Тюнинг авто опель кадет 13 s. Замена амортизаторной стойки на автомобилях Opel Kadett своими руками. Варианты стайлинга Opel Kadett

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от... Chevrolet Corvette! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Опеля.

Фото

Цены


Новинки

Своими руками

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Opel Kadett своими руками .

Рано или поздно, но приходит тот момент, когда необходимо заменить амортизаторную стойку(-ки). Причин может быть много, начиная от «потекшего» амортизатора и заканчивая осознанием того, что стандартные настройки ходовой части автомобиля перестали удовлетворять драйверским запросам души. Так же в перечень причин ремонта входит износ опоры стойки, который заявляет о своем наличии характерным стуком, исходящим аккурат из того места, где эта самая стойка крепится к кузову, а именно - от стакана (стаканов, в зависимости от масштаба трагедии). Особых приемов по диагностике износа опоры описывать смысла нет, ибо стук, исходящий от стаканов спутать с другим не представляется возможным.

Замена стойки, как она есть

Для выполнения работ понадобится следующий инструмент: баллонный ключ, отвертка (плоская), щетка, ключи на9 мм,12 мм,19 мми32 мм, универсальный съемник шаровых шарниров.

Сразу хочется оговориться, что стойки желательно заменять сразу с обеих сторон.

1. Если стойка снимается с целью более дешевого по сравнению с полной заменой ремонта, то, перед ее демонтажом, нанесите на поверхность стакана метки расположения опоры стойки. После этого ослабьте, но не отворачивайте полностью гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова. Также ослабьте болты крепления переднего колеса.

2. Поднимите автомобиль, отверните окончательно болты крепления и снимите переднее колесо.

3. Закрутите в ступицу два болта крепления колеса, болты не затягивайте. Попросите помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Отверните гайку крепления ступицы колеса (1). Данная операция рассматривалась в посте про Замену ступичного подшипника.

4. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта (2) к поворотному кулаку (цапфа). Тормозной шланг при этом отсоединять не стоит. Суппорт подвесьте за любой, подходящий для этого элемент, используя отрезок провода. При необходимости, с помощью отвертки отведите тормозные колодки от диска. Если суппорт мешает, отсоедините от него тормозной шланг. Шланг заглушите, чтобы не допустить попадание в систему загрязнений. Помните, что в случае отсоединения тормозного шланга, после окончательной сборки, необходимо будет выполнить прокачку тормозной системы.

5. Извлеките шайбу. После чего выкрутите болты крепления колеса и снимите тормозной диск.

6. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Данная операция подробно рассматривалась в посте про Замену шаровой опоры.

7. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.

Указание

Извлекая внешний шарнир приводного вала (в быту «гранату») из ступицы, не удерживайте его за пыльник или непосредственно за вал, дабы не разобрать ШРУС

8. Используя щетку с металлической щетиной, очистите место крепления наконечника рулевой тяги. После чего, отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Учитывая, что наконечник рулевой тяги мы менять не собираемся, с ним нужно обойтись аккуратно. Для этого, гайку крепления не отворачивайте полностью, а оставьте накрученной на 3 - 4 витка резьбы пальца. Установите на поворотный кулак (цапфу) универсальный съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника из проушины (4). Отверните окончательно гайку крепления и отсоедините полностью наконечник рулевой тяги.

9. Отверните две гайки крепления стойки к стакану. Затем, придерживая стойку рукой, отверните оставшуюся гайку крепления (5). Снимите амортизаторную стойку в сборе.

Помощь в подборе стойки будет описана в соответствующей статье.

10. Установку, выполняем в обратной последовательности.

Перед установкой и затяжкой гаек крепления амортизаторной стойки, нанесите на шпильки графитовую смазку.

Технические характеристики

Тюнинг

фото :

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от... Chevrolet Corvette! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Опеля. Что это дало? Cordett с разгоном в 6,5 секунд до 100 км/ч...

Фото других тюнингованных Кадеттов

Тюнинг двигателя 13S Опель Кадет

Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S , и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки 75 лошадок выжать из 1.3 в те годы.. Но, как говорится, технологии ушли вперед, и почему бы не попытаться выжать из него больше?

Расточка блока до большего размера, установка турбонаддува и прочие количественные техники увеличения мощности двигателя отметались - то неинтересно, то дорого..



Так как у меня есть возможность проводить замеры хоть ежедневно, решил поэтапно промерять, что к чему.


Воздушный фильтр

журнал REVS в 2000 году выдал такие результаты тестов разных фильтров на Corsa 1.6 GSi:


Фильтр

Крутящий момент на колесах

Мощность на колесах

момент Об/мин. прирост мощность обороты прирост
Панельный фильтр Opel стандартная бумага Ј7.49 81.2 2993 0 76.1 6146 0
Индукционный фильтр JR KOP5 Ј70.77 87.0 2834 +7.1% 80.5 5827 +5.8%
Индукционный фильтр Jetex CC 06502N Ј36.59 87.0 2884 +7.1% 82.8 5672 +8.8%
Vauxhall Holes drilled in air box ЈFree 88.1 2806 +8.5% 83.1 5580 +9.2%
Индукционный фильтр Pipercross PK037V Ј79.95 88.3 2909 +8.7% 82.9 5818 +8.9%
Индукционный фильтр BMC TW60/150 Ј41.12 88.5 3031 +9% 80.8 5679 +6.2%
Индукционный фильтр Jetex FR 06502 Ј34.33 88.6 2884 +9.1% 80.5 5748 +5.8%
Индукционный фильтр Pipercross PK037 Ј69.95 89.5 2909 +10.2% 81.6 5648 +7.2%
Панельный фильтр + доработанный корпус JR - Ј31.11 89.8 2839 +10.6% 84.6 5743 +11.2%
Панельный фильтр + доработанный корпус Jetex - Ј30.30 89.8 2864 +10.6% 85.6 5696 +12.5%
индукционный фильтр K&N 57 0106 1 Ј89.07 90.1 2853 +11% 83.1 5889 +9.2%
Панельный фильтр + доработанный корпус Pipercross - Ј32 90.1 2878 +11% 84.8 5718 +11.4%
Панельный фильтр + доработанный корпус K&N - Ј37.45 90.1 2853 +11% 85.3 5644 +12%



Модификация корпуса предполагает просверливание 10-15 одинаковых отверстий в корпусе диаметром ~ 30мм.



