Икс рей люкс. Кредитный калькулятор. Максимальная комплектация Икс Рей – необходимость или блажь

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет - позволяяют мне высказаться.

Были у меня и б/у автомобили, и новые, из салона - последними были Дэу-нексия, потом Шевроле-кобальт, то есть бюджетные "рабочие лошадки". Когда я откаталась на Шевроле 5 лет и задумалась о смене "лошадки", я примерно представляла, чего хочу: высокий клиренс, так как живем за городом; большой багажник; хорошую устойчивость и управляемость, так как вожу ребенка и важна безопасность; экономичность, так как в доме 2 машины, на бензине разоримся; ну и внешний вид тоже важен, я же женщина!

О Ладе Х-рей даже не думала, перебирала между Рено Duster и Хендай-туссон. За имеющиеся у меня деньги можно было взять новый Рено, но только в базе, или Хендай, но не новый, с приличным пробегом. Не устраивали оба варианта, да и опыт езды на корейце у меня был не самый радужный. И тут муж, который годом ранее взял новый УАЗ-Патриот в комплектации "Максимум", после чего вдруг ставший фанатом отечественного автопрома (реально класснаая машина!) предложил посмотреть Ладу.

Дело было в новогодние праздники, в салон дилера мы заехали просто мимо проезжая, лишь посмотреть, а в итоге я уже на следующий день уезжала из него на своей новой машине! Потому что в салоне нам предложили машину 2017 года, 1,6 литра, механику в самой люксовой комплектации (датчики дождя, света, парктроник, камеры заднего вида, крутая мультимедийка с навигацией, климат-контроль, электроподогрев переднего стекла и все другие навороты) с комплектом зимней резины всего за 680 тысяч, при этом забирая мой Кобальт по трейд-ину за 350 тысяч (вот прямо здесь и сейчас).

Фишка была в том, что машина была с тест-драйва, пробег 1002 км. Вот если честно - даже не раздумывала! Потому что на такое количество наворотов за такие деньги не рассчитывала никак, да и машина была уже с номерами, ПТС, то есть бери, в ГАИ за час регистрируй - и езжай!

Пока что не пожалела о покупке ни дня! Наличие датчиков дождя и света делают поездки просто праздником - не задумываюсь о таких мелочах, все переключается само, климат-контроль регулирует температуру без моего вмешательства, наличие возможности говорить по телефону по громкой связи, не доставая его из сумки, через мультимедийную систему для меня тоже немаловажно, так как в силу своей работы звонят мне бесконечно. Динамика разгона (за что люблю механику!) позволяет первой стартовать со светофора легко и просто, да и вообще машина довольно шустрая.

Зимой не раз радовалась наличию системы "антизанос", так как живем за городом, дороги чистят плохо, ездим не по асфальту, а по занесенным снегом грунтовкам. Дорогу машина держит надежно, за рулем себя чувствую даже на сложной дороге спокойно. Еще нравится малый угол разворота, что позволяет легко разворачиваться даже на узкой дороге в одно движение, муж даже удивлялся такой неожиданной поворотливости при ее длине.

С учетом моего небольшого роста (164 см) очень кстати пришлась регулировка сиденья еще и по высоте, я его подняла максимально высоко, чувствую себя царицей на троне, так как все седаны оказались ниже, посматриваю на них свысока. Так как ребенка вожу на заднем сиденье, а пассажирское переднее у меня занято редко (и задвинуто вперед по максимуму), и мое сиденье так же придвинуто близко, сзади много места для пассажиров, даже для длинноногих.

Салон у меня двухцветный, сочетание серой ткани и коричневой кожи, в том же цвете внутренняя отделка дверей, панелей, смотрится красиво и стильно (да-да, я женщина, мне это важно!).

За прошедшее время никаких нареканий ни к чему не возникло, то есть не было никаких проблем (думаю, что за время тест-драйва все возникшие проблемы были устранены еще в автосалоне, если они были). Даже маленький тумблер включения подогрева сидений словно создан под тонкие женские пальчики! Нахожу его безошибочно, вот никаких проблем (может, Ладу Х-рей для женщин и создавали, настолько все под женские руки заточено?).

Впервые машина меня устроила полностью и по ходовым качествам, и по комплектации, и по проходимости, и по безопасности, полностью отвечая всем моим ожиданиям и запросам. Да еще и за такие деньги!

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, хорошая проходимость, курсовая устойчивость, маневренность, надежность. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки автомобиля

Шумновата на скорости выше 110 км/час. И лично мне на трассе не хватает 6 передачи!

