Тюнингованный 124. Тюнингуем Мерседес W124. Замена колесных дисков

Mercedes-Benz W124 является легендарным автомобилем, который выпускался с 1984 по 1997 год. Тюнинг этих немецких легковушек Е-класса выполняется многими владельцами своими руками. Далеко не все специализированные ателье берутся за модернизацию Мерседес 124.

1

Консервативный вид описываемой машины, отличная шумоизоляция салона и малый показатель аэродинамического сопротивления пришлись по душе большому количеству водителей во всем мире. На отечественный рынок Мерседес 124 официально не поставлялся. Но в 1990-х годах различных модификаций этой популярной легковушки в Россию было ввезено немало.

Mercedes-Benz W124

  • удлиненный седан;
  • кабриолет 1991 года;
  • пятидверный и четырехдверный седан;
  • купе с двумя дверями.

Самой последней моделью, на которой закончился выпуск Mercedes-Benz W124, стал упомянутый выше кабриолет. Его производили в 1991–1997 г. Седаны, купе и кабриолеты оснащались дизельными и бензиновыми моторами мощностью 136–365 л.с. Все эти авто сейчас нуждаются в модернизации (иногда в достаточно серьезной). Только в этом случае вы будете чувствовать себя за их рулем по-настоящему уверенно и безопасно.

К сожалению, профессиональный тюнинг легендарного авто доступен в немногих ателье. За такую работу берутся лишь крупные и известные всей стране сервисные центры. Среди них можно выделить несколько наиболее популярных – AMG, Carlsson, Lorinser, Brabus . В этих ателье можно заказать шикарный (а главное квалифицированный) тюнинг Mercedes-Benz – как технический, так и другой. Но стоимость услуг в подобных компаниях иногда зашкаливает. Не каждый владелец легендарной машины способен оплатить такие сервисы. Отчаиваться не стоит. При желании модернизацию Мерседес 124 вполне реально осуществить своими руками. О том, как это сделать, мы и поговорим.

2

Самый распространенный тип модернизации Мерседес 124 – доработка экстерьера. Но подобных работ, конечно же, недостаточно для того, чтобы придать машине по-настоящему современный вид и улучшить ее технические характеристики. Для решения этих проблем требуется производить комплексный тюнинг легендарной "старушки". Обычно он заключается в следующем:

  1. Замена тормозов и подвески.
  2. Модернизация салона.
  3. Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель.
  4. Установка и современных светотехнических приспособлений, а также замена стекол.
  5. Монтаж дополнительных обвесов (зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес 124).

Тюнинг салона Мерседес

В тюнинг-ателье на вашу ласточку могут установить инновационное оборудование, позволяющее существенно облегчить процесс вождения авто и его эксплуатацию. Модернизацию такого типа выполнять своими руками не рекомендуется, если у вас нет специальных знаний в данном вопросе. Зато вы можете самостоятельно подчеркнуть принадлежность своего автомобиля к известному немецкому бренду. Сделать это несложно. Достаточно будет заказать заглушки, шильдики и разнообразные накладки с фирменной символикой. Они без проблем устанавливаются на Мерседес 124 и выделяют его в потоке других транспортных средств.

3

Первый шаг – установка новых стекол. Эти элементы Mercedes-Benz W124 защищают водителя от шума и встречного ветра, а также от лучей солнца. Поэтому их следует выбирать максимально ответственно. Специалисты советуют приобретать слегка тонированные стекла с зеленым оттенком. Такие изделия хорошо предохраняют салон от шума и нивелируют негативное воздействие солнечного света на глаза. Желательно, кроме того, смонтировать на лобовое стекло пару датчиков – света и дождя.

Модернизированный Mercedes-Benz W124

Далее можно приступать к замене бамперов. Оптимальный вариант – покупка аэродинамического обвеса. Такая конструкция делает консервативный Мерседес 124 в разы современнее, а главное она уменьшает расход топлива и значительно повышает ходовые характеристики машины. Аэрообвесы следует брать те, которые рассчитаны именно на Mercedes-Benz W124. К ним относят комплекты CE-GLASS и E-GLASS 85–95 с маркировкой:

  • С36 Style;
  • С43 Style;
  • AMG Style 4DR.