Тысячу раз согласен, что замена фильтра большого эффекта не дает, тем не менее.. Тем более это самое простое. Поставил K&N -овский, как самый "моментный"



Результат: Крутящий момент увеличился, мощность не изменилась.





Ощущения: Индукционный шум при открытом дросселе - клево. Никаких изменений максимально скорости. На малых скоростях получше, дроссель более отзывчивый - определенно того стоило.


Прямоточный выхлоп

Как бы должен снизить давление выхлопа, что позволит движку быстрее освобождать камеры от выхлопных газов.

Всю неделю конструировал его под кузов. Решил сделать так, чтоб можно было при случае штатный выхлоп прикрутить. Блин, тяжелая работа - почти все работы производятся под машиной. Весь мусор в волосах.

Я решил разводить сразу на две трубы, но оказалось что они начали цеплять за подвеску. Пришлось подправлять.



Самое главное при такой работе - задрать машину достаточно высоко, иначе там не пошевелиться.. Очень хотелось не думать о том, что случится, если машина свалится с опор, но мысли постоянно лезут об этом в голову. Машину задирал на стойки, в принципе, достаточно места, что бы там вполне себе эффективно ползать.



Первой задачей было удалить старую систему. В принципе несложно. Минут 30 постукивания, покачивания, подпиливания и задняя банка улетела в угол. Резонатор снялся гораздо легче (странно, там вроде температура как раз поболее будет..)

Неприятно, но свернул болт на стыке коллектора и штанов.

Чтобы качественно этот косяк исправить, решил снять коллектор . Отсоединил провода, открутил шланг вентиляции картера, что бы не мешался, 25 минут с трещёткой, сломанный ключ, когда я таки скрутил его. Как только я снял коллектор, прокладка рассыпалась на кусочки. Была обломана шпилька, в результате прокладка изрядно так подгорела. Ах вот откуда этот неприятный звук последние 3 месяца! Тьфу-тьфу, удалось выкрутить шпильку, а то я грешным делом уже подумал голову менять.. А тут избавил себя от хлопот (голову все равно поменял - но об этом - позже).



Прикрутил коллектор, новые штаны, и центральную секцию - все встало достаточно легко. Попа началась, когда прикручивал все части в одну:). Глушитель ну никак не хотел вставать параллельно с бортом машины. То в местах соединений косяки с окружностью труб. Я-то думал, что быстро это сделаю.. Начал в 9 утра, закончил все в 2:30 ночи:)



На следующее утро поехал, купил новую прокладку, шпильки, заодно поставил скобу, которая крепит штаны к рычагу.



В общем, когда я опустил машину, выхлоп смотрелся как надо, никаких подгонок не надо было. Слава богу!





Запчасти: Я использовал Peco (Big Bore2) систему, которую мне доставили за 5 дней.

Результат: Никаких изменений на низких оборотах, максимальная мощность возросла до 84 л.с. замер делал с уже установленным карбюратором, так что результат - ниже.

Ощущения: Первые - разочарование. Столько труда и всего лишь небольшое изменение максимальной скорости. Я был расстроен. Хотя эластичность движка увеличилась. Теперь я мог воткнуть 5-ю передачу на 50 км/ч.



В принципе, оправданно, по крайней мере:

1) Выглядит лучше, чем просто хромированная насадка на трубу:)))

2) Звук тише чем я ожидал. Через несколько недель звук уже не раздражает.

3) Мощность тоже возросла чуть-чуть в противовес громкости. Добавило мощности на высоких оборотах.


Карбюратор: Weber 32/34 DMT (двухкамерный, но не Twin 40)

Вебер получше пирбурга 2E3 , и гораздо лучше чем Varajet . Более прост в ремонте и настройке.






Установка: Установка простая. Заняло с перекурами 3 часа. С карбюратором поставлялись все мелочи, необходимые при установке - скобы, болты, шланги, и т.д. K&N -овский фильтр сел как родной, нужно лишь 4 болта. Один нюанс - пришлось тросик газа проводить по другом, иначе цепляет.

Посе установки нужно карб настроить, т.к. заводские установки подачи топлива никакие. Это легко сделать прямо при замере мощности. Можно менять жиклеры - ставить побольше, поменьше. Я ставил чуть побольше, чем заводские.



Результаты: Походу без значительных изменений максимальной мощности. Увеличилась отзывчивость.






Ощущения: Не то, чего хотелось. Разгон быстрее, чуток отзывчивее дроссель. Когда открывается вторая камера, раздается крутой индукционный "рык".

Дальнейшее использование привело к мысли, что было не зря. Отзывчивость увеличилась - уже приятно. Главное не надеяться координально поднять мощность - одно расстройство.


Головка блока - PMC Supaflow



Эта ГБЦ позволяет заталкивать больше смеси к впускным клапанам.



Установка: Заняло 8 часов (ставил вместе с новым валом и раскоксовывал поршни)






Результат: Ставил вместе с валом, т.ч. результат - ниже

Ощущения: Все еще не такая быстрая как хочется, но на первой разго гораздо бодрее, особенно когда переваливает за 3000 оборотов. Гораздо отзывчивее. Максимальная скорость значительно увеличилась.


Тюнинговый распредвал Dr Schrick

Более высокий подъем кулачков и увеличенные фазы - клапана остаются больше и надольше. Это позволяет поднять максимальную мощность на высоких оборотах, но уменьшает момент на низких.



Установка: Простая. Заняла 8 часов, но вместе с установкой головы и раскоксовкой поршней.

Предупреждают, что вал перед установкой не надо смазывать СПЕЦИАЛЬНЫМ маслом для валов. Я окунал его в чистое моторное масло, а поверх наносил дисульфид мольбидена. В PMC мне порекомендовали делать именно так.



При установке выкрутил первую свечу и поставил первый поршень в ВМТ. Это потому, что если ошибешься на зуб - получишь сильное снижение мощности и момента, вместо радости от тюнинговых запчастей .



Результат: Прирост в мощности. На графиках - не настроен карбюратор, только заменен жиклер холостого хода. Решено было не тюнить его, пока не будет поставлен тюнинговый выпускной коллектор . Движок слабый на высоких оборотах, а значит из него можно выжать еще немного.