Общее впечатление

Идеальный бюджетный вариант автомобиля для тех, кто работает в городе, а живет за городом с не очень хорошими дорогами (седанам там делать нечего!).

Название 1.6 Luxe Prestige MT
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Россия
Год начала выпуска 2016
Кузов 4165х1764х1570х2592 Электрогидроусилитель рулевого управления
Двигатель бензиновый 1.6, 106 л.с.
КПП Механическая 5
Привод Передний
Расход топлива (город)(л/100км) 9.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 5.9
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 7
Снаряженная масса (кг) 1250
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 11.7
Макс.скорость (км/ч) 172
Количество подушек 2
Передняя ось 205/55R16
Задняя ось 205/55R16
Цена 797 900 ₽

Базовая комплектация

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Сигнализация
ABS
ESP
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс

Автозвук и развлечения

Бортовой компьютер
Аудиосистема
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60
Комбинированная отделка (ткань/иск. кожа)

Внешний вид

Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава

Комфорт

Регулировка руля по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники передние
Климат-контроль
Электростеклоподъемники задние
Обогрев передних сидений
Электропривод и обогрев зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев лобового стекла
Датчики парковки сзади
Датчики дождя и света
Камера заднего вида

Коротко о внешности

Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.

Читайте также

Детские болезни и недостатки автомобиля
Lada Xray, хэтчбэк, выпущенный компанией АвтоВАЗ в 2016-м году довольно быстро приобрёл популярность среди автолюбителей всей страны. С момента начала продаж к прошлому декабрю было продано около 20…

Особенности интерьера

Улучшенное управление

Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.

Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.

Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.

Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Читайте также

Что раздражает в динамике и КПП

Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.

Недостатки в управляемости и подвеске

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Комплектация и допы

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной – несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Те, кто долго ждал серийной продажи этой новой модели в салонах официального дилера, наконец могут выдохнуть с облегчением. Автомобиль уже доступен к свободной покупке с 14 февраля 2016 года в разных комплектациях, в том числе и в максимальной, под названием TOP. Данная комплектация стоит от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, о чем и пойдет речь ниже. Но обо всем по порядку.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Что же входит в предложенную максимальную комплектацию Lada XRay, цены которой варьируются от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от выбранного силового агрегата? Необходимо рассказать об этом подробнее.

Покупатель получает отменный дизайн салона, который можно рассмотреть поближе с помощью предложенных фото. В дизайне люксовой версии присутствуют кожаные вставки и выглядит он гораздо благороднее, чем для базовых версий. Разумеется, ездить в такой обстановке будет очень приятно, учитывая неплохой уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.


Безопасность модели также находится на высоком уровне (хоть злые языки и утверждают, что по сравнению с вышедшей ранее Вестой Х-Рей выглядит неубедительно). Имеется две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для каждого посадочного места (всего их пять, включая водительское) оборудованы регулируемые по высоте ремни, способные защитить водителей и пассажиров любого роста. Специальные датчики дадут знать о том, что ремень не пристегнут. Имеется также специальное крепление для детского сиденья (на заднем диване, так как переднее пассажирское место не предназначено для перевозки детей).

Также безопасность модели обеспечивает и электронный функционал. Здесь есть огромное количество разнообразных встроенных систем, работающих автоматически – например, ESC, ABS, BAS и EBD, которые распределяют усилия тормозной системы, предотвращают опасный крен и неуправляемый занос автомобиля. Также встроена система экстренного оповещения ЭРУ-ГЛОНАСС, которая сама отправит сообщение о необходимости медицинской помощи и эвакуации, если произойдет серьезная авария. Впрочем, наличие камеры заднего вида, противотуманных фар и настраиваемых электроприводом боковых зеркал с подогревом снижает риск попасть в аварию по неосторожности практически до нулевого значения.

Удобство автомобиля Lada XRay также нельзя недооценивать. Три подголовника для заднего дивана сделают поездки более комфортными для третьего пассажира. Электроподъемники стекол имеются в каждой двери. Учитывая наличие климат-контроля, который по своим возможностям серьезно превосходит серийный кондиционер, удовольствие от поездки можно будет получать даже в лютые морозы и дикую жару.

Водитель люксовой версии Лады Х-Рей получает массу многочисленных полезных девайсов в непосредственной близости. Имеется специальный отсек для хранения очков; под передним пассажирским местом есть выдвижной ящик. В конструкции предусмотрен специальный отсек с функцией охлаждения содержимого – может потребоваться для перевозки напитков и небольших объемов скоропортящихся или тающих на жаре продуктов питания.


