Дд 10 01 подсоединение тнвд. Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование. Дополнительное оборудование для диагностики тнвд с электронным управлением и форсунок common rail

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей ДД10-04П с приводом 18кВт для полевых ремонтных заводов и передвижных ремонтных мастерских.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 18 кВт, преобразователь частоты КАМС-М). Стенд ДД1004П, предназначен для диагностики и регулировки ТНВД всех типов и модификаций применяемых на ВАТ и БТВТ, а так же технике двойного назначения до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа В-2, В-46, В-243 .

Основным отличием стенда ДД1004П от стенда ДД1004, является :

  1. В состав комплекта поставки стенда ДД1004П входит рама для установки стенда в кузов ремонтной мастерской на базе автомобиля УРАЛ или КАМАЗ в комплекте с крепежом, винтовыми регулирующимися опорами, прибором НЯИБ.8400 для выставления стенда.
  2. В базовой комплектации стенд ДД1004П поставляется с комплектом тестовых форсунок, комплектом трубок высокого давления и переходников, оснастки для всех выше перечисленных типов ТНВД ВАТ, БТВТ и техники двойного назначения.
  3. В стенд ДД1004П вмонтирована установка с фреоном для охлаждения топлива.
  4. Стенд ДД1004П оборудован внутри приборами для обогрева стенда в полевых условиях эксплуатации и подогрева топлива для тестовых испытаний топливного оборудования при минусовых температурах.
  5. Привод стенда ДД1004П выполнен в составе раздаточной коробки, через редукторную передачу (стенд ДД1004 поставляется с приводом непосредственно на испытуемый ТНВД). Таким образом, минимальная частота вращения коленчатого вала при имитации на стенде может быть задана на уровне 20-30 оборотов в минуту против 50 оборотов на стенде ДД1004 в исполнении 7,5 или 11кВт.
  6. Компьютерное управление тахометром, запись показаний на ПК. (В комплект поставки входит программное обеспечение для установки на ПК, ноутбук).
  7. Для установки всех типов ТНВД для проведения испытаний, в комплект поставки входит полный набор установочной оснастки.

Консервация на 60 месяцев, повышенная гарантия на стенд на срок до 36 месяцев, деревянная упаковка в два ящика (ящик со стендом устанавливается на европалету и упаковывается во второй герметичный ящик.
ПОРЯДОК РАБОТЫ СТЕНДА :
Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стенде можно проводить следующие операции:

Испытание и регулировку рядных, V -образных и Ф-образных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двеннадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров путем
контроля следующих параметров и характеристик:

· величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

· частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

· частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

· давление открытия нагнетательных клапанов;

· угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

· угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)

· характеристика автоматической муфты опрержения впрыска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНД ДД10-04П

1. Тип..... Стационарный и передвижной
2. Привод..... Электропривод от сети промышленного электроснабжения, а так же от полевых автономных энергоагрегатов.
3. Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более..... 12
4. Диапазон воспроизведения:
4.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 ..... 20…50…70….3000
4.2. Отсчета числа оборотов (циклов), об.(циклов) ..... 1….9999
4.3. Температуры топлива, 0С..... +5….60
4.4. Давление топлива, МПа (кгс/См2) ..... 0….10 (0….100)
5. Диапазон измерения:
5.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 ..... 20….3100
5.2. Объема топлива сосудами СТА, мл:
Первого ряда..... 6….135
Второго ряда..... 2….40
5.3. Температуры топлива, 0С..... 0….50
5.4. Давления топлива, МПа (кгс/См2) ..... -0,1….4 (-1….40)
5.5. Угла начала нагнетания топлива, град. ..... 0….360
5.6. Угла начала впрыскивания топлива, град. ..... 0….360
5.7. Угла разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска, град. ..... 10….0….10
5.8. Цикловая подача, мм3/цикл..... до 250
6. Вместимость
6.1. Топливного бака, л, ..... 100
7. Питание от сети переменного и постоянного тока
7.1. Напряжение, В..... 380, 3ф
7.2. Частота, Гц..... 50±1
8. Установленная мощность, кВт..... 21
в т.ч электродвигателя привода ТНВД, кВт..... 18
9. Количество обслуживающего персонала, чел..... 1
10. Габаритные размеры, мм, не более..... 1880 х 960 х 2025
11. Масса сухая стенда, кг, не более..... 785
(С комплектом принадлежностей), кг не более..... 1380
12. Установленная безотказная наработка, ч..... 1000
13. Установленный полный ресурс, не менее лет..... 10

