Большой тест драйв хендай санта фе. Тест обновленного Hyundai Santa Fe: технологическая инъекция. В рамках задания

Уж не знаю, как 8 мм прибавки в длину и 10 мм в ширину так изменили конфигурацию внутреннего пространства нового Santa Fe, но автомобиль безусловно стал гораздо просторнее и комфортнее предшественника. Решение увеличить площадь задних боковых стекол на 41 % не только улучшило обзорность, но и придало задней части кроссовера сбалансированности и элегантности. Ну, а коль скоро приспичит проехаться всемером, за эту опцию придется доплатить не так уж и много: третий ряд кресел обойдется в 50 тыс. рублей. И это будут не условные детские сиденья, а вполне взрослые компактные места, само собой не особо комфортные, что-то между экономическим классом самолета и таким же классом скоростного поезда «Сапсан». Зато, скорее всего, эти кресла будут обиты кожей, поскольку привилегия третьего ряда доступна только в комплектациях Hi-Tech и Premier. И уж если вам повезло попасть на эти места, получите бонус - персональный блок управления климатом. Решение по-корейски рациональное, позволяющее не выводить на рынок удлиненную версию со звучной приставкой Grand.


Когда пассажиров мало, а груза много, и от тяжести автомобиль «присел», стыдливо опустив корму, чудесная система выравнивания высоты кузова в течение двух километров после начала движения поможет задней части «Санты» гордо приподняться и невозмутимо продолжить движение.

Той же практичностью продиктован выбор гаммы двигателей для российского рынка. Их всего два - обновленная бензиновая «четверка» THEATA II 2.4 GDI, агрегированная с 6‑ступенчатой АТ, мощностью, повышенной до 188 л. с., и турбодизель R 2.2 CRDi VGT, выдающий 200 «лошадок», но с новой 8‑ступенчатой АКП. Привод предлагается только полный, с интеллектуальным распределением крутящего момента HTRAC.

Производители снабдили новый автомобиль рядом электронных помощников в различных дорожных ситуациях, объединенных общим названием Smart Sense, с проверки работы которых и началась сама поездка.



Разумеется, никто не рискнул проверить работу системы автоматического торможения перед препятствием спереди на высокой скорости. При обнаружении с помощью радара и камеры препятствия впереди сначала раздается сигнал, затем следует легкое торможение, и наконец система, не обращая внимания на уснувшего или задумавшегося водителя, тормозит «в пол», не давая стильной решетке радиатора расколоться при встрече с препятствием, но главное, спасая нерадивого водителя и его благодарных спутников.

После включения задней передачи задействуется система, не позволяющая разбить заднюю часть автомобиля о транспортное средство, внезапно появляющееся сбоку в пространстве с недостаточной видимостью. Она сканирует зону позади автомобиля на 180 градусов и в случае обнаружения помехи тормозит автоматически, предварительно корректно предупредив водителя. Если вы не заметили автомобиль, приближающийся сзади, и решили в этот момент покинуть салон, то система безопасного выхода не останется равнодушной к вашим действиям: предупредит водителя об опасности и не позволит отключить блокировку задних дверей.

Особую гордость производителя вызывает система, призванная бороться с забывчивостью родителей и хозяев домашних животных. Она сканирует пространство на задних сиденьях и при обнаружении малейшего движения включает сообщение на панели приборов, а если водитель уже закрыл автомобиль, то заботливая электроника задействует световую и звуковую сигнализацию.

Путешествуя по дорогам Киргизии на новом Santa Fe, ощущаешь себя водителем даже не премиального, а лакшери-внедорожника благодаря окружению местных участников движения.

Значительную часть автопарка составляют «Фольксвагены», «Мерседесы», БМВ и многочисленные творения японского автопрома выпуска конца 80‑х - начала 90‑х годов прошлого века. На удивление, состояние этих автомобилей, разменявших третий десяток, вполне сносное благодаря сухому климату и бережному отношению их владельцев.

Только сильно напрягая слух, можно понять, что едешь автомобиле с дизельным двигателем. И даже не из-за улучшенной шумоизоляции, а по причине тихой работы экономичного двигателя, расход топлива которого в смешанном цикле и различных условиях движения составил 6,9 литра на сотню. Для тяжелого автомобиля показатель вполне оптимистичный.


Дорожное покрытие в предгорьях Тянь-Шаня разное и качеством часто не отличается, поэтому при езде на заднем сиденье особенно раздражало легкое, но занудное потряхивание, спровоцированное вдобавок шинами 19‑дюймового размера, которыми комплектуются топовые версии автомобилей. Напротив, на «скоростной» трассе, построенной китайцами, с ограничением 90 км/ч (в Киргизии нет автомагистралей), дизельный вариант побаловал акустическим комфортом в салоне, правильными настройками облегченной подвески, приличной динамикой, отсутствием значительных кренов в поворотах.

Пересев на версию с бензиновым двигателем, первое время ощущаешь недостаток тяги, динамики, особенно в экономичном режиме. И только через некоторое время, перейдя в режим «Спорт», получаешь отдачу сил 188 «лошадей», которые, напрягаясь, разгоняют эту двухтонную машину. Но даже при смене режимов движения расход топлива в смешанном цикле не вышел за 10,8 л на сотню, и это, безусловно, более чем приемлемый показатель.

Цена на базовую версию с бензиновым двигателем стартует с 1 999 000 рублей, что не кажется запредельным, учитывая предложения конкурентов. А если раскошелиться на комплектацию.



