Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости. Mercedes-Benz E-Класс универсал в наличии

Версия нового универсала E-Class полностью готова к своему дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом облике. Дебютирующее шестое поколение модели выглядит динамичным, как профессиональные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

Инновационная инженерия и неотразимая концепция пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо построенным Mercedes-Benz. В тоже время новый «сарай» отличится от своих предшественников появлением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С точки зрения пространства Mercedes-Benz E-Class Estate продолжает оставаться фаворитом в своем сегменте. Объем его грузового отделения составляет приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, немного скошенной линии крыши, уменьшенной высоты потолка и компактного размещения подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, когда начнет продаваться версия Estate, она вновь получит третий, складывающийся ряд сидений для детей.


«Новый Estate безусловно выглядит более динамичным, унаследовав общие черты от других марок Мерседес-Бенц, но в тоже время он очень просторный, как ожидают наши клиенты» , заявил член совета директоров компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам нет смысла не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет доступна в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем недавно разработанный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. В четвертом квартале 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Помимо этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, производящим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента. На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На первом этапе серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут в полной мере насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Мощный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет максимальные 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, чтобы все 400 лошадей как можно скорее передались на спортивную систему полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска. Итог версии- AMG, увеличенная динамика и маневренность этого автомобиля.

Следующим шагом должно стать появление еще боле мощной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: большой, универсальный и легкий доступ


С багажным отделением объемом от 670 до 1820 литров, E-Class Estate является признанным лидером в сегменте. В стандартном исполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, разработанный специально для перевозки грузов:


1. Если полностью разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, можно пойти на хитрость, специально сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья примерно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров объема и при этом останутся доступны все пять мест для пассажиров. Парни из Мерседес очень гордятся подобной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить свою хитрую задумку. Что ж, возможно в определенных случаях эта хитрость действительно может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. объема в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Чтобы освободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в багажном отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особое внимание размерам и продуманности управления грузовым пространством. Например, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей автомобилей, которая может вместить в свое нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками составляет 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка также будет присутствовать в багажном отсеке, обеспечивая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.


Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко открываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для удобной погрузки и разгрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь может быть остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать этот ход.

Дополнительная система доступа Keyless-GO делает загрузку еще удобнее, достаточно провести ногой под задним бампером, и дверца откроется или закроется как по мановению руки. Помимо этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет автоматически прятаться за задним бампером.


Созданный на основе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что позволяет задней части всегда оставаться в горизонтальном положении, даже при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) или с использованием прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes может быть оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, мощный вид сзади, утонченный вид спереди


Новый E-Class Estate является современным, стильным и динамичным автомобилем, который выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Длинный капот переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое в свою очередь перетекает в длинный участок крыши, также имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно сужена к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Короткие свесы, длинная колесная база и большие колеса продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль кажется больше.

Продолжая рассматривать внешность универсала, внимательный наблюдать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых деталей, улучшающих восприятие модели и создающих впечатление легкой, аэродинамичной конструкции. По сравнению с предыдущим универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, особенно это видно опять же в задней части автомобиля.

Дополняя общую форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный характер автомобиля, создавая особый дизайн подсветки и днем, ​​и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально делить верхнюю и нижнюю части автомобиля.



Также как на седане, мощная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базовой версии будет установлена классическая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет несколько отличаться в деталях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines можно будет узнать по центральной звезде на спортивной решетке радиатора. И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта


Внутри универсал полностью перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель может быть украшена двумя дополнительными широким, дисплеями высокого разрешения каждый с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под общим стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину. Водитель может настроить цифровой дисплей полностью по своему вкусу, выводя на экран лишь необходимую информацию. На выбор предлагается три различных стиля: "Classic", "Sport" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системе отвечать на прикосновение пальца. Функция естественно перешла с E-Class, где собственно и дебютировала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать рукописный текст, плюс система голосового управления LINGUATRONIC. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для удобства включения и отключения определенных систем помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от классических канонов. Детали проработаны на самом высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, алюминий и дерево. Все материалы натуральные и очень высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан каждый миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам или вентиляции авто.

Цветовая база крайне насыщенна, состоит из 64 цветов. Цветовая схема может быть подобрана индивидуально.

