Новый Suzuki Jimny: официальные фотографии. Подобрать новый автомобиль Новый сузуки джимни премьера

Нынешняя модификация, которая ныне успешно колесит по российским дорогам, была продемонстрирована еще в 2012 году, тогда в рамках очередного международного автосалона, японский производитель решил всерьез заявить о своем новом детище, точнее старом, однако с небольшой долей рестайлинга.

Выразительные моменты внешности, в первую очередь можно наблюдать на носовой части. Да и вообще, экстерьер пережил ощутимого обновления, в отличие от техники. По техническому наделу, известный Джимни оказался не тронутым, и конструкцией и силовой установкой.

Дизайн

Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.

Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.

Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.

Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.

Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей "запаски", чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.

Цвета

Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.

Салон


Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.

Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.

Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.

Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной "печкой". Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.

Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.

Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные "литры".

Технические характеристики

По-прежнему лонжеронная рама, которая сохранила восьми опорное крепление. Что интересно, подвеска зависимая, уже будучи в третьем поколении, конструкторы не удосужились оснастить независимой подвеской. Спереди и сзади классическая пружинная основа.

Рулевое управление смогли оснастить гидравликой, а что действительно удивило, так это наличие электронного помощника "АБС" даже в базе. КПП базовая - это механика 5-ступеней или опциональная коробка автомат на 4-диапазона.

Габариты

  • Длина – 3675 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – 1035 кг
  • Полная масса – 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Объем багажника – 113 л.
  • Объем топливного бака – 40 л.
  • Размер шин – 205/70R15
  • Дорожный просвет – 190 мм

Двигатель


Что касается силовой установки, производитель несколько модернизировал, но все же оставил устаревший бензиновый двигатель 1,3 л., способный выдавать мощность в пределах только 85 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Субкомпактный внедорожник от Сузуки находится на конвейере почти пять десятилетий. Надежный и проходимый автомобиль пользуется низменным спросом. Несмотря на господствующие современные тенденции в мировом автомобилестроении: эстетика и комфорт в ущерб повышенной проходимости – завод в Хамамацу продолжает выпускать настоящий вездеход. В 2020 году ожидается премьера нового Сузуки Джимни.

Конструктивно модель получилась настолько удачной, что совершенствовать практически нечего. Да и самые большие поклонники и покупатели этой модели не хотят кардинальных изменений. Тем не менее, инженерам и дизайнерам удается внедрять новейшие технологии в производство проверенных временем узлов и агрегатов.

Дизайн

Внедорожник построен на трех-секционной раме. Кузов сопрягается с рамой посредством 8-ми подушек. Резиновые демпферы эффективно гасят микровибрации и удары при езде по бездорожью. Несущая рама и силовые балки рассчитаны на поглощение и рассеивание силы фронтального столкновения. В боковой проекции защиту водителя и пассажиров обеспечивают мощные брусья. Программируемая деформация обеспечивает маленькому автомобилю высокий уровень безопасности.

Внешность Джимни самобытна. Небольшие габариты не дают возможности разгуляться дизайнерам. На фото Suzuki Jimny 2020 года можно увидеть, что консервативный облик заметно освежился. Крышка капота получила новый штамп, а дополнительный воздухозаборник немного уменьшился в размерах. Сглажены углы у облицовки радиатора и бамперов.

С водительской стороны на переднем крыле появилось дополнительное зеркало заднего вида. Противотуманные фары переместились к центру.

Мини-внедорожник выпускается в двух вариантах кузовного исполнения: 2-х дверный универсал, 2-х дверный кабриолет. В версии Люкс автомобиль оснащается рейлингами и шнорхелем.

Аскетичность Востока

Интерьер лаконичен и прост, но не примитивен. Основу дизайна составляют прямые четкие линии. Компоновка салона предельно эргономична. Багажное отделение практически отсутствует. На передней панели, в дверных картах и в недрах центральной консоли множество карманов и ниш. Suzuki Jimny 2020 года обзавелся новыми сиденьями с боковой поддержкой.

Спинки заднего ряда складываются в соотношении 50:50. Для увеличения обзорности задние подголовники опускаются вровень со спинкой дивана.

Базовая комплектация состоит из кондиционера, регулируемой по вылету рулевой колонки, полного электропакета и медиацентра с CD-чеинджером, двух фронтальных подушек безопасности, подогрева передних сидений и электропривода зеркал. Тормозная система оснащена АБС и усилителем экстренного торможения. Обивка салона может быть текстильной, из искусственной или натуральной кожи.