Black and Brown за 2 849 000 р., то вы получите автомобиль черного цвета, укомплектованный специальными 19‑дюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой KRELL, с обивкой сидений кожей кофейного цвета, огромной стеклянной крышей, проекционным дисплеем, отображающим информацию на лобовом стекле, массой других полезных опций и самое главное - с одноименным шильдиком на задней двери. А именно автомобили этой комплектации полностью разошлись под заказ.

Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai Santa Fe 3 » Видео тест-драйвы и обзор


  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Видео тест нового Hyundai Santa Fe 2017 от Анастасии Трегубовой

Тест-драйв Хендай Санта Фе Премиум 2016 от канала Clickoncar

Распродажа новых авто 2018 года

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe Premium 2018 от Александра Михельсона

Тест-драйв Хендай Санта Фе 3 в новом кузове на канале Авто Плюс

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

roadres.com

Правильный вектор. Тест Hyundai Santa Fe - тест-драйв, обзор Hyundai Santa Fe Premium с фото

Предыдущий Hyundai Santa Fe уверенно держался в тройке лидеров своего класса. Повторит ли преемник успех? На первый взгляд, все аргументы в наличии: интересный дизайн, который в Hyundai описывают как «струящиеся линии», куча оборудования и теперь - дополнительная пара мест в багажнике. Но при этом корейцы продвинулись лишь на полшага: мотор с коробкой передач тут старые, а трансмиссию и подвеску модернизировали незначительно.

За тем, как Hyundai ведет поиски своего стиля, легко проследить на примере Santa Fe. Первое поколение выглядело оригинально, но неуклюже, во втором появилась гармония, но исчезла харизма, а нынешнее блещет уже и тем, и другим. Посмотрите на кузов - Santa Fe выглядит солидно и без явных азиатских гипербол. Хороши и детали: выразительная шестигранная решётка радиатора, остроугольная оптика, стремительный профиль бокового остекления. При этом стиль узнаваем - сразу ясно, что едет большой Hyundai.

Внутри прогресс ещё заметнее. Руль приятен на ощупь - кожа тут отличного качества, как в приличных немецких машинах! Почти весь пластик мягкий, «карбон» на передней панели не вызывает привычного отторжения, обивка дверей не обычная, а приятная «софт-тач», съёмная пепельница снаружи обёрнута в войлочную полоску - чтобы не дребезжала.

На руле есть все нужные клавиши, но перегруза не чувствуется, а по интерьеру разбросана масса ниш и карманов. Конечно, прорезиненных. Парящая в воздухе центральная консоль напоминает то ли Volvo S60, то ли Toyota Prius: вашему мобильнику будет действительно уютно в недрах этого «лобби» в окружении разъёма usb и 12-вольтового гнезда неподалёку

Но вот смеркается, и проявляется подсветка панели, незаметная днём. Час, когда у корейцев закончатся синие светодиоды, должен стать праздником для всех владельцев Hyundai. Ведь «вырви глаз» - скорее нежный эпитет, нежели объективная оценка ядовитого света, льющегося сквозь пиктограммы клавиш. Зато «мультимедиа» хороша: её графика кладёт на лопатки большинство конкурентов, чувствительность восьмидюймового сенсорного дисплея отличная, а интерфейс интуитивно понятен. При проигрывании музыкальных треков система способна вытащить обложку альбома и вывести её на экран, а обзор файлов и представление дорожек нагляднее некуда. Не хватает только какого-то стартового экрана (вроде домашней страницы) и кое-где перевода на русский язык.

Формально салон тестового Santa Fe семиместный (есть и версии на 5 человек), но честнее будет описать его формулой 5+2. Пройдёмся по рядам. Спереди хорошо - сиденья с широкими диапазонами регулировки располагают к расслабленной посадке, а тело не устаёт даже за несколько часов пути. Пассажиры второго ряда тоже не обделены пространством - хотя бы потому, что диван в широких пределах ездит по салазкам вперёд-назад, а угол наклона его спинки регулируется. При этом «лавка» разделена в пропорции 2:1, что увеличивает количество вариантов посадки.

Ещё пару посадочных мест образуют поднимающиеся из пола багажника невысокие стульчики. Места там мало, разве что для детей. И проблема даже не в пространстве для ног, которое можно освободить, потеснив пассажиров второго ряда. Дело в давящей на макушку крыше. Но даже такие семь мест в данном классе это счастье: большинство конкурентов не могут похвастать и этим.

Агрегатный набор тестового Santa Fe состоит из 175-сильного бензинового мотора (есть ещё дизель 197 л.с.), шестиступенчатого «автомата» и полного привода. Доставшаяся от предшественника бензиновая «четвёрка» Theta-II (она устанавливается на Hyundai Sonata, Kia Optima и другие модели корейского концерна) хоть и имеет приличный для квартета цилиндров объём в 2,4 литра, но на чудеса не способна.

При этом мотор оказался прожорливым. На трассе кроссовер поедает на каждую сотню 11 литров 92-го (ниже 9,2 литра по борткомпьютеру опуститься не удалось в принципе), а в городе около 16. Если вы с нетерпением ждёте зарплаты, то можете попробовать эко-режим - он придушит кондиционер и сделает педаль газа ленивее. Но на практике клавиша active Eco лишь заставляет сильнее топтать акселератор при попытке ускориться, и Santa Fe с неизменным аппетитом потребляет бензин. Расхождение с заявленными данными - почти 4 литра!

