Фольксваген тигуан качество российской сборки. Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan. Где производят Фольксваген Тигуан для России

С 6 апреля 2017 года в автосалонах дилеров Volkswagen появилась в наличии рестайлинговая версия популярного кроссовера Tiguan с объемом двигателя 1.4 л (125 л.с). Так как о продажах машины в России было объявлено еще в декабре 2016, любители этого популярного автомобильного производителя имели возможность оформить предварительный заказ и уже сейчас получить новый Фольксваген Тигуан 2017 в нужной комплектации и цвете.

По стоимости новый Volkswagen Tiguan обойдется пользователям в 1 459 000 рублей. Для тех, кто захочет получить версию с подключаемым полным приводом 4Motion, придется раскошелиться на цену в 1 659 000 рублей. Кроме того, такая стоимость предусматривает покупателям возможность выбора МКПП или АКПП.

Покупка нового Фольксваген Тигуан, является отличным решением, в соотношении цены и качества как для молодого поколения, так и для опытных водителей. Каждый автолюбитель сможет найти для себя определенный комплекс преимуществ, которые станут решающими в вопросе выбора автомобиля.

Как появились обновленные кроссоверы Фольксваген Тигуан

За свою десятилетнюю историю с конвейера сошло более 2.6 млн машин этой марки. Большая половина из них была собрана непосредственно в Волсбурге, где расположены основные производственные мощности компании. Кроме того, производство автомобилей Volkswagen Tiguan 2017 расположено в китайском городе Аньцине (Anting), и в российской Калуге, где с 2009 года была запущена отдельная конвейерная линия.

Название модели было выбрано по результатам опроса среди читателей журнала Auto Bild. Оно состоит из двух немецких слов Tiger (Тигр) и Leguan (Игуана) символизирующие одновременно мощь, простоту управления машиной в перегруженном городском потоке и возможность парковки, независимо от загруженности стоянок и паркингов.

Volkswagen Tiguan 2017 впервые был представлен еще в 2015 году, в рамках Франкфуртского автосалона. С апреля 2016 обновленный Тигуан появился в автосалонах германских автодилеров, а спустя полгода, с 21 ноября, сборка этих машин стартовала и на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.

Официальный старт продаж Фольксваген Тигуан 2017 и объявление цен для рынка России был оглашен 16 декабря 2016, а поставки непосредственно самих машин в салоны автодилеров страны начались 18 января. Стоит отметить, что уже к концу месяца было продано 213 автомобилей этой марки, а 31 января первое авто было передано покупателю.

Согласно статистике, предоставленной Ассоциацией Европейского Бизнеса, в январе-феврале текущего года новый Фольксваген Тигуан занимает 19-е место в рейтинге продаж, с 3029 реализованными автомобилями.

Продажи нового Тигуана позволили существенно повысить общий спрос на автомобили Фольксваген в нашей стране. Если в прошлом сезоне по России было продано 10660 автомобилей этой модели, то за первый квартал 2017 года автодилеры России смогли реализовать 5047 кроссоверов Tiguan первого и второго поколения.

Дизайн кроссоверов Фольксваген Тигуан 2017 года

Разработкой визуальных характеристик нового Volkswagen Tiguan, представленного в 2017 году, трудились знаменитые специалисты, под руководством ведущего инженера компании, дизайнера Клауса Бишоффа. Результат во много раз превзошел ожидания автолюбителей и самих разработчиков. Кузов новой модели увеличился по длине и ширине, при этом уменьшилась высота автомобиля, что положительно отразилось на его аэродинамических качествах.

Одной из основных инноваций, которая получил новый Фольксваген Тигуан 2017, стала система модульной платформы с поперечным расположением мотора, известная автолюбителям как MQB. Это позволило существенно улучшить выразительность и пропорциональность линий, добавить агрессивности и стремительности в основные черты кузова.