Цена: 320 000,00 руб.

Купить

Для того, чтобы купить данный товар, заполните заявку ниже

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных .

Фотографии выполненных работ

Стенд топливной аппаратуры

Стенд предназначен для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры до 8 секций включительно.

Следующих дизелей типа: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso диагностируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

В топливном стенде ДД 10-01 для диагностики ТНВД используются:

  1. 7,5кВт электродвигатель переменного токас высоким крутящим моментом
  2. Системапрямого электропривода - DDS
  3. Системаавтономной термостабилизации топлива
  4. Системавысокой и низкой подачи топлива
  5. Беззазорнаяприводная муфта
  6. Источникпостоянного тока с двумя напряжениями12 и 24 В
  7. Системауправления с электронного программируемоготахосчетчика
  8. 8-мисекционная объемная система измеренияцикловых подач с мензурками малого ибольшого объема
  9. Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
  10. маховикс высоким инерционным моментом
  11. Базоваякомплектация: комплект кронштейнов,муфт и трубок высокого давления длядиагностики отечественных ТНВД

На топливном стенде ДД 10-01 можно проводить следующие операции:

  1. Испытаниеи регулировку рядных топливных насосоввысокого
  2. давления(в дальнейшем ТНВД) с самостоятельнойсистемой смазки,
  3. сколичеством секций до восьми, а такжеТНВД распределительного
  4. типас количеством питающих штуцеров довосьми путем
  5. контроляследующих параметров и характеристик:
  6. величинаи равномерность подачи топлива
  7. секциями(производительность насосных секций);
  8. частотавращения вала ТНВД в момент начала
  9. действия регулятора;
  10. частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
  11. подачи топлива;
  12. давление открытия нагнетательных клапанов;
  13. уголначала нагнетания и конца подачи топливапо
  14. поворот у вала ТНВД и чередование подачи секциямиТНВД;
  15. угол действительного начала и конца впрыскивания
  16. топлива(при диагностировании)
  17. характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

Стандартное оснащение топливного стенда ДД 10-01:

  1. 1- кронштейн ДД 10-00.940.000М для крепления топливных насосов типа ТН, УТН-5,НД-21; 4ТХ10; 6МТНМ,58;
  2. 2- кронштейн ДД 10-00.950.000 для крепления топливных насосов типа НД-22; PES, PVA,VE;
  3. 3- кронштейн ДД 10-00.930.000 для крепления топливных насосов типа 6ТН; 33, 60, 80, 90, ЯЗТА; PVA (ЗИЛ-645, Татра); насосы двигателей: ЯМЗ-236; ЯМЗ-238; ЯМЗ-740; S6A950 (Икарус);

Переходники для соединительной муфты:

  1. 1.переходник насосов типа НД-21 ДД10-00.1010.000М;
  2. 2.переходник насосов типа УТН-5 ДД10-00.1011.000М;
  3. 3.переходник ТНВД двигателей типа ЯМЗ-236,238, ДД10-00.1012.000;
  4. 4.переходник ТНВД двигателей типа ЯМЗ-840,НД-22, ДД10-00.1015.000М;
  5. 5.переходник ТНВД двигателей типа ЯМЗ-740 с МОВ ДД10-00.000.052;
  6. 6.переходник ТНВД КАМАЗ 337-40, 337-70, 337-80; ДД10-00.1013.001;
  7. 7.переходник ТНВД насосов типа 4УТН ДД10-00.1014.001.