«Автомат» играет передачами ловко и незаметно, а его ручной режим не имеет реального применения - всё хорошо и под контролем искусственного разума

Руль Santa Fe можно настроить по своему усмотрению - для этого на правой спице «баранки» есть специальная клавиша. На выбор три режима: комфорт, нормальный и спорт. Но не думайте, что включение того же режима спорт как-то повлияет на чувство дороги, так как увеличить усилие тут - что добавить пару блинов на штангу в спортзале. Информативнее от этого «баранка» не станет. А хотелось бы: данных о том, что происходит с передними колёсами, одинаково мало во всех режимах системы. Я пощёлкал-пощёлкал и остановился на «комфорте» - так хотя бы приятнее маневрировать в городе.

Педали газа и тормоза настолько неинформативны, что делают плавное вождение Santa Fe почти что искусством. Обычного водителя будут преследовать клевки и рывки - ничего критичного, но неприятно. При этом к самой эффективности тормозов никаких вопросов не возникает

Энергоёмкость подвески Santa Fe неплохая, и крупные ухабы она глотает не зная пробоев. Но с мелочью амортизаторы не справляются, и по кузову то и дело идёт мелкая дрожь. От кроссовера такого класса ожидаешь меньшего беспокойства по всяким дорожным пустякам - и это на 17-дюймовых-то колёсах! А ведь в качестве опции доступны ещё 18- и 19-дюймовые диски. Но если не требовать от этого кроссовера лишнего, то поездка будет приятной и комфортной. В том числе за счёт шумоизоляции: высокий кузов дружит с ветром (коэффициент лобового сопротивления равен 0,34), арки и моторный отсек обработаны на совесть, а стёкла толще, чем у предшественника.

В салонном зеркале Santa Fe есть компас. Это чтобы вы не забывали, что едете на «внедорожнике». Ну а что ещё может предложить Santa Fe вне асфальта? Например, клиренс в 185 миллиметров. Негусто, с учётом достаточно длинных свесов, о чём мне в итоге весело и прохрустел передний бампер. Есть система помощи при спуске с горы и блокировка муфты полного привода. Проверим, как это всё работает.

Спасибо первой передаче - скромной тяги четырёх бензиновых цилиндров вполне достаточно для того, чтобы тяжёлый кроссовер уверенно пёр по полю, щекочущему днище Santa Fe глубоким снежным покровом. Главное не забыть отключить строгую противобуксовочную систему, которая, кстати, выручает на твёрдых покрытиях - ловит надёжно и своевременно. При езде по бездорожью большой разницы между автоматически работающей и принудительно заблокированной муфтой нет - пока машина способна ехать, электроника нормально выполняет свою задачу.

На этих фотографиях машина отказывается ехать вперёд, потому что подвеска находится в вывешенном состоянии. Ход колёс при этом оказался совсем невелик

Но если поймали диагональное вывешивание или сели на брюхо, то не спасёт ни блокировка муфты, ни компас в зеркале заднего вида. А вывесить кроссовер проще простого, так как ходы колёс по-легковому минимальны. Поэтому большинство участков вне асфальта на этом кроссовере лучше преодолевать только ходом. Тем не менее, Santa Fe удивил уверенностью в рыхлом снегу и живучестью муфты - за всё время покатушек по полям она ни разу не перегрелась, что часто случается с подобными агрегатами.

auto.mail.ru

Тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe (Хёнде Санта Фе)

Первое впечатление

Хотя Santa Fe – далеко не худший вариант для покатушек по области. Не бестселлер, но вполне успешный аппарат с самобытным дизайном и приличным набором оборудования. Производится с 2012 года… Мамочки… Это уже три года прошло? Однозначно пора освежить образ. А то примелькался, знаете ли.

И вот десяток новеньких Santa Fe 2016 модельного года выстроили на парковке перед Hyundai Studio на Новом Арбате. Нам предстоит на них доехать в Мышкин – подмосковный городок, известный… хмм… как минимум, своим названием. Комплектации – только максимальные, зато можно опробовать и бензиновую, и дизельную версии. Но пока – внешний осмотр.

Поменяли бампера, решетку радиатора, накладки на пороги, переоформили светотехнику. И что? Думаете, сразу видно, что это – обновленный вариант? Не сказал бы. Отличить сможет только специалист, причем работающий менеджером в салоне Hyundai.

Вроде бы новые материалы отделки. Но, опять же, я ничего особенного не вижу. По посадке, качеству вопросов нет вообще – это корейцы научились делать давно. А вот по стилистике и некоторым компоновочным решениям… Как вы думаете, за что отвечает главная «крутилка» на центральной панели? За громкость стерео? Это было бы логично, но разработчики так не думают. Самую заметную «шайбу» назначили менять интенсивность работы вентилятора. А громкость регулируется мелкой «пипкой», она чуть выше. Почему? Непонятно.

Печально, но синяя подсветка здесь вновь мозолит глаза пассажирам. На седане Genesis от нее отказались. Здесь тоже, похоже, думали об этом – приборы подсвечены белым цветом. Но кнопки на торпедо все еще синие. Хотя… днем это почти незаметно.

Новая «навигация» с 8-дюймовым экраном – это хорошо. Правда, о пробках она еще не докладывает, не научили. Но интерфейс удобен, логичен и не перегружен информацией. Умеете пользоваться смартфоном? Значит, разберетесь и тут, инструкцию доставать не придется.

Звук в машине – Infinity (не путать с Infiniti!), вроде как. По крайней мере, шильдики на колонках есть. Но звучит стерео не особо глубоко. Не то чтобы плохо, но ведь можно же лучше: чуть добавить басов, чуть поработать над процессором, отвечающим за обработку звука… А пока – для радио сойдет, а вот настоящим аудиофилам будет явно недостаточно.