Выпускной коллектор задержался, потому что мне прислали коллектор от другой машины, поэтому пришлось ждать.. Эффект от более высокого подъема клапанов и широких фаз хорошо заметен. Прирост в моменте и мощности на высоких оборотах, но на низких - потери. Точка пересечения - 4000 оборотов. Максимальная мощность увеличилась на 9.5% с 84 л.с. до 92 л.с. , но чтобы это почувстововать, надо ездить на 4000 оборотах. Интересно, что на продажных графиках PMC прирост начинается с 2000 оборотов на 1.4. Разница в том, что надо ставить выпускной коллектор.





Выпускной коллектор - 4 трубный PMC



Уменьшает сопротивление выхлопа, уменьшает смешивание 2-го и 3-го цилиндра по выхлопу.

Коллектор мне доставили за 4 недели. Переставить - проще простого. Открутил - прикрутил, за исключением маленьких несовпадений по диаметру отверстий под болты - но там пять минут с шарошкой и готово. Самая легкое дело:)



Ощущения: Шум. Уменьшился сзади и увеличился спереди. Полюбому нужна настройка карбюратора .



За сим история прерывается..


Выводы



Можно получить +10% - +20% к мощности, но затраты тоже растут (примерно по 2000 рублей на кадую лошадинную силу, выжатую с 1.3), да еще нужно делать все в нужном диапазоне оборотов. К сожалению, на таком объеме очень сложно получить нужный рост момента в среднем диапозоне (пиковый момент линейно зависит от объема движка).



Для машины с хорошим ускорением, нужен хороший момент в широком диапозоне оборотов. Не надо смотреть на большие Л.С. на всяких других графиках. Нетрудно настроить двигатель на большой прирост мощности, увеличив момент на высоких оборотах, но что делать с низами? Можно выхать под 100 л.с. с 1.3, но большой объем все равно низами возьмет.



Стандартный автомобиль расчитан на:

- Экономию топлива

- Комфорт

- Езду в разных диапозонах оборотов и нагрузки

- Большой срок службы



Раллийные машины такого класса настроены под 130-140 л.с., но извините, на них нереально ездить в повседневной жизни. Да еще и постоянная угроза "смерти" двигателя от таких настроек. Зато гражданский мотор очень долговечный. Скорее машина сгниет, чем придет срок его смерти.



Да, 1.4 двигатель можно настроить под 75 л.с., 1.6 под 95, но зачем? Это разные весовые категории, и не стоит лезть не в свою область.



Итак, если вы хотите мощности - всегда начинайте с движка максимального объема, который вы можете достать. Если развлечения - выше описан именно такой случай:). Удачи.

Отзыв пользователя Опель Кадет

Год выпуска: 1986, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20 тыс
Общий пробег автомобиля, км: не знаю даже по какому кругу

Комплектация: салон: ткань, люк центральный замок на 4 двери, музыка - короче, полный стандарт и более для такого класса авто.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Это обновлённый отзыв, который стал более реалистичным:) Сразу скажу, я оцениваю эту машину для её года, ну и, соответственно, по сравнению с новыми Жигулями. Я не против Жигулей, особенно про 10-го семейства(особенно 16-клапанные, т.к. сними тяжело гоняться) и считаю их довольно хорошей машиной, но за эти деньки предпочёл бы б\у иномарку. Ну это сугубо мои половые трудности. Надеюсь, что никого не обидел. В целом меня всё устраивает. Салон конечно простецкий. Хотелось и велюра (но на тех моделях, где есть велюр, то уж лучше без него. За столько лет эксплуатации он превращается в такое!), эл. стёкла, кондей и т.д., но не та эта машина. Здесь ты платишь реальные деньги, за реальную машину. Я сравниваю там с VW Gоlf и той же породы, т.к. считаю, что цены на них завышены. Так вот про салон. Пришлось попариться, но сейчас через 9 месяцев вроде почти победил, но до конца, наверное, никогда не смогу победить постоянный скрип, хруст и т.д. дешёвого пластика. Места в машине мало, особенно задним пассажирам, но и класс машины соответствующий, сам знал на что иду. Есть люк в крыше, но им пользуюсь, чтобы звёзды считать и ещё как дополнительное освещение, т.к. после первого дождя он потёк, и я намертво промазал его герметикой. Поставил, точнее, снял с первого Кадетта (жаль было продавать) классные колонки, а после того как попытался подключить их к магнитоле всем двором и спалив её, купил новую магнитолу Panasonic. Кстати, звучит хуже, чем JVC! Думал затонировать (есть лёгкая заводская), но потом забил. Когда деньги появятся, то может, сделаю, если не продам. Далее. Сидения для меня хватает по удобствам, но хотелось бы толщины спинки побольше, да боковая поддержка слабовата (салон у меня не Рекаро). Приходится на крутых поворотах за коленку пассажирки держаться - тоже свои плюсы. Ручник какой то странный. В прошлой машине был обычный, а в этой как будто заржавел. Чего только не делал, а он вибрирует и еле ходит - даже зае:ал меня (простите, дамы). Постоянно отходят дверные панели, т.к. отваливаются собачки, а новых не найти. Сегодня, наконец, заварил заднюю полку, а заодно и ребро жёсткости (просто лопнули). Когда покупал, то сразу заметил, но: внешний вид машинки был сильнее всех дефектов. Зразу появилась какая-то целостность машины, особенно это чувствуется на поворотах и вся жопа перестала греметь. Даже душа радуется! Потом перед зимой купил комплект ковриков, а то вообще моментально сгниет.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3- шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться - сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500 руб. (думаю просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)!! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну я думал пробило наконец - наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 об. мин). Сколько бензина тогда сожрала, тк надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство - опять всё в норме. Странно.: Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки.

Потом машину передумал продавать.И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на б\у радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный - жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор "ссал" на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по земе заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). Коробка передач. При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс. руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 км/ч.
Средний расход топлива: лето 6-9, зима 7-10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б/у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, тк они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил).

Резина летняя (производитель, размер): Матадор(полное г)
Резина зимняя (производитель, размер): Уралшина (хорошая, но много шипов потерял)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков - все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. много, но с ними приходится мириться, т.к. машина старая

Усовершенствования/тюнинг. Поставил (пятиспицивые, широкие). Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик - трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит... Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. - приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Ремонт, техобслуживание. Кузов. Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться.