Версия люкс оснащается информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, функцией Bluetooth и 7-ми дюймовым сенсорным монитором, системой курсовой устойчивости, датчиками давления в шинах.

Технические характеристики

  1. Габариты Suzuki Jimny 2020 года останутся неизменными:
  2. Длина – 3 696 мм.
  3. Ширина – 1 600 мм.
  4. Высота – 1 705 мм.
  5. Дорожный просвет – 189 мм.
  6. Колесная база – 2 250 мм.

Снаряженная масса – 1 055 кг (с полными опциями 1 090 кг).

Размер колесных дисков стандартной комплектации - R15, размер покрышек - 205/70. Тип кузова - двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей - три, количество мест – четыре.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Suzuki Jimny 2020 года неизменный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферный мотор с многоточечным впрыском топлива:

объем 1,3 л, мощность 85 л.с., крутящий момент 110 Нм.

Алюминиевый агрегат оснащен двумя распределительными валами, характеризуется эластичностью и тихой работой. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая четырехдиапазонный автомат. Максимальная скорость 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л.

Подвеска представляет собой неразрезные мосты, сочлененные с рамой пружинами и системой рычагов.

Подключение переднего моста и демультипликатора осуществляется посредством трех кнопок на центральной консоли:

  • 2WD - привод на задние колеса;
  • 4WD – крутящий момент равномерно распределяется между осями; трансмиссия оснащена пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста; подключать полный привод можно на скорости до 100 км/ч;
  • 4WD-L – подключение раздаточной коробки осуществляется только после остановки транспортного средства.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала или вискомуфты, полным приводом можно пользоваться только на прямолинейных участках.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Внедорожник производится только в Японии. В самой стране Восходящего солнца он именуется Сузуки Самурай. Обновленный автомобиль уже запущен в производство. В России предзаказ можно оформить у официальных дилеров.

Комплектаций всего две: JLX и JLX MODE 3. Вездеход предлагается в девяти цветовых вариантах.

Цена на Suzuki Jimny 2020 года начинается с отметки 1,8 млн. руб.

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Новое, четвертое поколение компактного внедорожника Сузуки Джимни 2017 – 2018 модельных годов предполагается собирать на территории Индии, где недавно была закончена постройка сборочного конвейера для данной модели. Изготовленные автомобили планируется продавать не только на внутреннем рынке, но и осуществлять экспортные поставки в другие страны. Ориентировочная дата выхода нового Jimny, по мнению ряда экспертов, приходится на вторую половину 2017 года, а премьера может состояться уже осенью. Однако уже сейчас можно сделать предварительные выводы относительно внешности обновленного авто, которая будет позаимствована у концепт-кара iM-4, представленного в рамках Женевского автосалона 2015 года.

Suzuki Jimny – миниатюрный «крепыш» с выдающимися внедорожными возможностями

История создания представленного автомобиля уходит своими корнями в далекий 1968 год, когда было выпущено первое поколение Джимни, получившее свое нынешнее название в 1970 г. Отличительной особенностью авто стало использование рамной конструкции кузова, которая обеспечивала ему высокую жесткость. При этом установка полноприводной трансмиссии обеспечила «игрушечной», на первый взгляд, машине невероятную проходимость.

Следующее, второе поколение дебютировало в мае 1981 года, в котором помимо измененной внешности были существенно доработаны элементы пассивной безопасности и техническое оснащение. Производство данной модификации осуществлялось вплоть до 1998 г., когда на рынок вышла третья генерация миниатюрного внедорожника. Дизайн кузова новой машины приобрел более плавные, обтекаемые очертания, а также была существенно улучшена эргономика салона. Конструкторы компании Suzuki отказались от рессорной системы подвески, которую заменили на более комфортабельную – пружинную. Стали доступны мощные двигатели с улучшенной системой трансмиссии и меньшим уровнем потребления топлива. Это потребовало доработки тормозной системы, которая изменилась на дисковую для передней оси, с повышенным уровнем эффективности, которую дополнительно обеспечивает вакуумный усилитель.

Характеристики и комплектация нового Сузуки Джимни 2017 года

Представленная на российском рынке модификация внедорожника Jimny относится к модели третьего поколения, которая в 2014 году была подвергнута процедуре рестайлинга. Машина получила более наглядную приборную панель, на которую также выводится информация о включенной передаче и уровне давления в шинах. Suzuki Jimny 2017 года в базовой комплектации стал оснащаться системой курсовой устойчивости, в соответствии с новыми требованиями Евросоюза. Немного преобразился салон, в котором применяются износоустойчивые материалы и эко-кожа для обшивки сидений. Небольшой объем багажного отделения можно увеличить, сложив задний ряд сидений в пропорции 50х50.

