Тест зимних шипованных шин adac. Viking SnowTech II - зимние нешипованные шины, тест

Оригинальный тест зимних шин журнала За Рулем от сентября 2018 года переехал сюда .

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Примечание: Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы
Продукция торговых марок Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava не смогли принять участие в тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупки в начале теста еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно.

15 моделей в ADAC тест зимних Шин, две шины удостоены ADAC-суждение „хорошо“
В этом году (2016) ADAC протестировал 15 зимние модели для малолитражки интересной размерности 185/65 R 15 T. В качестве тестового автомобиля Renault Clio служил. Обзор моделей автомобилей, которые можно оборудовать с этим измерением, вы озаглавленному „Для этих моделей M&S подходит найти размер 185/65 R 15 T“.
Два испытания кандидатов рейтингу ADAC с оценкой: „хорошо“, 11 продукты ADAC считает „удовлетворительно“, две зимние шины заключаем с приговором „неудовлетворительно“.
Это приговор ADAC „хорошо“ получили Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Обе модели шин отличаются особой уравновешенностью и избежать недостатков. В Goodyear имеет лучший общий рейтинг, что сейчас, помимо всех прочих качеств, очень экономичный с топливом. Чуть позади него в рейтинге Michelin, обращает на себя внимание, особенно с минимальным износом.

Широкий полузащиты делится на три группы
Широкий полузащиты, которой ADAC дает вердикт „удовлетворительно“, подразделяются на три группы.
На Nokian WR D4 образует вместе с Pirelli Cinturato зимы первая группа, в легкие слабости на мокрой дороге (Nokian) или на сухом асфальте (Pirelli) ADAC-решение „остановить хорошо“ мало.
Во второй группе средней части, состоящую из шести моделей Шин лучше общий не допускают слабости по нескольким критериям суждения, хотя они уравновешены относительно. На Vredestein Snowtrac 5 показывает незначительные недостатки на мокрой дороге, на снегу и льду. Esa-Tecar Super Grip 9 делает что-то тяжелее на мокрой дороге и льду. В Hankook i*cept RS2 W452 не создает в дополнение к снегу единый оценкой „хорошо“. Bridgestone Blizzak LM001 не может компенсировать его недостатки на мокрой дороге и льду благодаря Укреплению на снег. С Dunlop Winter Response 2 его характеристики приходят на сухом асфальте и на льду на пути к лучшему общую оценку в пути. Nexen Winguard Snow"G WH2 имеет явные недостатки на мокрой дороге, менее заметные слабостей на снегу и льду.
Третья группа состоит тест из трех кандидатов, чьи слабости изменяться настолько значительно, что приговор ADAC „оправдано удовлетворительно“. При Uniroyal MS plus 77-это наряду с недостатками на мокрой дороге и льду приоритетными характеристиками на сухом асфальте, при Barum Polaris 3 являются его слабости на мокрой дороге и льду, при Viking Snow Tech II слабые характеристики доминировать на мокрой дороге.

Вердикт „неудовлетворительно“ из-за очевидной слабости на мокрой дороге
Два с ADAC вердикт „неудовлетворительно“ заняли модели шин Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2 получить ваши отзывы по причине выраженной слабости на мокрой дороге.

Что поразило еще
У пробегов различных моделей шин относительно незначительные разногласия возникают. Единственно Michelin светит с высокой износостойкостью, чтобы выявить в других дисциплинах без недостатков.

Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы
Продукция торговых марок Continental, Fulda и Sava не смогли принять участие в сравнительном тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупок тест на начала еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно.

Особенности при формировании итоговой оценки
У ADAC Судить „удовлетворительным“, „достаточным“ и „недостаточным“ не рассчитывается итоговая оценка по взвешенной отдельные ноты. Худший одно касание в одном из значимых критериев пробивает и используется как общий рейтинг. При одинаковой общей рейтинг сортируется в алфавитном порядке по имени поставщика.

Наши Советы
Кто уделяет особое внимание
на всех частотах зимние шины, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9 или Michelin Alpin A4.хорошие характеристики на снегу, следует выбрать либо Goodyear UltraGrip 9 или Bridgestone Blizzak LM001.хорошие характеристики на сухой дороге, должен выбрать Michelin Alpin A4.потребление топлива, в первую очередь, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9.большой пробег или низкий износ, следует выбрать Michelin Alpin A4.

Информация о ценах
Цены каждой модели шин были по состоянию 1.9.2016 Федерации от торговых и Vulkaniseur-ремесло е. В. (BRV) шины направлены в 25 репрезентативная выборка шины дилерами. При выборе предприятий всех регионов страны, а также сельских и городских регионов были учтены. Предприятия являются отчасти самостоятельно, отчасти для торговых сетей или кооперации принадлежащих. По всем показателям средний цена для всей Германии формируется. Отклонения от указанной средней цены не только областных, но и во времени возможно. Ценовые данные служат преимущественно ориентации на исследовании у местных поставщиков. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов также различные региональные дилеры, касающиеся шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться.
При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов и различных трейдеров относительно шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться.

