Volvo v60 cross country описание. Новый Volvo V60 Cross Country. Смелее в путь

Универсалы повышенной проходимости - товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Эти автомобили делают для тех, кто не любит кроссоверы с их высоким центром тяжести и худшей по сравнению с легковушками управляемостью, но при этом хочет иметь высокий дорожный просвет. По сути, универсал повышенной проходимости - это желание совместить лучшее от легковых автомобилей и кроссоверов. И желание, надо сказать, весьма практичное и разумное. При случае на такой машине можно и с дороги съехать, а на асфальте он управляется практически как легковая модель.

Способствует активному движению в транспортном потоке и рулевое управление - достаточно острое и обладающее внушительным реактивным усилием, иногда даже кажется, что баранка сопротивляется чересчур активно. Это становится особенно заметно при наличии колейности - тогда приходится крепко держать ее в руках. Впрочем, сей факт общего положительного впечатления не портит. Из ряда в ряд универсал перестраивается быстро, точно и предельно надежно. И я незаметно для себя начинаю лавировать среди окружающих машин, причем делаю это максимально аккуратно и безопасно - никого не «подрезаю», ни к кому на опасное расстояние не приближаюсь, ведь электронные помощники не дремлют. Мой пульс при этом не учащается ни на йоту.

По автомагистрали универсал летит стрелой, а по извилистому шоссе движется устойчиво и практически без кренов, вот только баранку бы ему чуть полегче... Впрочем, покупателям доступна опция, с помощью которой можно выбирать усилие на рулевом колесе из трех вариантов. Шасси сбалансировано великолепно. В скользких виражах автомобиль практически «нейтрален» - фаза сноса невелика.

Но еще лучше универсал ведет себя в скольжении. Если отыскать закрытую широкую «ледяную» трассу, где можно ехать размашисто, в раллийном стиле, V60 Cross Country сможет подарить немало приятных минут опытному водителю (правда, отключить систему стабилизации не так-то просто, она спрятана в дебрях меню, и это правильно - нечего кому ни попадя подвергать себя и других риску!). Лишившись же электронного «ошейника», универсал выставляется боком «на раз», и угол скольжения идеально контролируется «газом». Хочешь - езжай экономно, с легкими заносами, а хочешь - выставляйся хоть под прямым углом. Причем, если автомобиль почувствует, что водитель теряет контроль, то все равно возьмет бразды правления в свои руки. Однако опытному водителю он не мешает. Блеск!

Подвеска настроена жестко. Мелкие неровности почти не чувствуются, но выбоины и трещины проходят на кузов все-таки заметными толчками. Впрочем, уровень вертикальных ускорений не вызывает дискомфорта. На втором ряду, правда, на прилично разбитой дороге потряхивает ощутимо, но в целом и здесь пассажиры не жалуются. И в отличие от большинства легковых моделей, не отличающихся высокой энергоемкостью, V60 Cross Country прекрасно держит удар даже на крупных ямах и кочках. К тому же шасси работает практически бесшумно, что придает его работе некое премиальное благородство.

А вот шумоизоляции этого универсала стоит посвятить отдельный абзац. Потому что она очень хороша - в этом классе вряд ли найдется более тихий автомобиль, поскольку даже всем известная немецкая «большая тройка» не столь эффективно заглушает гул от «резины», как это делает «скандинав». Отлично защищает универсал и от шума ветра на высокой скорости. Двигатель же звучит сочно и вместе с тем негромко даже на высоких оборотах.