Честно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся. А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, тк было обидно когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом: через два месяца эксплуатации я поднял велюр из под ног пассажиров и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка-это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW (сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Поначалу ездил как псих (разве нормальный человек поедет на Кадете 190км/ч(по спидометру, а так думаю 170, как по паспорту)), потом немного успокоился, точнее успокоила жопа , в которую я въехал, Общее. Парила мозги сигнализация, которая орала без умолку. После того, как ко мне завалилось пол дома соседей (у меня окна выходят на другую сторону), решил поехать починить. Нашли причину, починили.

Потом опять начала, но уже это просто достало. Я взял кухонный нож, спустился вниз и перерезал ей: провода на рупоре. Менял все ступичные подшипники, задний правый вообще развалился и на скорости 90 км\ч всё на той же правительственной трассе заклинил. Чуть в столб не улетел! Ощущения непередаваемые. Колодки тормозные все менял, некоторые уже по несколько раз. Менял все тормозные цилиндры, менял задние магистрали. Они из металла, который, как и сам Кадет, гниёт. На обеих машинах отказывали тормоза (всё закончилось нормально). Поставили новые магистрали от 8 - ки, пришлось только штуцера перевальцовывать. После первых морозов потекло масло со всех щелей. Поменял все прокладки и датчики (прокладку клапанной крышки уже 3 раза - болезнь) и масло престало уходить. А знаете, что самое классное, что когда что-нибудь сделаешь, то, что долго доставало, то такое счастье. А то на новой машине сделаешь, деньги отдашь, а она всё - равно не будет лучше, чем новая. А самое главное, что прошёл я на этой машине аж 20 тыс. Да, Кадетт - это та машина, которая любит кататься на верёвочке и всё время проводить в гараже. Но я её люблю, тк радости она мне тоже много приносит, хотя хотелось бы побольше. А кто же не любит своё авто? Всем удачи, надеюсь, что всем угодил и никого не обидел.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Хочу Ауди 80, Пассат, но, боюсь, опять придётся много вкладывать в старую машину.

Опель Кадет

Проект купэ. Начал делать год назад.

Был взят кузов хэтч бэк 3д. И приварин багажник от асконы. Но смотрелось не очень, по этому было всё переделано в корень и приварена зедняя часть от кадетта седан.

В данный момент проект подходит к своему логическому завершению (надеюсь) и скоро поедет.

Да к стати, установлен подрамник от вектры а, торпедо от астры ф. Ну естественно ГУР, абс, ЛСД приборка и т.п.

Задумываюсь, ставить ли автомат и не надуть-ли двигатель чарджером?

Ах да, и вероятно будут установлены ламбо петли, но не факт.))

Все магистрали (тормозные, топливные) будут протянуты через салон, думаю так будет лучше.))

Думаю ещё что-нибудь сделать с задними фанарями, тока пока не определился что именно, Хотелось бы найти какие нить фанари горизонтального размещения с тремя секциями. Если кто чё увидет типо этого, киньте плиз ссылочку…))

Прикинул фары от калины. Начал подрезать телевизор, думаю на днях прикручу фары.

Сегодня была инсталирована левая евро ручка от ваз 2110. Потребовалось 40 минут, из них 15 ушло на поиски гаечек…)) Фотки лучшего качества будут чуть позже.

По данным базы данных

Двигатель 2.0 (115 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2005 году
Opel Kadett E выпускается с 1984 года

Для современных водителей автомобиля Опель Кадет тюнинг является прекрасной возможностью внести значительные изменения не только во внешний вид, но и в технические возможности. В нашем магазине постоянно в наличии большой ассортимент запчастей для тюнинга данной модели.

Основные группы запчастей для тюнинга Opel Kadett:

  • Внешний обвес;
  • Оптическая система;
  • Ходовая часть автомобиля;
  • Элементы для салона;
  • Запчасти для двигателя;
Для того чтобы при монтаже новых запчастей своими руками, не возникло никаких проблем необходимо приобретать только оригинальные запчасти. Представленные в нашем магазине, высококачественны оригинальные детали для тюнинга, устанавливаются на посадочные места без всяких сложностей и доработок. Все элементы обвеса изготавливаются из высококачественных видов Файберфлекса, который практически не подвержен внешним агрессивным воздействиям. Для того чтобы купить представленные у нас детали не обязательно выходить из дома, это можно сделать непосредственно со страниц нашего магазина. Наши профессиональные менеджеры окажут вам любую посильную помощь в правильном подборе необходимых деталей и элементов для тюнинга вашего автомобиля.

Первая модель автомобиля Опель Кадет была выпущена в 1936 году. Это была самая первая машина, оснащённая двигателем, мощность которого составляет 23 л.с, и способная разгоняться всего до 83 км/ч. Для того времени такие технические параметры стали настоящим новаторством. Выпуск автомобилей прекратился в военное время, однако производство затем снова наладилось.


В 1962 появился совершенно новый Opel Kadett, который получил индекс A. Этот автомобиль значительно превосходил своего предшественника. Он оснащался более мощным двигателем, отличался современным дизайном, мог разгоняться до 130 км/ч. После этого автомобиль стал регулярно обновляться, появлялись новые модели. Первый тюнинг Опель Кадет принёс в автомобиль значительные изменения: двигатель стал более мощным, увеличилось число оборотов, повысилась комфортабельность салона. Выпуск Опель Кадета был прекращён в 1991 году, однако автомобиль очень часто можно встретить на дорогах в наше время.






Opel Kadett можно назвать одним из самых качественных и прочных современных автомобилей. Очень многие автовладельцы желают сделать его по-настоящему неповторимым, стараются изменить его таким образом, чтобы автомобиль отличался от всех своих собратьев по серийному производству. Любой автолюбитель может провести тюнинг Opel Kadett своими руками независимо от того, насколько сложными будут операции.

Тюнинг салона

Начать улучшать автомобиль Opel Kadett можно с салона. Тюнинг салона Опель Кадетт обычно осуществляется в несколько этапов. Для начала салон следует обшить натуральной кожей. Конечно, можно использовать и другой материал, однако кожа будет лучшим вариантом для того, чтобы подчеркнуть стиль и роскошь автомобиля. Обязательно нужно сделать хорошую шумоизоляцию, ведь шум очень сильно влияет на комфорт водителя и пассажиров и способствует быстрому утомлению. Для того чтобы снизить уровень шума, можно поставить уплотнители.





Приборную панель следует заменить на более функциональную и современную. Не будет лишней новая мультимедийная система. Руль можно перетянуть кожей или заменить его на спортивный. Для того чтобы салон приобрёл завершённый вид, следует добавить в интерьер несколько полезных аксессуаров.