Места сзади много. В этом мы убедились, когда организаторы довозили нас вечером до дома на тех же машинах. Думаю, это не просто широкий жест, дабы сдобрить нашего пишущего брата. Мы действительно оценили, каково это – быть пассажиром в Santa Fe. Придраться не к чему: и «шумка» хороша, и туловище особо не трясет, и вытянуть ноги есть где.

Как едет?

Маршрут проложили таким образом, что прокатились мы по всем видам асфальта и даже пару километров по лесной тропе. И Санта ни разу не ударил в грязь передком, хотя колеса чуть запачкались. И вот какой вывод напрашивается: бензиновую версию я бы вообще убрал из ассортимента.

Мотор объемом 2,4 литра был немного переработан. Мощность – 171 л.с., момент – 221 Нм. И этого, как мне кажется, мало для хорошего, уверенного передвижения. Да, я понимаю, что не всем водителям нравится гонять, но ведь многие любят путешествовать на дальние расстояния. Так вот: при обгонах на трассе тяги бензинового мотора явно мало: маневр приходится рассчитывать с ювелирной точностью, а про такую наглость, как обгон за раз двух или трех фур, можно вообще забыть. Если, конечно, они не припаркованы на обочине. И расход у моторчика не самый скромный: в среднем вышло около 14 литров на 100 км. И это мы еще в столичных пробках не стояли…

Турбодизель – это совсем другая песня! 200 сил и 440 Нм. Вот это я понимаю. Именно так и должно быть: нажал – поехал. Еще поднажал – поехал чуть активнее. Отпустил – катишься, радуешься каждой сэкономленной на солярке копеечке. При среднем аппетите в 9 л/100 км запаса мощности хватает даже на самые наглые маневры. Не суперкар, конечно, но уж точно вполне способный аппарат. Главное – вибраций, характерных для многих дизелей, нет и в помине. Звук двигателя – вполне сбалансированный, умело заглушен шумоизоляцией. Мой выбор – дизель. Без вариантов.

По подвеске – снова приятная новость – работа над ошибками проделана, результатом все испытатели довольны. Напомню: зимой я ездил на Grand Santa Fe и тогда несколько раз ловил пробои на вполне безобидных местах. Да, ехал чуть быстрее дозволенного, но ведь по обычным дорогам, а не по кроссовой трассе с трамплинами. Тот автомобиль явно не любил волны: начинал раскачиваться, а мягкие на сжатие амортизаторы не справлялись с нагрузкой.

Теперь все… нет, не иначе. Просто лучше и правильнее. Santa Fe сохранил мягкость, но научился быть собраннее и не реагировать даже на серьезные неровности. За без малого 200 км на самых разных скоростях – ни одного пробоя. Более того: на обратном пути нас в машине было уже четверо, причем двое – ни разу не стройные дядьки. И даже с такой нагрузкой Hyundai вел себя практически образцово, сохраняя курсовую устойчивость и не слишком беспокоя раскачкой.

Правда, особо активные пилоты могут счесть руль Santa Fe не самым информативным. Да, так и есть: обратной связи на руле нет, и даже настройки системы Drive Mode не помогают. На скорости «баранка» начинает чуть активнее сопротивляться повороту, но о положении колес все равно придется догадываться.

Что в итоге?

Обновление однозначно удалось. Внешние «цацки» не главное. Santa Fe научили достойно ездить по нашим дорогам – и это радует. А всяческие светодиоды и прочие подогревы – этим ведь нас не удивишь, это должно быть в хорошем кроссовере «по умолчанию».

Вам стоит обратить внимание на новый Hyundai Santa Fe, если:
  • Не можете жить без новых светодиодных ходовых огней
  • Мнение тещи, которая ездит сзади, для вас много значит
  • Вы и ваша теща любите тишину
  • Старый Santa Fe вас уже не раз укачивал
  • У вас еще нет Santa Fe
Вам не стоит смотреть в сторону Santa Fe, если:
  • Вы не любите яркий дизайн
  • Синяя подсветка не нравится вам еще со времен старых мобильников Samsung
  • Дизельные моторы вызывают у вас необъяснимый страх
  • У вас уже есть Kia Sorento Prime
  • Вы являетесь основателем секты «Свидетели Шумахера»
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9075763/»>Взяли бы себе Hyundai Santa Fe?</a>

Главная идея любого рестайлинга - освежить внешность и разбавить функционал новыми возможностями. Корейцы с этой задачей справились.

Что изменилось?

Обновление третьего поколения модели (оно вышло в свет в 2012 году) затронуло видимые и невидимые аспекты. Для начала - о внешности. Сразу бросаются в глаза измененные бамперы, в которых красуются новые противотуманки и светодиоды спереди (их решено было разнести) и переосмысленный псевдодиффузор и наконечники выхлопных труб сзади. Все это привело к незначительному увеличению переднего и заднего свесов (+5 мм). Кроме того, поработали и над основной оптикой. Передней «расправили брови» и округлили ободки блока ближнего света, а в задней появились светодиоды (доступны лишь в комплектации Dynamic и выше). На решетке радиатора под логотипом можно заметить одну из камер появившейся системы кругового обзора (помимо привычного заднего «глаза» оптика сейчас и в нижних торцах наружных зеркал). К тому же поперечины решетки теперь несплошные - по краям их решено было разрезать, а в крыше вновь можно устроить панорамный люк. С рестайлингом машина обзавелась и новыми 19-дюймовыми дисками (раньше пределом считались 18 дюймов), предлагаемыми в пакете Advance.