Новый Фольксваген Тигуан 2017 был неоднократно отмечен международными премиями и наградами за уникальный и самобытный дизайн. Так в октябре 2016, дизайн модели был уже в пятый раз отмечен наградой German Design Award, которая является одной из наиболее авторитетных экспертных оценок во всем мире.

Среди фактических обновлений экстерьера машины, можно отметить:

  • наличие 17-тидюймовых дисков «Монтана»;
  • эффектные рейлинги черного цвета;
  • наличие светодиодных фар;
  • в топовой сборке, Фольксваген Тигуан 2017-2018 года может оснащаться хромированной отделкой кузовных деталей.

Интерьер обновленного Фольксвагена Тигуан

Не обошли дизайнеры вниманием и внутреннее оформление автомобиля. Основное визуальное обновление коснулось центральной консоли, которая слегка наклонена в сторону водителя. Это обеспечивает превосходный доступ к элементам управления и значительно упрощает процесс регулировки различных систем автомобиля.

Фольксваген Тигуан 2017 года оснащен эффективной системой регулируемых светодиодных подсветок, способных обеспечить видимость всех элементов для посадки и управления машиной в любое время суток. Кроме того, для полноценного удобства водителя и пассажиров, здесь реализована система подогрева сидений и стекол.

Отдельного внимания заслуживают сидения, которые обеспечены возможностью регулировки в 14-ти направлениях. Наличие системы ergoActive с функцией массажа смогу обеспечить полноценный комфорт и удобство даже при длительных поездках. Фольксваген Тигуан 2017 модельного года существенно вырос. Объем багажного отсека теперь составляет 615 литров, а при сложенных задних сидениях может расширяться до 1655 литров, что на 145 литров больше чем у предшественника.

Технические особенности Тигуан 2017 модельного года

Базовые параметры новой версии Тигуан 2017 года составляют:

  • просвет 20,0 см;
  • длина 448,6 см;
  • ширина (без зеркал) 183,9 см;
  • высота 167,3 см;
  • колесная база 267,7 мм.

Кроме того, технические характеристики кроссовера предусматривают 5 двигателей – 4 бензиновых Euro 6 и один дизельный Euro 5. Объем силовых агрегатов составляет от 1.4, до 2.0 литров, а мощность от 125 до 220л.с.


Выбор комплектации

Trendline

Базовая версия новой модели Тигуан самая доступная по цене. Эта модификация комплектуется моторами 1.4 л (125 л.с), оборудованными турбонадувом. Технические характеристики этого двигателя позволяют ему работать в паре с шестиступенчатой механикой или аналогичным автоматом. Независимо от КПП, Тигуан с мотором (125 л. с) не имеет полного привод, а для желающих получить оснащение 4Motion придется заказывать машину с 150-ти сильным силовым агрегатом, объемом 1.4 л и довольствоваться МКПП.

Стоимость базовой версии этого автомобиля начинается с отметки 1 459 000 рублей.

Comfortline

В этой комплектации ваш новый кроссовер Тигуан может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Вы можете выбирать нужные технические характеристики, между полноприводной версией 4Motion с автоматической КПП, работающей в паре с двигателем 1,4 л., мощностью 150 л.с., аналогичным по мощности двухлитровым дизелем. Для желающих получить еще больше, в этой комплектации становится доступен двухлитровый мотор на 180 л.с., укомплектованный 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Опционально, для Comfortline можно заказать оснащение панорамной крышей, систему навигации или электропривод багажника.

Цены на Tiguan в комплектации Comfortline начинаются с отметки 1’559’000 рублей.

Highline

Топовая комплектация кроссовера Tiguan технически может быть оснащена двигателем объемом 2.0 л и мощностью 220 л.с. Такой силовой агрегат способен разгонять машину до 100 км в час за рекордные 6,5 секунд.