Итак, у Volvo получился уникальный автомобиль. И парадоксальный. С одной стороны, он дарит невероятное ощущение спокойствия и защищенности, с другой - способен доставить водителю «драйверское» удовольствие. Причем одно другому вовсе не противоречит. Как конструкторам модели удалось это сделать, я, честно говоря, не понимаю. Если же сравнить эту модель с легковыми «родственниками» S60 и V60, а также со сходным по размерам кроссовером ХС60 , то управляется V60 Cross Country так же хорошо, как легковушка, но может ехать по разбитой грунтовой дороге не хуже SUV. И именно потому из всех этих вариантов я выбрал бы именно Cross Country. Могу предположить, что как только этот автомобиль распробуют другие почитатели шведского бренда (да и не только они), именно такая версия универсала может даже оказаться в дефиците - задатки бестселлера у машины точно есть.

Volvo V60 Cross Country создан для динамичной езды, для тех, у кого много планов и задач. Вы всегда сможете проехать там, где уже нет дороги и припарковаться в мегаполисе. Элегантный внешний вид и спортивный темперамент – отличное сочетание для самых незабываемых путешествий.

Комплектации и цены

Вольво В60 Кросс Кантри представлен в комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Выбирайте модификацию, которая подойдет именно Вашему характеру, ведь каждая из них уникальна. Вы не останетесь равнодушными уже после Вашей первой поездки.

Безопасность

Как всегда, самое главное в Volvo – это безопасность. Все последние технологии для комфортной, безопасной езды. Интеллектуальная система обнаружения пешеходов с автоматическим торможением, система мониторинга «слепых зон», адаптивный круиз - контроль с функцией поддержания безопасной дистанции – и это только малая часть функций.


Экстерьер

В салоне представлена вся шведская элегантность и лаконичность. Вы можете листать меню бортового компьютера левым подрулевым лепестком или кнопками на руле управлять круиз контролем. Мягкие, уютные кресла не позволят Вам устать, даже если вы отправитесь в дальнее автопутешествие.

Оставьте online заявку и мы поможем Вам подобрать идеальный Volvo для Вас.

5 / 5 ( 1 голос )

Когда наступил ноябрь 2014-ого года, автомобильная фирма Вольво решила представить на моторшоу Лос-Анджелеса внедорожный агрегат версии универсала В60, какая приобрела к своему наименованию уже стандартную приставку «Cross Country».

Апрель 2015-ого года стал особенным для российского рынка, так как машина добралась и до нас, после чего стартовал прием заказов. Уже многим известно, что иногда на платформе некоторых своих автомобилей, некоторые фирмы производят что-то новенькое.

Например, из самых стандартных хэтчбеков, производят компактные кроссоверы, из версии универсал – почти полноценные паркетники. Поэтому компания Volvo решила не отставать, выпустив автомобиль на базе универсала V60. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.


Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.


Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.


Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.


Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Интерьер

Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.

Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.


Интерьер Volvo V60 Cross Country

Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.

Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.


Фотография салона Volvo V60 Cross Country

Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса. Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».

Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.


Багажное отделение Volvo V60 Cross Country

Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.

Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.

Технические характеристики

Автомобиль шведского производства с повышенной проходимостью идет с двумя дизельными и единственным бензиновым двигателями. Базовая вариация считается 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным дизелем, который развивает 150 лошадиные силы при 4 250 оборотах в минуту.

Более сильные агрегаты идут в форме 5-ти цилиндрового турбированного 2.4-литрового мотора, который выдает порядка 190 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту.

Самая мощная установка, является бензиновый 5-ти цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который имеет непосредственный впрыск. Он разгоняется до 249 лошадей при 5 400 оборотах в минуту.

Все силовые агрегаты версии В60 Кросс Кантри, от Вольво, синхронизированы с безальтернативной автоматической 6-ти и 8-ми ступенчатой коробкой передач, какая вместе с базовым 2.0-литровым вариантом передает крутящий момент на передние колеса, а все «старшие» на две оси, так как там уже присутствует полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex, которая находится в задней оси.

С технической стороны, внедорожник унифицирован с простеньким Вольво В60, где присутствует архитектура Ford EUCD. Там можно найти наличие независимых подвесок «по кругу».