Внешний тюнинг

После проведения тюнинга салона нужно будет приступить к усовершенствованию внешнего вида автомобиля. Первым делом следует усовершенствовать кузов Опель Кадета. Для этого кузов оснащается различными карбоновыми или пластиковыми накладками, а также подкрылками. Подобные операции сделают внешность автомобиля более спортивной. Увидеть, как сильно способен измениться автомобиль, можно на фото тюнинга Опель Кадет .



Хорошей идеей будет поставить новые колёсные диски. С этим никаких проблем возникнуть не должно, так как на современном рынке запчастей для автомобилей существует очень большой ассортимент колёсных дисков и многих других деталей, которые смогут удовлетворить запросы абсолютно всех клиентов.

Ещё одной очень важной деталью для внешнего облика Опель Кадета является оптика. Любой автолюбитель прекрасно знает о том, что новые фары способны очень значительным образом изменить внешность любого автомобиля. Сейчас можно отыскать фары практически любой мощности и достаточно интересной формы. Кроме того, прекрасным дополнением может стать подсветка, которая носит название «ангельские глазки». «Ангельские глазки» — это совершенно декоративный элемент, который нисколько не повлияет на качество освещения, и при этом будет очень стильно смотреться.

Технический тюнинг

Opel Kadett обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, однако многие владельцы этого авто всё равно стремятся сделать их ещё лучше. Конечно, в первую очередь многие стремятся увеличить мощность двигателя. Для этого проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем или его чип-тюнинг. Чип-тюнинг также нужно будет проводить, если были улучшены другие важные параметры автомобиля.



Совершенно очевидно, что проведение самостоятельного тюнинга автомобиля Opel Kadett – это более чем реальная задача, которая под силу абсолютно любому автолюбителю, у которого есть хотя бы самое небольшое представление о том, что представляет собой транспортное средство, разумеется, если не нужно выполнять технические операции.

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от... Chevrolet Corvette! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Опеля.

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от... Chevrolet Corvette! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Опеля. Что это дало? Cordett с разгоном в 6,5 секунд до 100 км/ч...

Фото других тюнингованных Кадеттов

Тюнинг двигателя 13S Опель Кадет

Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S , и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки 75 лошадок выжать из 1.3 в те годы.. Но, как говорится, технологии ушли вперед, и почему бы не попытаться выжать из него больше?
Расточка блока до большего размера, установка турбонаддува и прочие количественные техники увеличения мощности двигателя отметались - то неинтересно, то дорого..

Так как у меня есть возможность проводить замеры хоть ежедневно, решил поэтапно промерять, что к чему.

Воздушный фильтр

журнал REVS в 2000 году выдал такие результаты тестов разных фильтров на Corsa 1.6 GSi:

Фильтр Крутящий момент на колесах Мощность на колесах
момент Об/мин. прирост мощность обороты прирост
Панельный фильтр Opel стандартная бумага Ј7.49 81.2 2993 0 76.1 6146 0
Индукционный фильтр JR KOP5 Ј70.77 87.0 2834 +7.1% 80.5 5827 +5.8%
Индукционный фильтр Jetex CC 06502N Ј36.59 87.0 2884 +7.1% 82.8 5672 +8.8%
Vauxhall Holes drilled in air box ЈFree 88.1 2806 +8.5% 83.1 5580 +9.2%
Индукционный фильтр Pipercross PK037V Ј79.95 88.3 2909 +8.7% 82.9 5818 +8.9%
Индукционный фильтр BMC TW60/150 Ј41.12 88.5 3031 +9% 80.8 5679 +6.2%
Индукционный фильтр Jetex FR 06502 Ј34.33 88.6 2884 +9.1% 80.5 5748 +5.8%
Индукционный фильтр Pipercross PK037 Ј69.95 89.5 2909 +10.2% 81.6 5648 +7.2%
Панельный фильтр + доработанный корпус JR - Ј31.11 89.8 2839 +10.6% 84.6 5743 +11.2%
Панельный фильтр + доработанный корпус Jetex - Ј30.30 89.8 2864 +10.6% 85.6 5696 +12.5%
индукционный фильтр K&N 57 0106 1 Ј89.07 90.1 2853 +11% 83.1 5889 +9.2%
Панельный фильтр + доработанный корпус Pipercross - Ј32 90.1 2878 +11% 84.8 5718 +11.4%
Панельный фильтр + доработанный корпус K&N - Ј37.45 90.1 2853 +11% 85.3 5644 +12%


Модификация корпуса предполагает просверливание 10-15 одинаковых отверстий в корпусе диаметром ~ 30мм.

Тысячу раз согласен, что замена фильтра большого эффекта не дает, тем не менее.. Тем более это самое простое. Поставил K&N -овский, как самый "моментный"

Результат: Крутящий момент увеличился, мощность не изменилась.





Ощущения: Индукционный шум при открытом дросселе - клево. Никаких изменений максимально скорости. На малых скоростях получше, дроссель более отзывчивый - определенно того стоило.

Прямоточный выхлоп

Как бы должен снизить давление выхлопа, что позволит движку быстрее освобождать камеры от выхлопных газов.
Всю неделю конструировал его под кузов. Решил сделать так, чтоб можно было при случае штатный выхлоп прикрутить. Блин, тяжелая работа - почти все работы производятся под машиной. Весь мусор в волосах.
Я решил разводить сразу на две трубы, но оказалось что они начали цеплять за подвеску. Пришлось подправлять.

Самое главное при такой работе - задрать машину достаточно высоко, иначе там не пошевелиться.. Очень хотелось не думать о том, что случится, если машина свалится с опор, но мысли постоянно лезут об этом в голову. Машину задирал на стойки, в принципе, достаточно места, что бы там вполне себе эффективно ползать.

Первой задачей было удалить старую систему. В принципе несложно. Минут 30 постукивания, покачивания, подпиливания и задняя банка улетела в угол. Резонатор снялся гораздо легче (странно, там вроде температура как раз поболее будет..)
Неприятно, но свернул болт на стыке коллектора и штанов.
Чтобы качественно этот косяк исправить, решил снять коллектор . Отсоединил провода, открутил шланг вентиляции картера, что бы не мешался, 25 минут с трещёткой, сломанный ключ, когда я таки скрутил его. Как только я снял коллектор, прокладка рассыпалась на кусочки. Была обломана шпилька, в результате прокладка изрядно так подгорела. Ах вот откуда этот неприятный звук последние 3 месяца! Тьфу-тьфу, удалось выкрутить шпильку, а то я грешным делом уже подумал голову менять.. А тут избавил себя от хлопот (голову все равно поменял - но об этом - позже).