При желании сделать авто более спортивным, установите на него молдинги с хромированной поверхностью и спойлеры. Хорошо гармонируют с этими элементами хромированные боковые зеркала из нержавейки и металлические накладки на дверные ручки. Не забудьте смонтировать на автомобиль новую радиаторную решетку. Для W124 от Mercedes-Benz рекомендованы штатные изделия:

  • 300 Е и 300 DT (сама решетка выполнена в черном цвете, а ее окантовка сделана хромированной);
  • 300 CE – полностью хромированная конструкция.

Также вы можете дополнить описанный внешний тюнинг. Для этого поставьте оригинальный (с хромированным наконечником) глушитель на трубу выхлопа. Эта маленькая деталь сделает экстерьер авто безупречным. Финал наружного улучшения Mercedes-Benz W124 своими руками – замена задних фонарей и блок-фар (передних). Последние особенно важны для безопасной езды в ночное время. Рекомендуется устанавливать комплекты хрустальных фар либо наборы оптики с поворотниками.

4

Интерьерный тюнинг начинаем с замены обшивки сидений. Здесь есть два варианта – приобрести готовые чехлы для сидений водителя и пассажиров либо пошить их самостоятельно. Первый способ более экономный, готовые комплекты стоят дешевле. Но не каждый автолюбитель найдет подходящую для него расцветку готовых чехлов. Поэтому есть смысл немного потратиться и пошить индивидуальные изделия нужного оттенка из того материала, который вам нравится.

Тюнинг бампера Мерседес

При этом несложно будет сразу заказать в том же ателье и новую обивку для салона. Обновленный интерьер обеспечит вам комфортное вождение. Следующий шаг – установка современной приборной панели. Со старыми устройствами, изготовленными в далекие 80-е, пора прощаться. Они и технически, и морально никуда не годятся. Не забудьте смонтировать в новую панель приборов Мерседес 124 качественную неоновую подсветку, чтобы чувствовать себя современным человеком, добавьте и новую автомагнитолу.

Тюнинг салона можно дополнить следующим образом:

  1. Установить новый руль, выполненный, например, в спортивном стиле.
  2. Накрыть педали специальными накладками.
  3. Смонтировать особые накладки на пороги внутри салона. Такие изделия могут быть с подсветкой. Но чаще на пороги устанавливаются хромированные элементы.

На этом модернизацию салона считаем полностью завершенной. Мы получили отличный интерьер, который выглядит элегантно и при этом его нельзя назвать чересчур вызывающим.

5

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W124 немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности. За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес 124 компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси. При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится.

Mercedes-Benz W124 после модернизации

Компрессор не только повышает мощностные характеристики машины, но еще и улучшает ее динамику, а также обеспечивает удлинение срока эксплуатации различных элементов мотора.

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме – в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период. Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные (достаточно масштабные) изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами. Вот они:

  1. Установка AMG-сцепления (карбонового) в комплексе с монтажном коробки передач механического типа.
  2. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант.
  3. Коррекция работы управляющего блока (чип-тюнинг).

Обратите внимание! Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями. На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности. Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес 124 должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Удачи вам!

Мерседес W124 - легендарное детище немецкого концерна, выпускаемое в 84-97 годах. 124-ый - первый представитель Е-серии, отличающийся узнаваемым внешним видом и выдающимися, на то время, эксплуатационными характеристиками.
После улучшения внешнего вида ваш автомобиль приобретет элегантность

Кузов 124-го выпускался в 5-ти разных вариациях: 4-ех и 5-ти , универсал, удлиненный седан и кабриолет. Машина комплектовалась бензиновыми и дизельными движками мощностью 135-370 лошадиных сил. Актуален по сей день, это одна из наиболее востребованных версий Мерседеса на вторичном рынке.

В данной статье Мерседеса. Мы рассмотрим изменение экстерьера и салона авто, шумоизоляцию, модернизацию двигателя и тормозов.

Варианты тюнинга для Мерседеса W124

Официальные поставки 124-го Мерса на территорию России в период его выпуска не осуществлялись, что не помешало автомобилю стать одним из символов перестроечного периода. Профессиональным тюнингом компании AMG и Brabus, представительства которых есть в крупных городах России, однако стоимость их услуг сопоставима с ценой 124-го на вторичном рынке.