Обновленной передок можно распознать, в том числе, по радиаторной решетке с разрезанными поперечинами

Забрались и в салон. Тут обновленный центральный дисплей Supervision, куда выводятся указатели автопарковщика и адаптивного круиза, соглядатая «слепых» зон и разметки (все это перекочевало с более старших моделей). Подросли в размерах цветные сенсорные дисплеи мультимедиа - вместо 4,3- и 7-дюймового они стали 5- и 8-дюймовыми соответственно. В топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков уже не Actune Premium Sound, а от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon. Не имел возможности ознакомиться со звучанием предыдущей акустики, но к этой претензий нет во всем диапазоне. Посвежели материалы отделки, кое-где сменилась фактура панелей. Например, вставок в торпедо, идущих от боковых воздуховодов к центру.

Благодаря дополнительным камерам в Santa Fe появилась система кругового обзора - хорошее подспорье во время парковки и выезда с нее. Максимальный дисплей теперь вырос до 8 дюймов по диагонали.

А теперь о невидимой стороне доработок. Корейцы поколдовали и над пассивной безопасностью, пересмотрев силовую структуру передка. В частности, были усилены стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Все это с прицелом на новые требования по безопасности американского IIHS. Напомним, пару лет назад американцы стали бить машины, в том числе, о несминаемый барьер с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч. Из пяти различных замеров во время краш-теста у дорестайлинговой модели лишь по этому критерию выставлена оценка, граничащая с неудовлетворительной (по остальным - «пятерки»). Результаты тогдашнего удара с неполным перекрытием можно увидеть на фото ниже. Так что, ждем новостей из-за океана.

Фронтальный удар дорестайлингового Hyundai Santa Fe с малым перекрытием по методике IIHS

Пассивная безопасность - то, что клиенты получат уже в «базе». А что еще? Надо сказать, что в части функционала комплектация Start богаче не стала, хотя и подорожала на 25 тыс. руб. Помимо прочего здесь, как и прежде, передние светодиоды и противотуманки, 17-дюймовые литые диски, помощники при старте в гору и спуске с горы, а также двухзонный климат-контроль. В Comfort выделяем кожаный салон, обогрев сидений и руля, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем и задний парктроник с камерой. Следующий уровень - это версия Dynamic. Кроме приборной панели с дисплеем Supervision, задних светодиодных фонарей и ксеноновых фар тут добавляется электрорегулировка водительского сиденья в 12 направлениях, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а также мониторинг «слепых» зон. Наконец, в High-Tech попали: электроручник, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и те самые динамики Infinity, вентиляция сидений и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Мало? Что ж, тогда извольте раскошелиться на пакет Advance. Он включает в себя панорамную крышу, систему автоматической парковки, 19-дюймовые диски, а также мониторинг давления в шинах и круговой обзор. Кстати, доплата за дизельный двигатель составит 120 тыс. руб. Корейцы по-прежнему не хотят везти к нам переднеприводный Santa Fe, а также семиместную версию - берите, мол, увеличенный Grand Santa Fe.

Ездовые повадки обновленного Santa Se не изменились - с технической точки зрения это все тот же автомобиль. Разве что новые 19-дюймовые колеса (раньше максимальными были 18-дюймовые) вносят небольшие коррективы в управляемость.

Езда и впечатления

По технике изменений нет - на выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» (обе 6-ступенчатые) и пара моторов - 171-сильный бензиновый объемом 2,4 л и 200-сильный 2,2-литровый дизель (он поставляется только в паре с «автоматом»). В разных источниках данные по мощности этих агрегатов разнятся, но корейцы заверили, что движки прежние. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет. При этом на новых 19-дюймовых катках машина хоть и держится на дороге молодцом, независимо от скорости, но акустически менее толерантна к седокам в салоне. Порадовала новая электроника. Адаптивный «круиз» (раньше доводилось тестировать его на седанах Grandeur и Equus) работает как часы, требуя лишь подгазовок, если хотите быстро обогнать попутное авто с выездом на встречную полосу. А на узких парковках пригодятся камеры, проецирующие на дисплей картинку а-ля с высоты птичьего полета.

И наконец, о ценах. После обновления начальная версия Start доступна теперь с 1 699 000 руб. (Стоки дорестайлинговых Santa Fe все еще распродаются.) Захотите версию с «автоматом», выкладывайте еще 60 тысяч. Ну и далее по нарастающей. Систем в машине прибавилось, отчего и более высокий ценовой потолок: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 224 000 руб., еще на 75 тысяч ее удорожает пакет Advance, при необходимости. Немало. Но и у конкурентов ценники подросли. Давайте посмотрим, кто еще играет в этой лиге.

Кто на новенького?

Kia Sorento

Тут вышла любопытная история. Дело в том, что этот автомобиль предлагается в России как в предыдущем поколении, так и в новом - Sorento Prime. Последний, как и Grand Santa Fe, имеет три ряда сидений, но и цена его выше - от 2 129 900 (доступна лишь версия с «автоматом» и дизелем 2,2 л). Дорого? Тогда извольте «старый» Sorento по цене от 1 494 900 руб. (за версию с передним приводом, бензиновым 2.0 и «автоматом»). Причем в одной из комплектаций вам даже предложат третий ряд сидений. Словом, есть над чем поразмыслить.