Немецкая автомобильная марка Фольксваген славится во всем мире тем, что выпускает качественные, комфортабельные и оригинальные автомобили. Больше всего поклонники и потребители ценят немецкие машиныименно за эти показатели. Одним из самых популярных транспортных средств в России является авто Volkswagen Tiguan. В нашей стране ему дали звание «автомобиль для всех», и не случайно. Этот «немец» не является супер-каром или массивным внедорожником, Фольксваген Тигуан - это семейный мини-кроссовер, который обладает самыми необходимыми для эксплуатации качествами. Все же, многих поклонников интересует вопрос: где собирают Фольксваген Тигуан для РФ?

Известно, что на популярность и надежность машины влияет качество деталей, место сборки, и то, кто производит ее. Внедорожник данной модели собирают на отечественном предприятии в Калуге. Самый первый Тигуан тут сошел с конвейера в 2007 году. Этот завод собирает внедорожник исключительно для рынка России, его не экспортируют в другие страны. На роботизированном конвейере калужского предприятия машина проходит через все этапы производства:

  • сварка
  • покраска
  • калибровка геометрии кузова.

На заводе на высшем уровне налажен контроль качества. Если при испытаниях машины обнаружат брак, ее сразу отправляют на утилизацию. После чего, транспорт по второму кругу проходит все этапы производства.

В каких еще странах собирают Тигуан

В своем классе, внедорожник Фольксваген Тигуан является практически новичком. Построили его на инновационной, новой гольф - платформе. В связи с чем, не каждое предприятие может позволить себе производство модели. Самым первым предприятием, которое собирает Тигуан, является немецкое. Здесь производят очень надежные и комфортабельные автомобили. Но, российская сборка не хуже немецкой. Ведь качество зависит от установленных деталей, а в Россию их поставляют прямо из Германии. Еще известно, где производят Фольксваген Тигуан - это Франция.

Здесь предприятие оснащено самым инновационным, современным оборудованием. Процесс сборки машины тут полностью роботизирован. Вот только, на российский рынок, Тигуан французской сборки не поставляют. Поэтому, потребители не могут оценить внедорожник французского производства.

Казалось бы, если машину собирают на родине, полностью ее делают под российские дороги, то и изъянов быть не должно. Но, калужскую сборку Тигуан, автовладельцы узнают сразу. В основном, покупатели, после приобретения и эксплуатации внедорожника, недовольны качеством используемых материалов, разными скрипами, царапинами, часто обнаруживают зазоры в корпусе. Также, автовладельцам не нравиться лакокрасочное покрытие автомобиля. Поскольку, со временем, она начинает обсыпаться, царапаться и облезать.

В связи с чем, начинает образовываться и коррозия метала. Но, не все автовладельцы так скептично и негативно относятся к внедорожнику российской сборки. Не может же машина быть плохой во всем. Многие довольны мощностью двигателя, высокой управляемостью и оснащением машины. Если Вас сильно тревожит качество производства, то перед покупкой автомобиля, поинтересуйтесь, где выпускают Volkswagen Tiguan.

Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана - от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине - 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Новое поколение кроссовера , как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна - от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу - автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения - угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы - с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.


Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.

Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок - тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .

Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .

Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .

Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации . А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.

И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок - диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.

Не буду отрицать - новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

Немецкий городской кроссовер – одна из самых популярных моделей в своем сегменте. К 2018 году руководство Фольксваген приняло решение о серьезной модернизации автомобиля. Фольксваген Тигуан 2019 получил переработанный дизайн, модернизированный интерьер и обновленную линейку двигателей. Подробнее обо всех спецификациях, включая дату начала продаж, комплектации и стоимость внедорожника, можно узнать из статьи.

Фольксваген Тигуан 2019 года (новая модель): фото, цена, характеристики

Volkswagen
в россии цена колеса
оптика фольксваген тигуан


Дизайн изменился в сторону сдержанности и аккуратности. Многие детали и элементы нового кузова сделаны в формате корпоративного стиля с его гармоничными чертами.

