Сколько масла в двигателе ниссан либерти. Меняем моторное масло самостоятельно (фотоотчёт). Процесс замены старого масла на новое у двигателя автомобиля проходит в определенной последовательности

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Nissan Liberty 2.0 i 16V GT4 / Ниссан Либерти, 5дв минивэн, 230 л.с, 4АКПП, 1998 - 2004 - большой расход масла в двигателе

Nissan Liberty 2.0 i 16V GT4 5дв. минивэн, 230 л.с, 4АКПП, 1998 - 2004 г.в. - большой расход масла в двигателе

Неисправности регулятора давления топлива

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости - Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

Наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Liberty 2.0 i 16V GT4 / Ниссан Либерти в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

Процесс замены моторного масла в двигателе Nissan не имеет больших отличий от замены масла в других машинах марки и осуществляется стандартно.

Выбор моторного масла к двигателю Nissan Liberty

Вначале поставлена цель подбора нужного моторного масла которое подходит двигателю Nissan.

Как заменить моторное масло в двигателе Nissan Liberty?

Процесс замены старого масла на новое у двигателя автомобиля проходит в определенной последовательности:

Прежде всего нужно разогреть двигатель автомобиля до рабочих температур. Когда он достаточно теплый, тогда надо подождать определенное время, что-б немного опустить температуру масла для вашей же безопасности.
Затем берем пригодную тару, мы будем сливать отработанное масло. Сойдет канистра из под масла, у нее надо отрезать ножом верхнюю стенку.
Чтобы слить отработанное масло, следует открутить винт слива под поддоном. Как правило, находится в самом низком месте картера. Первым делом, выкручиваем винт картера ключем, затем руками, прежде подставьте емкость внизу для выработанного масла, так как отработанное масло потечет очень быстро.
Выработка сольется с движка очень быстро, обычно не дольше пяти минут. Единственно надо знать, что на 100 процентов вылить отработку из движка невозможно. Это не проблема, так как обычно в движке остается менее 2-4 % отработки.
Выработанное масло сливается, оцениваем состояение по цвету, и наличие сторонних элементов. вы сможете понять, надо ли чистить двигатель либо следует заменить масло не прибегая к промыву. Затем, берем новенькое масло, меняют фильтр можно считать что замена масла завершена.
В то время, когда льете масло, регулярно надо следить за уровнем с использованием щупа. Лить нужно до нормы, посередине между отметками "min" и "max". Заливайте 90 % от нормы и после подливайте, корректируя с помощью масляного щупа.

Когда надо менять масло в двигателе автомобиля Ниссан Liberty

Как часто менять масло в двигателе и нужно ли выполнять рекомандации завода- производителя Ниссан? В интересах не убитых двигателей рекомендуется производить замену каждые 10 - 13 тысяч км. Здесь стоит иметь в виду, о том, что величина рекомендуется изготовителем в результате испытаний на заводском полигоне. В случае неудовлетворительных условий эксплуатации, чаще нужно задумываться о скорой замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям использования нужно отнести внушительный пробег вашего автомобиля а также его время работы. В том случае, если вaш любимый Ниссан Liberty относится к этой категории то масло надо бы заливать как можно почаще. Долговременная эксплуатация мотора автомобиля и его нагрузка могут подвести к плохим результатам. Когда вы частенько стоите в заторах или наоборот обычно ездиете в тяжелопроходимых местах, в таком случае менять моторное масло надлежит каждые 5 тысяч километров.

Замена масляного фильтра

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, а с какой целью и надобно ли менять масляный фильтр в момент замены нового моторного масла? Наш ответ необходимо! В сТО обычно масляный фильтр заменят в обязательном порядке предварительно до начала заливки нового моторного масла. Также надо смазать уплотнительную резинку над корпусом фильтра
Ни в коем случае нельзя допустить что бы мотор эксплуатировался со старым масляным фильтром. Когда если масляный фильтр загрязнен, масло льется под давлением через специальный канал. масляный фильтр загрязнется примерно через 10-12 тыс км пробега.

Для квалифицированных мастеров автомобильного сервисного центра «Честный Сервис» замена масла Ниссан Liberty – быстрая и несложная процедура, ведь она выполняется на специализированном оборудовании с применением оригинальных, качественных материалов.

В чем важность своевременной замены масла Liberty в Москве?

Для длительной беспроблемной эксплуатации любого транспортного средства требуется нормальный уровень и качество технических жидкостей в двигателе и АКПП. Так у автовладельца появляется возможность эксплуатировать все важнейшие узлы без капитального ремонта длительное время. Замена масла автомобиля Nissan Liberty выполняется, согласно изложенных в его техпаспорте требований. Однако производить данный тип работ рекомендуется в специализированных техцентрах. В «Честном Сервисе» замена масла в машине Свободы обойдется в умеренную сумму, будет произведена в соответствии со всеми имеющимися стандартами, дополнительно, мастера дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.

Какую роль играет масло в функционировании автомобиля?

Высококачественные масла способны создать на поверхности трущихся деталей специальную пленку, защищающую их от преждевременного износа. В процессе эксплуатации автомобиля, ввиду постоянного загрязнения масла продуктами горения, серой, металлической стружкой, его свойства ухудшается. Поэтому важна регулярная замена масла авто Ниссан Liberty, позволяющая продлить жизнь комплектующих, уберечь их от порчи. Специалистами данная процедура рекомендована не реже, чем 1-3 раза в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Тонкости замены масла

Автосервис замены масла Ниссан Liberty имеет большой опыт обслуживания автомобилей данной марки, поэтому нам знакомы многие тонкости этого процесса:

  • для бензиновых двигателей, при условии использования масла класса SG или SH, производить его замену следует каждые 15 тыс. км. Для дизельных авто этот срок сокращается до 10 тыс. км пробега, а само масло должно быть класса CD;
  • производить слив отработки следует только после прогрева установки до рабочей температуры;
  • не рекомендуется сливать все 100% отработанной жидкости, в ней еще остаются полезные для работы ключевых элементов автомобиля компоненты. С целью определения необходимого уровня масла используется специализированное оборудование;
  • сопровождать процесс замены масла должна замена фильтров и прокладок.

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Решение поменять масло Ниссан Liberty у нас несёт в себе множество достоинств:

  • используются только оригинальные масла;
  • на все виды оказанных услуг предоставляется гарантия;
  • квалифицированный персонал хорошо знаком со спецификой автомобилей данной торговой марки, оказывает все услуги надежно и качественно;
  • умеренный уровень цен, постоянный акции и предложения.

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Выездной инженер

Loading...Loading...