Отдельным пунктом в описании удобства стоит внести бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой управления имеющимся функционалом. С его помощью водитель сможет пользоваться навигатором, включать или отключать встроенную в автомобиль электронику и выводить на экран показания камеры заднего вида – вместо того, чтобы постоянно оглядываться назад, рассматривая происходящее через заднее стекло с неудобного ракурса.

Хоть люксовая комплектация не дает каких-либо особых возможностей при окраске автомобиля в необычные экзотические цвета (как это было с Вестой в комплектации «Лайм»), тем не менее, визуальные улучшения имеются. В качестве небольшого стилистического улучшения экстерьера предложена более плотная тонировка (которая, тем не менее, не нарушает существующих на данный момент норм и правил).

Это то, что называется максимальной комплектацией для данного автомобиля. На вопрос, сколько стоит Лада Икс Рей в максимальной комплектации, можно ответить – 698 тысяч рублей для использования с менее мощным силовым агрегатом и МКПП, 723 тысячи рублей в комплекте с АМТ и мощным мотором. Стоит ли данный автомобиль таких расходов – решать каждому конкретному покупателю, но в целом Лада Х-Рей выглядит очень привлекательно и достойно.

Перечень доступных комплектаций

В настоящее время конструкторы автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предоставляют покупателям возможность приобрести данную модель в четырех доступных типах комплектации. Их следует описать несколько более подробно, поскольку данный высокий хэтчбек с внушительным клиренсом, выполненный в кузове SUV, действительно заслуживает уважения ценителей и внимания покупателей.

TOP


Комплектация «Top» является высшей – при ее выборе покупатель получит существенно улучшенный дизайн интерьера салона и еще больше встроенных возможностей (это можно наглядно увидеть, посмотрев предложенное видео). Вершиной же для данной модели можно считать дополнительный пакет опций Prestige, используемый на базе высшей комплектации. Именно об автомобиле Лада Х-Рей, изготовленном под «Престиж», и пойдет речь в дальнейшем.

Comfort

Комплектация «Comfort», являющаяся по сути пакетом дополнительных опций для предыдущей версии, устраняет эти недостатки. Здесь появляется кондиционер и некоторые другие факторы удобства. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны два других, более производительных и подходящих к габаритам автомобиля силовых агрегата, на которые эксперты и рекомендуют обратить особое внимание.


Optima

Наиболее простая комплектация, которую и следует считать базовой, имеет обозначение «Optima». В целом, она показывает неплохие параметры удобства эксплуатации и внушительный функционал, сравнимый с базовой комплектацией Лады Весты. Тем не менее, данный вариант наполнения имеет ряд существенных недостатков – например, здесь отсутствует кондиционер, что крайне неудобно для подавляющего большинства современных водителей, привыкших к комфорту. Кроме того, для оснащения этой комплектации доступен лишь самый слабый силовой агрегат, обеспечивающий недостаток динамики и повышенный расход топлива при внушительных размерах кузова и снаряженной массе автомобиля Лада Икс Рей. Стоит учитывать, что при полностью загруженном багажнике и перевозке четырех пассажиров данный силовой агрегат показывает себя значительно хуже, чем во время одиночного тестирования.

Топовая версия Лада Икс Рей Престиж определенно стоит своих денег. Такого количества опций, при аналогичной цене, нет практически ни у кого из конкурентов.

Не секрет, что именно базовые и максимальные версии «залеживаются» в дилерских салонах дольше всего. Первые не могут привлечь покупателей бедностью своего оснащения, тогда как последние отпугивают именно изобилием опций, часть из коих покупателям кажется попросту ненужной. Да и цена на LADA XRAY Prestige немалая – она составляет 723 000 руб. (с мотором в 1.8 л). Не поступит ли судьба таким же образом с Лада Икс Рей в версии Престиж? Именно с этим вопросом и нужно разобраться.

Максимальная комплектация Икс Рей – необходимость или блажь?

Некоторые полагают, что опции, имеющиеся в топовой версии просто не оправдывают затраты на покупку авто. Ведь многие из них есть и в комплектации Тор, что на 30 000 дешевле. Кроме того, пиковая модификация перешагнула ценовую отметку в 700 000 руб., которая для многих россиян является серьезным психологическим барьером. Но так ли все однозначно?

Топовая комплектация Престиж очень богата, но не станет ли это тем случаем, когда лучшее — враг хорошего?