Для этих моделей автомобилей M&S подходит размер 185/65 R15 T
Последующие модели автомобилей (и множество других) синд – в зависимости от двигателя и комплектации – здесь протестированных шин размера 185/65 R 15 снабжен. При использовании зимних шин (M+S шины) должна быть его скорость (Индекс T здесь максимальная скорость 190 км/ч) при скоростном Индексе соответствующей летние шины, если в поле зрения Водителя наклейку уместно, который напоминает это более низкая максимальная скорость. Поочередно может быть ограничена также максимальная скорость автомобиля часто через ограничитель соответственно. Подробнее о маркировке шин я считаю, вы здесь. В случае сомнений я считаю вы в техпаспорт (строки 15.1 и 15.2) или в EWG-сертификат Соответствия (ош Кок-документ называется) вашего автомобиля детали для допустимых типов шин. В Кок всех разрешенных для автомобиля шин и дисков, размеры указаны. Кроме того, договором мастерских и дистрибьюторов шин дают информацию о других общих umbereifung возможности.
Alfa Romeo Mito Chevrolet Aveo, Вхождением, Lanos, Spark, Citroen Berlingo, C3, C-Elysee, DS3, Nemo, Xsara Picasso Dacia Duster, Lodgy, Logan, Sandero Fiat Doblo, Fiorino, Linea, Multipla, Panda Cross, Punto Hyundai Elantra, i20, i30 KIA Ceed, pro Ceed Lancia Ypsilon Mazda 2 Mercedes A-Class 169 тип) Nissan Almera, Note, Tiida Opel Adam, Adam Rocks, Astra (G,H), Combo, Corsa, Peugeot 207, 208, 301, Bipper, Partner Renault Clio, Kangoo Subaru Impreza, Trezia Toyota Verso.

Искомый размер шин не собирается?
С ограничениями тестовые результаты можно и на "соседние" размеры передачи. Это касается отклонения от +10 / -10 миллиметров в ширине шины, поэтому 175/65 R 15 T (измерение с очень низкое значение) или 195/65 R 15 T. результаты испытаний других размеров прошлых лет можно найти на нашем шины тест-обзор страницы.

Не Переносимость ADAC результаты испытаний на Шины Runflat-шин
Из тестируемых моделей Шин в проверенных версий измерении Runflat-не известно.

Результат представления и оценки
Ноты отображаются в таблице результатов в виде значков.

Symbole
gut
mangelhaft

При оценке результатов ADAC тесты шин особое внимание уделяется сбалансированности шин. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков. По этой причине для достижения определенного ADAC приговора минимальные оценки должны быть достигнуты в Überkriterien.
Следующая Таблица показывает рейтинг ограничения по различным критериям:

0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-
Verbrauch
0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

Шина, которая стремится приговор ADAC „хорошо“, должно быть так во всех соответствующих критериям, по крайней мере в местах Касания столбце „хорошо“ (2,5 или лучше). Не будет достигнут критерий в Нижняя нота границы (2,6 или хуже), может в лучшем случае только рейтинг „выдаются удовлетворительно“.
То же самое относится, конечно, и для ADAC суждения „удовлетворительно“ и „достаточно“. Вердикт „удовлетворительно“ не может быть достигнуто только тогда, когда оценки в критериях „Сухой“, „Мокрый“, „снег“, „лед“, „расход топлива“ и „износ“ не хуже, чем 3,5. Для приговор ADAC „достаточно“ должны быть оценки в названных критериев не менее 4,5 или более.
Поскольку мы исходим для будущих тесты шин повышение силового потенциала шин, не был награжден оценку „очень хорошо“ до сих пор. Тем самым можно оставаться до Дальнейшего уведомления стандарты оценки для летние и зимние шины тесты.

Определение итоговой оценки
Пожалуйста, обратите внимание: общий рейтинг рассчитывается только для шин с приговор ADAC „хорошо“ взвешенного значения отдельных нот.
Шины с ADAC суждение, это хуже, чем „хорошо“, узнать обесценивание в общий рейтинг.
При оценке результатов ADAC тесты шин упор был сделан на сбалансированность шины. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков.
Следовательно, итоговая оценка ADAC и переписываться суждение будет на всех шинах, которые хуже, чем приговор ADAC „хорошо“, которые устанавливают общий рейтинг сразу с худшим нотой, которая привела к девальвации. Это гарантирует, что шин с не приговор ADAC „удовлетворительно“, „достаточно“ или „недостаточно“ или же лучше Итого получать высокие оценки, чем шины с более ADAC приговор.
Общий рейтинг у ADAC суждение вытекает, вытекает из худших рейтинг в одном из главных критериев „Сухая“, „Мокрая“, „снег“, „лед“„ расход топлива“ и „износ“, если эта Записка привела в этом главный критерий для девальвации. Смотрите также рейтинг границами таблицы в предыдущем пункте. Например, шины модели в трех из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0 и только в одного главного критерия рейтинг 2,6, так что не может быть лучше, чем общий балл 2,6. Другими словами, критерий, в котором рейтинг, который привел к девальвации, был награжден, присваивается вес 100 %. Все остальные критерии утяжеление получить 0 %.
Шина будет девальвирован модель в нескольких основных критериев, дает общую оценку и, следовательно, приговор ADAC из худших оценок, которые привели к девальвации. Например, модель шин может быть в двух из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0, главный критерий в оценку 2,6, а в другом-рейтинг 2,7, поэтому итоговая оценка не может быть лучше, чем 2,7.
Этот тип определения итоговой оценки необходимо предотвратить, что шина модель, которая имеет одну или несколько явные недостатки, эти слабости можно компенсировать за счет выраженного преимущества в других главных критериев.
Пожалуйста, обратите внимание: Этот критерий шума не учитывается при такого рода определении итоговой оценки.

Выбор продукта
О выборе продуктов тестовый консорциум решает. Что производители шин не влияет на него.
Экспериментальные размеры шин обсуждаются совместно и установить. При этом такие критерии, как рынок игр крахмала или актуальность предыдущих испытаний важную роль. Решение основано на решение большинства тест всех партнеров.
Также выбор модели шин зависит от условий на рынке. Цель, весь ценовой диапазон от марки премиум-класса до самой низкой ценовой сегмент отобразить.
При выборе продукта только модели шин учитываются на шин ЕС Label где критерий „мокрой“ класс „C“ или лучше носить. При этом необходимо избегать, что шины не участвовать в тесте, которые соответствуют по виду минимальное требование в этот важный критерий.

