Амбиции «Лесника. Лучший кроссовер "Субару": характеристики и сравнение с конкурентами Система распределенного впрыскивания топлива

Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте (ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое - полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) - от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) - от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) - от 2 599 900 руб.

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) - от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) - от 1 678 000 руб.

дизельный:

2.0 (185 л.с.) - от 1 803 000 руб.

Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) - от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) - от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) - от 1 769 000 руб.

Мерцание звезд

Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной : приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

Впечатления от салона противоречивые. Внушительная площадь остекления создает ощущение изобилия воздуха. А какая в «форике» обзорность! Тонкие стойки кузова, широкие боковые зеркала, высокая посадка (кресло хочется опустить ниже, а некуда) - жалеть об отсутствии точно не придется. Но кресло слишком мягкое, с широкими валиками боковой поддержки, что не слишком-то увязывается со спортивным имиджем марки. Равно как и расположенный где-то далеко внизу - попробуй дотянись! - селектор вариатора.

Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы - мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

По старинке поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы разбудить атмосферный . Перевожу селектор вариатора в положение Drive - поехали. Нет, рванули! Стартует Forester рывком, даже если обращаешься с акселератором аккуратно, - а ведь японцы уверяют, что модернизация избавила машину от этой особенности. Впрочем, живость характера лучше немощной вялости. Тем паче что дальнейший набор скорости происходит плавно и абсолютно прогнозируемо. Ни рывков, ни толчков, ни запаздываний. Идеальное взаимопонимание!

Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо - если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное - не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье - 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

«Субару» - японский производитель автомобилей. Компания является одним из самых сильных игроков на рынке кроссоверов и внедорожников. Многими экспертами полноприводные транспортные средства японского производства называются лучшими в мире. Любое авто компании способно бросить вызов самым производительным внедорожникам своего ценового сегмента по таким параметрам, как надежность и проходимость. Модельный ряд кроссоверов «Субару» состоит из 3 транспортных средств:

  1. Forester.
  2. Outback.

Но уже в 2018 году он пополнится четвертой моделью - Subaru Ascent. В середине апреля 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт-кар. На данный момент о новом транспортном средстве Subaru известно немного. Японский производитель заявил, что Ascent получит новый 2,4-литровый двигатель.

Отличительной чертой каждого автомобиля считается практичность. Все они способны удивить даже самых требовательных автолюбителей комфортом и приятным для покупателя сочетанием цены и качества.

Forester

Subaru Forester - японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

Forester 2017

Модель была представлена на мотор-шоу в столице Японии. Рестайлинг кроссовера свидетельствует о том, что производитель не планирует сдаваться в конкурентной борьбе. Особый акцент был сделан на дизайне, который полностью поменялся, и на безопасности автомобиля. Последний параметр был доведен создателями до совершенства.

По внешнему виду транспортного средства можно сделать вывод, что Forester повторяет черты внедорожников южнокорейского производства. Капот автомобиля выполнен из легких сплавов. Это сделано с целью уменьшения веса кроссовера.

В салоне находится семидюймовый сенсорный экран и 4 динамика. Также транспортное средство оснащено Bluetooth, камерами заднего вида и портами для подключения гаджетов. Forester имеет только бензиновый двигатель. Его мощность может составлять 151, 171 и 243 лошадиных силы. На территории России автомобиль можно приобрести по цене от 1,7 до 2 миллионов рублей.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Outback 2017

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя - 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км - 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова - пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж - начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

XV

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

XV 2017

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Forester

Subaru Forester - японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

Forester 2017

Модель была представлена на мотор-шоу в столице Японии. Рестайлинг кроссовера свидетельствует о том, что производитель не планирует сдаваться в конкурентной борьбе. Особый акцент был сделан на дизайне, который полностью поменялся, и на безопасности автомобиля. Последний параметр был доведен создателями до совершенства.

