При кажущейся малости багажник вместительный, я даже газовый котел туда впихнула с разложенными задними сидениями. Очень неплохо чувствует дорогу, за счет приземистости не заносит при резких поворотах или гололеде. Ездила и в лес по грунтовке, попала в болотце, без паники на пониженной передаче мой Геша выехал как танк. Спасибо корейцам за полученное удовольствие.

Достоинства автомобиля

Компактана, хорошо управляема, надежна.

Недостатки автомобиля

Подвеска жестковата.

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

1. «Тише воды, ниже травы».

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

2. «Ничего не вижу».

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

3. «Ем за себя и за троих братьев».

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местности — данный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

4. «Маленький багажник с большим желанием».

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz was last modified: 20 ноября, 2018 by Administrator

Пригодится ли кому-нибудь мой отзыв о Хендэ Гетц - не знаю, но раз уж машинка есть о ней надо написать. Как водится, в начале муки выбора…Мук не было - выбор был, а собственно и выбора то не было. Сразу скажу, машина не мне, а супруге, водителю с нулевым стажем... отзыв полностью →

Решил написать отзыв о Гетце - своей уже бывшей машинке. Покупал ее в январе 2013, очень хотелось машину с автоматом. Денег и времени было мало, денег 350 тыров, времени 1 день (планировал на праздники уехать в деревню на купленной машине). По критериям: автомат,... отзыв полностью →

Купил Гетц жене, на работу ездить. Машина не дорогая, комплектация дв. 1,4 (97 л. с.), АКПП. Права у жены недавно, застраховали, вроде как и не жалко за такие деньги. На данный момент пробег 5500 км. Что удивило: Машина вроде изначально стоит не дорого, однако ТО-1 в... отзыв полностью →

Машина не убиваемая. Есть погрешности, но и цена нового авто 438 тысяч рублей. Если сейчас купить таких 2 штуки, то можно проездить всю жизнь. Утрирую чуть, но доля правды есть. Может мне такая попалась, видимо корейцы делали для Европы, а попала в Россию. На... отзыв полностью →

Первое мое авто – Гетц. Сначала выбирала по вкусу (Хонда Цивик или Крайслер стиля ретро), но желания ограничили возможности: только новый, механика, максимальная стоимость 400 000=, минимальный налог на ТС, экономный в обслуживании. Выбрала Гец без восторга. Взяли... отзыв полностью →

Отзыв о Хундай Гетц 1,6 литра, автомат. Купила 3,5 года назад. Пробег 80000 км. Дополнительно установила защиту картера, магнитолу и коврики. Это мой первый авто. Езжу по городу, а летом - еще и на дачу. Плюсы. Машинка очень прыткая, маневренная, на светофоре... отзыв полностью →

getz 2007 года. при пробеге 34 тыс проблем не замечалось. с двигателем 1.4 литра и с автоматом вяловата сам разгонял 170 км. очень тонкий метал корпуса от града остались точки на крыше. почемуто на непрогретый двигатель звенят гидрокомпенсаторы спустя минут 5 все... отзыв полностью →

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, восновном, положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через... отзыв полностью →

Getz 1,3 2005 года. Автомобиль хороший и в принципе надежный. Но есть некоторые недостатки: 1. отсутствие прерывистого режима работы дворников; 2. дребезжащая номерная рамка; 3. к 2000 км начал глючить иммобилайзер, перепрошивка на сервисе проблему решила только со...

Loading...Loading...