Закупка тест продукты
Через торговый процесс гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели в местных магазинах закупаются в меньших количествах на до 5 различных продавцов,. При использовании нескольких комплектов Шин за тот же тест критерий (например, мокрые тормоза), приобретенных у различных торговцев и частично в разное время, чтобы проверить, действительно ли качество серии соответствует. Только ни малейшего сомнения, существуют дополнительные шины покупаются закрытые и дополнительные тесты. В третьем торговом шаг выборка дополнение можно приобрести незадолго до публикации и в решающих содержательных критериев удалось тестирует. Шины для испытаний были изготовлены отдельно, это тоже будет видно здесь, и они будут приняты не позднее, чем из теста.
Она будет протестирована в основном только модели шин, которые подходят на момент Покупки, повально и повсеместно доступны.

Приготовление теста продукты
В начале шины прошли входной контроль. При этом точную модель технические характеристики, точечное и/или производственные номера, а также ЕС - Label собирает данные Шины. Различных моделей Шин будут случайным образом продукт способ сопоставить цифры, о которых вы до конца эксперимента определены. Чтобы торговые марки и названия моделей для дальнейших оценок отойдут на второй план.
Тест проходить обкатку шин до фактического испытания на растяжение от каждого около 450 км, чтобы обеспечить конечные характеристики продукта.

Используемый Испытательный Полигон
На собственных и иностранных испытательных полигонах в принципе действует правило, что все мероприятия, касающиеся ADAC шины тест, а тест-драйвы будут проводиться исключительно сам сотрудников ADAC. Они осуществляются совершенно независимо от остальных тестовом режиме на соответствующей территории. Во время экзаменов и тестирования препаратов на местностях производителей шин тестовые продукты будут охранять постоянно. Во все остальные времена испытаний продукции под замком.
На свойства шин на сухой поверхности в настоящее время проводятся на полигоне компании Bridgestone в Италии. Те свойства шины на мокрых поверхностях, а также расход топлива и низкий уровень шума (обе, естественно, на сухой поверхности) в настоящее время проводятся на полигоне компании Continental в Германии. Характер износа шин поездки будут преимущественно посредством уличных конвой с нескольких одинаковых автомобилей в окрестностях города Ландсберг-на-Лехе выполнены. Для так называемых перекрестных сравнений проводиться дополнительные тесты на износ стенд компании Bridgestone. Быстрый бег будет проводиться в материал испытательная лаборатория Дармштадт. Снежные испытания ADAC тесты зимних Шин проводятся на изготовление независимых, свободных территорий для общественного транспорта заблокированных паспорт дороги в швейцарских Альпах. С погодой в исключительных случаях ADAC полагаются на изготовление погодным условиям местности в безопасные регионы. Которые Eisprüfungen проводиться на одном Eisteststrecke производителя Continental от ADAC-водителей.

Тест критерии
Всесезонные шины будут по поводу веса, как зимние шины обработаны.
Сухое покрытие (вес 15%, с границ Рейтинг): ходовые качества (вес 40%): общая управляемость шин ниже критического предела, например, прямой носик, Ленка речевого поведения, безопасности движения боковой направляющей (вес 40%): вождения поведения в пограничной области, например Полосы движения, кривой торможения стабильность(вес 20%): длина тормозного пути с АБС-торможение от 100 км/ч до 1 км/ч, пять измерительных поездок в модели шин.Мокром асфальте (вес 30%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 30%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 80 км/ч до 20 км/ч на асфальт и бетонные дороги, поездки трех повторений по пять измерений. Аквапланирование продольное (вес 20%): ускорение во время через опыт одного водоема, воды глубиной 7 мм, только левые колеса ролики через водоем, измеряемой величиной является aufschwimm скорос ужасом, в колесо данного устройства в убежище 15%, пять измерительных поездок в модели шин. Аквапланирование поперечное (вес 10%): пошаговые быстрой езды на круговой орбите (диаметр 200 м) с длинной 20 м, течет вода benetztem секторе, воды глубиной 7 мм, увеличение скорости 65 км/ч до 95 км/ч с шагом 5 км/ч, измеряемой величиной является расстояние колебания поперечного ускорения на воды, измерения уровня вождения в шинах и скорость. Handling (вес 20% времени для подсчета очков, 10% субъективная оценка): beregneten максимально возможную скорость движения (в приграничной зоне) длительность, кривой управляемость курса (длина 1900 м) полезная через два тест-пилота, Измеряемая величина: время круга, дополнительно независимую субъективную оценку свойства шин через оба теста водителя, каждый водитель закончил модель шин pro два прохода с каждой из трех раундов. Круг/боковой направляющей (вес 10%): максимально возможную один проход полностью непрерывной круговой траектории, Измеряемая величина: время круга, кругов пять Измерительных pro модель шин beregneten.Заснеженные дороги (вес 20%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 40%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 40 до 20 км/ч, про модель шин от трех до пяти проходов по пять измерительных поездок. Трогание с места (вес 20%): измерение ускорения при низких скоростях в диапазоне от 10 до 60% проскальзывания, три-шесть проходов из шести измерений. Паспорт езды и управляемость (вес 40%): паспорт проезд: измерение времени при движении по заснеженной паспорт дороги, а также субъективную оценку тягу, направляющую и баланс оси, двух-трех проходов по три измерения поездок. Управляемость: время измерения при проходе уровней около одного курса, а также субъективные оценки тяги, боковой направляющей и баланс оси, двух-трех проходов с тремя измерениями. Время в пути (вес 10% снег зачете) и усредненные оценки оценки (значение поездок будет рассмотрен 30% снег зачете) паспорт и Управляемость.Eisfahrbahn (вес 10%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 60%): ABS торможение на Eisfahrbahn 20 км/ч на 5 км/ч, средняя задержка определяется и оценивается. Боковых нагрузок измеряется с помощью автомобиль, который ведется на передней и задней на рельсовой системе и с постоянной скоростью через Eisfahrbahn едет (вес 40%): сила измерения выполняются при одиннадцати различных настройки угла Поворота. Средство это предназначено для оценки силы.Шума (вес 5%): внутренний шум (вес 50%): субъективная оценка шума в Помещении за счет двух человек во время выбега автомобиля между 80 км/ч и 30 км/ч на асфальтовых и бетонных проезжей части с неработающим двигателем попробовать. Внешний шум (вес 50%): измерение Шума в соответствии с ISO 362 на асфальте в соответствии с ISO 10844 при при прохождении роликов с 80 км/ч и выключенном двигателе.Скоростные испытания испытания наружного барабана на испытательном стенде (диаметр 2 м) в соответствии с DIN 78051, дополнительный многоуровневой ADAC проверки, только в зависимости от результатов несколько повторений Измерений. Оценку размеров: достиг скорости, времени в последнем скорость и уровень повреждения, Оценивается существование нормы проверки и более ADAC требования.Расход топлива (вес 10%, с границ Рейтинг): измерение расхода топлива средний высокий точный расход измерительной системы для постоянной езды 100 км/ч с одного транспортного средства на расстоянии 2 км, два прохода по пять измерений поездок в модели шин. Измеряемая величина: расход топлива в л на 100 км. Износ шин (вес 10%, с границ Рейтинг): конвой едет несколько одинаковых автомобилей на расстояние в 15 000 км за шину, при этом меняющимися водителями и шины противоположными. Испытательный стенд: На расстояние в 5 000 км колонна моделируется ряд опасностей и конвой с тесты защищены. Измеряемая величина: Через минут семь лазерным замеров участка профиля шины, высокий ряд счет оставшегося пробега до Достижения законных минимальная глубина протектора 1,6 мм.
Особенности всесезонные шины: Для использования всесезонные шины встретиться, были проведены шин, например, тесты на сухом асфальте в июне/июле по сравнению с летом. Быстроизнашивающиеся тесты были проведены для одной половины в период с марта по май, а на другую половину в июне.