1- охладитель; 2- бак топливный; 3- трубопроводы; 4- электрошкаф; 5, 6, 7- дроссель; 8 - опора мерного блока; 9- вал выходной с кронштейном; 10- мерный блок; 11- пульт управления; 12- тахосчётчик; 13, 14- манометр; 15- термометр; 16- бак грязного топлива; 17- станина; 18- рукоятка; 19- болт заземления; 20- кран слива грязного топлива

В нашей компании Вы можете купить топливный стенд дд 10-01 по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного во Владимире. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Москва , Уфа, Севастополь, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург , Волгоград, Новосибирск, Калининград, Томск, Архангельск, Сочи , Владивосток, Ярославль, Мурманск, Воронеж, Нижний Новгород , Екатеринбург, Омск, Пермь, Белгород, Казань , Пятигорск, Рязань, Новороссийск, Самара, Брянск, Краснодар , Тверь, Томск, Кисловодск, Челябинск , Ялта, Астрахань.

Смотрите также

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Компьютерный стенд ДД 10-05Э для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты). Мензурочная система измерения. Система термостабилизации. Встроенная система наддува. Встроенный ротаметр. Управление через монитор. Автономная система термостабилизации, верхнее расположение форсунок мерного блока. Полный комплект кронштейнов для отеч. и имп. автомобилей. Встроенный корректор наддува. Встроенный ротаметр.

Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа:

133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64.

Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

Стенд 05Э компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты).

В стандартную комплектацию стенда 05Э стенда входит:

Набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки на стенд практически всех типов ТНВД импортного и отечественного производства. В состав базовой комплектации входят 12 стендовых форсунок, для измерения углов нагнетания и конца подачи топлива по секциям используется статический метод измерения по гидроплотности (капля в секунду), для снятия характеристик муфт опережения впрыска на отечественных ТНВД в базовую комплектацию включен стробоскоп. В базовую комплектацию стенда входит дизель-тестер РЕ 3810, набор спец. инструмента для ТНВД серии Bosch-Р. Встроенный корректор наддува. Встроенный ротаметр. Дизель-тестер 3810 (ТНВД РЕ), инструмент для разборки-сборки и регулировки ТНВД серии РЕ, MW

В стенде 05Э применяется:
- Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 кВт
- Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой
- Автономная система термостабилизации топлива
- Высокое и низкое подача топлива
- Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В
- Вывод основных оперативных параметров стенда на 15-дюймовый дисплей (дисплей с функцией touch screen)
- Датчик перемещения хода рейки рядных ТНВД с выводом на экран дисплея
- 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях
- Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
- Встроенный корректор наддува
- Встроенный ротаметр
- Система смазки ТНВД с циркуляционной системой смазки
- Оборудование для диагностики ТНВД Bosch с электронным управлением
- Набор специального инструмента для разборки, сборки ТНВД Bosch серии Р

Проверяемые системы стендом 05Э

Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа путем контроля следующих параметров и характеристик:
величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
давление открытия нагнетательных клапанов;
угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)
характеристика автоматической муфты опережения впрыска.
пневматические регуляторы рядных и распределительных ТНВД

Технические характеристики ТНВД 05Э

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, об/мин 70-3000

Отсчёта числа циклов, цикл 50-9999

Цикловой подачи топлива, мм?/цикл 0-250

Температуры топлива, °С 20-45

Углы начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0-360

Углы разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10-0-10

Давления топлива, МПа 0-3

Давления воздуха, МПа 0-30

кгс/см? 0-2

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл 2-40

Стенд ДД 10-01 (КИ15711М-05) (ДД1-05)

Стенд ДД10-01 предназначен для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 200 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (8-ми секционный, асинхронный электродвигатель 7,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI)
Стенд ДД1001 предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.