Прикрутил коллектор, новые штаны, и центральную секцию - все встало достаточно легко. Попа началась, когда прикручивал все части в одну:). Глушитель ну никак не хотел вставать параллельно с бортом машины. То в местах соединений косяки с окружностью труб. Я-то думал, что быстро это сделаю.. Начал в 9 утра, закончил все в 2:30 ночи:)

На следующее утро поехал, купил новую прокладку, шпильки, заодно поставил скобу, которая крепит штаны к рычагу.

В общем, когда я опустил машину, выхлоп смотрелся как надо, никаких подгонок не надо было. Слава богу!






Запчасти: Я использовал Peco (Big Bore2) систему, которую мне доставили за 5 дней.
Результат: Никаких изменений на низких оборотах, максимальная мощность возросла до 84 л.с. замер делал с уже установленным карбюратором, так что результат - ниже.
Ощущения: Первые - разочарование. Столько труда и всего лишь небольшое изменение максимальной скорости. Я был расстроен. Хотя эластичность движка увеличилась. Теперь я мог воткнуть 5-ю передачу на 50 км/ч.

В принципе, оправданно, по крайней мере:
1) Выглядит лучше, чем просто хромированная насадка на трубу:)))
2) Звук тише чем я ожидал. Через несколько недель звук уже не раздражает.
3) Мощность тоже возросла чуть-чуть в противовес громкости. Добавило мощности на высоких оборотах.

Карбюратор: Weber 32/34 DMT (двухкамерный, но не Twin 40)

Вебер получше пирбурга 2E3 , и гораздо лучше чем Varajet . Более прост в ремонте и настройке.



Установка: Установка простая. Заняло с перекурами 3 часа. С карбюратором поставлялись все мелочи, необходимые при установке - скобы, болты, шланги, и т.д. K&N -овский фильтр сел как родной, нужно лишь 4 болта. Один нюанс - пришлось тросик газа проводить по другом, иначе цепляет.
Посе установки нужно карб настроить, т.к. заводские установки подачи топлива никакие. Это легко сделать прямо при замере мощности. Можно менять жиклеры - ставить побольше, поменьше. Я ставил чуть побольше, чем заводские.

Результаты: Походу без значительных изменений максимальной мощности. Увеличилась отзывчивость.





Ощущения: Не то, чего хотелось. Разгон быстрее, чуток отзывчивее дроссель. Когда открывается вторая камера, раздается крутой индукционный "рык".
Дальнейшее использование привело к мысли, что было не зря. Отзывчивость увеличилась - уже приятно. Главное не надеяться координально поднять мощность - одно расстройство.

Головка блока - PMC Supaflow


Эта ГБЦ позволяет заталкивать больше смеси к впускным клапанам.

Установка: Заняло 8 часов (ставил вместе с новым валом и раскоксовывал поршни)













Результат: Ставил вместе с валом, т.ч. результат - ниже
Ощущения: Все еще не такая быстрая как хочется, но на первой разго гораздо бодрее, особенно когда переваливает за 3000 оборотов. Гораздо отзывчивее. Максимальная скорость значительно увеличилась.

Тюнинговый распредвал Dr Schrick

Более высокий подъем кулачков и увеличенные фазы - клапана остаются больше и надольше. Это позволяет поднять максимальную мощность на высоких оборотах, но уменьшает момент на низких.

Установка: Простая. Заняла 8 часов, но вместе с установкой головы и раскоксовкой поршней.
Предупреждают, что вал перед установкой не надо смазывать СПЕЦИАЛЬНЫМ маслом для валов. Я окунал его в чистое моторное масло, а поверх наносил дисульфид мольбидена. В PMC мне порекомендовали делать именно так.

При установке выкрутил первую свечу и поставил первый поршень в ВМТ. Это потому, что если ошибешься на зуб - получишь сильное снижение мощности и момента, вместо радости от тюнинговых запчастей .

Результат: Прирост в мощности. На графиках - не настроен карбюратор, только заменен жиклер холостого хода. Решено было не тюнить его, пока не будет поставлен тюнинговый выпускной коллектор . Движок слабый на высоких оборотах, а значит из него можно выжать еще немного.
Выпускной коллектор задержался, потому что мне прислали коллектор от другой машины, поэтому пришлось ждать.. Эффект от более высокого подъема клапанов и широких фаз хорошо заметен. Прирост в моменте и мощности на высоких оборотах, но на низких - потери. Точка пересечения - 4000 оборотов. Максимальная мощность увеличилась на 9.5% с 84 л.с. до 92 л.с. , но чтобы это почувстововать, надо ездить на 4000 оборотах. Интересно, что на продажных графиках PMC прирост начинается с 2000 оборотов на 1.4. Разница в том, что надо ставить выпускной коллектор.





Выпускной коллектор - 4 трубный PMC


Уменьшает сопротивление выхлопа, уменьшает смешивание 2-го и 3-го цилиндра по выхлопу.
Коллектор мне доставили за 4 недели. Переставить - проще простого. Открутил - прикрутил, за исключением маленьких несовпадений по диаметру отверстий под болты - но там пять минут с шарошкой и готово. Самая легкое дело:)

Ощущения: Шум. Уменьшился сзади и увеличился спереди. Полюбому нужна настройка карбюратора .

За сим история прерывается..

Выводы


Можно получить +10% - +20% к мощности, но затраты тоже растут (примерно по 2000 рублей на кадую лошадинную силу, выжатую с 1.3), да еще нужно делать все в нужном диапазоне оборотов. К сожалению, на таком объеме очень сложно получить нужный рост момента в среднем диапозоне (пиковый момент линейно зависит от объема движка).

Для машины с хорошим ускорением, нужен хороший момент в широком диапозоне оборотов. Не надо смотреть на большие Л.С. на всяких других графиках. Нетрудно настроить двигатель на большой прирост мощности, увеличив момент на высоких оборотах, но что делать с низами? Можно выхать под 100 л.с. с 1.3, но большой объем все равно низами возьмет.