Рейтинг и оценки
На основе измеренных значений результатов отдельных моделей шин шины установить соотношение результатах на всех тестах участников референтной модели, свойства которой хорошо известны. Через несут эталонные шины тест Изменения условий могут быть обнаружены и компенсирует при необходимости. Услуги тест шин, шины по отношению к эталонным в процентном соотношении показано, причем производительность эталонной шины соответствуют 100%. Следовательно, соответствующие результаты могут быть связаны с нотным масштаб.
Субъективные отзывы быть сформулированы непосредственно в примечаниях.
Ноты масштаб колеблется от 0,5 (очень хорошо) до 5,5 (неудовлетворительно). Из взвешенной оценки отдельных критериев оценки основными критериями являются результатом. Из главных критериев взвешенного границы сноски получаются с учетом Рейтинг.

Гарантия качества
Тестовый консорциум решает о продуктах и методике. Этот консорциум состоит из европейских автомобильных клубов и организации по защите прав потребителей. Производитель шин не находитесь в этом консорциуме. Экспериментальные размеры шин обсуждаются в консорциуме и установить. При этом такие критерии, как рынок крахмала или играть актуальности предыдущего теста важную роль. Решение совпадает с решением большинства всех присутствующих тест партнера. Тестовые методы основаны на многолетних специализированных Ноу-хау ADAC в целях безопасности. Для Изменения в методике есть долгосрочного планирования, который также представлен на каждом совещании и обсуждали. Также все присутствующие здесь тест партнеры решают вместе. Через процесс покупки в разных местах и управления качеством гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели закупаются в местных магазинах.
Для тест шин есть специалист Совет, в котором помимо специалистов из университетов, научно-исследовательских учреждений и других организаций производитель также присутствуют. Здесь также тест дизайн и представлены критерии. Цель, к современным технологиям (разработки продукта) и текущих обменяться научными достижениями.
Для обеспечения качества как Субъективно, так и объективно проводятся отзывах неоднократно и независимо друг от друга с помощью различных тест - пилот. Тест водителя голосуем регулярно проходят различные тренинги между собой и с другими специалистами. Все критерии оценки и методы испытания обеспечиваются путем обсуждения с очередной проверкой партнеров (ICRT, OAMTC, TCS). Кроме того, измерительный обсуждается методология ежегодные специализированные консультативные советы с участием представителей шинной промышленности. Перед публикацией каждая часть тесты шин принимая производителем по результатам своей продукции по Отношению к используемым и названном индикатор давления в шинах информирует.

Обзор тестирование и процедуры контроля качества при выполнении теста
Проверки шин согласно DIN 78 051Anonymisierung тестовой модели лазерных измерений профиля несколько раз глубоко отзывы независимый тест-пилот коррекции ряд температурных воздействий через справочные шин математические ошибки наблюдения санитарной проверки от многочисленных тест на дорожные тесты в условиях сертифицированного асфальта (ECE-R 117)измерение Шума в соответствии с ISO 362Schnelllauftest через MPA Darmstadt
Последовательность и адекватность тестирования были присяжным экспертов проф. д-р инж. Гюнтер willmer вещь в 2011 году подтвердил.