Стенд ДД 10-06 (КИ15711М-06) (ДД1-06)

Стенд ДД 10-05 для дизельных двигателей

Стенд ДД 10-02

Стенд ДД10-02 для испытания и регулировки ТНВД различных типов в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 18,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Безмензурочная система измерения. Автономная система термостабилизации.
Стенд ДД1002 предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.

Стенд ДД 10-04 (ДД10-00) (КИ-15711М-01) (ДД-1-03)

Стенд ДД10-0 4 для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ми секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI)
Стенд ДД1004 предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

Стенд ДД 10-04К для дизельной топливной аппаратуры

Стенд ДД10-04К предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.
Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Стенд ДД 10-05Э для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Стенд ДД10-05Э предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм 2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64.
Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Дополнительное оборудование и оснастка для диагностики ТНВД, топливной аппаратуры

Станция смазки ДД-3100

Пневматический тестер ДД-3200

Пневматический тестер регулятора ТНВД ДД-3200 предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке на стенде ДД насосов с автоматическим противодымным или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором.
Тестер ДД3200 пневматический для регулятора ТНВД предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке на стенде ДД-1 насосов с автоматическим противодымным или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором, устанавливаемых на автомобилях отечественного и иностранного производства, а также для проверки и регулировки ТНВД с вакуумным регулятором (насосы типа PES, устанавливаемые на автомобилях Mercedes).
пневматического тестера ДД-3200

Комплект кронштейнов ДД-3500 для крепления импортных ТНВД к ДД-1

Стендовая форсунка ФШ-22 (ДД-3600)

Стенд ДД-2110 для испытания и регулировки дизельных форсунок

Прибор ДД-2115 для оценки технического состояния плунжерных пар ТНВД двигателей ЯМЗ и КамАЗ (ПО 9691)

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 – ДД-2120

Дополнительное оборудование для диагностики ТНВД с электронным управлением и форсунок Common Rail

Дизель-тестер ДД-3810 (0 986 610 101)

Блок питания для дизель-тестера ДД-3820

Универсальный кабель для ДД-3810 0 986 610 10 2

Переходной кабель для автомобилей Scania, Volvo, Iveco, John Deere, Mersedes 0 986 610 104, ДД-3812

Переходной кабель для насосов типа М 0 986 610105, ДД-3813

Переходной кабель для автомобилей MAN 0 986 610 107, ДД-3814

Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail "CR-тестер" ДД-3900

Дополнительное оборудование и оснастка для ремонта ТНВД, топливной аппаратуры

Набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ ДД-3300

Набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, методика применения, руководство по ремонту и регулировки ТНВД КАМАЗ
1. И 801.21.000 Съемник для выпрессовки нагнетательных клапанов
2. И 801 16 000 Приспособление для снятия и разборки муфты опережения впрыска
3. И 801 20 000 Приспособление для разборки насосных секций ТНВД и форсунок
4. И 801 37 000 Съемник эксцентрика и ведущей шестерни с кулачкового вала ТНВД
5. И 801 27 000 Приспособление для установки подшипника кулачкового вала ТНВД, подшипника углового редуктора
рулевого механизма, подшипника приводного вала отбора мощности
6. И 800 11 000 Съемник форсунок с двигателя КАМАЗа
7. И 801 14 000 Приспособление для регулировки клапанов двигателя
8. И 801 26 000 Съемник эксцентрика ведущего зубчатого колеса кулачкового вала ТНВД
9. Методика по применению инструмента

Стенд для разборки-сборки ТНВД КАМАЗ (ЯЗДА), М-402, ДД-3310

Стенд для разборки-сборки ТНВД МАЗ (ЯМЗ), М-403, ДД-3420

Стенд М403, ДД3420 для разборки-сборки ТНВД МАЗ (ЯМЗ) предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО “Язта”, применяемых на двигателях производства ОАО “МАЗ” на станциях тех обслуживания. Стенд состоит из основания, привинчивающегося к столу; наклонно-поворотной платформы, на которой укреплены опорные стойки (платформа позволяет поворачивать насос вокруг своей оси и наклонять насос под углами 0, 45 и 90 градусов); фиксатора поворота платформы; прижимов.
Технические характеристики стенда М-403 (ДД3420 )
Тип Настольный, переносной
Габаритные размеры, мм 402х320х173
Масса, кг 18
Количество обслуживающего персонала, чел. 1

