Субару xv что входит в то 4. Регламент технического обслуживания Subaru XV. Сезонное техническое обслуживание

Надежный автомобиль Subaru XV редко выходит из строя. Но условия эксплуатации и стиль вождения всегда играют свою роль в износе основных узлов и агрегатов кроссовера. Поэтому для увеличения безремонтного интервала производитель Субару рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание машины.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

Первичные процедуры, внешний осмотр

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.

Диагностика

  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

  • При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
  • Диагностика системы управления полным приводом;

Операции в подкапотном пространстве

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).

Операции под автомобилем

  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2:

Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Замена масла в CVT
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

3 При наличии.

Диагностика технического состояния автомобиля Subaru XV – это одна из важнейших составляющих безопасного вождения. Она помогает избежать ситуаций преждевременного износа важных запчастей и вовремя заметить возможные проблемы с работами главных систем. Но определить вероятность поломки может только квалифицированный специалист по марке Субару. Поэтому в сервисных центрах «У Сервис Санрайз» мы собрали профессионалов, которые много лет работают с данными автомобилями.

Диагностика и ремонт Субару проводятся на современном оборудовании, с использованием оригинальных японских запчастей. В совокупности с мастерством специалистов это дает высокое качество всех работ.

Техническое обслуживание автомобиля Субару у официального дилера – это залог надежности кроссовера и гарантия безопасности водителя и пассажиров. В отличие от непрофильных сервисов, здесь много внимания уделяют специфическим особенностям Subaru XV и учитывают их при выполнении ремонтных работ.

Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу же после первой поездки в бортовом журнале появилось замечание: «Мотор хорошо тянет, но звучит, как бульдозер». Просто ворчливый тест-редактор хорошо знаком с достаточно тихим 147-сильным оппозитным дизелем Legacy. Заметный шум турбодизеля крайне удивил.

«Это что нормально?» - восклицает его коллега, обнаруживший дешевый пластик в салоне сравнительно дорого автомобиля стоимостью 33 000 Евро. Другой редактор удивляется: «Жесткие пружины и мягкие амортизаторы?! Так Subaru XV больше спортивный или комфортный?» Хвалить японский кроссовер пока рано. Рев двигателя, дешевый пластик, дубовое шасси. Но может это мелочи, о которых не стоит сильно беспокоиться? Это же Subaru, который способен отъездить без проблем 20 лет. Через 24 месяца и 100 000 км станет известно - это не так.

После контрольного разбора автомобиля экспертов DEKRA ждал неприятный сюрприз. Головки поршней в первом и третьем цилиндрах оплавлены по краям. На стенках цилиндров видны явные признаки износа. Еще несколько тысяч километров и оппозитный дизель получил бы нокаут – уверены специалисты.

Причина происшедшего, по мнению экспертов – перегрев из-за неправильной работы системы впрыска. Проверка форсунок Denso выявила отклонения в количестве подаваемого топлива на режимах частичной нагрузки, что и привело к увеличению температуры. Выход из строя мотора был бы неизбежен.

Но это не единственное, что могло бы обездвижить Subaru XV. При осмотре компонентов трансмиссии обнаружилось, что сцеплению оставалось работать недолго. И это не смотря на то, что оно уже было заменено при пробеге 52 139 км. Таким образом, механики приходят к выводу, что ресурс сцепления немногим больше 50 000 км.

Во время поездок по легко-пересеченной местности при небольшой нагрузке нередко появлялся запах гари. Вероятно, крутящий момент оппозитника слишком сильно перегружает сцепление. Жаль! Короткие свесы, сравнительно высокий дорожный просвет и небольшая колесная база идеально подходят для поездок по полям и лугам. Но частая замена сцепления - слишком дорогое удовольствие.

На шоссе Subaru XV чувствует себя как дома. Большую часть времени тестовый автомобиль проводил в турах по Европе. Несмотря на высокие скорости и зачастую глубоко утопленную в пол педаль газа, кроссовер потреблял всего около 8 л солярки на 100 км.