Gewichtung 15% 30% 20% 10% 5% 10% 10%
Goodyear UltraGrip 9 75
Michelin Alpin A4 77
Nokian WR D4 66 1
Vredestein Snowtrac 5 68 1
Esa-Tecar Super Grip 9 47 1 1
Hankook i*cept RS2 W452 59 1 1
Bridgestone Blizzak LM001 66 1
Pirelli Cinturato Winter 75 1
Dunlop Winter Response 2 74 1

Автомобили хэтчбек-класса пользуются огромной популярностью в Европе за свою отличную маневренность в условиях городских джунглей. Не стали исключением и беларуские автолюбители, по достоинству ценящие этот «семейный» автомобиль за его доступность, малогабаритность и, вместе с тем, вместимость.

В этом обзоре 2017 года от «Колесоплюс» мы подробно рассмотрим 16 моделей зимней резины, подходящей для легковых автомобилей класса «хэтчбек». За основу взят практический тест зимних шин 195 65 r15 с индексом скорости Т, проведенный немецким автоклубом ADAC на одной из наиболее популярных в Европе моделей – Volkswagen Golf.

Критерии теста

  • Проходимость шин.
  • Уровень расхода топлива.
  • Уровень шума.
  • Комфорт езды.
  • Управляемость.
  • Безопасность.
  • Износостойкость.

Пальму первенства в этом году зарабатывает модель зимних шин производства германского концерна Continental, особо отличившаяся превосходными показателями проходимости по мокрому асфальту и снегу. Ноздря в ноздрю с ней идут две другие модели, речь о которых пойдет ниже. Все они отличились сбалансированными показателями проходимости на всех типах поверхностей, низким расходом топлива, малой шумностью, прочностью, а также общим комфортом и безопасностью езды.

Шины этой малоизвестной пока марки, честь разработки которой принадлежит специалистам Goodyear, замечательно проявили себя на обледенелой дороге. В сочетании с общими высокими характеристиками и скромным расходом топлива все это ставит модель на почетное второе место.

Бронзу по праву зарабатывает модель покрышек Kleber, также отлично показавшая себя во всех критериях теста. Главный же плюс этих шин – в их повышенной износостойкости, позволившей легко ей обойти конкурентов.

Чуть-чуть не дотянула до тройки лидеров модель производства Dunlop. Достойно выступив в работе по рыхлому снегу, грязи и льду, они неожиданно спасовали при езде на сухой дорожной поверхности, показав чуть менее высокие результаты, чем предыдущие три модели.

Совсем немного баллов от оценки «5+» не хватило и резине от Goodyear, слабостью которой стал рыхлый снег. К счастью, это не касается ее работы по гололедице, мокрому и сухому асфальту. Расход бензина и общая безопасность шин позволяют им получить за тест зимних шин 195 65 крепкое пятое место.

Начиная с этой модели Hankook, все шины в нашем тесте имеют слабости, как минимум, в нескольких критериях теста. Показав хорошее сцепление на сухом асфальте и льду, они получили несколько штрафных баллов во время работы по снегу и мокрой дороге.

Те же слабости, что и предыдущий участник теста, проявила модель покрышек Vredestein. Они также получили несколько штрафных баллов за работу по мокрому асфальту и рыхлому снегу. Кроме того, они уступили и износостойкости.

Своей «золотой звезды» покрышки Yokohama лишились из-за невысоких показателей сцепления на мокрой дороге и серьезной степени износа, которые позволяют модели занять среднее восьмое место в рейтинге.

Огрехи в выступлении модели Falken наблюдались практически во всех дисциплинах при прохождении по льду, мокрому и сухому асфальту, рыхлому снегу и грязи.

От слабой оценки покрышки Firestone не спасли даже достойные показатели езды на обледенелой поверхности, сухом асфальте и снегу, поскольку они проявили заметно более низкий уровень на мокром асфальте.

Аналогичная проблема со сцеплением на мокром дорожном покрытии наблюдалась и у резины производства Nokian, они сильно отстали от лидеров теста.

Не удостоились оценки «Хорошо» за тест зимних шин r15 модель Michelin. Баллы были сняты за высокий расход топлива и довольно слабое сцепление по льду и снегу.

Всего лишь удовлетворительный уровень работы на мокром асфальте и снегу продемонстрировали покрышки Aeolus, а высокий износ не оставил им шанса подняться выше скромного двенадцатого места.

Шины Kumho провалили тест езды по снегу и мокрой дороге. Остальные показатели также имели огрехи.

Работа покрышек Sava по снегу лучше, чем в предыдущем случае, чего не скажешь о езде по мокрому и сухому дорожному покрытию.

В конце нашего списка – резина производства Semperit, заслужившая оценку «Посредственно» абсолютно по всем критериям теста.

«Готовь летние шины зимой, а зимние – летом», — это нехитрое правило регулярно помогает автолюбителям экономить время, деньги и нервные клетки. Поэтому самое время изучить наш тест зимних шин 2017 года и выбрать те самые шины, которые идеально подойдут как с точки зрения погодных и температурных условий, так и образа жизни и стиля вождения.

Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:

Клуб ADAC

ADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Старейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».

Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, в маленькой финской деревне за Полярным кругом.

Популярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.

Рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018

Поскольку свежие испытания резины проводятся в пик сезона, за основу рейтинга мы взяли тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошедшей зимой . При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, оценки, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет.

Несмотря на различия в условиях, испытания лучших зимних шипованных шин 2017-2018 гг. проводятся по сходной методике:

  • тестируется разгонная и тормозная динамика на льду, снегу, асфальте мокром и сухом;
  • учитывается время прохождения определенной дистанции на разных типах покрытия;
  • дается оценка уровня управляемости автомобиля, его плавности и то, насколько резина шумная.