Универсал от Мерседес- прекрасный пример того, как может выглядеть семейный автомобиль, и насколько удобным он может быть.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Даже в стандартной комплектации Mercedes будет обладать такими дополнениями, которые сделают жизнь владельца Mercedes-Benz проще и лучше, например, функцией диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новая служба консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам различные варианты получения персонифицированную поддержки: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, информацию о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Поддержка работает для 19 европейских стран. В будущем возможно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как система развлечений и безопасности детей


Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент высококачественных и безопасных удерживающих систем для самых маленьких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была разработана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz могут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP. Новая модель кресла прекрасно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без лишнего шума и вибрации: один из самых тихих универсалов современности


Новый E-Class Estate стал одним из самых тихих автомобилей в своем классе - даже при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном или купе из-за большого полого резонирующего кузова.

Целый ряд мер помог уменьшить вибрацию и шум. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, укрепляющие пол и переднюю часть кузова. По этой причине кузов транспортного средства стал очень жестким и передает меньше шума и вибраций.

На кузове применена специальная изоляция (в том числе на стойках, дверях и полу), а также звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция системы шасси, осей и рулевого управления уменьшает помехи, которые могут быть вызваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач также были оптимизированы с точки зрения уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы даже такие мельчайшие детали, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка специальных дефлекторов.

Для тех, кто еще больше хочет уменьшить внешний шум, может приобрести пакет акустического комфорта (Acoustic Comfort Package), который доступен в качестве дополнительного оборудования. Специальная акустическая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах обеспечивает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля. Для того, чтобы обеспечить отличную теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, боковые стекла и заднее окно изготовлены из многослойного безопасного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, который поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности, комфорта и снижения нагрузки водителя. Эти нововведения, конечно же, также доступны на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предупредить водителя о грозящем столкновений, обеспечивает оптимальную поддержку при экстренном торможении и при необходимости также автономно применяя тормоза. В дополнение к обнаружению препятствующих безопасному проезду транспортных средств, система может также обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в опасной близости.

Также интеллектуальные системы Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта система представляет собой следующий шаг Mercedes-Benz на пути к автономному вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только автоматически следовать на правильном расстояние позади транспортных средств на всех типах дорог, но также может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot также новая для модели. Система позволит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство пассажиров и водителя у Mercedes-Benz превыше всего.

В начале июня 2016 года компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class Estate в новом кузове S213. Мировая премьера модели, которая на разных рынках называется Е-Model или Wagon, прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2018-2019 (фото и цена) можно смело назвать одним из самых красивых универсалов. Автомобиль шестого поколения спереди повторяет седан Е-класса W213, а его корма напоминает младшую модель , щеголяя ниспадающей крышей и горизонтально ориентированными фонарями.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Estate 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне практичная «ешка» полностью повторяет , так что здесь имеются два больших 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, квартет круглых воздуховодов на центральной консоли, а также высококачественные материалы отделки. Плюс можно заказать пакет «Accoustic Comfort Package» с улучшенной шумоизоляцией.

В багажнике универсала могут размещаться два складных детских кресла (опция), спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 и регулируются по наклону. Объем багажника по умолчанию равен 670 литров, что на 25 л меньше, чем на предшественнике, но при сложенных спинках размер отсека вырастает до 1 820 л (+ 135).

Крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно (при проведении ногой под задним бампером). Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Уже в базе Мерседес Е-класс универсал 2018 (характеристки) оснащен пневмоподвеской на задней оси, но за доплату Air Body Control можно установить и по кругу. В качестве силовых агрегатов для модели на европейском рынке изначально предложено семь моторов — три дизельных и четыре бензиновых. Все они сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G‑TRONIC.

Дизельные модификации E 200 d и E 220 d оснащены двухлитровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а под капотом E 350 d расположен трехлитровый V6 с отдачей в 258 сил. Два бензиновых четырехцилиндровых движка объемом 2,0 литра развивают 184 и 211 л.с. на версиях E 200 и E 250. А универсал E 400 4MATIC с фирменной системой полного привода приводит в движение 333-сильная «шестерка» 3,5 л.

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate с трехлитровым V6 biturbo, выдающим 401 л.с. С ним вагон ускоряется с места до сотни за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Такой автомобиль щеголяет АМГ-обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и по особому оформленному интерьеру. А позже появится полноценный E 63 Estate S213.

В начале 2017 года в России стартовал прием заказов на новый Мерседес Е-класса универсал S213, который у нас решено предлагать в единственном исполнении E200 со 184-сильным движком и девятидиапазонным автоматом. Цена такого автомобиля в исполнении Business с задним приводом составляет 3 260 000 рублей (доплата за полный привод 150 000 руб). В оснащение включены диодная оптика, кожаная обивка, мультимедийка со штатным навигатором, система автоматической парковки и 17-дюймовые колесные диски.

За доплату универерсал E-Class Estate 2020 можно дооснастить музыкой Burmester с 23 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров, креплением для перевозки велосипедов и пр.



