Инструкция по эксплуатации хонда срв 4 поколение. Действия в чрезвычайных ситуациях

Обновлено Июн 10, 2019

Honda CR-V 4 - автомобиль повышенной проходимости с большим багажником и высоким уровнем комфорта по достоинству оценят семьи, а также любители путешествий и отдыха. Водитель и пассажиры в Хонде ЦР-В почувствуют себя спокойно и солидно.

Наличие интеллектуального полного привода и клиренс 17 см позволят уверенно ехать по просёлочным дорогам, но основное предназначение этого авто всё же для города. Есть выбор между бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2.4 л, «механикой» или АКПП. Помимо мужчин, благодаря красивому внешнему виду и внутреннему комфорту, модель может приглянуться многим женщинам.

Обзор Honda CR-V 4:

Первая модель начала выпускаться ещё в 1995-ом году и на сегодняшний момент успела измениться 4 раза. Обновления поколений и года выпуска:

1995-2001 - I поколение
2002-2006 - II поколение
2007-2009 - III поколение
2010-2012 - III поколение (рестайлинг)
2013-2015 - IV поколение

О последнем, 4-ом поколении пойдёт речь в этом обзоре.

Хонда ЦР-В 4 для разных рынков производится в разных странах: в Японии, г. Сайтама, в Великобритании, в городе Swindon (графство Wiltshire), в Канаде и в США, Ист Либерти, штат Огайо. Точную страну сборки можно определить по первым трём символам в VIN-номере. Сборка на всех заводах довольно качественная и не вызывает вопросов.

Салон:

В салоне автомобиля просторно. Пластик на панели и дверях довольно жёсткий, качество отделки выше среднего. Если зацепиться каким-то предметом, можно его легко поцарапать. Водительское место организовано хорошо, приборы управления находятся на удобных местах. Селектор переключения режимов АКПП, как и в Honda Pilot , находится в центре передней панели. Благодаря этому место на центральной консоли свободное и там расположен удобный бокс для хранения вещей с открывающейся шторкой.

Приборная панель информативная, посередине расположен крупный спидометр. Показания приборов считываются легко. Подсветка всех элементов «мягкого», бело-голубого цвета, причём яркость регулируется. Боковые зеркала достаточно большие, но из-за определённого эффекта отражения к ним нужно привыкнуть. В первое время определить расстояние до объекта по ним будет сложно. Обзор вперёд хороший.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Но при большом росте на водительском или пассажирском месте подушки сидений могут оказаться короткими, из-за чего некоторым людям может быть не очень комфортно. Чтобы понять, как будете себя чувствовать именно вы, проще всего проехать за рулём несколько километров.

Материал сидений - кожа или велюр . Велюровые сиденья чувствительны к загрязнениям, но очень эстетичны и приятны на ощупь. Если вы или ваша семья часто проливаете напитки, лучше будет купить чехлы, или придётся посещать химчистку. Сам по себе велюр любит уход за собой.

Задним пассажирам просторно и удобно. Пол ровный, тоннеля посередине нет. Наклон спинок у сидений регулируется, поэтому комфорт в дальней дороге обеспечен. Угол открытия задних дверей довольно большой, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров при посадке или высадке. Также удобно усаживать ребёнка в детское кресло.

Багажник в этом интересном автомобиле большой, в нём есть крючки для сумок или крепления вещей. Задние сиденья складываются в ровный пол одним движением руки, образуя внушительное пространство для груза или отдыха.

Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо, но иногда могут попадаться автомобили с плохой шумоизоляцией колёсных арок, поэтому при езде по гравию, песку или камням в салоне их слышно.

Двигатель:

В комплектациях доступно 2 бензиновых двигателя . Первый объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. работает в связке с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Его мощности в городе хватит для относительно спокойной езды. Динамика разгона при этом неплохая, но вряд ли удовлетворит любителей быстрых стартов. Мотор хорошо тянет автомобиль на любых оборотах, вплоть до шести с лишним тысяч об/мин.

Второй бензиновый двигатель 2.4 л, 190 л.с. доступен только с автоматической КПП. Его мощности хватает для совершения обгонов на трассе, недостатка не ощущается. Оба агрегата снабжены системой i-VTEC , которая измененяет фазы ГРМ и высоту подъёма клапанов.

В бак рекомендуется заливать 92-ой бензин, но если нет цели экономии можно заправляться и 95-ым. В этом случае кроссовер будет вести себя немного шустрее. Имеется также режим ECON для максимальной экономии топлива, его удобно использовать при движении на трассе с круиз-контролем или в городских пробках, когда не нужно никуда ускоряться.

