Комплектации уаз патриот. Новый уаз патриот завоевывает сердца автомобилистов. Особенности новой «раздатки» внедорожника

Автомобильное сообщество государств СНГ единодушно признает, что УАЗ Патриот является несомненным лидером в российском внедорожном сегменте. Исключительные технические характеристики и адаптация к самым сложным дорожным условиям обусловили огромный интерес к этой модели. Купить УАЗ Патриот в Москве у официального дилера стремятся опытные, отлично разбирающиеся в транспортных средствах потребители. За счет высокого клиренса, надежной рамной конструкции, функции блокирования дифференциала и современного оборудования для обеспечения безопасности, автомобиль высоко ценится любителями экстремального вождения.

Брутальный дизайн экстерьера этого внедорожника выглядит непритязательно и стильно, о чем свидетельствуют фото UAZ Patriot в новом кузове. В оформлении интерьера использованы достойные облицовочные материалы, за счет которых модель выглядит очень солидно. Благодаря высокотехнологичному оснащению, весьма современно смотрятся предлагаемые для этого автомобиля комплектации. И цены на данные транспортные средства, с учетом его широкого функционала, следует признать достаточно скромными.

В октябре 2014 года состоялось долгожданное событие – на конвейере Ульяновского автозавода был собран первый рестайлинговый серийный УАЗ Патриот 2014.

Эта новая модель отличается стильным дизайном и большим диапазоном выбора опций комфорта, что позволяет удовлетворить самый обширный круг потенциальных покупателей.
Еще ни одна презентация продукта российского автопрома не проходила с таким ожиданием. Новый УАЗ Патриот 2014 вызывал громадный интерес не только у поклонников этого типа машин, способных проехать по самому тяжелому бездорожью и одновременно неприхотливых в обслуживании, но и у представителей прессы, отслеживавших каждый его очередной шаг к появлению на рынке. Время от времени, читая очередной обзор, можно было получить отрывочную информацию, как выглядит корпус или салон нового автомобиля и посмотреть на фотографии его фрагментов. Но окончательный ответ на вопросы автолюбителей могла дать только его официальная презентация. Интерес к продукту автопрома подогрел выпуск летом 2014 года двух спецсерий (одна из которых – UnLimited), предшествовавших появлению новой модели.

Долгожданное обновление от Ульяновского автозавода

7 октября ожидаемое событие состоялось и модельный ряд продукции УАЗ пополнил обновленный Патриот, который стал продолжением целенаправленной политики, проводимой производителем, по повышению надежности, качества и удобства эксплуатации выпускаемых автомобилей. Его презентация показала, что благодаря активной работе по инновационному изменению процессов производства, модернизации его участков, сокращению издержек и повышению эффективности труда, заводу удалось вывести на рынок конкурентоспособный и востребованный покупателем продукт. Патриот 2014 года ничем не уступает автомобилям своего класса, а по ряду позиций превосходит их. После выпуска спецсерии UnLimited появились обновленные Комфорт и Лимитед. Стильный дизайн кузова, шикарный салон, повышенный комфорт и изысканный интерьер дают новой продукции УАЗ отличные шансы на борьбу за лидерство на российском автомобильном рынке. Неоднократный обзор рынка автомобильной продукции, проводимый разными экспертами, показывал, что потребитель давно ждет от российского производителя качественно новую продукцию, не уступающую импортным аналогам. Рестайлинговый Патриот получился максимально современным и комфортным. Обновленный УАЗ обрел изготовленный из высококачественных материалов просторный салон, оборудованный по последнему слову техники. Новая навигационная система, современный многофункциональный сенсорный дисплей (7 дюймов), парктроник, камера заднего вида, обеспечивающая надежный обзор мертвых зон, маршрутный компьютер и «вежливый свет» – это только небольшой перечень достоинств, которые приобрел обновленный Патриот. На современном рынке УАЗ является одним из наиболее удачных примеров постоянно эволюционирующего автомобиля. Его интерьер всего за несколько лет многократно улучшился, при этом новая модель не потеряла достоинств, достигнутых ранее. Новый Патриот имеет на выбор два двигателя: 2,7-литровый бензиновый или 2,3-литровый дизельный. Карданные валы стали необслуживаемыми и с повышенным ресурсом. Колесные диски для новых моделей – R16 или R18 на выбор (в комплектацию Limited входят вторые).Разработчики сделали все возможное, чтобы Патриот стал предельно удобным в управлении, а его водителю был обеспечен отличный обзор и максимальный комфорт. Кресла легко и удобно управляются, принимая положение, необходимое для идеальной посадки за рулем, а при необходимости могут трансформироваться в спальное место. Салон нового автомобиля 2014 года стал гораздо более удобен и для пассажиров. В частности, появился второй отопитель, управляемый отдельно и создающий свой микроклимат на заднем сиденье, которое к тому же стало свободнее на 8 см.
Особенно хорошо эргономичность автомобиля ощущается в комплектации Limited. Современная мультимедийная система, воспроизводящая Full HD видео, а также AM/FM/MP3 и оснащенная USB/AUX-портами, в сочетании с четырьмя высококлассными динамиками позволяет превратить салон УАЗ в комфортабельное место отдыха.