10.  Gislaved Nord Frost 200

Средняя стоимость — 5 570 руб.

Открывает рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018 года новая модель от шведской компании Gislaved. Главная изюминка двухсотой модели – ассиметричный рисунок протектора и новый сверхлегкий (менее 1 гр.) шип в форме трехлучевой звезды. В целом резина тихая, мягкая, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо держится на любой поверхности – правда, на свежем снегу и льду может потребовать корректировки стиля вождения. На слегка обледенелой трассе на таких шинах не стоит разгоняться больше чем 100 км, иначе машину будет вести.

Цена, в среднем — 5 982 руб.

Само название шины говорит, что разработчики ее (российская компания Cordiant) уделяли особое внимание поведению шины на снегу. Рисунок протектора направленный, центром которого является ребро закрытой формы, которое в теории должно значительно снижать вероятность аквапланирования в снегу. (Интересно, кстати, что этот самый рисунок почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.) В результате получилась хорошая резина по бюджетной цене, которая действительно хорошо едет по снегу. Правда, асфальт ей не дается так же хорошо, как и снег.

Усредненная цена — 8 600 руб.

Явный прогресс по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и снижения уровня шума на асфальте. От резины среднего ценового сегмента трудно ожидать быстроты отклика более дорогой резины, но свою стоимость Dunlop SP Winter ICE 02 отрабатывает на все 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень крепкая боковина, отличные шипы, гребет в снежной каше. Правда, на асфальте чувствует себя не очень хорошо, и заметно шумит, а при скорости выше 90 км/ч вызывает повышенный расход топлива.

Стоимость, в среднем — 6 670 руб.

Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать в не слишком глубоких снегах. Хорошо едет как по асфальту, так и по плотному снегу, шум в пределах нормы. Стоит отметить, что лучше всего эту резину использовать в средней полосе России, где температуры редко превышают -15 градусов. А вот сибирякам с глубокими снегами и продолжительными морозами лучше задуматься о более выносливом варианте.

Усредненная стоимость — 2 410 руб.

Серия Nordman от Nokian – более бюджетная версия прославленной Hakkapeliitta. Мягкая, комфортная, малошумная резина по умеренной цене, которая этом хорошо чувствует себя как на сухом асфальте, так и на снегу. На мокром асфальте, исходя из отзывов, лучше не разгоняться свыше 100 км. Хороший вариант для городских жителей в режиме «дом – работа – дача». Из-за мягкости резины сложно выезжать из колеи, да и с бордюрами, ветками и прочими острыми предметами стоит быть внимательными. Но в целом отличный вариант с точки зрения цена/качество.

Можно купить, в среднем, за 4 860 руб.

Если предыдущая модель топ-10 в основном предназначалась для городской езды, то IceContact 2 от Continental лучше всего раскрывается на бездорожье. Прекрасно чувствует себя при низких температурах как на снегу, так и на насте или льду, способна вывезти своего владельца откуда угодно. Большим преимуществом является множество шипов (их 196 штук). Гула от этих шин не слышно.

Но на мокром, мерзлом или заснеженном асфальте нужно проявлять особую осторожность. Также не самые лучшие отзывы заслужило «поведение» резины на снежной каше, там она начинает рыскать.

Предлагается, в среднем, за 10 260 руб.

Хотя «восьмерка» – более новая модель в линейке шин Hakkapeliitta, она слегка уступает в популярности своей предшественнице. Одна из главных причин – очень мягкая боковина, в результате которой придется тщательно подбирать диски и, несмотря на отличную проходимость, тщательно выбирать места покатушек. Иначе грыжи и порезы. Зато эта резина очень предсказуемая, имеет большое количество шипов (190 штук) и прекрасно идет по льду и укатанному снегу.

Продается, в среднем, за 7 100 руб.

Отличается от восьмой модели меньшим количеством шипов (на 30%), однако ее шестигранные якорные шипы более длинные и тяжелые. В них использована технология под названием «медвежий коготь», которая препятствует наклону шипа, тем самым улучшая сцепление. Бесшумная, надежная, пусть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется высокой репутацией у автолюбителей. Хорошо чувствует себя как на снегу, так и на льду и асфальте, при этом выносливая и крепкая. Однако, как и у восьмой версии, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина и это чувствуется при резком повороте руля.

Средняя цена — 9 080 руб.

А вот и новое поколение прославленной линейки. Плод четырехлетних усилий разработчиков финской компании, как утверждается, превышает характеристики «восьмерки» на 5-10%. Самая большая изюминка новой модели – два вида шипов (хотя в целом их чуть меньше, чем у предшественницы), что должно улучшить боковое сцепление на заснеженной или обледеневшей дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше чувствовать себя при низких температурах. Пока по предварительным испытаниям шины обещают быть отменными, но цыплят по осени считают – когда начнутся массовые продажи «девятки».

1. Pirelli Ice Zero

В среднем, стоит 15 550 руб.

Как ни парадоксально, оказалось, что в вопросе производства зимней шипованной резины итальянцы разбираются лучше, чем обитатели заснеженной Скандинавии. Одна из «изюминок» модели — оригинальная сдвоенная твердосплавная вставка шипов, обеспечивающая шине отличное поведение на льду.

Другие преимущества: высокая проходимость, хорошие показатели разгона и торможения на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость. И выносливость – есть шансы довести шины до пенсии с полным набором шипов. Отличная, практически универсальная резина для зимних условий, хорошо чувствующая себя как на асфальте, так и за городом. Правда, уровень шума у нее достаточно высокий. Да и цена «кусается».