Если тюнинг Мерседеса w124 ограничен бюджетом, рекомендуем обратить внимание на частные автосалоны с демократичным прейскурантом, либо же выполнить собственноручную модернизацию авто. Детали для тюнинга Мерседеса 124 широко представлены в автомагазинах, где можно найти все, от экстерьерных комплектующих - аэродинамических обвесов и спойлеров, до усиленных турбированных движков.

Тюнинг на 124 Мерседес, исходя из направленности модернизации, условно классифицируется на два вида - визуальный и функциональный. Владельцы, которых интересует кардинальная переделка авто, комбинируют их, и вместе с улучшением экстерьера выполняют замену либо доработку рабочих узлов и механизмом автомобиля.


Достойный автомобиль, для тех, кто по-настоящему ценит комфорт

Комплексный тюнинг Мерседеса 124 реализуется по следующим направлениям:

  1. Доработка салона - перетяжка, замена кресел и руля, модернизация приборной панели, шумоизоляция;
  2. Внешний тюнинг - тонировка лобового стекла, замена штатной оптики на ксеноновую либо светодиодную, установка подсветки днища кузова, установка литых дисков;
  3. Улучшение аэродинамических характеристик авто - монтаж спойлера, воздухозаборников, обвесов, облегченной решетки радиатора;
  4. Модернизация движка - чип-тюнинг, растачивание цилиндров, установка фильтра нулевого сопротивления и спортивного коленного вала;
  5. Модернизация тормозов - замена тормозных барабанов на дисковые аналоги;
  6. Уменьшение клиренса автомобиля.

Тюнинг Мерседеса вариативен - определитесь с направленностью модернизации, приобретите требуемые комплектующие и приступайте к работе.

Улучшение экстерьера Мерседес 124

  • Хромированные, серебрянного цвета;
  • Черные матовые решетки.

Встречаются и комбинированные варианты, в которых матовый центр обрамлен хромированной окантовкой. Имеет смысл использовать штатные комплектующие от современных моделей немцев. Хромированные решетки, подходящие на w124 по размеру, устанавливаются на автомобили Е и СЕ класса 300-ой модели.

Матовые решетки продаются в тюнинг-ателье либо в автомагазинах, их стоимость . рублей. С целью экономии такую решетку можно сделать самостоятельно из стандартной хромированной конструкции. Для этого вам потребуется:

  1. Снять заводское хромированное покрытие решетки с помощью мелкозернистой наждачной бумаги;
  2. Удалить пыль и обезжирить поверхность;
  3. Вскрыть решетку 2-3 слоями акрилового грунта;
  4. Дождавшись высыхания грунтовки окрасить решетку черной матовой краской из аэрозольного баллончика (количество слоев определяется индивидуально, важно получить насыщенный черный цвет).

Ценители автомобилей бизнес-класса рекомендуют Мерседес W124-ой модели

Покрытие долговечно, чем заводская порошковая краска, однако и стоимость его значительно ниже.

Для изменения внешнего вида и улучшения аэродинамических характеристик машины рационально установить новые обвесы на Мерседес 124. Данные комплектующие приобретаются отдельно, либо наборами, в который входят:

  • Накладки на бампер;
  • "Ресницы" на фары;
  • Боковые пороги;
  • Спойлер либо козырек на заднее стекло.

Наборы для полной замены заводских обвесов, по типу 86-95 4DR от AMG Style, стоят в пределах 60-80 тыс. рублей. Наборы с декоративными накладками, для изменения внешнего вида штатных комплектующих - от 6 до 10 тысяч. Учитывайте, что тюнинг Мерседеса 124 Универсал требует специальных обвесов, т.к задний бампер универсала шире, чем у седана.

Модернизация экстерьера автомобиля неполноценна без замены штатных дисков на литые аналоги. На 124 Мерс без доработок колесных арок стают диски размером 15*6.5 и вылетом 49 мм. Рекомендует устанавливать диски под низкопрофильную резину стандарта 195/65R15. Низкопрофильные шины улучшают сцепление машины с дорожной поверхностью и дают новые ощущения при езде на высокой скорости.