Безопасность

Она обеспечивается полным набором активных и пассивных средств. Предотвратить столкновения должны электронные помощники водителя. Это целый список, включающий тандем из антиблокировочной системы и усилителя торможения (ABS+BAS), что дополняется комплексом распределения тормозных усилий. Также безопасной езде способствует антибукс, система курсовой устойчивости и комплекс, помогающий начать движение в гору.

На приборной панели отражаются иконки всех электронных систем.

За жизнь и здоровье седоков в ответе пара передних подушек (пассажирскую можно деактивировать) и прочие средства – крепления типа ISOFIX и три подголовника на диване. Задние двери можно заблокировать, чтобы дети не открыли их при езде, да и снаружи проникнуть в авто не удастся, ведь двери с началом движения запираются. Если же авария произойдет, автоматически включится «аварийка» и сработает ЭРА-ГЛОНАСС. Угон же авто предотвратят сигнализация и иммобилайзер.

Сзади у LADA XRAY Prestige уже 3 подголовника.

Внешность

Снаружи LADA XRAY Prestige выглядит солидно и презентабельно. Никаких черных элементов – все компоненты одного цвета, в бампере имеются противотуманки, ДХО сверкают светодиодами, повторители поворотов встроены в корпуса зеркал, задние стекла усиленно тонированы, а в колесных арках красуются стильные 16-дюймовые диски.

Внешне у Лада Икс Рей Престиж все в лучшем виде!

Салон и комфорт

Внутри Лада Икс Рей Престиж смотрится солидно и богато, да и оснащение достаточно щедрое. Руль регулируется по высоте, что, вкупе с аналогичной возможностью для водительского кресла, позволяет шоферу устроиться максимально удобно. Имеется полный электропакет (включая зеркала), а передние кресла, лобовое стекло и зеркала оснащены подогревом. Кондиционер заменен гораздо более удобным климат-контролем, а в ветровое стекло встроены датчики дождя и света.

Салон версии Престиж укомплектован «под завязку».

Маневрирование задним ходом значительно облегчается присутствием парктроника и камеры заднего вида. Развлекать пассажиров призван мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном типа TouchScreen, поддерживающий функции FM/AM, RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. Управлять им можно также и с мультифункционального руля.

Руль, сиденья, отделка — все солидно и качественно.

В остальном удобство обеспечивается наличием охлаждаемого перчаточного ящика, прикуривателя, ниши под передним креслом, очечника и пассажирского козырька со встроенным зеркальцем.

Мелочи отделки — то, что характеризует топовую комплектацию Лада Икс Рей Престиж.

В целом комплектация Престиж полностью соответствует цене авто. Лада Икс Рей с таким оснащением вполне безопасен, комфортен и привлекателен. Некоторые сетуют на отсутствие боковых подушек безопасности, но их установка сказалась бы на стоимости. Что же касается 30-тысячной переплаты, в сравнении с версией Тор, то за эти деньги покупатель Лада Икс Рей Престиж получит усиленную тонировку, обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, а еще датчики света и дождя. Вполне адекватная доплата за такой набор оборудования.

Более подробно с ценами на LADA XRAY в комплектации Prestige для разных модификаций можно ознакомиться в указанной таблице.

Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Бортовой компьютер
Панель приборов. Цвет черный
Розетка 12V
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Подогрев передних сидений
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Футляр для очков
16"" легкосплавные диски
Противотуманные фары
Камера заднего вида
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера

toljatti.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

spb.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Великий Новгород

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

novgorod.riaavto.ru

Лада Х рей Top Prestige комплектации и цены

Список опций для комплектации Лада Х Рей Top Prestige. Купить кроссовер версии Топ Престиж можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ.

Версия Топ Престиж 1.6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

    • Подушка безопасности водителя и пассажира
    • ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Прикуриватель и пепельница
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Камера заднего вида
    • Тонированные стекла
    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Регулировка руля по высоте
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Противотуманные фары
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Тканевый салон
    • Все элктростеклоподъемники
    • Подогрев сидений
    • Третий задний подголовник
    • Мультируль
    • Складываемое заднее сиденье
    • Штатная навигационная система
    • Штатная аудиосистема
    • Базовая аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Штатный иммобилайзер
    • Легкосплавные диски 16"
    • Цвет металлик

* На фото салон Лада Х Рей комплектация Top Prestige

lada-automir.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Москва

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Ставрополь

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

stavropol.riaavto.ru

Loading...Loading...