Новое транспортное средство от производителя Мерседес – Универсал Е-Класса – появился на рынке совсем недавно, но уже заслужил толику интереса автолюбителей. Стоимость на российском рынке начинается от четырех миллионов рублей. В целом новая модель авто Универсал Е-Класса выглядит очень технологично и эстетично, и вызовет положительные впечатления у каждого человека, кому нравится сдержанная роскошь и ощущение драйва. И главное – представленный автомобиль выступает не в качестве рестайлинга одной из прочих моделей, это авто разработанное с нуля.

Универсал Е-Класса: изменения, заслуживающие внимания

Разработчики компании Мерседес не отходят от традиций, стремясь предложить своим будущим покупателя все самое лучшее в плане технологий. И Универсал Е-Класса получил несколько важных опций, которые точно заслуживают упоминания:

  • возможность настройки полуавтоматического режима для езды и для торможения. Функцию можно использовать, либо отказаться от нее по желанию;
  • разработчики отдали предпочтение Multibeam Led при подборе оптики. И не ошиблись, ведь в системе более восьмидесяти светодиодов, которые очень ярко светят – в темноте вы точно будете заметны, вне зависимости от погоды;
  • приборная панель в салоне порадует большим дисплеем на 12,3 дюйма, который предоставит вам всю необходимую информацию и поможет сделать управление максимально простым.

Внутренний дизайн салона автомобиля солиден и элегантен – он прекрасно подойдет и для семейного человека, и для бизнесмена. Классическая стилистика в сочетании с утонченными алюминиевыми элементами позволяет отдать дань как традициям, так и современности.

Универсал Е-Класса: его стоимость и комплектации

В 2017 году в отечественных автомобильных салонах в Москве вы можете сделать заказ на одну из двух доступных комплектаций. Стоимость напрямую будет зависеть от подобранной комплектации. Например, базовая комплектация выглядит следующим образом:

  • набор систем, гарантирующих безопасность, которые можно существенно расширить за счет дополнительных опций;
  • коробка передач, задающая режим управления для владельца автомобиля;
  • определенный силовой агрегат, который может функционировать на дизеле или бензине.

Более подробную информацию о комплектациях можно узнать у представителей официального дилера в Москве.

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом виде. Начинающее шестое поколение модели выглядит динамичным, как опытные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

неотразимая концепция и Инновационная инженерия пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо выстроенным Mercedes-Benz. В также время новый «сарай» отличится от своих предшественников возникновением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С позиций пространства Mercedes-Benz E-Class Estate остаётся фаворитом в собственном сегменте. Количество его грузового отделения образовывает приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, мало скошенной линии крыши, уменьшенной компактного размещения и высоты потолка подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, в то время, когда начнет продаваться версия Estate, она снова возьмёт третий, складывающийся последовательность сидений для детей.

«Новый Estate непременно выглядит более динамичным, унаследовав неспециализированные черты от вторых марок Мерседес-Бенц, но в также время он весьма просторный, как ожидают отечественные клиенты», заявил член правления компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам ненужно не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет дешева в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем сравнительно не так давно созданный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента . В течение последних трех месяцев 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Кроме этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, создающим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента.

На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой??автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На начальной стадии серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут полностью насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Замечательный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет большие 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, дабы все 400 лошадей как возможно скорее передались на спортивную совокупность полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска.

Результат версии- AMG, увеличенная манёвренность и динамика этого автомобиля.

Следующим шагом будет появление еще боле замечательной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: громадной, универсальный и легкий доступ

С грузовым отделением количеством от 670 до 1820 литров, E-Class Estate есть признанным фаворитом в сегменте. В стандартном выполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, созданный специально для перевозки грузов:

1. В случае если всецело разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, возможно пойти на хитрость, намерено сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья приблизительно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров количества и наряду с этим останутся дешёвы все пять мест для пассажиров. Юноши из Мерседес весьма гордятся аналогичной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить собственную умную задумку.

Что ж, вероятно в определенных случаях эта хитрость вправду может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. количества в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Дабы высвободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в грузовом отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особенное внимание продуманности и размерам управления грузовым пространством. К примеру, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей машин, которая может вместить в собственный нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками образовывает 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка кроме этого будет находиться в грузовом отсеке, снабжая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко раскрываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для разгрузки и удобной погрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь возможно остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать данный движение.

Дополнительная совокупность доступа Keyless-GO делает загрузку еще эргономичнее, достаточно совершить ногой под задним бампером, и створка откроется либо закроется как по мановению руки. Кроме этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет машинально скрываться за задним бампером.