Дополнительно вы можете заказать изготовление секреток на колеса - болтов с индивидуальным профилем головки, препятствующих демонтажу колес автомобиля злоумышленниками. При наличии секреток колесо откручивается лишь посредством ключа соответствующей формы.

Оптика - важная составляющая внешнего вида автомобиля. Штатные фонари рекомендуем заменить на ксеноновые либо светодиодные аналоги, такие фары отличаются высокой мощностью светового потока и низким энергопотреблением.

Предусматривает их тонировку, посредством окрашивания либо оклейки пленкой. Мы рекомендуем использовать пленку, поскольку при необходимости ее можно снять.

Наклеивание пленки ведется без демонтажа оптики с кузова - заготовка вырезается по размеру фары, поверхность оптики смачивается мыльным раствором, после чего к ней прикладывается самоклеящийся слой пленки. Далее с помощью мягкого резинового шпателя из под материала выгоняются остатки воды (движения от центра в стороны) и пленка разравнивается шпателем под потоком теплого воздуха из фена. Аналогичным образом выполняется тюнинг задних фонарей своими руками.

Замена автомобильных стекол


Улучшенная тонировка W 124

Модернизация стекол 124 Мерса выполняется по двум направлениям:

  • Замена заводских стекол;
  • Затемнение штатных стекол тонировкой.

При реализации каждого из них вы можете столкнуться с сопутствующими проблемами. Тонировка стекол регламентируется требованиями ГИБДД, согласно которым, допустимый процент тонировки передних стекол составляет 30% (светопропускающая способность лобового стекла не менее 70%). Превышение данной нормы чревато штрафом от 1 тыс. рублей. Фактический процент тонировки измеряется на стационарном посту ГИБДД посредством приборов "Блик".

Важно: по техническому регламенту на лобовое стекло шириной не более 140 мм, размещенная в верхней части переднего стекла, со светопропускающей способностью менее 70%. на , которая демонтируется на месте по требованию инспектора ГИБДД, также не является причиной оформления штрафа.

Электрохромное автозатемнение стекол автомобиля позволяет менять уровень затемнения нажатием кнопки. Пленка представляет собой бесцветный двухслойный материал, между слоями которого размещены токопроводящие кристаллы. Когда на кристаллы подается напряжение происходит их поляризация и пленка стает прозрачной, без подаваемого напряжения кристаллы имеют темный цвет, обеспечивая стандартный тонировочный эффект.

Аналогичный результат дает установка двойных стекол на авто, одно из которых прозрачное, второе - тонированное. Положение стекол регулируется отдельными подъемниками, монтаж которых требует серьезной переделки двери. Стоимость двойного остекления двери - от 20 тысяч.

Устранить проблему обледенения в зимнее время позволяет пленка для обогрева лобового стекла - прозрачный материал, внутрь которого интегрированы токоведущие нити. Питание на пленку подается от бортовой электросистемы машины. Стоимость - от 500 до 1 тыс. рублей.

Если автомобиль застрахован по договору "Каско" и на стеклевозникли механические повреждения, вы можете потребовать от страховой компании финансовой компенсации его замены.

Замена стекла по Каско оплачивается случаях:

  • При разбитии стекла;
  • При образовании на нем трещин и сколов.

Размеры повреждений, приводящие к страховым выплатам, определяются представителем фирмы в индивидуальном порядке.


Необычный и практичный двигатель Мерседеса W 124

Модернизацию мотора 124 Мерса рационально начинать с чип-тюнинга, который заключается в изменении заводской прошивки блока управления приводом. Чип-тюнинг позволяет увеличить крутящий момент двигателя, его разгонные характеристики и максимальную мощность без существенного роста расхода топлива. Данный тюнинг демонстрирует высокую эффективность при модернизации автомобилей с дизельными движками.

Обратившись в специализированный автосалон вы можете осуществить механическую доработку силового агрегата. Для увеличения его функциональных характеристик выполняется:

  • Замена поршневого блока на облегченный аналог;
  • Установка в атмосферный либо турбины;
  • Замена заводского воздушного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Установка спортивной выхлопной трубы с двойным разветвлением.

При значительном увеличении мощности движка дополнительно потребуется укрепление моторного отсека посредством установки усиленных лонжеронов (подойдут от модели Е500) и шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя.

Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124

При изменении интерьера машины первоначально выполняется перетяжка салона Мерседеса 124. Данный немец представляет бизнесс-класс, и при замене износившейся обшивки кресел, руля или салона целиком, рационально использовать премиум-материаллы - кожу либо алькантару.

Если проводились работы по увеличению мощности движка, или вы являетесь любителем динамичной езды, имеет смысл заменить заводские кресла и руль на спортивные аналоги.

Тюнинг салона Мерседес Вито часто сопровождается полной перепланировкой внутреннего пространство авто, это же можно провернуть и с 124 Мерсом в кузове универсал, свободного пространства в нем достаточно.

Последний штрих - модернизация приборной панели. Вместо заводского на Мерседес 124 со светодиодной либо неоновой подсветкой с регулируемым цветом свечения.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Диоды в панель приборов можно установить самостоятельно, для этого потребуется разобрать приборку, демонтировать штатную подсветку и приклеить в внутренней поверхности шкал светодиодную ленту, припаяв ее провода к контактам заводских лампочек.

"Мерседес" - легендарный автомобиль 1984-1997 годов, выпускаемый немецким концерном. Он был первым представителем Е-серии с характерным дизайном и великолепными техническими характеристиками.

У автомобиля "Мерседес" 124 кузов выполнялся в пяти модификациях: универсал, четырех- и пятидверный седан, кабриолет и удлиненный седан. Оснащалась машина дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 135-370 лошадиных сил. На автомобильных рынках модель "Мерседеса" до сих пор пользуется огромной популярностью и считается вечной классикой немецкого автопрома.

Несмотря на строгие черты авто, многие автовладельцы стараются выполнить тюнинг 124 "Мерседеса". Изменения, вносимые в машину, могут быть самыми разнообразными, о чём будет рассказано ниже.

Классика немецкого автопрома

Многие автолюбители со всего мира по достоинству оценили великолепные технические характеристики, небольшой показатель аэродинамики, неплохую звукоизоляцию салона и консервативны дизайн "Мерседеса". Несмотря на то что на рынках России 124 модель не появилась, в 1990-х годах в страну было ввезено немало ее модификаций.

Последней выпущенной версией "Мерседеса" 124 стал кабриолет - в таком кузове автомобиль производился в 1991-1997 годах. Купе, кабриолеты и седаны комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями; их мощность варьировалась от 136 до 365 лошадиных сил. Сегодня все эти модели нуждаются в значительной переработке и модификации: время не пощадило их, несмотря на то, что некоторые экземпляры хорошо сохранились.

Профессиональный тюнинг 124 "Мерседеса"

Браться за рестайлинг легендарного авто, к сожалению, согласны далеко не все тюнинговые ателье. Такую работу, затрагивающую разные детали автомобиля "Мерседес" 124 (кузов, двигатель, салон и прочие), выполняют только крупные и известные сервисные центры с мировым именем: Carisson, Brabus, Lorinser, AMG. В таких профессиональных ателье можно заказать поистине шикарный и уникальный тюнинг "немца", но и заплатить за услуги придется немаленькую сумму.
Далеко не каждый владелец такого автомобиля способен позволить это себе. Впрочем, тюнинг 124 "Мерседеса" можно осуществить и своими силами, не прибегая к помощи именитых мастеров.

Варианты тюнинга

Самыми распространенным вариантами модернизации автомобиля являются тюнинг салона. "Мерседес" 124 и в плане экстерьера - хорошая площадка для творчества. Такие изменения касаются только внешности автомобиля, не затрагивая его технические характеристики. Улучшить последние можно только посредством комплексной доработки немецкого автомобиля.

Тюнинг 124 "Мерседеса" включает в себя следующие изменения:

  1. Замена подвески и тормозной системы.
  2. Улучшение интерьера.
  3. Добавление деталей на двигатель, установка улучшенной системы удаления выхлопных газов.
  4. Замена оптики - новые и современные фары на "Мерседес" 124.
  5. Установка дополнительных обвесов, практически полностью меняющих экстерьер автомобиля.
  6. Замена трансмиссии - МКПП на АКПП "Мерседес" 124.