В дальних поездках энергичный мотор и удобное положение за рулем доставляли удовольствие. Однако, примерно после половины тестового пути спинка сиденья водителя начала огорчать неприятным треском. Вместе с тем, нервировали глюки навигационной системы и бесконечные сообщения об ошибках от бортового компьютера. Так XV на 18 530 км забил тревогу - не хватает масла двигателю. Однако щуп показал три четверти. Кроме того, неоднократно появлялось сообщение об отказе системы автоматического регулирования динамики автомобиля. Однажды, на короткое время отключился усилитель рулевого управления. Но за время остановки таинственные силы его исцелили, и автомобиль продолжил путь, как ни в чем не бывало. Больше подобного не повторялось.

Вскоре заскрипела спинка водительского сиденья, на подушке кресла появились складки, а ткань обивки немного распушилась. Кроме того нагревательный элемент смещен слишком близко к спинке.

То, что Subaru XV не готов предложить долгосрочное качество стало очевидно уже в самом начале. После 30 000 км не смолкали писк, скрип, треск. Складывалось впечатление, что автомобиль стоит как минимум вдвое дешевле. Источники шума обнаружены при разборке. Пластиковые элементы декора, интерьера и обтекатели закреплены хлипкими пластиковыми клипсами. Со временем они ослабевают, и детали начинают болтаться и громыхать. Случайность? Осмотр новых автомобилей показал, что это не так. Шум в салоне только вопрос времени – пластиковые зажимы такие же хлипкие.

Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум.

Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле раскритиковал защиту от коррозии. В большинстве случаев небольшие признаки коррозии – лишь косметический изъян. Но обнаруженная ржавчина – критична для двухлетнего автомобиля. После 100 000 км Subaru XV так и не смог завоевать к себе любви. Даже кондиционер усилил отрицательное впечатление. Во-первых, он заправлен огнеопасным хладагентом нового поколения R 1234yf. Во-вторых, во время последней поездки летом в 30-градусную жару кондиционер запросил сервис.

Недостаточная защита от коррозии в месте контакта провода массы: заржавел винт и корродировало соединение. Кроме того небольшие очаги коррозии обнаружены на элементах подвески и выхлопной системы.

100 000 км на Subaru? Тест-редакторы посчитали, что это будет простая формальность. Целой горы проблем они не ожидали. Остается надеяться, что японцы так же быстро исправят недостатки, как вывели новую модель на рынок. Иначе очень легко растеряет наработанный годами хороший имидж.

Неисправности и расходы

18 350 км – предупреждение о слишком маленьком уровне масла. Ложная тревога – уровень в норме.

52 139 км – выход из строя сцепления

60 910 км – предупреждение о слишком низком уровне масла. Снова ложная тревога – уровень в норме.

72 911 км – замена лампы в правом стоп-сигнале (780 рублей).

76 826 км – замена передних тормозных дисков и тормозных колодок (13 700 рублей).

86 380 км – кратковременный сбой в работе GPS-навигатора.

88 270 км – замена переднего лобового стекла после попадания камня.

92 700 км – замена лампы фонаря подсветки номерного знака (120 рублей).

Subaru XV не отличается вместительностью: багажник способен разместить всего 380 литров. Кроме того, нижний край слишком высокий – 79 см. Тонкая ковровая обивка натянута и закреплена хорошо. Пластик колесных арок склонен к царапинам и издает посторонние звуки. Качество отделки оставляет желать лучшего.

В конце 2011 года семейство автомобилей Субару пополнился еще одним компактным кроссовером, который быстро приобрел популярность и на российском рынке за счет сочетания функциональности, комфорта и стиля езды. Но в процессе не так уже и длительной эксплуатации владельцами автомобилей выявлен ряд слабых мест и недостатков XV, о которых важно знать и помнить перед покупкой каждому потенциальному покупателю.

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Расход масла в двигателе

Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Газовое оборудование

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Возможные проблемы с двигателем

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Лакокрасочное у Субару

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.

Другие проблемные места Субару

Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.

Уважаемые настоящие и будущие владельцы Subaru XV, пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего авто выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Субару ХВ was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Субару ХВ

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб*
Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб*
Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб*
Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб*

В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.

Классификация ТО:

  1. ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения - каждые 7-15 тысяч км. пробега.
  2. ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
  3. ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.

У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Субару ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.

Какие процедуры включает технического обслуживания

Замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла. Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.

Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.

Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра. Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов. Замена топливного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.

Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Субару ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.

Почему автомобили Субару ХВ так популярны

Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.

Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является новым видом городского авто.


Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас работают поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. Наконец, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.

Loading...Loading...