А это уже случай, когда вы ищите вариант подешевле. Стартовая цена - 1 249 000 руб. Это за довольно неплохо упакованную версию XE «увеличенного Кашкая», как его величают в народе, правда, с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль даром что на 6 см короче Santa Fe - в салоне здесь немногим теснее. Всерьез уступает он разве что в объеме багажного пространства: 430 против 585 л. Да и версия с дизелем будет куда слабее - 130 л.с. выжаты из 1,6 л объема, а вместо гидромеханического «автомата» Santa Fe вы получаете вариатор. Для некоторых - аргумент.

Этот кроссовер из конкурентного окружения Santa Fe - самый доступный. За базовое исполнение Inform 2WD с мотором 2.0 (146 л.с.), переваривающим 92-й бензин, с вас попросят всего 1 154 000. Правда, из салона дилера вы уедете на абсолютном «голыше» - в нем не окажется даже магнитолы. Зато исполинский багажник объемом 591 л, что называется, уже в базе - на зарубежных рынках Outlander встречается с третьим рядом сидений.

Технические характеристики обновленного Hyundai Santa Fe

Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.

Почему кроссовер от Hyundai лучше, чем кроссовер от BMW? Обзор на примере Санта Фе. При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни.

Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и интересный по ряду факторов автомобиль, вседорожник для городской черты, так называемый «паркетник», SUV 2017 года известный под именем Hyundai Santa Fe.

Встречайте! Корейский внедорожник премиального толка максимальная стоимость топовой комплектации которого сопоставима в России с ценой на базовую версию рестайлингового кроссовера – BMW X3 в кузове F25. Иными словами мы начинаем очередной обзор кроссовера, поэтому приветствуем всех любителей этого вида автомобилей, добро пожаловать!

Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2017 года

Впрочем, сегодняшний обзор можно назвать несколько необычным. В нем мы постараемся как можно полнее озвучить наши мысли по поводу практичности данного автомобиля, затронуть вопрос удобства и экономичности, не обойдем стороной проблему «драйва» и внесем некоторые уточнения по поводу того, стоит ли брать этот кроссовер людям, ценящим динамику и реакцию автомобиля на манипуляции с рулевым колесом или это чисто семейный автомобиль?

Небольшой спойлер. Хендай по мнению многих пользователей и владельцев удалось совместить несовместимое, пройдя по грани между реальным комфортом и неплохими драйверскими характеристиками. И несмотря на то, что никто не берет Santa Fe для того чтобы почувствовать наслаждение от нахождения за рулем в «спортивном» режиме движения, в равной степени никто не жалуется на то, что, управляя кроссовером в обычных условиях он хоть раз испытал неудобство или усталость даже через несколько часов непрерывного движения.

Стоит ли Hyundai Santa Fe 2017 своих денег?

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты. 2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку.

С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

  • Большой
  • Красивый
  • Надежный
  • Вместительный
  • Множество опций
  • Недорог в обслуживании
  • Приятно ехать большой компанией

Тест драйв Хендай Санта Фе 2017

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

Обзор Hyundai Santa Fe 2017

Hyundai наступает на рынок. Почему Это Важно

Хендаи проводит достаточно продуктивную политику продвижения своего товара. Практически этот подход можно назвать политикой демпинга цен. Технологичные модели (Hyundai Equus, Genesis и тот же Santa Fe или Tucson) предлагают отличный внешний вид, безопасность, неплохую энерговооруженность и надежность.

Должно быть по этой причине Хёндаи разных годов выпуска, разнообразных ценовых категорий в буквальном смысле заполонили дороги не только нашей, но и других стран мира, в том числе США и Германии.

Несколько лет назад для корейского автопроизводителя настал переломный момент на многих автомобильных рынках мира популярность моделей росла и вот теперь модели Santa Fe и Grand Santa Fe бьют рекордные продажи в Штатах, где корейские модели обошли местные модели Equinox и Cherokee в прошлом и позапрошлом годах.

Но даже не смотря на все положительные моменты, которые стали неотъемлемой частью Hyundai, для определенного рода автолюбителей приобретение корейского кроссовера будет непростым решением, особенно с учетом того фактора, что практически за те же деньги они смогут взять себе BMW, пускай в минимальной комплектации, но это будет BMW!

Если вы относитесь к таким автомобилистам и преследуете в первую очередь принадлежность модели к известному премиальному бренду, постарайтесь себя перебороть и закажите тест-драйв на корейском кроссовере. Чем больше вы на нем проедете, тем больше вы измените свое мнение о современных автопроизводителях из Азии из-за внутреннего комфорта этого автомобиля и тем меньше у вас будет появляться желание обращать внимание на премиальные внедорожники европейской школы.

Стоимость автомобилей Hyundai: 9 баллов

Корейский внедорожник – Стоимость Хендай санта фе 2017 его функции и системы комфорта и развлечения

Средняя стоимость нового хендай санта фе 2017 составляет 2500000 российских рублей или 42000 тысячи долларов.

Легкая, кажущаяся практически невесомой водительская дверь впускает вас внутрь, и вы оказываетесь внутри сидении. С первых мгновений после того как вы приземлитесь на мягкое кресло вы явственно ощутите, что разработчики этого автомобиля свой хлеб не даром ели. Внутри Santa Fe превалирует роскошь, комфорт и внимание к деталям, совершенно не свойственное для автомобилей этого класса.

Обивка внутри подобрана таким образом, что вы ощущаете комфорт и умиротворение при первом же взгляде, это ощущение усиливается, когда вы самостоятельно садитесь на удобные в меру мягкие сидения с неплохой боковой поддержкой и продуманным поясничным упором.