Модернизация дизайна

Изменение экстерьера "Мерседеса" практически всегда начинается с замены стекол. К их подбору подходят очень щепетильно: если следовать советам специалистов, то лучше подбирать стекла зеленоватого оттенка и обязательно тонированные. Они защищают салон от лишнего сума и снижают воздействие солнечного света на глаза водителя. Желательно установить датчики дождя и света и стеклоподъемники. "Мерседес" 124 благодаря этому станет еще более удобным автомобилем.

Следующий шаг - установка новых бамперов. Приобретение аэродинамического обвеса не только придаст "Мерседесу" более современный внешний вид, но и позволит в разы снизить расход топлива и повысить у авто "Мерседес" 124 характеристики. Обвесы желательно приобретать только те, которые подходят для данной марки и модели автомобиля.

Придать машине спортивного характера можно при помощи спойлеров и хромированных молдингов. Закончить образ помогут металлические накладки на дверные ручки и выполненные из нержавейки боковые зеркала с хромированным покрытием. Не стоит забывать и о решетке радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечном.

Самыми последними изменениями в экстерьере автомобиля могут стать задние и передние фары: желательно выбирать хрустальные комплекты с поворотниками.

Улучшение интерьера

Первыми подвергаются изменениям сиденья. "Мерседес" 124 изначально имеет скучную обшивку. Можно либо приобрести уже готовые чехлы, либо сшить их своими силами. Более выгодным вариантом является первый - готовые комплекты обойдутся дешевле, чем их изготовление. Единственный минус - подходящую расцветку довольно сложно найти на рынках, поэтому если владельцу хочется чего-то оригинально, придется позаботиться о покупке материала и собственноручном изготовлении чехлов.

Следующий этап в тюнинге салона - панель приборов. "Мерседес" 124 производства 80-х имеет морально и технически устаревшее торпедо. Приборную панель придётся менять полностью; для облегчения процесса вождения можно установить дисплей, видеорегистратор и навигатор, надёжную мультимедийную систему.

Тюнинг салона автомобиля может включать в себя следующие изменения:

  1. Установка нового рулевого колеса.
  2. Размещение специальных накладок на педалях.
  3. Установка накладок на пороги салона. Такие детали либо выполняются из хрома, либо украшаются подсветкой.

Технические характеристики

Практически во всех модификациях автомобиля "Мерседес" 124 характеристики великолепны: двигатели обладают неплохим запасом мощности и прочности. Последнее позволяет немного расширить горизонты и повысить технический потенциал железного коня. Основной работой в данном направлении является установка компрессора: он улучшает качество и показатели воздушно-топливной смеси. Преимуществом такого варианта является то, что топливная система остается нетронутой и не требует внесения изменений.

Компрессор позволяет повысить мощность двигателя автомобиля, улучшить её динамику и управляемость, при этом положительно сказывается на сроке эксплуатации "Мерседеса".

Размещается компрессор в виде двух улиток. Мастера на СТО способны осуществить такой тюнинг 124 "Мерседеса" за несколько часов. Компрессор в теории можно заменить турбиной, однако такие изменения технической составляющей автомобиля могут растянуться на длительный срок. Доработки потребуют значительных изменений конструкции двигателя и подбора подходящего программного обеспечения.

Другие способы повышения мощности двигателя

Увеличить мощность силового агрегата "Мерседеса" можно несколькими другими способами:

  1. Монтаж карбонового AMG-сцепления и механической КПП.
  2. Установка нового, облегченного поршневого механизма взамен старого.
  3. Чип-тюнинг, или коррекция работы блока управления.

Чип-тюнинг

Отдельно стоит уделить внимание данному виду тюнинга. Проводят его, как правило, только для автомобилей, оснащенных турбированными дизельными двигателями. В случае с бензиновыми моторами такая процедура не даст желаемого результата: прирост мощности будет минимальным. Самостоятельно чип-тюнинг проводить нельзя: все работы, а особено настройка систем, должны проводиться только профессионалами. При отсутствии необходимых знаний можно совершить ошибки, которые полностью выведут из строя все системы и узлы автомобиля.

