Новый н 1. Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы. Купить автомобиль в сети салонов автогермес

Обзор нового Hyundai H-1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai H-1 2018-2019.


Содержание обзора:

Корейский производитель автомобилей Hyundai хорошо известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть семейный минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. В зависимости от страны поставки, название модели может меняться, в некоторых странах это Hyundai Starex, в других Grand Starex, на территории России и ближайших стран как H-1.

Первое поколение минивэна Hyundai H-1 было представлено еще в 1996 году, второе поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, теперь же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, нежели полностью изменили. Минивэн получил новую переднюю и заднюю часть, а так же изменения в салоне.

Экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019


Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 третьего поколения легко отличить от второго поколения, в особенности по передней части автомобиля. Дизайнеры добавили полностью новую проекционную оптику , со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше изменилась решетка радиатора, в зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018, центральная часть может быть черной или хромированной, но окантовка в любом случае будет хромированной.

В паре с оптикой новый Hyundai H-1 2018-2019 получил «хищный» взгляд, что значительно улучшило общее впечатление о минивэне в целом. Передний бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ украшает черная пластиковая вставка с дополнительной решеткой радиатора, двумя противотуманками и дополнительной пластиковой накладкой. Изменения пришлись и на верхнюю часть минивэна Hyundai H-1 2018, капот получил более обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило закругленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.


Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше изменений, но все же они есть. Передние и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь придают особый стиль автомобилю. Самый низ боковой части вместо молдингов украсили пластиковыми накладками, в большинстве случаев они будут серого или черного цвета.

Как с одной, так и с другой стороны Hyundai H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми или 8-ми пассажиров, хотя поговаривают о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая место водителя). Передние двери остались прежними, с разделительной стойкой и небольшим треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида почти не изменились, в стандартный набор входит:

  1. LED повторитель поворотов;
  2. электропривод регулировки;
  3. обогрев;
  4. автоматическое складывание.
Основой для нового Hyundai H-1 2018-2019 послужили стальные 16" диски с шинами 215/70 (для базовой комплектации) или же 16" (215/70), 17" (215/65) легкосплавные диски в качестве опции или в топ комплектациях.

Расцветка кузова Hyundai H-1 2018 доступна в:

  • белый;
  • серебристый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • желтый;
  • красный;
  • черный.


Сзади минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получил новые светодиодные стопы. По стилю и комбинации отлично вписываются в строгий характер новинки. Крышка багажника все тех же огромных размеров, что позволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили весьма внушительным спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же дополнительным задним зеркалом.

Как видим, особыми характеристиками задняя часть минивэна Hyundai H-1 2018 не выделяется. В небольшой выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом хромированные шильдики и эмблема компании. В зависимости от выбранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно с помощью кнопки в салоне, брелка или же датчиков под задним бампером.


Крыша нового Hyundai H-1 2018 снаружи почти не заметна, так как минивэн достаточно высокий. Из салона хорошо видно два больших люка с электроприводом для всех комплектаций, так же может быть установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Чтоб придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Hyundai H-1 в случае ДТП, инженеры добавили ребра жесткости на крышу, ближе к задней части.

Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получился простым, но в тоже время стильным, со своим характером и более злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, именно то, что нужно для данного автомобиля.

Интерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019


Если экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019 отличается минимально при смене комплектаций, то внутри смена комплектации очень заметна . В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда .

Сиденья Hyundai H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, второй и третий ряд будут идентичны первому ряду сидений, четвертый ряд более компактный в виде «дивана», с возможностью перемещения или полного снятия для увеличения объема багажника. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.


Передняя панель минивэна Hyundai H-1 2018-2019 так же зависит от выбранной комплектации. В базовом варианте торпеда более округлая с простой аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Рассмотрим оба варианта передней панели и в чем основные отличия по комплектациях.

Вариант Hyundai H-1 2018-2019 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим напоминает предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.