Мощность и надежность, универсальность и комфорт

Обновленный УАЗ Патриот выпущен под девизом «мощность и надежность, универсальность и комфорт». Модель обрела новую V-образную радиаторную решетку, фары, сменившие свой дизайн и оборудованные дневными ходовыми огнями на фотодиодах, симпатичные боковые зеркала цвета кузова со встроенными «поворотниками».

В результате Патриот 2014 года обрел гармоничный и целостный вид. Новый УАЗ получил интегрированные боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждаемые при поездках по бездорожью. Для повышения поперечной устойчивости при маневрировании автомобиль обзавелся задним стабилизатором. Кроме того, на обновленный УАЗ установлен стильный контейнер для запасного колеса, украшенный серебристой надписью «Patriot» и современного дизайна задние фонари. Чтобы не повлиять на проходимость, дорожный просвет остался неизменным – 210 мм.

Ранее, в июне 2014 года была выпущена ограниченная серия Патриот UnLimited. Корпус кузова UnLimited был окрашен в эксклюзивный цвет (Quartz Metallic), а колеса – черненые диски R16 из легкого сплава. На дорогах модель серии UnLimited легко отличить по оригинальному контейнеру для запасного колеса, сверкающему на солнце хромированным ободом. Салон автомобиля оборудован кожаными черными сиденьями, украшенные двуцветным логотипом «UnLimited». Первый же обзор спецсерии UnLimited показал повышенное внимание и высокий интерес автолюбителей к этой продукции, поэтому на стоянках дилеров эти автомобили вряд ли успеют застояться.

Первые оценки новому автомобилю

На конвейер поставлены три комплектации автомобилей семейства Патриот: Classic, Comfort и Limited. Любая из них может быть оборудована как бензиновым, так и дизельным двигателем. Обладая равными ТТХ, комплектации отличаются дополнительным уровнем комфорта, с максимальным уровнем у Limited. Начиная с октября 2014 года, у всех официальных дилеров УАЗ начался прием заявок на Патриот 2014 модельного года. Цветовая гамма продаваемых автомобилей чрезвычайно богата и может удовлетворить самый утонченный и изысканный вкус. Особый интерес у покупателей вызывает топовая Лимитед, максимально оснащенная всем необходимым.

Тест-драйвы, проведенные дилерскими центрами, показали хорошую адаптацию автомобиля как к городским, так и внедорожным условиям, что подтверждают и испытания, осуществленные покупателями продукции УАЗ. Высокую оценку покупателей получают высокие ходовые качества, салон и оснащение обновленной модели.
Большинство дилеров заранее подготовились к выпуску автомобиля 2014 года, поэтому у каждого из них прошла собственная презентация, на которой Патриот был представлен в комплектации Limited. Пресса в своих оценках была единодушна в оценке, что продукция УАЗ была встречена с огромным интересом. Даже девушки-манекенщицы, обычно приглашаемые украсить такое мероприятие, не смогли отвлечь взгляды мужчин, направленные на Патриот Limited, скрывавшийся от посторонних глаз покрывалом. Подавляющее большинство присутствовавших восторженно оценило труд производителя, отметив отличный стильный вид автомобиля года, его внутренний интерьер и комфорт. Каждый хотел попасть в салон и испробовать его эргономичность на себе. Особо отмечались высокие ТТХ и современный стильный вид нового Патриот Limited. Резюмируя изложенное, можно однозначно сказать, что УАЗ находится на верном пути, рестайлинг удался и все серии и комплектации 2014 года: от ограниченной серии UnLimited до рестайлинговой модели в комплектации Limited обязательно найдут своего владельца.

