Коробка передач датсун он до устройство. Посчитали-прослезились: замена автоматической трансмиссии на Datsun on-DO. Цены на дополнительные работы

РЕМОНТ КПП ДАТСУН on-DO
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДАТСУН on-DO
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДАТСУН on-DO. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДАТСУН on-DO:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДАТСУН on-DO:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач ДАТСУН on-DO/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт мкпп ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт кпп ДАТСУН on-DO
  • замену трансмиссионного масла ДАТСУН on-DO
  • замену сцепления ДАТСУН on-DO
  • замену выжимного подшипника ДАТСУН on-DO
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДАТСУН on-DO
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДАТСУН on-DO
  • замена первичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • замена вторичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт кулисы кпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт вторичного вала кпп ДАТСУН on-DO
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДАТСУН on-DO
  • ремонт 1 и 2 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 3 и 4 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 5 передачи ДАТСУН on-DO
  • купить кпп ДАТСУН on-DO
  • купить мкпп ДАТСУН on-DO
  • купить коробку передач ДАТСУН on-DO

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДАТСУН on-DO осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДАТСУН on-DO; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДАТСУН on-DO - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДАТСУН on-DO от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчет разборки сборки 6 ступенчатой механической коробки передач ДАТСУН on-DO

Пример схема 6 ступенчатой коробки передач мкпп ДАТСУН on-DO
коробка передач в сборе ДАТСУН on-DO

первичный вал кпп ДАТСУН on-DO

вторичный вал кпп ДАТСУН on-DO

блок шестерен ДАТСУН on-DO

блок выбора передач ДАТСУН on-DO

дифференциал кпп ДАТСУН on-DO

передний корпус кпп ДАТСУН on-DO

задний корпус кпп ДАТСУН on-DO

Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач ДАТСУН on-DO

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MT Trust 1.6 AT Dream 1.6 MT
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Багажное отделение

Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Коробка передач

Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.

В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.

Расход топлива

Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.

Предпочитаемая марка бензина для седана - АИ-95.

Подвеска и управление

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

Итоги

При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками . Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.

Замена трансмиссионного масла в моделях Датсун проводится согласно регламенту и с соблюдением всех требований. Но если масло в "механике" можно зменить и самостоятельно, то для подобного мероприятия с АКПП придется отправляться к дилеру.

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).


Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.


Уровень масла должен находиться между отметок на щупе MAX и MIN.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.


Масло для трансмиссии должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

— ветошь;

— ключ «на 17»;

— воронка.

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Затем вынимается щуп.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Автомобили марки Datsun выгодно отличаются тем, что в сегменте супер-лоукост предлагают классический автомат. Агрегат достался "Датсунам" от вазовских моделей "Калина" и "Гранта", которые почти во всех комплектациях уже пересели на пресловутый "робот" АМТ с неоднозначной репутацией. Цена на популярные корейские Kia Rio и Hyundai Solaris уже улетала в "космос", а оттого совсем неудивительно, что у автомобилей Datsun есть стабильная аудитория.

Минимальная цена

Максимальная цена

Что касается самой трансмиссии, то речь идет о классическом автомате с гидротрансформатором японской компании Jatco. Свой основной жизненный цикл 4-ступенчатая АКП когда-то отработала в "ниссановских" Micra, Tiida и Note, после чего обрела вторую жизнь в автомобилях Lada. "Датсунам" этот агрегат достался с перенастренными "мозгами" и лучшей плавностью переключений. Для седанов Datsun on-DO автомат предлагается уже начиная с комплектации Trust I по цене от 526 000 рублей.

Вот что пишет об этом сам производитель:

Мы хотим, чтобы вы могли путешествовать как можно больше и утомляться при этом как можно меньше. Выбирайте Datsun on-DO с автоматической трансмиссией, установите селектор в положение "Драйв" и больше не отвлекайтесь на переключение передач. Японская автоматическая коробка передач с функцией отключения повышающей передачи (овердрайва) для более активного движения в потоке работает надежно и четко, обеспечивая комфорт и удовольствие в долгих путешествиях и быстрых поездках.

Из маркетинговых материалов компании Datsun.

По-хорошему, проверенный временем агрегат не должен доставлять проблем владельцам. Важно лишь с определенной регулярностью проводить замену трансмиссионного масла в процессе эксплуатации (рекомендуем это делать даже в том случае, если замена не предусмотрена регламентом ТО). Впрочем, на профильных форумах владельцев Datsun уже встречаются сообщения о поломках АКП Jatco.

Одни пользователи жалуются на ощутимые рывки при переключениях, другие - на "глюки" электроники, при которых селектор автомата блокируется в положении P, а в особых случаях автомат попросту переходил в аварийный режим и "умирал".

При серьезных поломках сервисмены предпочитают менять весь агрегат целиком в рамках гарантии. Чтобы узнать, сколько стоит такое удовольствие на примере "автоматического" седана on-DO 2017 года выпуска, мы обратились к официальным дилерам марки Datsun в Москве.

Как нам сообщили "официалы", цена на 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco в сборе составляет аж 215 599 рублей. Срок ожидания агрегата не превышает пары дней (АКП есть на центральном складе), а за сервисные работы по замене коробки передач, ее адаптации и заправке маслом придется заплатить еще 29 790 рублей. Итоговые затраты - 245 389 рублей!

Запчасти

Loading...Loading...