При этом цветовая схема, структура и подбор материалов таковы, что вам вряд ли удастся запачкать или привести их в негодность при стандартной эксплуатации. Бревна в салоне разумеется возить не следует, но и особо беспокоиться о сохранности вида салона близкого к первозданному тоже не стоит.

Нажатием на кнопку «Пуск» двигателя автомобиль бодро оживает и приветствует своего владельца приятной на вид и информативной приборной панелью. На спрятанном между двумя шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся требуемая информация о функционировании автомобиля.

Оглядываясь по сторонам, сложно не обратить внимание на накладки на дверях и центральной консоли, они выполнены одинаково качественно и дополняют общий вид салона авто. Матовая серебристая поверхность на ощупь гладкая и не вызывает отторжения или недоумения у пассажиров, что еще раз подтверждает, корейцы основательно поработали над внедорожником, не без привлечения специалистов по дизайну из Европы и других стран, разумеется.

Органы управления на центральной консоли находятся каждый на своем месте, пользование ими не вызывает каких-то трудностей или недопонимания.

Список разнообразных электронных функций и помощников вызовет настоящее удивление у тех автомобилистов, которые еще помнят времена 8-10 летней давности, когда Hyundai был заурядным автопроизводителем без претензии на технологичность.

Система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control (HHC), съезде с горы HDC. Также в кроссовер входит система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения. Все это сегодня входит в современный кроссовер Hyundai.

Все эти аргументы говорят о том, что данная модель Hyundai достаточно хороша для того чтобы потратить на нее значительную денежную сумму.

Кстати, отлично показала себя информационно-развлекательная система, а разрешение заднего хода и 360-градусной виртуальной камер не вызывают каких-либо вопросов.

Ну и наконец, владельца ждет руль с подогревом, обогреваемые передние и задние сидения, вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многие другие опции, которых вы не найдете на более престижных моделях в базовых комплектациях.

Огромное количество систем безопасности, помощи и комфорта, которое редко встретишь на других более дорогих автомобилях: 10 баллов

Hyundai Santa Fe 2017 с бензиновым двигателем

Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели.

Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает.

Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше добавить к нему прицеп, масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.

Поэтому экономить на нем не получится, да и 64 литровый бак придется заправлять достаточно часто, что в дальних поездках не особо приятная вещь.

Явный минус этого кроссовера- 2.4 литровый бензиновый мотор. Прожорливый и не тяговитый под нагрузкой: 3 балла.

Ежедневная эксплуатация Hyundai Santa Fe 2017

Обычная эксплуатация явный конек Santa Fe. Поездки в город на работу или на дачу с укатанной грунтовкой, вот его стихия.

Santa Fe- это средство передвижения которое разрабатывалось и было рассчитано на то, чтобы без проблем и хлопот доставлять вас из пункта А в пункт Б, бодрым и отдохнувшим. Корейскому кроссоверу это действительно удается.

Главное в таком автомобиле не уснуть. Правда. Это реально отличный показатель, говорящий о том, что автопроизводителю удалось создать комфортный и удобный автомобиль. Главное действительно, не отключится во время монотонной и неспешной поездки за город или на природу!

Дизельный двигатель, агрегатированный с автоматической 6 ступенчатой КПП прекрасно разгоняет кроссовер до скоростей в 100, 110, 120 км/ч на трассе. Автоматическая коробка похоже знает свою работу и не отвлекает от умеренного управления автомобилем своей семейной мечты. Уверен, что большинство покупателей Санта Фе даже не подозревают, что они могут вручную переключать передачи в слоте D “+/-”. Впрочем, эти автолюбители все равно ничего не теряют.

Все работает так как было запланировано на заводе, мягко и плавно. В обычных условиях вождения вы не найдете изъянов у этого кроссовера.

Стихия Hyundai Santa Fe- стандартная эксплуатация. Мы даем 8 баллов из 10.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев или Агрессивное вождение – Экстрим на Santa Fe

Спорт и агрессивное вождение не то чтобы противопоказанны этому кроссоверу, но явно нежелательны. Тому есть несколько причин, но главная как вы уже поняли, данный тип автомобиля не рассчитан на какие-либо выкрутасы на дороге или вне ее.

Динамичная езда ему противопоказана из-за того, что даже с самыми мощными двигателями доступными для рынка США данный кроссовер не будет способен показать той динамики, которая может сравниться с показателями присущими более технологически совершенным немецким городским внедорожникам.

Любая попытка пройти поворот на максимальных скоростях будет выглядеть нелепо и станет просто напросто опасной. На скоростях, превышающих разумные пределы автомобиль способен повести себя нерационально и «поймать» неконтролируемую двухтонную машину может быть не просто.

Тоже самое касается мало-мальски серьезного бездорожья. Там этот семейный внедорожник, рассчитанный на использование в городе застрянет практически на 100%, к гадалке не ходи. А когда его начнут вытаскивать на тросе, на месте фиаско скорее всего останутся элементы обвеса и другие незащищенные части, расположенные под днищем автомобиля.

Поэтому об экстриме на Санта Фе даже не стоит задумываться. Вы же не хотите выглядеть глупо?

Этот кроссовер был сделан не для агрессивного вождения: 4 балла

Стоит ли покупать хендай санта фе 2017 года выпуска

К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.

Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.