По внешнему виду транспортного средства можно сделать вывод, что Forester повторяет черты внедорожников южнокорейского производства. Капот автомобиля выполнен из легких сплавов. Это сделано с целью уменьшения веса кроссовера.

В салоне находится семидюймовый сенсорный экран и 4 динамика. Также транспортное средство оснащено Bluetooth, камерами заднего вида и портами для подключения гаджетов. Forester имеет только бензиновый двигатель. Его мощность может составлять 151, 171 и 243 лошадиных силы. На территории России автомобиль можно приобрести по цене от 1,7 до 2 миллионов рублей.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет полный привод. В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Outback 2017

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя - 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км - 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова - пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж - начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

XV

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

XV 2017

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Субару Форестер -это паркетник, который вышел в свет в 1997 году, он был построен на той же платформе, что и модель 92 Impreza. Он всегда был хороший, надежный автомобиль, который полюбился всем. Текущая версия обрабатывается, чтобы получить значительную форму, несмотря на сильный антагонизм, существующий в кроссоверах, сегмента спортивных автомобилей.

Новый Субару Форестер подходит как для того чтобы расслабится в пустыне, так и на шоссе, из-за либерального клиренса и стандартной полно приводной системы. Кроме того, это сделано, чтобы предложить лучшую экономию топлива, он оснащен адекватными характеристиками безопасности. Форестер будет выпускаться в шести модификациях, которые включают: 2.5 базовая, 2.5 I премиум, 2.5 туринг, 2.0 XT премиум, и 2.0 XT туринг, среди которых 2.5 является базовой моделью. Основными конкурентами нового Forester это, 2017 , 2017 Хонда СРв, 2017 .

Субару Форестер Экстерьер

Базовая Субару Форестер получает набор из 17-дюймовых стальных колес, R17 размера 225/60 98H всесезонные шины в качестве стандарта. Она будет предлагаться с комплектом 17 х 7.0-дюймовых шести ситцевых черных алюминиевых дисков, обогрев боковых зеркал, рейлинги и панорамный люк в качестве опции.

С другой стороны, в 2.5 премиум, обществу поставляется со стандартным внешним видом, добавляются, такие как задний спойлер на крыше, автоматические фары, противотуманные фары, руль регулируемый по высоте, задняя дверь с электра открыванием. В то время как комплектации Touring получает ксеноновые фары, задние складывающиеся спинки сидений, и 18-дюймовые легко сплавные диски.

Покупатели выбирают модификацию XT премиум, модель 2.0 литра, идёт c установленным задним спойлером на крыше, спортивно-настроенной подвеской, и 18-дюймовые легко сплавными колесами. Для тех, кто выбирает 2.0 XT, такое же оборудование, как и в предыдущей ХТ, отличаются по отношению к элите дополнительными функциями.

В Субару Форестер, цвета кузова идут в шести потрясающими вариантами, которые включают в себя:

1.Черный.
2.Бронзовый Металлик
3.Белый Жемчуг.
4.Серебряный Металлик.
5.Темно-Серый Металлик.
6.Зеленый Металлик.

Субару Форестер интерьер

Субару Форестер поставляется с просторным хорошо оборудованным салоном, который напичкан множеством роскошных особенностей и более современным по безопасности.

Некоторые из стандартных особенностей интерьера и аксессуаров, доступных для базовой модели включает: . 1.6.2-дюймовым дисплеем.
2. Адаптивный круиз-контроль.
3. USB-порт.

4 Камера заднего вида.
5. Регистрации приложения на смартфоне.
6. Аудио Bluetooth с возможностью подключения телефона.
7. Технологии интерфейс v Субару старлинк.
8. 60:40 складывающиеся задние сидения
9. Высота изменяемые сиденья водителя.

Дополнительные функции включают в себя:

1. Тонированные задние стёкла.

2. Откидывающиеся задние сиденья.
3. Спутниковое радио.
4. Задний подлокотник.
5. Два порта USB
6. Семидюймовый сенсорный экран
7. Восемь положении регулировки сиденья водителя

8. Улучшенная звуковая система с шестью динамиками.