Какие зимние шины лучше выбрать в итоге

Так какие зимние шины лучше выбрать? Рейтинг 2017 года включает как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью прекрасно подойдут Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для спокойной городской езды лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В остальном при выборе резины следует в первую очередь учитывать температурные условия, и покрытие, по которому придется ездить.

Вот и кончилось сухая и теплая погода. Пришла пора переобуваться на зимнюю резину. сайт сопоставил результаты актуальных тестов шин от ведущих европейских изданий.

Vi Bilägare

Шведский журнал Vi Bilägare опубликовал сравнительный тест восьми моделей шипованных зимних шин. В качестве автмообиля-носителя использовали Volvo V40. Испытания на снегу и льду проходили при температурах от -1°C до -8°C на полигоне в Ивало (Финляндия), а замеры на мокром и сухом асфальте осуществляли в интервале от +5°C до +14°C в Тампере (Финляндия). Размерность шин — 205/55 R16.

Test World

Финские специалисты из Test World специально для журнала Tekniika Maailma провели анализ десяти фрикционных и одиннадцати шипованных зимних шин. Для чистоты эксперимента тесты на льду и снегу проводили как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении при температуре -11°C. В зачёт шли средние результаты всех замеров. Носитель — Volkswagen Golf VII. Размерность шин — 205/55 R16

ADAC

Немецкий автоклуб ADAC сопоставил 12 покрышек размерности 175/65 R14. В качестве носителя выступал Ford Fiesta. Особенность немецкого теста — оценка износоустойчивости шин наряду с основными параметрами.

Методика проведения испытаний

Эксперты оценивали характеристики шин в сравнении с конкурентами в одинаковых метеоусловиях, на одном и том же автомобиле, на четырёх основных типах покрытий — лёд, снег, мокрый и сухой асфальт. Все тесты включают в себя как объективные параметры (замеры дистанции торможения, времени разгона и прохождения круга, уровня шума, расхода топлива), так и субъективные (управляемость на различных типах покрытия, ориентировочная оценка износа).

Находитесь в поиске хорошей зимней шипованной резины? О том, какую модель лучше выбрать мы и поговорим в этом обзоре.

Тесты зимних шин 2018-2019 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Чтобы максимально полно ответить вам на вопрос, какая зимняя резина лучше, мы искали информацию в следующих источниках:

Журнал «За Рулем»

Это старейшее (выпускается с 1928 года) российское издание, посвященное машинам и автомобилестроению. Тест зимних шин 2018 года «За Рулем» — показатель высокого качества и надежности той или иной модели.

Результаты теста «За Рулем» – нажмите чтобы открыть в полном окне

Газета «Авторевю»

В прошлом советское, а ныне российское автомобильное издание, которое занимается тестированием как автомобилей, так и детских сидений, покрышек, топлива и разных автоаксессуаров. Тест зимних шин «Авторевю» 2018 года был проведен прошлой зимой на трассах полигона White Hell в Финляндии, при температурных перепадах от 5 до 23 градусов мороза.

ADAC

Самая крупная автомобильная организация не только в Германии, но и в Европе. Тестирование шин, которым занимается ADAC, выдержит далеко не каждый кандидат. Например, в прошлогоднем тесте летних шин лишь 6 моделей из 16 выдержали все испытания на мокрой и сухой дороге. А к зимней резине требования еще строже, ведь ей приходится выдерживать куда более суровые условия.

Этот германский автомобильный журнал публикуется по лицензии в 36 странах. В нем публикуются обзоры новых моделей, тесты новеньких и подержанных машин, а также новости, связанные с миром автомобилестроения.

Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 года

Поскольку шипованные шины — вещь специфическая, их тестирование проводится зимой. И за основу нашего обзора были взяты испытания, проведенные зимой 2017 года. Были учтены такие параметры как:

  • динамика разгона и торможения на ледяной дороге, мокром и сухом снегу;
  • время, потребовавшееся на преодоление одинаковой дистанции на разных видах дорожного полотна;
  • управляемость машины, плавность вхождения в повороты;
  • шумность резины.

В итоге в рейтинге зимних шин 2018-2019 гг. мы собрали лучшие зимние шины, заслужившие положительные оценки и автовладельцев и экспертов различных авторитетных автомобильных изданий. Каждая шина размерности R14, R15, R16, R17 была проверена на большое количество положительных отзывов на Яндекс.Маркете. Цена моделей указана за 1 штуку типоразмера R15.

10. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Низкая цена — 4 050 рублей.

Среди шипованных зимних автошин, доступных в России, Hakkapeliitta 8 — один из лучших вариантов для льда и снега. Финская шина имеет ромбовидный дизайн шипов (их 190 штук), ведет себя в поворотах уверенно, не «рыскает» на дороге. Но эти покрышки — не лучший выбор для районов, где дороги не находятся под снежным одеялом весь сезон. Она плохо работает на просто мокрых после дождя или сухих дорогах. Это является побочным продуктом ее превосходных характеристик на заснеженных и обледенелых поверхностях.

Hakkapeliitta 8 нельзя отнести к тихой резине, она гудит даже на низких скоростях. Один из пользователей охарактеризовал это как «гул от взлетающего Боинга».

Средняя цена — 4 040 рублей.

Французская марка MICHELIN успешно выдержала испытание временем и жесткую конкуренцию на рынке. И модель X-Ice North 4 — одна из самых удачных у этого производителя. Она имеет свыше 250 шипов (пусть и уменьшенного размера), уверенно разгоняется и тормозит на ледяной трассе, не ныряет в колею, предсказуемо ведет себя на дороге. При этом сильно шумит, но тут, как говорится, «либо шашечки, либо ехать».