В чем заключается ценность Hyundai Santa fe выпуска 2017

Зачем покупать Hyundai, когда вы могли бы приобрести БМВ за ту же цену? Эксплуатационные траты на внедорожнике Santa Fe значительно более низкие, чем на BMW, стоимость покупки тоже, количество разнообразных систем при меньшей цене, на Hyundai больше, а исполнение и качество у корейца ничуть не хуже. Так зачем переплачивать, если можно приобрести отличный автомобиль дешевле?

Вывод

Это городской внедорожник станет отличным инструментом для всей семьи. Да, вы застрянете на нем на настоящем бездорожье и не сможете участвовать в гонках красиво проходя повороты со скрипом резины, но Santa Fe создавался не для этого. Ваша семья, да и вы сами, вот кто будет безмерно счастлив такому приобретению. Потому что даже в наши дни найти по-настоящему комфортный автомобиль не так-то просто. Этим и ценен 2017 Hyundai Santa Fe.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017

Представляем тест-драйвы Hyundai Santa Fe третьего поколения 2017 года. Santa Fe - самый большой кроссовер Hyundai на российском рынке. Он располагает отличной способностью к отработке неровностей и неплохие ездовые качества на асфальте. Именно то, что хотят покупатели кроссоверов, а также здоровую дозу пространства и практичность.

Фактически, это один из немногих кроссоверов, доступных с семью местами, что делает его настоящей альтернативой большим минивэнам, хотя его естественными соперниками являются Land Rover Discovery Sport и Nissan X-Trail.

Плюсы:

  • надёжный и проверенный временем 2,4-литровый бензиновый двигатель, более молодой дизельный мотор также считается надёжным,
  • хорошая динамика у дизеля,
  • достойное качество сборки,
  • очень комфортная езда на тест -драйве в спокойном темпе, если не считать подвески,
  • неплохая шумоизоляция салона,
  • довольно хорошее оснащение топовых комплектаций.

Минусы:


Болезни:

  • бензиновый 2,4-литровый мотор сильно тарахтит.

Основные конкуренты: Kia Mohave, Toyota Highlander, Infiniti QX30, Toyota Land Cruiser Prado 150, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Nissan Murano, Mazda CX-5 II, Ford Explorer, Skoda Karoq, BMW X3 G01, Jeep Cherokee KL, VW Touareg.

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017 ? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Если вы до сих пор думали, что корейцы не умеют настраивать подвеску, то вам сюда. Хендай Санта Фе Премиум…

Тест-драйв дизельного Hyundai Santa Fe III 2,2 литра

Помимо огромного количества пространства, которое предлагает Hyundai Santa Fe 2017 года, он специализируется на комфорте и большом списке оборудования. Каждая комплектация поставляется с полным приводом, что удостаивает Санта Фе звания настоящего кроссовера. Однако, всё это собрано не особенно утончённо, тест-драйв Hyundai Santa Fe III сопровождается постоянным небрежным контролем над кузовом; многие соперники сочетают комфорт и контроль над дорогой на тест-драйве гораздо лучше.

Кроме того, если Вы не будете использовать все семь мест, будьте абсолютно уверены, что Вам не нужен такой автомобиль. Немного меньшие альтернативы, такие как Mazda CX-5 и Nissan Qashqai, такие же просторные и практичные, но гораздо интереснее на дороге и дешевле для покупки.

Какие двигатели предлагает Hyundai Santa Fe III?

Вы не будете ломать голову над выбором двигателя. Единственный двигатель - это 2,2-литровый дизель с 200 л.с. на борту, который заставит Санта-Фе чувствовать себя комфортно, поднимаясь на крутые уклоны и обгоняя на скоростных дорогах. Он не очень приемистый при низких оборотах, несмотря на то, что это дизельный мотор, но он хорошо тянет без резких толчков, поскольку турбина достаточно уверенно вступает в игру.

А вот 2,4-литровый бензиновый атмосферник ведёт себя гораздо хуже. Возьмите новый Santa Fe III поколения в автосалоне на тест-драйв , и Вы ощутите, насколько этот мотор не может разогнать автомобиль, несмотря на то, что официально заявленное время разгона составляет 11,5 секунд.

В каждой комплектации Hyundai Santa Fe оснащён полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет равномерно распределённые шестерни и хорошо работает с двигателем, но можно было бы попробовать поставить на машину и механику.

Управляемость

На тест-драйве на дороге Hyundai имеет хороший уровень комфорта, но как только Вы захотите чего-то большего, чем умеренный темп езды. Кузов Санта-Фе опирается на совершенно иной путь, заставляя автомобиль чувствовать себя громоздким. Он плавает над особенно большими волнистостями на автомагистрали. Его рулевое управление тоже не помогает. Это дистанционное и непоследовательно взвешенное управление затрудняет оценку местонахождения передних шин и того, насколько хорошо они схватываются на дороге.

Тем не менее, Санта-Фе на самом деле не предназначен для жёсткого нажатия на педаль газа, по крайней мере, его рулевое управление достаточно лёгкое, чтобы облегчить работу на парковке в городе. Но дело в том, что тот же тоже Nissan X-Trail справляется с этим, но он также более острый для водителя на более высоких скоростях, в то время как BMW X3 находится совершенно в другой лиге.

Санта-Фе не самый спокойный или самый расслабляющий способ перевезти Вас и Вашу семью. Шум двигателя не слишком навязчив при низких оборотах, но доведите обороты до отметки около 2 000 в минуту, и он становится грубым. При более высоких оборотах Вы также можете ощущать достаточную вибрацию через рулевое колесо и педали.

Post Views: 34

Loading...Loading...