Второй вариант передней панели Hyundai H-1 2018-2019 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.

Основой для мультимедийки послужила операционка Android Auto, что касается Apple CarPlay, то о ней пока нечего не известно.


На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом часть управления будет выводиться на центральный дисплей, чтоб можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки передач. На автомобильном рынке России, новый Hyundai H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой или 5 ст. автоматической кпп . По отзывам владельцев, вариант с АКПП не особо продуман, так как в положении парковки практически невозможно или неудобно управлять климатом.


Рядом с рычагом кпп расположили небольшое углубление для различных мелочей и панель управления подогревом/охлаждением передних сидений. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.

В большинстве вариантов, между передними сиденьями новый Hyundai H-1 2018 обзаведется вместительным центральным подлокотником, с обратной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на передней панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место подлокотника, дополнительное сиденья, тем самым добавив еще одно посадочное место в салоне.


Что касается сидений минивэна Hyundai H-1 2018-2019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили хорошую боковую поддержку, глубокую посадку и высокие спинки, вдобавок ко всему неплохой функциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Hyundai H-1 обзавелись тремя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.

В качестве обшивки интерьера Hyundai H-1 2018-2019 дизайнеры использовали ткань черного цвета или кожу коричневого оттенка . Именно такие варианты Hyundai H-1 2018 будут доступны покупателям нового минивэна, со временем планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не называют.


Водительское место Hyundai H-1 так же получило небольшие изменения. В частности рулевое колесо более современное, на 4 спицы и подогревом. На боковых верхних спицах расположили функциональные кнопки. Приборная панель Hyundai H-1 осталась прежней, на основе круглых приборов и с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера по центру.

В целом, интерьер нового поколения Hyundai H-1 2018 значительно улучшился, как в базовой, так и максимальной комплектации. Аналогично производитель позволяет выбрать количество посадочных мест, тем самым уменьшая или увеличивая пространство для багажа. С приятного в Hyundai H-1 можно отметить множество дополнительных настроек, а так же отдельно продуманные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).

Технические характеристики Hyundai H-1 2018-2019


В дилерских центрах России новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 предложат покупателю с двумя дизельными агрегатами и двумя коробками передач. По типу привода доступен только заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине автомобиль доступен с полным приводом.
Агрегаты Hyundai H-1 2018-2019
Двигатель CRDi WGT CRDi VGT
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 136 170
Крутящий момент, Нм 343 441
Привод задний задний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 5 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 17,6 14,4
Максимальная скорость, км/час 168 180
Расход топлива Hyundai H-1 2018-2019
По городу, л 9,2 11,2
По трассе, л 6,4 7,3
Смешанный цикл, л 7,5 8,8
Выброс СО2, г/км 171-242 193-297
Снаряженный вес, кг 2250-2313 2260-2323
Полный вес, кг 3030 3030
Колеса, шины 16" 215/70, 17" 215/65

Габариты нового поколения Hyundai H-1 2018-2019:
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Колесная база, мм 3200
Клиренс, мм 190
Колея передних колес, мм 1685
Колея задних колес, мм 1660
Объем багажного отделения, л 842

Подвеска минивэна Hyundai H-1 спереди независимая типа McPherson, с пружинами, позади зависимая, с направляющими рычагами. Доработана тормозная система новинки, спереди и позади установлены дисковые тормоза. По отзывам владельцев новый минивэн Hyundai H-1, несмотря на габариты, отлично входит в повороты и стабильно ведет себя на дороге, что значительно упрощает ситуацию для водителя.

Безопасность и комфорт Hyundai H-1 2018-2019


Новый минивэн Hyundai H-1 больше рассчитан на бюджетного покупателя, поэтому особого разнообразия среди систем безопасности ожидать не стоит. Производитель укомплектовал автомобиль самыми необходимыми функциями, хотя в топ версии все же будут активные системы безопасности.