Стенд для разборки-сборки ТНВД (УТН), М-404, ДД-3430

Верстак слесаря-топливщика с кассетницей (1500х850х650), двухтумбовый ШП-17-03

Верстак слесаря-топливщика (1500х850х650) однотумбовый, ШП-17-06

Набор спец. инструмента для разборки и сборки ТНВД типа BOSCH VE ДД-3700.01, ДД-3700

Набор спец. инструмента ДД3700 для разборки и сборки ТНВД типа BOSCH VE
Данный инструмент предназначен для разборки и сборки Топливных Насосов Высокого Давления типа BOSCH VE
С помощью инструмента ДД-3700 можно произвести следующие работы:
- Сборка топливоподкачивающего насоса
- Сборка приводного вала
- Сборка обоймы резиновых толкателей
- Сборка механизма опережения
- Установка регулирующего клапана
- Установка крестообразной муфты
- Установка кулачковой шайбы
- Сборка головки насоса и ее установка
- Установка нагнетательного клапана
- Установка электромагнитного клапана
- Установка регулятора
- Сборка крышки регулятора и ее установка
- Установка винта регулировки максимальной подачи
- Установка перепускного клапана

Набор спец. инструмента для регулировки ТНВД типа BOSCH VE ДД-3710

Оборудование для диагностики дизельного двигателя

Комплект «Стандарт–дизель» СТ-ДР ДД-4100

Комплект «Стандарт–дизель» СТ-ДИ ДД-4120

Комплект «Стандарт–дизель» артикул СТ-ДУ ДД-4130

Комплект «Стандарт–дизель» СТДУ ДД4130 , анализатор герметичности цилиндров импортных и отечественных автомобилей (г/л, л/а) , тех. документация, эталонные значения
В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.

Индикатор пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦ-ДР ДД-4200

Индикатор пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦ-ДИ ДД-4210

Индикатор пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦ-ДУ ДД-4220

Индикатор пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦДУ ДД4220 импортных и отечественных автомобилей (г/л, л/а)
Принцип работы: При прокручивании коленвала пусковым устройством клапан индикатора фиксирует максимальное давление сжатия проверяемого цилиндра.
Зафиксированная манометром величина максимального давления свидетельствует о наличии или частичной потере пневмоплотности цилиндра. Последнее является следствием появления неисправностей (отказов) компрессионных колец, поршня, гильзы, клапанного механизма. При этом необходимо учитывать, что индикатор не может различать причины потери пневмоплотности.
Назначение: Индикатор ИПЦ-ДУ ДД-4220 предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Индикатор позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.
Область применения индикатора: - СТО автомобилей; - Автотранспортные предприятия, автобусные парки и т.п.; - Государственные и частные коллективные гаражи. Рабочие условия эксплуатации: - температура окружающего пространства на период измерения, град.С 5-30 - относительная влажность, % не более 90

Профессиональное оборудование для работы с бензиновой топливной аппаратурой

Стенд ДД-2200 для проверки и очистки бензиновых форсунок (инжекторов)

