Масло в мосты prado 150. Меняем масло в мостах и раздатке. Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак Бензиновые двигатели 150 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
87
Дизельные двигатели Автомобили с дополнительным топливным баком 150 ДТ
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
Двигатель 1GR-FE С фильтром 6,1 0W-20, 5W-30, 10W-30

Тип масла: синтетика

Без фильтра 5,7
2TR-FE С фильтром 5,7 0W-20, 5W-20, 5W-30

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Без фильтра 5,0
1KD-FTV С фильтром 7,0 5W-30, 5W-40, 10W-40

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

Без фильтра 6,7
Система охлаждения 1GR-FE С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,8
Без заднего отопителя 11,0
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,3
Без заднего отопителя 10,5
Система охлаждения 2TR-FE С задним отопителем 9,9 Toyota Super Long Life Coolant
Без заднего отопителя 8,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 10,1
Без заднего отопителя 8,3
Система охлаждения 1KD-FTV С автоматической трансмиссией С задним отопителем 14,9 Toyota Super Long Life Coolant
Без заднего отопителя 13,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 15,0
Без заднего отопителя 13,2
Передний дифференциал 1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний дифференциал 5-дверные модели С блокировкой заднего дифференциала 2,65 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
Без блокировки заднего дифференциала 2,70
3-дверные модели 2,20
Автоматическая коробка передач 1GR-FE 10,9 Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS
2TR-FE 9,9
1KD-FTV 10,6
Механическая коробка передач МКПП-5 2,2 Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
МКПП-6 2,1
Раздаточная коробка 1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Система кондиционирования Передний кондиционер 0,65 HFC-134a (R134a)
Передний кондиционер + холодильник 0,75
Передний и задний кондиционер 0,8
Передний и задний кондиционер + холодильник 0,9
Рулевое управление 1,0 Toyota Power Steering Fluid

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Ленд Крузер Прадо 150 was last modified: 31 декабря, 2018 by Administrator

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок , и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел . Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Автомобиль Масло Объем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D - KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.


Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Моторное масло , объем для замены 7 л. Автомобиль может быть оборудован сажевым фильтром (выглядит как бочонок литров на 5-10 и стоит на том месте, где у бензиновых машин находится катализатор). В этом случае производитель рекомендует допуск JASO DL-1. Это не только низкая зольность, но и пакет присадок, направленный на снижение износа японского дизеля, который конструктивно отличается от европейского. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2. Если сажевого фильтра нет, используйте масла с допусками API CF/CF-4. Залогом долгой службы мотора является частая смена масла, мы рекомендуем 5-7 тыс.км.

Масло в АКПП , полный объем 10,6 л . Используется жидкость типа Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.

Масло в задний мост , объем 2,1 - 2,75 л , только с классом API GL-5 . Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор , объем 1,35 - 1,45 л , только с классом API GL-5 . Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку , объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло . Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).

Антифриз , объем общий 13,1 - 15 л (с передним отопителем); 15 л (два отопителя - передний и задний). Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене - первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР , объем около 1 - 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи накала (накаливания) - 4 шт

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Аккумуляторы . На дизельный Прадо устанавливается 2 аккумулятора одинакового размера, но с разной полярностью. Обратите внимание на это. В подборе эти аккумуляторы идут друг за другом.

Лампы головного света . Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.

Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сразу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о замене масла в мостах каждые 40 тыс.км, ну раз надо значит надо. В заводских условиях (согласно изученной литературе) в задний и передний мост заливается минеральное или полусинтетическое масло:

Задний мост – 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD),

Передний мост – 1,4 литра 85W – 90 или 80W-90.

Поскольку в нашем регионе большую часть года преобладают отрицательные температуры и на форумах пишут о «чудесном» снижении расхода топлива при эксплуатации авто в зимних условиях (зима покажет))) вследствие меньшей вязкости и более низкой температуры потери текучести было принято решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90). Масло взял 6 литров TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255 рублей, по 746р за литр. И на пробеге 4?000 км (конкретный пробег не помню, но было это в начале мая) поменял его.

Теперь к самой замене масла, для этого необходимо:

1. 6 литров масла;

2. Шприц для замены масла в мостах или бутылка со шлангом коей пользовался я (см.фото);

3. Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки переднего моста;

4. Ветошь;

5. Смотровая яма, можно конечно и без нее, но будет неудобно особенно с передним мостом.

Замена масла в заднем мосту и раздатке выполняется довольно просто, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, потом закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или бутылки заливаем новое масло до уровня заливной пробки. Закручиваем пробку, протягиваем, протираем.

А вот с передним мостом мне пришлось побибикатся))). Первым делом для удобного доступа к сливным пробкам переднего моста снимаем металлическую защиту, которая прикручена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку переднего моста, но у меня эта «с.к.ука)))» не смотря на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пытался сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие выяснил, что данная проблема с не откручивающейся сливной пробкой переднего моста довольно распространена на Прадиках. В итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку с помощью обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов слилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Далее заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пролетело время))) за полезным занятием.

Land Cruiser Prado 150 - надёжный внедорожник четвертого поколения от японского автоконцерна Toyota. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто производилась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. и турбодизельным двигателем 1KD-FTV(3 л). В данном случае покажем как осуществить замену масла в дизельном двигателе 1KD-FTV.

Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)

Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.

Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло оответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.

Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.

Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.

В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:

  • для замены с фильтром 7,0 л;
  • для замены без фильтра 6,7 л.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Инструменты необходимые для замены масла:

  • ключ 24 mm;
  • съемник масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • ветошь;
  • новые масляный фильтр и масло.

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул - 888080375 будет стоить около 2650 рублей. На замену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 – цена такого масла составляет 2450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Toyota 9091520003. Цена 900 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по цене 64 рубля.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Снимаем лючок крышки картера.


Находим над ней сливную пробку, откручиваем ее.


Сливаем масло в подставленную тару.


Пока сливается масло, находим под капотом фильтр, откручиваем его крышку, это делается при помощи ключа с удлинителем.


Достаем фильтр аккуратно, чтобы не пролить масло внутри.


При помощи компрессора с трубкой выкачиваем остатки масла.


Достаем из упаковки новый фильтр и смазываем маслом резинку.

Loading...Loading...