Среди основных систем безопасности Hyundai H-1 2018 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • боковые шторки безопасности;
  • камера заднего вида или система кругового обзора (зависит от комплектации);
  • автоматическая блокировка дверей;
  • система стабилизации автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • штатная сигнализация;
  • крепление ISOFIX;
  • навигация;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • ассистент парковки;
  • система помощи при старте под гору;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • система предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018 и пожеланий покупателя, перечень может меняться. Со временем производитель пообещал добавить в Hyundai H-1 более современные системы комфорта и безопасности, а так же пару активных систем, в том числе и мониторинг усталости водителя.

Цена и комплектации Hyundai H-1 2018-2019


На сегодня дилерские центра на территории России предлагают 4 основные комплектации минивэна Hyundai H-1 2018, а так же одну топовую комплектацию по специальному заказу. Цена на новые минивэны составляет :
Комплектация Двигатель Цена, руб.
Active CRDi WGT 2 079 000
Active CRDi VGT 2 229 000
Family CRDi VGT 2 299 000
Business CRDi VGT 2 389 000
Business + CRDi VGT 2 675 000

Как для такого класса, минивэн получил не столь заоблачную цену, впрочем опционально можно добавить несколько пакетов комфорта, а так же улучшить набор систем безопасности. Суммарно минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получился современным, стильным и уже с более агрессивным характером, которого так не хватало в предыдущей генерации.

Ближе к концу 2018 года в дилерские центры поступят новые комплектации Hyundai H-1, предположительно с полным приводом и расширенным списком активных систем безопасности. С комфорта в Hyundai H-1 обещают установить 4-ох зонный климат-контроль, системы развлечения для пассажиров и вспомогательные системы для водителя.


Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

Достоинства : устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

Недостатки : расход топлива

Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

Достоинства : тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

Недостатки : нет.

Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

Достоинства : цена - качество.

Недостатки : мелкие.

Антон, Киев

Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

Достоинства : классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Дмитрий, Москва

Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности - отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары - очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность - сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

Недостатки : шумоизоляция.

Руслан, Уфа

Пробуждающий
эмоции." background = "/images/cars/h1/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/h1/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Противотуманные фары", description: "Комплектация микроавтобуса может включать противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Фары проекционного типа", description: "Фары проекционного типа прекрасно освещают дорожное полотно и обочины, делая путешествие комфортным и безопасным.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Электропривод складывания зеркал", description: "Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, окрашенные в цвет кузова обеспечивают хорошую видимость в любую погоду.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Боковые молдинги", description: "Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены привлекательные боковые молдинги.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Комфорт." background = "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/h1/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Система кондиционирования воздуха", description: "Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Органы управления стеклоподъемниками", description: "Как обычно, мы внимательны к мелочам: подлокотник водительской двери снабжен изящными встроенными кнопками для управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 1.6, correct: { x: 250, y: 0 } } ]" >

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

    Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

    Узкие участки на центральных улицах городов или проселочных дорогах не доставят проблем водителю H-1. Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя цены Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 1 044 400 руб., сумма кредита 1 084 600 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.03.2020 по 31.03.2020г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

Обзор Hyundai H1

Новый Hyundai H1 2019-2020 года – комфортабельный и динамичный минивэн, отличающийся просторным эргономичным салоном, мощным и, вместе с тем, экономичным двигателем, стильным современным дизайном и инновационными технологическими решениями. Универсальный и элегантный Hyundai H1 станет Вашим надёжным другом и помощником в любых ситуациях!

Практичный, функциональный и вместительный микроавтобус южнокорейского бренда готов решать различные задачи и может использоваться как в корпоративных и представительских целях, так и для увлекательных путешествий большой компанией. Ранее H1 выпускался под названием Starex.

Автомобиль комплектуется мощным 2,5-литровым дизельным двигателем, который может работать в сочетании и с 6-ти ступенчатой механической, и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Множество систем активной и пассивной безопасности надёжно защищает водителя и пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств. Сдвижные двери обеспечивают быстроту и удобство посадки и высадки пассажиров. В оснащение обновлённой модели также входят вентиляция и обдув сидений, тройные форсунки стеклоомывателя, камера заднего вида, современный мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и другие системы и оборудование.