Профессиональная чистящая жидкость для УЗВ к стенду ДД–2200 Техник Z

Традиционные жидкости для удаления смолянистых и карбоновых отложений с форсунок с помощью ультразвука часто трудоемки и небезопасны для человека (требует защитные средства для рук и глаз).
Мы предлагаем Вам Профессиональный очиститель "TECHNIK Z", основанный на бельгийской технологи. Это очищающее средство не является растворителем, благодаря чему безопасно для поверхностей и для человека. В его состав входят поверхностно-активные вещества – грязеотделители. Они разрушают молекулярные связи между поверхностью и покрывающей ее грязью, а не растворяют грязь.
Отличительные особенности очистителя TECHNIK Z
- Обладает очень высокой чистящей особенностью
- Удаляет смолянистые и карбоновые отложения
- Наиболее эффективен при использовании в ультразвуковых камерах
- Имеет длительный срок службы (50-60 часов)
- Продолжительность цикла очистки в ультразвуковой камере 10 – 15 минут
- Снимает как внутренние так и внешние отложения
- Обладает антикоррозийным свойством
- Безопасен для любых поверхностей
- Абсолютно безопасен для человека и природы
- Не горюч

Действия очистителя TECHNIK Z
Ультразвуковая очистка использует высококачественные звуковые волны, генерируемые преобразователем, встроенным в очистительный резервуар ниже поверхности очищающей жидкости. Ультразвуковые волны приводят к возникновению под загрязнением микроскопических вакуумных дыр (пузырьков воздуха и пара), которые взрываются. Воздушные пузырьки циркулируют в растворе и попадают благодаря высокой проникающей способности жидкости – очистителя TECHNIK Z между очищаемой поверхностью и покрывающем его загрязнением. Пузырьки прилипают к загрязнением и отрывают частицы грязи при взрывах вакуумных дыр. Давление при взрыве можно достичь 1000 бар, и при этом не возникает повреждений поверхности. Результатом является отличная очистка даже в трудоемких местах.
Одной заправки ультразвуковой камеры хватает на 6 – 8 чисток 8-ми комплектов форсунок. Перед заправкой ультразвуковой камеры с подогревом необходимо, разбавить жидкость на 30% дистиллированной водой. Применение в ультразвуковых камерах без подогрева имеет готовый вид.

The System of Mobil Cleaning, установка SMC (ДД-2300)

Комплект переходников для обслуживания топливных систем американских автомобилей для ДД-2300, SMC-1001

Набор для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей SMC-101

Набор для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей SMC-101
Набор для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ), служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двига-телей и определения неисправностей методом измерения давления.
Диагностический набор SMC101 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать с другим набором, предназначенным ТОЛЬКО для измерения давления).
Гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе на автомобилях семейства: ВАЗ (в том числе 16-клапанных), ГАЗ.
По показаниям измеренного давления в различных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности элементов системы впрыска и определить неисправный элемент.

Набор для измерения давления в топливной системе любых автомобилей импортного и отечественного производства SMC-1002

Набор SMC1002 для измерения давления в топливной системе любых автомобилей импортного и отечественного производства
Набор SMC-1002 для измерения давления в топливной системе любых автомобилей импортного и отечественного производства, служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления.
Универсальный комплект для обслуживания любых топливных систем впрыска. Предназначен для обслуживания топливных систем впрыска при помощи жидкостного способа очистки (для оборудования фирмы: SMC, WYNN’S и аналогичного).

Ультразвуковая ванна, 3 л. УЗВ-103

Ультразвуковая ванна, 4 л. УЗВ-104

Дизель-тестер для испытания насосов с электронным управлением

Компрессометр КА-6719К для дизельных автомобилей (грузовых)

Компрессометр КА-6720К для дизельных автомобилей (легковых)