  1. Фронтальная оптика стала больше по площади, приобрела прямоугольную форму. Блоки фар разбиты на несколько сегментов, а также имеют светодиодную начинку. Продвинутые комплектации оснащены системой матричного света с автоматическим режимом переключения фаз.
  2. Строгая прямоугольная радиаторная решетка разделена несколькими хромированными перемычками по диагонали. В центральной части расположена массивная эмблема компании.
  3. Мощный передний бампер укомплектован небольшими противотуманками, над которыми расположились специальные воздухозаборники, окрашенные в темный цвет. Нижний сегмент выполнен из темного пластика, что замаскирует царапины, полученные на бездорожье.
  4. Профиль авто обзавелся новыми элементами. Машина оснащена легкосплавными дисками обновленного дизайна.
  5. Мускулистые колесные арки и боковые пороги отделаны пластиком темного цвета, а вдоль ручек имеется изящный изгиб.
  6. Задняя часть щеголяет обновленной оптикой. Светодиодные стоп-сигналы обзавелись ступенькой, а на аккуратном спойлере, размещенном на крыше, имеется тонкая полоска повторителей сигналов торможения.
  7. Пятая дверь получила эффектную выштамповку под номерной знак, над которой разместился логотип компании.
  8. Задний бампер украшен хромированной полоской со светоотражающими элементами и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, выглядывающими из боковых сегментов.

Также посмотрите на и .

Цвета Фольксваген Тигуан 2019

Официальный дилер предлагает для модели 9 вариантов окраски кузова. Можно купить Тигуан в следующих оттенках:

  • коричневый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • бежевый;
  • красный;
  • белый;
  • мокрый асфальт.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2019


Для троих белоснежные вместительный
кресла рычаг салон


Интерьер кроссовера стал более современным и технологичным.

  1. Рулевое колесо с четырьмя спицами и лакированной вставкой получило срезанную книзу часть. Это облегчает посадку водителя в салон.
  2. Приборная панель имеет два циферблата, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Продвинутые комплектации Фольксваген обладают цифровой панелью с жидкокристаллическим дисплеем, который можно настроить под себя.
  3. Сиденья будут удобны даже для высокорослых водителей – места для ног или над головой достаточно. Боковая поддержка удерживает при прохождении крутых виражей или покорении бездорожья. Помимо стандартной тканевой обивки предлагается салон из комбинированной кожи. Набор регулировок предусматривает изменение степени боковой поддержки, поясничного подпора, угла наклона подлокотника.
  4. Задний ряд умещает трех пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим. Для удобства попутчиков в спинки передних кресел вмонтированы аккуратные пластиковые столики.
  5. Дверные карты отделаны кожезаменителем, а глаз радуют стильные серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или возле бардачка. Дешевого грубого пластика не наблюдается.
  6. Центральная консоль разделена на два сегмента. Нижний сектор отдан под установку климат-контроля с традиционными круглыми регуляторами. В верхнем сегменте разместился экран мультимедийной системы, диагональю 8 дюймов. Комплекс обладает опцией голосового управления, программой распознавания жестов (Mirror Link), взаимодействовует со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Фото нового Volkswagen Tiguan 2020

Tiguan колеса
цена белоснежные для троих
руль volkswagen

Фольксваген Тигуан 2019: размеры кузова (габариты)

Пропорции обновленной модели немного изменились.

Фольксваген Тигуан 2019: технические характеристики



Для модели доступны несколько вариантов моторов два бензиновых и один дизельный. Начальная модификация внедорожника получит 1,4-литровый турбированный двигатель, способный выдать 125 лошадиных сил. Такая спецификация работает с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, передним приводом. Есть форсированная версия этого мотора, располагающая табуном 150 сил и 250 Нм тяги. Богатые комплектации уже оснащены системой полного привода 4motion.

Под капотом самой мощной бензиновой версии установлен турбомотор, объемом 2 литра, выдающий 180 (320 Нм) или 220 (350 Нм) лошадиных сил. Обе модификации комплектуются полным приводом и 7-диапазонным автоматом DSG.