Замена колесных дисков

Внешний тюнинг 124 "Мерседеса" не обходится без замены родных колесных дисков на литые. На такую машину оптимально подойдут диски под низкопрофильную резину. Такие шины советуют использовать специалисты за её улучшенное сцепление с поверхностью трассы на высокой скорости, что делает автомобиль более управляемым, а вождение - комфортным.

Украсить колёса автомобиля всегда можно свёртками - болтами, для которых разрабатывается индивидуальный дизайн головки. Это не только эстетичное, но и практичное решение: такие крепежи не позволяют злоумышленникам снять колёса с автомобиля. Открутить свёртки можно только специальным ключом с подходящей головкой.

Тюнинг стёкол

Модернизация стёкол осуществляется по двум основным направлениям:

  • Замена заводских стёкол.
  • Установка тонированных аналогов.

Каждый из приведённых вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Тонировка должна соответствовать требованиям ГИБДД, по которым светопропускающая способность лобовых стёкол не должна быть ниже 70%, соответственно, их тонировка не должна быть более 30%. При нарушении показателей владельцу автомобиля грозит штраф в размере тысячи рублей.

Отдельно стоит отметить, что правила разрешают использование тонировочной полосы на лобовом стекле, ширина которой не должна превышать 140 мм. Такая полоса размещается в верхней части стекла; ее светопропускная способность должна быть не менее 70%. Инспектор ГИБДД не имеет права штрафовать владельца авто в случае, если на стёклах располагается съёмная тонировка, которая демонстрируется по первому требованию сотрудника дорожной инспекции.

Современным вариантом тюнинга стёкол автомобиля является электрохромное автозатемнение, регулировка которого осуществляется посредством нажатия соответствующей клавиши. Между двумя слоями такой плёнки располагаются токопроводящие кристаллы, которые под напряжением поляризуются, из-за чего плёнка становится прозрачной. Тонировочный эффект достигается теми же кристаллами без воздействия на них напряжения.

Двойное остекление автомобиля может дать аналогичный результат. Такое изменение "Мерседеса" требует установки двух стёкол, одно из которых - прозрачное, а второе - тонированное. Переделка потребует значительных изменений конструкции двери и установки дополнительных подъёмников.

Размещаемая на лобовом стекле плёна для обогрева позволяет справиться с наледью в холодное время года - её структура включает в себя токоведущие нити. Питается такое устройство от бортовой системы автомобиля.

Радиаторная решетка - один из этапов тюнинга

Изменение "мордашки" "Мерседеса" подразумевает установку новой радиаторной решётки. Наиболее выгодно и солидно на 124 модели немецкого автомобиля выглядят хромированные и матовые чёрные решётки.

Нередко можно встретить комбинированные варианты: в них хромированная окантовка обрамляет матовые чёрный центр. Пользоваться при таком тюнинге желательно штатными комплектующими от немецких автмобилей. На 124 "Мерседес" по размеру подходят хромированные решётки, устанавливаемые на авто Е и СЕ классов.

Матовые чёрные решётки можно приобрести в автомобильных магазинах или тюнинг-ателье. Впрочем, изготовить их можно и своими руками из стандартных хромированных. Осуществляется процедура достаточно просто:

  1. С радиаторных хромированных решёток снимается заводское покрытие посредством наждачной бумаги.
  2. Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.
  3. Решётка покрывается несколькими слоями акриловой грунтовки.
  4. После полного высыхания грунта поверхность окрашивается матовой чёрной краской.

Полностью высохшую решётку устанавливают на автомобиль, придавая ему оригинальный и уникальный внешний вид, тем самым завершают тюнинг 124 "Мерседеса".

Мерседес W124 уже перешел в категорию классических автомобилей. Однако, даже при учете его возраста владельцы такого транспортного средства решают сделать ему тюнинг, обновить его внешний вид и улучшить ТХ. Для этой модели сейчас довольно сложно найти фирменный комплект от именитого производителя. Обычно в продаже имеется измененная оптика для него, которая производится в Тайване или Китае. Именно поэтому часто тюнинг лучше проводить собственными руками.