Прибор свет С-110

Диагностический тестер АСКАН-8 для блоков управления ВАЗ и ГАЗ

Комплект приспособлений и инструмента ОР-15727М

Обслуживание форсунок
В данном разделе Вы можете ознакомиться с технологией проверки и регулировки дизельных форсунок.
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ВЕЛИЧИНЫ И РАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
В справочнике Вы можете получить информацию о диагностике и регулировки ТНВД типа 175-01, 173-11, 176.6-11, 176.6-01, в разделе присутствует информация о контрольных значениях при диагностики данных ТНВД.
Эксплуатация и сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ, установленных на строительно-дорожной технике.
В справочнике приведена информация об эксплуатации и сервисном обслуживании двигателей ЯМЗ, основные неисправности двигателей ЯМЗ, вызванные элементами и узлами системы питания топлива и принципы их устранения.
ТНВД семейства "Компакт 32"
ТНВД семейства «Компакт 32» - это топливные насосы высокого давления с рядным расположением плунжерных пар и межосевым расстоянием между ними 32 мм в 4-х и 6-и секционном исполнении. Семейство «Компакт 32» включает в себя следующие модели насосов 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366.
ТНВД семейства "Компакт 40"
ТНВД семейства "Компакт-40" - это топливные насосы высокого давления рядного типа, с закрытым корпусом, с золотниковым способом дозирования топлива, с механическим всережимным регулятором частоты вращения, с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Устанавливаются на двигатели с объемом цилиндра от 2 до 3,2 литра производства ЯМЗ, ТМЗ и ВгМЗ. В составе двигателя ЯМЗ сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2).
Еще раз о дизеле
Шприц в сердце

2019 Все права защищены.

Расширенная информация

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диамет-ром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Мензурочная система измерения (датчика угла впрыска, переднее расположение форсунок). Автономная система термостабилизации.

Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2, давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.

Стенд ДД10-05 с мензурочный системой измерения (датчик угла впрыска, переднее расположение форсунок), установленной мощностью электропривода 15 кВт, состоящего из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS. Диагностика ТНВД до 12 секций, встроенная станция смазки, встроенная система наддува, автономная система термостабилизации.
Диагностика насосов производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стенде можно проводить следующие операции:
Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления
(в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих щтуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:
. величина и равномерность подачи топлива секциями
(производительность насосных секций);
. частота вращения вала ТНВД в момент начала действия
регулятора;
. частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
подачи топлива;
. давление открытия нагнетательных клапанов;
. угол начала нагнетания и конца подачи топлива
по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
. угол действительного начала и конца впрыскивания топлива
(при диагностировании);
. характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
. поддержание заданной температуры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ДД10-05

Стационарный

Электропривод

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более

Диапазон воспроизведения:

Отсчета числа оборотов (циклов), об.(циклов)

Цикловой подачи топлива, мм3 цикл

Температуры топлива, 0С

Давление топлива, МПа (кгс/см2)

0….3 (0….30)

0…0,16 (0…1,6)

Давления масла, МПа (кгс/см2)

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала, от 70 до 800 мин-1, мин-1

свыше 800 мин-1, %

Цикловой подачи топлива, %

Углов начала нагнетания топлива, градус

Отсчета числа циклов, цикл

Температуры топлива, 0С

Пропускной способности секций топливного тракта стенда, см3

Пределы погрешности измерения:

Частоты вращения приводного вала, мин-1

Цикловой подачи см3/1000 циклов

Отсчета числа циклов, цикл

Температуры топлива, 0С

Давления топлива в интервале от 0,1 до 0,6 МПа (от 1до 6кгс/см2)

± 0,015 (± 0,15)

Давления топлива в интервале от 0,6 до 4,0 МПа (от 6 до 40 кгс/см2)

Давления масла, МПа (кгс/см2)

± 0,015 (± 0,15)

Давления воздуха, МПа (кгс/см2)

± 0,001 (± 0,01)

Углов начала нагнетания топлива, градус

Вместимость

Топливного бака, л, не более

Масляного бака гидропривода, л, не более

Водяного бака, л, не более

Питание от сети переменного тока

Напряжение, В

Частота, Гц

Потребляемая мощность, электродвигателя привода, кВт

Электродвигателя топливной системы, кВт

Электродвигателя системы смазки, кВт

Холодильного агрегата, кВт

Нагревателя топлива, кВт

Общая мощность, кВт

Количество обслуживающего персонала, чел

Габаритные размеры, мм, не более

2600 х 970 х 1540

Масса сухая стенда, кг, не более

Loading...Loading...