Стандартный автомобиль расчитан на:
- Экономию топлива
- Комфорт
- Езду в разных диапозонах оборотов и нагрузки
- Большой срок службы

Раллийные машины такого класса настроены под 130-140 л.с., но извините, на них нереально ездить в повседневной жизни. Да еще и постоянная угроза "смерти" двигателя от таких настроек. Зато гражданский мотор очень долговечный. Скорее машина сгниет, чем придет срок его смерти.

Да, 1.4 двигатель можно настроить под 75 л.с., 1.6 под 95, но зачем? Это разные весовые категории, и не стоит лезть не в свою область.

Итак, если вы хотите мощности - всегда начинайте с движка максимального объема, который вы можете достать. Если развлечения - выше описан именно такой случай:). Удачи.

Отзыв пользователя Опель Кадет

Год выпуска: 1986, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20 тыс
Общий пробег автомобиля, км: не знаю даже по какому кругу

Комплектация: салон: ткань, люк центральный замок на 4 двери, музыка - короче, полный стандарт и более для такого класса авто.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Это обновлённый отзыв, который стал более реалистичным:) Сразу скажу, я оцениваю эту машину для её года, ну и, соответственно, по сравнению с новыми Жигулями. Я не против Жигулей, особенно про 10-го семейства(особенно 16-клапанные, т.к. сними тяжело гоняться) и считаю их довольно хорошей машиной, но за эти деньки предпочёл бы б\у иномарку. Ну это сугубо мои половые трудности. Надеюсь, что никого не обидел. В целом меня всё устраивает. Салон конечно простецкий. Хотелось и велюра (но на тех моделях, где есть велюр, то уж лучше без него. За столько лет эксплуатации он превращается в такое!), эл. стёкла, кондей и т.д., но не та эта машина. Здесь ты платишь реальные деньги, за реальную машину. Я сравниваю там с VW Gоlf и той же породы, т.к. считаю, что цены на них завышены. Так вот про салон. Пришлось попариться, но сейчас через 9 месяцев вроде почти победил, но до конца, наверное, никогда не смогу победить постоянный скрип, хруст и т.д. дешёвого пластика. Места в машине мало, особенно задним пассажирам, но и класс машины соответствующий, сам знал на что иду. Есть люк в крыше, но им пользуюсь, чтобы звёзды считать и ещё как дополнительное освещение, т.к. после первого дождя он потёк, и я намертво промазал его герметикой. Поставил, точнее, снял с первого Кадетта (жаль было продавать) классные колонки, а после того как попытался подключить их к магнитоле всем двором и спалив её, купил новую магнитолу Panasonic. Кстати, звучит хуже, чем JVC! Думал затонировать (есть лёгкая заводская), но потом забил. Когда деньги появятся, то может, сделаю, если не продам. Далее. Сидения для меня хватает по удобствам, но хотелось бы толщины спинки побольше, да боковая поддержка слабовата (салон у меня не Рекаро). Приходится на крутых поворотах за коленку пассажирки держаться - тоже свои плюсы. Ручник какой то странный. В прошлой машине был обычный, а в этой как будто заржавел. Чего только не делал, а он вибрирует и еле ходит - даже зае:ал меня (простите, дамы). Постоянно отходят дверные панели, т.к. отваливаются собачки, а новых не найти. Сегодня, наконец, заварил заднюю полку, а заодно и ребро жёсткости (просто лопнули). Когда покупал, то сразу заметил, но: внешний вид машинки был сильнее всех дефектов. Зразу появилась какая-то целостность машины, особенно это чувствуется на поворотах и вся жопа перестала греметь. Даже душа радуется! Потом перед зимой купил комплект ковриков, а то вообще моментально сгниет.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3- шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться - сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500 руб. (думаю просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)!! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну я думал пробило наконец - наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 об. мин). Сколько бензина тогда сожрала, тк надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство - опять всё в норме. Странно.: Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки.

Потом машину передумал продавать.И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на б\у радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный - жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор "ссал" на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по земе заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). Коробка передач. При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс. руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 км/ч.
Средний расход топлива: лето 6-9, зима 7-10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б/у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, тк они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил).

Резина летняя (производитель, размер): Матадор(полное г)
Резина зимняя (производитель, размер): Уралшина (хорошая, но много шипов потерял)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков - все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. много, но с ними приходится мириться, т.к. машина старая

Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик - трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит... Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. - приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Ремонт, техобслуживание. Кузов. Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться.

Честно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся. А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, тк было обидно когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом: через два месяца эксплуатации я поднял велюр из под ног пассажиров и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка-это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW (сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Поначалу ездил как псих (разве нормальный человек поедет на Кадете 190км/ч(по спидометру, а так думаю 170, как по паспорту)), потом немного успокоился, точнее успокоила жопа москвича , в которую я въехал, Общее. Парила мозги сигнализация, которая орала без умолку. После того, как ко мне завалилось пол дома соседей (у меня окна выходят на другую сторону), решил поехать починить. Нашли причину, починили.

Потом опять начала, но уже это просто достало. Я взял кухонный нож, спустился вниз и перерезал ей: провода на рупоре. Менял все ступичные подшипники, задний правый вообще развалился и на скорости 90 км\ч всё на той же правительственной трассе заклинил. Чуть в столб не улетел! Ощущения непередаваемые. Колодки тормозные все менял, некоторые уже по несколько раз. Менял все тормозные цилиндры, менял задние магистрали. Они из металла, который, как и сам Кадет, гниёт. На обеих машинах отказывали тормоза (всё закончилось нормально). Поставили новые магистрали от 8 - ки, пришлось только штуцера перевальцовывать. После первых морозов потекло масло со всех щелей. Поменял все прокладки и датчики (прокладку клапанной крышки уже 3 раза - болезнь) и масло престало уходить. А знаете, что самое классное, что когда что-нибудь сделаешь, то, что долго доставало, то такое счастье. А то на новой машине сделаешь, деньги отдашь, а она всё - равно не будет лучше, чем новая. А самое главное, что прошёл я на этой машине аж 20 тыс. Да, Кадетт - это та машина, которая любит кататься на верёвочке и всё время проводить в гараже. Но я её люблю, тк радости она мне тоже много приносит, хотя хотелось бы побольше. А кто же не любит своё авто? Всем удачи, надеюсь, что всем угодил и никого не обидел.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Хочу Ауди 80, Пассат, но, боюсь, опять придётся много вкладывать в старую машину.