Габариты нового Джимни являются следующими:

  • длина – 3695 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2250 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 190 мм.

Российским автолюбителям доступен двигатель только одной модификации. Это бензиновый агрегат объемом 1,3 литра, способный развивать 85 л.с. и обладающий отличной реакцией на нажатие педали газа, а также высокой топливной экономичностью. Коробка переключения передач может устанавливаться как механическая 5-ступенчатая, так и 4-диапазонный автомат, причем автомобиль предлагается исключительно с системой полного привода. Ее работа возможна в следующих режимах:

  • 2WD – крутящий момент передается на заднюю ось и позволяет уверенно двигаться в условиях города, обеспечивая минимальное потребление топлива;
  • 4WD – посредством пневматически управляемой муфты происходит подключение переднего моста, что позволяет машине уверенно двигаться по скользким и более сложным участкам дороги;
  • 4WD-L – предполагает задействование пониженного ряда передач, для преодоления наиболее трудных дорожных условий.

Интерьер салона внедорожника выполнен в соответствии с японскими представлениями о красоте, что предусматривает использование спокойных оттенков, а также исключительно качественных и практичных материалов. Сиденья обеспечивают комфортную посадку и обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Контрольные приборы объединены в единый блок управления, улучшая восприятие выводимой информации, и не отвлекая водителя во время движения.

Вариантов предлагаемых комплектаций Сузуки Джимни 2017 года немного (JLX и JLX Mode3), однако даже в базовой версии автомобиль может похвастаться достаточно богатым уровнем оснащения. Стандартная комплектация JLX предусматривает наличие следующего оборудования: АБС, интегрированная с системой курсовой устойчивости ESP; передние подушки безопасности; трехточечные ремни с преднатяжителями; крепления для детских автокресел ISOFIX; кондиционер с механическим управлением; отопитель салона; передние сиденья с обширным диапазоном регулировок и обогревом; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; передние противотуманные фары; дворник заднего стекла с омывателем; гидроусилитель руля; центральный замок с дистанционным управлением; стальные колесные диски диметром 15-дюймов; полиуретановое рулевое колесо. Цена такого автомобиля в официальной дилерской сети составляет от 1 145 000 рублей.

Более богатый вариант комплектации JLX Mode3 дополнительно включает кожаную обшивку руля и передних сидений, а также рейлинги на крыше серебристого цвета. Машина предлагается исключительно с автоматической трансмиссией и стоит от 1 259 950 руб.


Что ожидать от следующего поколения Suzuki Jimny 2017 года?

Четвертая генерация представленного автомобиля возможно полностью поменяет дизайн экстерьера, который сделает внешность машины более мужественной, со спортивными нотками. Собираться новый Suzuki Jimny будет на единой платформе с Baleno и Ignis, при этом планируются использовать 1-литровый бензиновый двигатель с технологией «Boosterjet» или турбодизель объемом 1,4-литра. Система полного привода не претерпит каких-либо серьезных изменений и останется прежней. Также автомобиль сохранит рамную конструкцию кузова и существующие внедорожные качества. На основе представленного концепта iM-4 можно судить о габаритных размерах нового авто, которые немного изменятся. Длина останется практически прежней и будет соответствовать 3693 мм, ширина увеличится до 1709 мм, а высота наоборот уменьшится до 1566 мм. Показатель колесной базы существенно возрастет и будет составлять 2438 мм, что позволит значительно повысить внутреннее пространство и эргономику салона. Колесные диски увеличатся до 18-дюймов, обеспечивая отменную проходимость по бездорожью. Более детальную информацию относительно нового Сузуки Джимни официальное представительство компании Suzuki не предоставляет.

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья.

3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами

Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют Jimny превосходное сцепление с любой поверхностью. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.

Выдающаяся геометрическая проходимость

Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny.

Полный привод с понижающей передачей

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H (привод на заднюю ось) для более плавного, спокойного и экономичного вождения. С системой ALLGRIP PRO Вы сможете удовлетворить свою страсть к приключениям, поскольку она обеспечивает превосходные ходовые характеристики как на асфальте, так и на бездорожье.

Loading...Loading...