Рулевое управление автомобилем осуществляет посредством электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется наличием полностью дисковых тормозов, которые дополнены опцией вентилирования на передних колесах.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo V60 Cross Country 2.0 D3 AT Дизель 1969 см³ 150 л.с. Автомат 8ст. 9.1 205
Volvo V60 Cross Country 2.4 D4 AT AWD Дизель 2400 см³ 190 л.с. Автомат 6ст. 8.9 205
Volvo V60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD Бензин 2497 см³ 249 л.с Автомат 6ст. 7.1 210

Безопасность

Ни для кого не секрет, что безопасность, является абсолютно главной «фишкой» всей машин фирмы Вольво, какой шведские специалисты и инженерный состав, уделяют самое большее число часов.

Поэтому, в универсале Кросс Кантри есть наличие системы IntelliSafe, которая призвана защитить не лишь тех, кто сидит в самой машине, а и тех, кто находится вне ее. Среди этого можно выделить наличие автоматического обнаружения пешеходов и автомобилистов.


Система IntelliSafe

Отдельно хочется сказать про систему CitySafety, какая умет предотвращать столкновения с прочими машинами при езде в скоростном режиме, не превышающем отметки 50 км/ч. Кроме этого, машина использует службы слежения за состоянием шофера, мониторит «слепые» зоны и умеет предупреждать шофера о движущихся машинах в пересекающемся направлении.


Система CitySafety

Что позволяет более надежнее выехать с тесного места на парковке, даже если шофер максимально ограничен в обзоре. Уже привычно, что новенький Volvo V60 Cross Country идет вместе с системой стабилизации, антиблокировки, курсовой устойчивостью, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Электрического замка запирания внутри для дверей пассажиров с индикацией;
  • Защиты замка дверей шофера от механического вскрытия;
  • Механической блокировки замков задних дверей;
  • Датчика объема противоугонной системы;
  • Датчика уровня машины противоугонной системы;
  • Противоугонной системы Вольво;
  • Иммобилайзера.

К пассивоной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности для шофера и сидящего рядом пассажира;
  • Боковых подушек безопасности SIPS;
  • Надувных занавесов безопасности IC;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от случайного открытия дверей изнутри;
  • Закаленных боковых стекол, без водоотталкивающего покрытия;
  • Ремней безопасности с преднатяжителями (впереди и сзади);
  • Системы защиты от плетевых травм WHIPS (на передних сиденьях);
  • Стандартных характеристик силового агрегата;
  • Стандартной передачи диагностической информации, которая хранится в электронном модуле;
  • Кода системы токсичности, 5+ (8-я цифра в VIN — Н);
  • Знака аварийной остановки;
  • Сигнализации непристегнутых ремней безопасности, установленных впереди сидений.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • Передовой системы стабилизации;
  • Системы динамической стабилизации и контролирования тяги (DSTC);
  • Системы помощи при экстренном торможении (ЕВА);
  • Функции мигания стоп-сигнала при экстренном торможении;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы, умеющей предотвращать скатывание машины на подъеме;
  • Межсервисного пробега 20 000 км;
  • Интеллектуальной информационной системы шофера (IDIS);
  • Системы City Safety;
  • Шасси Dynamic;
  • Автоматического выключения стояночного тормоза при начале движения машины;
  • Электронного ограничителя скоростного режима 210 км/ч;
  • Функции автоматического включения нейтральной скорости при остановке автомобиля и удержании тормозной педали больше 5-ти секунд.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Обновленная и приятная внешность автомобиля;
  • Светодиодные лампы;
  • Красивый капот с выштамповками;
  • Массивные арки колес;
  • Мощная задняя часть машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Прекрасный интерьер;
  • Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
  • Отличная эргономика;
  • Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
  • Красивая панель приборов;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Присутствует дерево;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
  • Много свободного времени;
  • Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода (опционально);
  • Наличие электронных помощников и различных систем;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
  • Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
  • Можно выбрать один из нескольких двигателей.