Тюнинг Автомобиля Опель Кадет своими руками

Проект купэ. Начал делать год назад.

Был взят кузов хэтч бэк 3д. И приварин багажник от асконы. Но смотрелось не очень, по этому было всё переделано в корень и приварена зедняя часть от кадетта седан.

В данный момент проект подходит к своему логическому завершению (надеюсь) и скоро поедет.

Да к стати, установлен подрамник от вектры а, торпедо от астры ф. Ну естественно ГУР, абс, ЛСД приборка и т.п.

Задумываюсь, ставить ли автомат и не надуть-ли двигатель чарджером?

Ах да, и вероятно будут установлены ламбо петли, но не факт.))

Все магистрали (тормозные, топливные) будут протянуты через салон, думаю так будет лучше.))

Думаю ещё что-нибудь сделать с задними фанарями, тока пока не определился что именно, Хотелось бы найти какие нить фанари горизонтального размещения с тремя секциями. Если кто чё увидет типо этого, киньте плиз ссылочку…))

Прикинул фары от калины. Начал подрезать телевизор, думаю на днях прикручу фары.

Сегодня была инсталирована левая евро ручка от ваз 2110. Потребовалось 40 минут, из них 15 ушло на поиски гаечек…)) Фотки лучшего качества будут чуть позже.

По данным базы данных

Двигатель 2.0 (115 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2005 году
Opel Kadett E выпускается с 1984 года

Если спросить опытного специалиста о том, с чего начинается тюнинг Опель Kadett, то он с уверенностью ответит – с улучшения двигателя. Силовой агрегат автомобиля, независимо от того, седан это или хэтчбек, по праву считается самым слабым звеном. Мотор чувствует себя довольно неуверенно даже на начальных передачах, а что уж говорить о езде в экстремальных условиях.

1 Фильтр нулевого сопротивления на Кадет – чтобы автомобиль дышал легче

Многие владельцы Опель предпочитают кардинально перерабатывать системы и запчасти своей машины. Но что делать, если денег не так много, а ездить быстрее хочется ну очень сильно? Единственным оптимальным вариантом в таком случае станет монтаж фильтра нулевого сопротивления. В отличие от штатной детали из твердых материалов нулевик изготовлен из резины и пластика и имеет усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому деталь пропускает гораздо больше воздуха, очищая его быстрее и качественнее.

После того, как мы разобрались с материалом нулевика, можно приступать к его установке своими руками. Для начала нужно отсоединить разъем от датчика массового расхода топлива возле двигателя Opel Kadett. Далее отверткой отсоединяем резиновый патрубок от датчика. После этого демонтируем крепежи, удерживающие прибор на корпусе штатного фильтра. Снимаем верхнюю крышку корпуса и пассатижами демонтируем резиновые фиксаторы. После этого отворачиваем винты от массы проводов головки блока цилиндров. Далее крепим держатели, которые находятся в комплекте с фильтром нулевого сопротивления. Вкручиваем два болта от датчика массового расхода топлива в держатель крепления нового фильтра. Далее устанавливаем фильтр на датчик и туго затягиваем хомут. В конце соединяем всю конструкцию с разъемом.

После проделанной работы вы заметите, что автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, ваш Opel Kadett перестанет захлебываться на начальных скоростях, ведь воздух к двигателю будет поступать в гораздо большем объеме.

2 Решение проблемы со штатным освещением салона Opel

Покупая хэтчбек или седан Опель Кадет, стоит быть готовым к доработкам салона машины. Первое, что стоит изменить – это улучшить освещение. Такой тюнинг включает в себя замену штатного плафона и установку дополнительных светодиодных лент. Для этого стоит приобрести:

  • двусторонний скотч;
  • отвертки;
  • суперклей,
  • проводку;
  • скобы.

Для начала меняем плафон в салоне Opel Kadett. Для этого демонтируем обшивку потолка авто и отключаем провода от штатного светильника. Зачищаем их и подключаем к новому плафону. Стоит отметить, что найти подходящее освещение для Кадет довольно сложно. Поэтому можно воспользоваться старым элементом от Daewoo Nexia. Чтобы деталь не шаталась на потолке Opel, стоит воспользоваться клеем или скотчем.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж диодных лент. Лучше всего их разместить над дверями авто. Для этого берем ленты и с помощью крепежей из комплекта фиксируем по обе стороны вдоль салона машины. Далее подключаем проводку сначала к лентам, а потом к блоку предохранителей возле руля машины. После этого аккуратно собираем провода в два отдельных жгута и крепим скобами к потолку. В конце монтируем обшивку потолка.

3 Варианты стайлинга Opel Kadett

На сегодняшний день существует масса способов преобразить автомобиль. Что подойдет конкретно для скромного Опель – решать вам. Это может быть очень модная сегодня или монтаж эффектных обвесов. Более того, Кадет легко поддается такому виду тюнинга, как модернизация оптики, что возможно выполнить далеко не на всех авто прошлых десятилетий. Вариантов, как мы видим, достаточно.

Но прежде чем выполнять рестайлинг, стоит задуматься о тех доработках, в которых авто нуждается в первую очередь. Опелю по-настоящему необходим , ведь штатное изделие сделано из некачественного пластика.

Прежде чем приступать к замене штатной решетки, нужно найти ей достойную замену. Для этого можно воспользоваться универсальным стальным изделием, которое намного прочнее пластика. Универсальная решетка очень проста в установке и обслуживании.

Для ее монтажа необходимо снять передний бампер автомобиля. Это выполняется путем выкручивания нижних крепежей. Далее приступаем к снятию самой решетки. Для этого потребуется отсоединить 4 пластиковых зажима. После этого берем универсальную сетку и прикладываем к штатной решетке. Согласно размерам последней, вырезаем решетку такой же формы, оставляя около 1 см с каждой стороны для запаса. Далее соединяем новую сетку с бампером Opel Kadett. Стоит отметить, что для крепления новой решетки радиатора пластиковые крепежи не подойдут. Их стоит заменить новыми саморезами или другими стальными крепежами.

На финишном этапе тюнинга устанавливаем бампер на место. Вы непременно ощутите разницу между эксплуатацией стальной и обычной пластиковой решетки. Штатная деталь Кадет все время трескается и дребезжит, а новый элемент не издает сторонних звуков и способен прослужить гораздо дольше.

Loading...Loading...