Фольксваген Тигуан 2019: дизель

Также в России будет представлен мотор на тяжелом топливе. Дизельный Volkswagen Tiguan оснащен агрегатом, объемом 2 литра, с максимальной мощностью 150 сил и 340 Нм крутящего момента. Такое авто доступно только с полным приводом и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач.

Фольксваген Тигуан 2019: мотор 1,4 ресурс

Самой популярной версией станет комплектация с младшим бензиновым двигателем. Турбированный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,4 литра, предлагается в двух вариантах производительности. Покупатель может выбрать тип привода (передний или полный), коробку передач (механика или автомат).

Такой двигатель отличается низким расходом топлива и хорошими динамическими показателями. Его ресурс составляет порядка 300-400 тысяч километров. Более проблемной считается коробка DSG, которая может поломаться уже к пробегу 150 тыс. км.

Характеристики Фольксваген Тигуан 2019 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,5 6,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 АКПП, 6-ст. 9,2 6,8
2.0 TSI 1984 180/3940-6000 320/1500-3940 Автомат, 7-ст. 7,7 8,0
2.0 TFSI 1984 220/4500/6200 350/1500-4400 АКПП, 7-ст. 6,5 8,4
2.0 TDI 1968 150/5100/6200 340/1750-3000 Автомат, 7-ст. 9,3 6,1


Где собирают Фольксваген Тигуан 2019 для России

Модель уже представлена на автомобильном рынке. Представители компании в России приглашают потенциальных покупателей пройти тест драйв Тигуан, оформить предварительный заказ модели.

Оригинальные диски для Фольксваген Тигуан 2019 2020

Специально для модели разработан собственный дизайн колес. Базовая комплектация оснащена 17-дюймовыми катками Montana, размерностью 215/65R17. Опционально доступны 18 или 19-дюймовые диски Sebring, предлагаемые с комплектацией Sportline.

Фольксваген Тигуан 2019: цена

Официальный дилер объявил стоимость авто. Кроссовер в базовом исполнении оценивается порядка 1,4 миллиона рублей. Стоимость дорогих модификаций достигает отметки 2,4-2,7 млн рублей.

Фольксваген Тигуан 2019: комплектации и цены

Ниже представлена таблица с расценками на разные спецификации модели.

Volkswagen Tiguan Trendline TSI 2019 2020



Данная комплектация – начальная для внедорожника. Спецификация Трендлайн получит:

  • тканевый салон;
  • передние кресла с подогревом;
  • колеса, размерностью 17 дюймов;
  • программа экстренного торможения;
  • трехзонный климат-контроль.

Фольксваген Тигуан Комфортлайн 2019

Более продвинутая спецификация получила расширенный список оснащения. Volkswagen Comforline имеет:

  • подогрев кресел второго ряда;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • светодиодную головную оптику;
  • парктроник;
  • дополнительную розетку.


Топовая комплектация. В список оснащения VW Tiguan Sportline входят:
  • спортивный обвес;
  • легкосплавные диски 19-го диаметра;
  • переработанные передние кресла;
  • цифровая приборка.

Фольксваген Тигуан 2019: отзывы владельцев (все минусы)

Максим, 35 лет:

«Это первый мой немецкий кроссовер. Я доволен. Выглядит стильно, разгоняется динамично, а топлива ест немного. Правда, базовая комплектация несколько бедновата, но зато рулится автомобиль отлично и проблем никаких не доставляет. Разумный выбор за свои деньги».

Преимущества:

  • удобная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • небольшой расход топлива.

Недостатки:

  • посредственная динамика с базовым мотором;
  • есть дешевый пластик по салону;
  • бедное стартовое оснащение.

Марина, 29 лет:

«Отличное городское авто. Уже год езжу, не могу нарадоваться. Легко чувствует себя в пробках или на загородной трассе. Просвета хватает, чтобы забираться на бордюры. Проблем с парковкой не возникает – есть специальный ассистент. Очень удобный автомобиль. Никаких внеплановых ремонтов или заездов на сервис не было – пока приносит только положительные эмоции».

Где купить

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Loading...Loading...