Минусы машины

  • Немаленький автомобиль;
  • Колеса можно было установить и более большего радиуса;
  • Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
  • Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.

Подводим итоги

Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.

Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.


Volvo V60 Cross Country 2016 года

Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.

Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков. Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.

Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах. Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности. О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?

Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV. Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60. От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.

Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа. Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки. Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.

В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше - за счет более длинной колесной базы.

«Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.

Насладившись восхищением прохожих и задних пассажиров, приходит время отправиться в путь. Но прежде, стоит выбрать одну из трех тематик графической панели приборов (35 300 рублей). Остановимся на кроваво-красном оттенке. И хотя он никак не влияет на ходовые качества, зато отлично соответствует спортивному духу передних кресел. Правда, на этом фоне неприятный контраст вносят громкий шум 5-цилиндрового турбодизеля и вибрации на руле. Благо, на высоких оборотах мотор издает более приятные звуки и практически не выдает принадлежности дизелю.

Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля. Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны. Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.

Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.

В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.

Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе. В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго. Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.

Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность. Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством. Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса. К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.

Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь. «Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country. Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.

Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее. Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке. Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.

Достоинства:

Великолепное звучание двигателя на высоких оборотах;

Элегантный дизайн;

Многочисленные системы безопасности;

Очень удобные сиденья.

Недостатки:

Высокая стоимость;

Сравнительно высокий расход топлива;

Неточная картинка камеры заднего вида;

Устаревшая мультимедийная система;

Громко работающий двигатель;

Медлительный автомат.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4 AWD

Тип кузова – 5-дверный универсал.

Двигатель:

Турбодизель, R 5, 2400 см3;

Мощность - 190 л.с. при 4000 об/мин;

Крутящий момент - 420 Нм при 1500-3000 об/мин.

Коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая.

Привод – полный.

Длина х ширина х высота - 4635 x 1899 х 1484 мм;

Колесная база - 2776 мм;

Объем багажника - 430 л.

Динамика:

Разгон 0-100 км/ч - 8,9 с;

Средний расход топлива - 9.4 л / 100 км;

Максимальная скорость - 205 км/ч.

Базовая версия – 2 149 000 рублей;

Тестовая версия – 2 887 700 рублей.

Про новый Volvo V60 Cross Country можно смело сказать: автомобиль, придающий уверенности! Это автомобиль для тех, кто хочет больше. В каждой поездке.


Volvo V60 Cross Country – всегда в гармонии с дорогой

Все инновации, создаваемые Volvo, призваны сделать жизнь ярче и приятнее. И одним из достижений концерна стал Volvo V60 Cross Country. Новая модель предназначена для любителей изысканного дизайна и настоящей мощи под капотом.


Сочетание мощности и изысканности

Созданный на базе Volvo V60 автомобиль обладает набором характеристик, способных подарить полное погружение в вождение. Присущий линейке Cross Country защитный обвес, увеличенный клиренс, кожаные спортивные сиденья – эти и другие черты нового универсала создают уникальный спортивный стиль, обеспечивая абсолютный комфорт за рулем и гармонию с дорогой. Он готов к любым приключениям.

Великолепная управляемость на любой дороге

Тест-драйв V60 Cross Country наглядно доказывает, что автомобиль везде чувствует себя как дома. Ведь мужественный и динамичный облик идеально дополняет характер полноприводного универсала с двигателем T5. Повышенная проходимость в сочетании с системой контроля сцепления Corner Traction Control дарит ощутимое преимущество в скоростных поворотах, обеспечивая поддержку и чувство абсолютного контроля даже на извилистой дороге.

Где купить новый Volvo V60 Cross Country?

Старт продаж нового Volvo V60 Cross Country в России состоится совсем скоро. Пройти тест-драйв и купить этот премиальный универсал повышенной проходимости вы сможете в Volvo Car Обухов. Станьте одним из первых обладателей Вольво V60 Cross Country в России!

Loading...Loading...