Созданный на базе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что разрешает задней части постоянно оставаться в горизонтальном положении, кроме того при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) либо с применением прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes возможно оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, замечательный вид позади, утонченный вид спереди

Новый E-Class Estate есть современным, стильным и динамичным автомобилем, что выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Долгий капот переходит в очень сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое со своей стороны перетекает в долгий участок крыши, кроме этого имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно делана выводы к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Маленькие свесы, долгая большие колёса и колёсная база продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль думается больше.

Рассматривая наружность универсала, внимательный замечать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых подробностей, улучшающих восприятие модели и создающих чувство легкой, аэродинамичной конструкции. Если сравнивать с прошлым универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, в особенности это видно снова же в задней части автомобиля.

Дополняя неспециализированную форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный темперамент автомобиля, создавая особенный дизайн подсветки и днем, ??и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально дробить верхнюю и нижнюю части автомобиля.

Кроме этого как на седане, замечательная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базисной версии будет установлена хорошая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет пара различаться в подробностях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines возможно будет определить по центральной звезде на спортивной решетке радиатора.

И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез интеллекта и эмоций

В универсал всецело перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель возможно украшена двумя дополнительными широким, дисплеями большого разрешения любой с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под неспециализированным стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину.

Шофер может настроить цифровой дисплей всецело по собственному вкусу, выводя на экран только нужную информацию. На выбор предлагается три разных стиля: "Classic", "Спорт" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе разрешают мультимедийной системе и приборной панели отвечать на прикосновение пальца. Функция конечно перешла с E-Class, где фактически и начинала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая кроме этого может распознавать рукописный текст, плюс совокупность голосового управления LINGUATRONIC. Имеется кроме этого кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для отключения и удобства включения определенных совокупностей помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от хороших канонов. Подробности проработаны на высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, дерево и алюминий.

Все материалы натуральные и высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан любой миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам либо вентиляции авто.

Цветовая база очень насыщенна, складывается из 64 цветов. Цветовая схема возможно подобрана лично.

Универсал от Мерседес- красивый пример того, как может смотреться домашний автомобиль, и как эргономичным он бывает.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Кроме того в стандартной комплектации Mercedes будет владеть такими дополнениями, каковые сделают жизнь обладателя Mercedes-Benz несложнее и лучше, к примеру, функцией диагностики автомобиля при поломки либо аварии. Новая работа консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам разные варианты получения персонифицированную помощи: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, данные о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Помощь трудится для 19 государств-членов Евросоюза. В будущем вероятно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как безопасности детей и система развлечений

Mercedes-Benz расширяет собственный ассортимент отличных и надёжных удерживающих совокупностей для самых мелких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была создана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz смогут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP.

Новая модель кресла замечательно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без вибрации и лишнего шума: один из самых негромких универсалов современности

Новый E-Class Estate стал одним из самых негромких машин в собственном классе — кроме того при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном либо купе из-за громадного полого резонирующего кузова.

Множество мер помог уменьшить шум и вибрацию. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, усиливающие пол и переднюю часть кузова. По данной причине кузов транспортного средства стал весьма твёрдым и передает меньше вибраций и шума.

На кузове применена особая изоляция (а также на стойках, дверях и полу), и звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция совокупности шасси, рулевого и осей управления сокращает помехи, каковые смогут быть позваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач кроме этого были оптимизированы с позиций уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы кроме того такие небольшие подробности, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка особых дефлекторов.

Для тех, кто еще больше желает уменьшить внешний шум, может купить пакет звукового комфорта (Acoustic Comfort Package), что дешёв в качестве дополнительного оборудования. Особая звуковая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах снабжает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля.

Для того , дабы обеспечить хорошую теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, заднее окно и боковые стёкла изготовлены из многослойного надёжного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, что поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с позиций безопасности, снижения и комфорта нагрузки водителя. Эти новшества, конечно же, кроме этого дешёвы на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предотвратить водителя о угрожающем столкновений, снабжает оптимальную помощь при экстренном торможении и при необходимости кроме этого самостоятельно используя тормоза.

В дополнение к обнаружению мешающих надёжному проезду транспортных средств, совокупность может кроме этого обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в страшной близости.

Кроме этого интеллектуальные совокупности Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта совокупность представляет собой следующий ход Mercedes-Benz на пути к независимому вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только машинально направляться на верном расстояние сзади транспортных средств на всех типах дорог, вместе с тем может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot кроме этого новая для модели. Совокупность разрешит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство водителя и пассажиров у Mercedes-Benz превыше всего.

В обязательном порядке к прочтению:

    2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик, наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…

Loading...Loading...