Стоит, в среднем, 3 260 рублей.

Эту модель выпускает американское подразделение MICHELIN, поэтому с одной стороны они качественные, а с другой стоят дешевле, чем MICHELIN X-Ice North 4.

У этих шин шипы расположены по «плечам» протектора. Благодаря этому достигается оптимальное сочетание шипованной и не шипованной резины. А повышенная плотность шипов помогает быстрому торможению в случае возникновения непредвиденной ситуации. Покрышка g-Force Stud отлично ведет себя на рыхлом и укатанном снегу, медленно изнашивается и достаточно тихая в сравнении с конкурентами из рейтинга зимних шипованных шин.

На льду у этих покрышек тормозные качества хуже, чем на снегу.

Усредненная цена — 2 900 рублей.

Высокое качество и низкая стоимость шин от Firestone позволили им обойти более именитых конкурентов и «приземлиться» на седьмом месте. В них используется уникальная конструкция самоочищающегося протектора с более широкой контактной площадкой для лучшего сцепления с дорогой. По отзывам владельцев шины служат не менее 2-3 сезонов, шипы сидят крепко, а проходимость по различным поверхностям — на пять баллов из пяти.

Минус — бывает трудно найти в продаже даже в Москве. Что уж говорить о городах поменьше.

Цена от 5 705 рублей.

Пожалуй, лучшая зимняя резина, если оценивать такой параметр как шум. Имеет 196 шипов, хорошо идет по заледеневшей и заметенной снегом дороге, и даже на сухом и мокром асфальте. С курсоустойчивостью при перестроении у IceContact 2 также проблем не возникает.

Однако при разгоне до 110 км/час возникает небольшая валкость. Возможно, это из-за того, что резина мягкая.

Можно купить за 3 470 рублей.

Эти покрышки выпускаются под шведским брендом, но на калужском заводе Gislaved. Выпуском шипов для Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka.

Модель стабильна в поворотах, отличается великолепными сцепными качествами со снежным покрытием и просто хорошими — с ледяным. Есть лишь одно «но»: чтобы она в полной мере раскрыла свои качества, потребуется обкатка — около тысячи километров.

Nord Frost 200 хорошо гребут снег, а ассиметричный направленный рисунок на их протекторе взят с популярной Continental ContiIceContact первого поколения.

На очень глубоком снегу эти шины чувствуют себя не слишком уверенно.

Стоимость от 3 470 рублей.

Шины Yokohama отличаются мягкостью и невысоким уровнем шума. Они выдерживают очень низкие температуры, что позволяет использовать их на дорогах Урала, Сибири и других холодных областей России. Очень устойчивы на плотном, укатанном снегу и позволяют ехать со скоростью до 70 км/час на каше из снега и реагентов.

Сливные канавки на шинах предназначены для отвода воды и снежной массы, которых в избытке на российских зимних дорогах, и повышают курсоустойчивость в дождливую погоду. Из-за своей конструкции Ice Guard F700S хорошо себя зарекомендовали и на сухом покрытии.

Однако на высокой скорости на слякотной дороге машину с такими шинами начинает вести в сторону.

Стоят от 5 110 рублей.

Японское качество, уверенное поведение при крутых поворотах, высокая износостойкость — вот три кита, на спинах которых Blizzak Spike-02 вплыла на третье место списка лучших шипованных зимних шин 2018 года. Плотная, качественная резина не подведет и на голом льду и в сугробе и на сухом асфальте.

Из минусов можем отметить разве что гул.

Цена от 5 910 рублей.

Эти шины с направленным рисунком протектора и большими шипами (по 60 на каждый погонный метр) хорошо сбалансированы для влажных и сухих погодных условий. Зигзагообразная форма ламелей призвана улучшить сцепление шин со льдом и снегом.

Многие владельцы шин Dunlop отъездили на них от 3 до 5 сезонов. Если долговечность и надежность — главные критерии, по которым вы выбираете зимние шины, то перед вами идеальный кандидат.

Минусов у данной модели два — излишняя жесткость и сильный гул.

1. Pirelli Ice Zero

Продается за 3 090 рублей и выше.

Безусловный лидер рейтинга зимней резины как нынешнего, так и прошлого года. Благодаря усиленному креплению шипов Ice Zero надежно держит машину на обледенелой трассе. А увеличенное пятно контакта обеспечивает отличное сцепление с сухим дорожным покрытием. По разгонным и тормозным характеристикам на сухом и мокром асфальте шины Pirelli мало чем отличаются от

Адекватная цена, «всеядность» дорожного покрытия, мягкость и прогнозируемое поведение на поворотах — основные достоинства Ice Zero.

Минус один, как и у других шипованных шин — это шум.

Краткие итоги: какие зимние шины выбрать в 2018 году

Первый кандидат на приобретение — конечно же Ice Zero от Pirelli. Если по каким-то причинам он вас не устраивает, обратите внимание на Dunlop Grandtrek Ice02 или Bridgestone Blizzak Spike-02. Цена высока, зато и продержится эта резина до 5 сезонов.

Тем, кто предпочитает не очень шумные, качественные шины, рекомендуем Yokohama Ice Guard F700S, BFGoodrich g-Force Stud или Continental IceContact 2.

Если вам часто приходится ездить по дорогам, покрытым ледяной коркой, подойдут покрышки Hakkapeliitta 8 от финской Nokian, MICHELIN X-Ice North 4 или Gislaved Nord Frost 200.

Если чаще ездите по снегу, то можем посоветовать BFGoodrich g-Force Stud, Firestone Ice Cruiser 7 или Gislaved Nord Frost 200.

Loading...Loading...