Оценивать УАЗик Патриот буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была шнива (надо бы тоже отзыв по ней написать) и несколько машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены шнивки на патр. Вот я тут как раз и подрасскажу им:)

Итак, шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 тыс. километров и была сдана в трейд-ин. Узнал я её вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных говнах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного.. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала. Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет ладой 4 х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно?

Так или иначе решил менять.

Выбор ограничил себе планкой в 700 тыров. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потреблятский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог). Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью елико владелец жалеет её гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, .что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На патриотов смотрел с лета серьезно, всё обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю патриот, то он от меня откажется. И что надо покупать дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопому мудаку, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить патр:) А тут ещё удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол всё ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением - это будет не особо критично. В целом с отцом решили.что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Вот про то, как покупал - рассказывать не буду. Ничего нового в этой процедуре не появилось. Если кому будет любопытно, то расскажу дополнительно.

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да ещё, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, - но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник (!) вечером (!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.

2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со шнивки на патр меня поймут.

3. Таки да, дорогие мои, он рыскает! Не критично, не так, что бы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.

4. Средний расход составил 17 литров на сотню.Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого:)

5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

В конце лета 2013 года автомобильный завод города Ульяновск начал производить обновленный УАЗ Патриот 2014. В новом УАЗ Патриот изменения коснулись только трансмиссии, внутренней отделки и улучшена безопасность переднего пассажира.

ВСЕМ ! Обращаем внимание на модельного года.

Что касается трансмиссии, УАЗ начал сотрудничать с корейской компанией Hyundai. Теперь на новом внедорожнике будет стоять раздаточная коробка фирмы Hyundai-Dymos. С помощью этой раздатки передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31% и значительно улучшились тяговые способности Патриота на бездорожье. Одним из основных минусов этого улучшения мы считаем, что эта раздатка полностью электрическая, переключения теперь производятся круглым джойстиком, куда практичнее было с рычагами.

В салоне нового УАЗ Патриот 2014 обновилась обивка потолка, производитель заменил аудио систему, которая теперь поддерживает USB выход. Так же основной целью было убрать поручень, находящийся возле переднего пассажира, он был очень травмоопасным при авариях. Приборная панель теперь изготавливается из мягкого пластика, при её сборе сократили количество деталей на 30%, что позволило значительно снизить шум в салоне. В центре новой панели преобразились воздуховоды. Кондиционер и система отопителя изготовлена фирмой SANDEN.

Из внешних изменений мы заметили только, что у УАЗ"а теперь новый основной цвет - это черный графит.

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2014

Линейка двигателей на новый внедорожник осталось старая, это инжекторный ЗМЗ-409 2,6 л, который выдает 128 л.с. (209,7 Нм) и дизельный 2.2 л. выдающий мощ в 113 л.с. (270 Нм). Данные силовые агрегаты будут работать как и прежде в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Расход "УАЗика" патриот не изменился, при смешанном режиме бензиновый жрет 15,5 л., а дизель 12,5 л. на 100 км.

Цена на УАЗ Патриот 2014

Как заявил Ульяновский завод цена УАЗ Патриот 2014 с корейской раздаткой будет начинаться с отметки 568 т.р. Что бы приобрести максимальную комплектация придется выложить аж 755 т.р.

Для жителей крайнего севера предлагается опция "Зимний пакет" в которую входит:

  • Лобовое стекло с подогревом;
  • Все сиденья с подогревом;
  • Дополнительный автономный отопитель салона;
  • Аккумулятор повышенной емкости.

За этот пакет в зависимости от вашей комплектации придется заплатить от 12 000 до 16 000 рублей.

Обновленный УАЗ Патриот 2014 фото

Выкладываем для Вас небольшую подборку фотографий обновленного УАЗ Патриот 2014 модельно года.






УАЗ Патриот 2014 видео обзор, тест драйв

Тем кто задумывается над покупкой нового УАЗ Патриот 2014 рекомендуем посмотреть видео обзор и тест драйв.

Рынок сбыта: Россия.

В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом. Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.


В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

Читать полностью
Loading...Loading...