Выгодно купить Hyundai H1 в Москве у официального дилера Hyundai АВИЛОН Вы сможете в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин». Продажа Hyundai H1 (в наличии и под заказ) осуществляется нашим автосалоном по максимально привлекательным ценам. Любую интересующую информацию об автомобиле просьба уточнять у специалистов дилерского центра АВИЛОН.

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о том, что в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года наш дилерский центр не работает.

Но для Вас работает горячая линия. По вопросам покупки автомобиля и сервисному обслуживанию обращайтесь по телефону +7 495 730-44-33 .

Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Ваш АВИЛОН.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

«Хундай Н1» - это минивэн широкого спектра применения, который ещё известен под названием Первое поколение было выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться и по сей день, начиная с 2007-го.

Самые первые автомобили

История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда начали производить модель, ставшую известной как Hyundai Grace. А потом, спустя 9 лет, в свет начали выходить автомобили Starex. Правда, Grace тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высоким, как на одну, так и на вторую модель.

Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили комплектовались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год. Менее мощной версией была модель Starex 2.4 LWD. Под её капотом стоял 135-литровый двигатель. А ещё были моторы, вырабатывающие 110, 100 и 85 л.с. Наиболее слабым агрегатом был тот, мощность которого составляла 80 л.с.

Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами на 110, 100, 140 и 80 л.с. Правда, уже давно не выпускаются такие модели «Хундай Н1». исчез, теперь есть только задний.

О втором поколении

Технические характеристики не сильно изменились. Остались турбодизельные 2.5-литровые моторы, превосходно себя зарекомендовавшие ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В результате новинки 2007 года предлагались с двигателем на 99, 116 и 170 лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на 172 л.с.

Также преобразился интерьер автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.

Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека.

Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как Внутри установлен 2-зонный «климат», ещё есть сдвижные форточки. И кресла можно регулировать.

Другие нюансы

Ещё можно сказать, что авто «Хундай Н1» второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, укомплектованный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше - около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего.

Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска - торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России (тем более для минивэна), но приемлемо. Главное - сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.

Новая модель

Те машины «Хундай Н1», которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в России не были доступны, поскольку в нашу страну их не экспортировали. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И стали популярными. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от и Mercedes-Benz. А вот более-менее бюджетный «Хюндай» - вполне.

Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной. Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый «Хундай Н1» существует в нескольких вариантах кузова, однако российским покупателям предлагается только один - пассажирский, 8-местный.

Характеристики новинки

Много интересного можно рассказать и про то, что является главной частью автомобиля «Хундай». Новый «Н1» предлагается потенциальным покупателям с тремя различными двигателями. Среди них - два дизельный, 2.5-литровых. Один вырабатывает 116 лошадиных сил, а второй - 170 л.с. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.4-литровым мотором. Его мощность равна 174 л.с.

КПП также можно выбирать. Доступна 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд. Хотя в паспорте написано, что за 14.5. Однако тест-драйв показал намного более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь весит микроавтобус 2.4 тонны.

Несмотря на свою массу, машина довольно резво входит в повороты и выполняет обгоны с опережением. Правда, есть и минус нового минивэна «Н1 Хундай». Отзывы показывают, что гидроусилитель данного автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то и вовсе перестаёт работать. Во всяком случае, складывается такое ощущение. Зато на всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Что касательно подвески? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цена

Новый «Хундай Н1» предлагается в трех комплектациях. Но отличия касаются в основном технического плана. Что можно сказать про оснащение? Даже в базовой комплектации оно достаточно богатое. Есть подушки безопасности, ABS, помощь при старте, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.

Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хочется немного сэкономить, то можно поискать предложения о продаже б/у. Состояние у таких авто будет практически новое, а стоимость - на несколько сотен тысяч рублей меньше.

Loading...Loading...