Интерьер Субару Форестер

Кроме того, новый Субару 2.5 премиум, ограниченная версия поставляется со стандартными внутренними функциями, такие как контроль за спуском с холма, кожаные чехлы. Кроме того, ниши в грузовой зоне, улучшенную приборную панель, и автоматический двух зонный климат контроль.

Для 2.5 I Touring отделки оснащен звуковой системой Harman Kardon с восемью динамиками, автоматический трех зонный климат контроль, и без ключевой запуск.
XT Премиум версии 2.0, сделанный со стандартными внутренними функциями, кожаным рулем и модернизированной приборной панелью. Для тех, кто выбирает XT модель туринг 2.0 будет аналогичный интерьер как в премиум, но они отличаются по отношению к элите внутренних дополнительных функций.

Двигатель

В 2017 Субару Форестер будет иметь несколько различных систем, по данным стима и требованиям покупателей. В результате базовая комплектации 2.5 и 2.5 I премиум оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом с объемом 2,5 литра.

Эти двигатели хорошо настроены, чтобы предложить Субару высочайшей мощностью 170 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 236 Нм. Силовой агрегат будет в паре с шестискоростной механической коробкой передач в стандартном варианте и с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Когда дело доходит до экономии топлива 2.5 I премиум, предлагает расход на шоссе 7.3 литра, в городе 9.6 литра, расход в смешанном цикле 8.7 литра на 100 километров. с автоматической коробкой передач, с ручной системой передачи, предлагают 10.6 литра в городе, по трассе 8.1 литра 9.4 в смешанном цикле.

Покупателей, которым нужно больше мощности и крутящего момента, могут выбрать для Субару Форестер модификацию XT или 2.0 XT турис. Эти модели оснащены четырехцилиндровым силовой установкой объемом 2.0 литра. Этот турбированный силовой агрегат будет предлагать этой модели выходную мощность 250 лошадок и максимальный крутящий момент 349 Нм. Силовой агрегат будет в паре только с автоматической коробкой передач.

Расход топливау этих моделей по трассе составит 8.4 литра,в городе 10.2литра, в смешанном цикле 9.4 на 100 километров.
Все двигатели ускоряют свои модели от 0-100 километров в час за 6,3 секунды при максимальной скорости 214 км.ч.

➖ Шумоизоляция
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.

Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.

Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде.

Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.

Видео отзыв

C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.

Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.

Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.

Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на вариаторе 2015 г.

Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.

В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.

Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.

Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Где купить?

Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.

Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.

Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.

Ирина Сватовская, отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.

Форестер купил вчера в автосалоне «Сумотори Владивосток». Приехал с Уссурийска с одной целью — уехать обратно на новом авто, штудировал Дром и прочие автосайты, читал отзывы по новому Форестеру в течение года.

В салоне с готовыми доками был только один с 2,0-литровым мотором в комплектации ВМ. Это максималка у машин с таким движком. В наличии фары с функцией освещения при входе в поворот, кожа, память сидений, попогрейки спереди и сзади, подогрев руля и много еще чего.

Честно говоря, не думал, что после тойотовских джипов меня можно будет еще чем-то впечатлить, но оказывается заблуждался. Я впечатлен ходовкой. Конечно не Прадо, но в сравнении с Икс-трейлами и РАВ-4 просто песня. Реально какая-то упругая. Она игнорирует ямы, бугры и т.д.

Переживал за динамику мотора, но он оказывается едет и едет хорошо. Связка мотор и вариатор просто песня, в сравнении с X-Trail в 31-ом кузове (был у меня и такой) — огромная разница. По расходу пока писать рано, пробега всего 130 км., но по компу пишет 9 литров на 100 км. И это на обкатке.

Салон очень удобный и большой, думал меньше будет. Багажник тоже не плохой, пригоден для путешествий на моря.

Отзыв о Subaru Forester 4 2.0 (150 л.с.) CVT 2016 года

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Loading...Loading...