Тюнинг Мерседес 124: переделки и инновационные решения для авто

Если вас заинтересовали фото тюнинга Мерседес 124, то для начала можно заказать для авто прямоточную систему выхлопа. Для этой цели подходящими могут стать универсальные решения, которые хорошо сочетаются с разными моделями автомобилей. Помимо прямоточной системы можно установить на эту модель еще и литые диски на 17 дюймов. Такие бренды, как TGV либо ProLine могут стать отличным решением. У этих двух марок отмечается сочетание сразу двух положительных качеств - невысокой стоимости достаточной надежности при высоком качестве исполнения.

Дополнение к экстерьеру Мерседес 124

Если и дальше проводить Мерседес 124 тюнинг, фото которого можно легко найти, то в завершение изменения экстерьера можно заказать комплект обвеса для вашего W124, выполненный из стеклоткани. В качестве основы комплекта может послужить комплект, выполненный много лет назад тюнинг ателье WALD. Такие варианты позволяют придать автомобилю спортивный и агрессивный внешний вид одновременно. Использование этого варианта в качестве основы решения позволяет сократить денежные и временные затраты при изготовлении собственного комплекта. В результате всего этого вы получить качественный тюнинг Мерседес W124, а не пародию на него.

Изменение моторных характеристик

У двигателя Мерседес W124 имеется большой запас прочности. Именно поэтому можно смело устанавливать на ваш автомобиль компрессор. Для W124 довольно длительное время используются решения с монтажом компрессора, который размещен в виде пары улиток. В движение они приводятся ремнем двигателя. Если вы уже пришли к тому, чтобы увеличить мощность двигателя, то пора задуматься и о трансмиссии и сделать тюнинг Мерседес W124 своими руками. Проверенным и очень хорошим решением для модели W124 является механическая коробка передач в комплекте с карбоновым сцеплением от AMG.

Для Мерседес 124 универсал тюнинг подвески стоит производить при помощи усиленных пружин и стоек от SACHS. Завершить все работы можно покрытием пленкой «под карбон» передней панели. Обычно рулевое колесо остается штатным, так как оно имеет оптимальную балансировку.

Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.

Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Brabus 3.5 / 3.6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Редкий 3.5-литровый двигатель

Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 - E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя - 408 л.с., а 6.9-литрового - 509 л.с.

Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!

Brabus 7.3 W124

Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем - 7255 см3, мощность - 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент - 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость - 307 км/ч, разгон до 100 км/ч - 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам - DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!

Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.

Mercedes-Benz W124 SEC-Haube

Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.

Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG

В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.

В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.

Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG

Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 - разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.

В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться . А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на W124. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.

Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель - купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.

Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E.

Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet

E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова. С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 - с правым. Сейчас эта версия - коллекционная редкость.

Tommy Kaira M30E W124

Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.

Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо - вообще, безвкусным. Но это - Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.

Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger тоже имело в своем арсенале 3.6-литровую версию, созданную на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальная скорость - 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч - 7.1 секунды.

А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие - литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Спидометр разметили до 300 км/ч.

GH Car-Design Mercedes-Benz 300E W124

Немецкое тюнинг ателье GH Car-Design какое-то очень короткое время производило комплект усовершенствований для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель модели 200E «разгоняли» до 153 л.с., а 2.3-литровый модели 230E - до 180 л.с.

Boschert B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное - установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

WALD Mercedes-Benz E-classe W124

Японское тюнинг-ателье WALD отличается исключительной продуктивностью. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.

Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски - слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!

Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124

Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.

Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было лишь началом. За ним последовал C35-24 (не путать с C35, который делали на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., и C36-24 - 3525 см3 и 285 л.с.

Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5.4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.

CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.

Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано - неизвестно, но, вероятно, очень мало.

Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Немецкое ателье Goeckel до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте .

Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124

Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.

Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124

Мы все боготворим ателье Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составил 6.2 секунды, а максимальная скорость - 265 км/ч. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124.

Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody

А вот этот проект несколько более впечатляющий. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как вам размерчик задних шин - 315/45 R17? Колесные диски - трехспицевые OZ.

«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Lorinser Mercedes-Benz E-class W124

Lorinser - еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х - начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.

MAE Mercedes-Benz E-classe W124

Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.

Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company

R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz - родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.

Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все - в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

Renntech 600E W124

В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech - модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.

Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером - визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!

Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.

Скорая помощь компании Binz на шасси W124

До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124

Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков - государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

Mercedes-Benz E-class Limousine W124

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Loading...Loading...