АКПП переключает скорости плавно и почти незаметно, на маленьких скоростях автомобиль разгоняется довольно быстро, на больших скоростях за 70 км/час если нажимать на педаль газа, то ускоряется уже не так охотно. При необходимости с помощью подрулевых лепестков можно переключиться на пониженную одну или две передачи, тогда вновь появляется динамика и можно к примеру совершить обгон. Тормоза работают хорошо, педаль тормоза довольно чувствительная и информативная.

В дождливую погоду из-за аэродинамических свойств кузова под капот набивается довольно много грязи. При езде по лужам вода может попадать на ремень генератора, поэтому водная стихия - не для Honda CR-V 4. Глубокие лужи лучше объезжать стороной. В переднем бампере довольно большие отверстия, поэтому при покупке желательно сразу же установить защиту радиатора на бампер и защиту двигателя (картера).

Зимой , при температуре в морозы около -35, автомобиль заводится без проблем. Печка работает хорошо и исправно, салон прогревается конечно не мгновенно, но когда прогреется, становится достаточно тепло. Климат-контроль позволяет выставить один раз температуру и забыть о ней.

Управляемость:

На трассе авто отлично держит дорогу. Управляемость хорошая, в повороты входит уверенно даже на большой скорости. Крены кузова при этом чувствуются и находятся в допустимых пределах. Без проблем набирает скорость около 150 км/час. Руль мягкий и удобный, но обратная связь чувствуется довольно плохо. При сильных боковых порывах ветра кроссовер может немного отклониться от курса, сказываются большие размеры и форма кузова.

Подвеска в меру мягкая, большинство ям проезжается незаметно.

Полный привод AWD подключен постоянно, электроника перераспределяет крутящий момент между колёсами для оптимального движения. При трогании с места совместно с передним работает задний привод, по мере набора скорости задние колёса «отключаются» и автомобиль становится переднеприводным. Но стоит только допустить снос задней оси или заехать на скользкий участок, как автоматически подключается привод на нужные колёса, а также срабатывают системы стабилизации и устойчивости.

Дорожного просвета в 17 см хватит для большинства городских ситуаций и езды по просёлочным дорогам . Например, на большинство бортиков автомобиль заезжает без проблем и ничем за них не задевает. Снежные заносы на дорогах и разделительных полосах преодолеваются легко. Для отдыха на природе в большинстве случаев клиренса и полного привода хватит, на среднее и тяжёлое бездорожье заезжать не стоит.

Резюме : городской, комфортный, экономичный, семейный автомобиль повышенной проходимости.

Понравится : семьям с детьми или без, путешественникам, и мужчинам, и женщинам.

Не понравится : водителям со спортивным стилем езды.

Технические характеристики Honda CR-V 4:

Класс - кроссовер
Кузов - универсал
Привод - передний или полный, подключаемый, интеллектуальный Real-time AWD
Расположение двигателя - поперечное
Двигатель 1 - i-VTEC SOHC, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 150 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 2 - i-VTEC DOHC, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 190 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 3 - дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 150 л.с., 2012 г.в.
Объём - 2-2,4 л
Мощность - 150-190 л.с.
Крутящий момент 1 - 190 Нм, 4300 об/мин
Крутящий момент 2 - 220 Нм, 4300 об/мин
Крутящий момент 3 - 350 Нм
Количество клапанов - 16
Степень сжатия 1 - 10.6
Степень сжатия 2 - 10.0
Степень сжатия 3 - 16.3

Впрыск топлива 1 - распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 2 - распределённый, многоточечный
Привод ГРМ 1 - цепной, SOHC, один верхний распределительный вал
Привод ГРМ 2 - цепной, DOHC, два верхних распределительных вала
КПП 1 - механическая, 6-ступ.
КПП 2 - автоматическая, 5-ступ., Grade Logic, электронное управление, подрулевые лепестки
Количество мест - 5
Топливный бак - 58 литров
Топливо - бензин АИ-92 или дизельное
Расход топлива (город) - 10-11,9 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 6-6,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 10,4-12,8 секунды
Максимальная скорость - 182-190 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота - 4571 х 1820 х 1685 мм
Колёсная база - 2620 мм
Передняя колея - 1565 мм
Задняя колея - 1565 мм
Диаметр разворота - 11 м
Снаряженная масса - 1535-1608 кг
Полная масса - 2070-2250 кг
Грузоподъёмность - 462-565 кг
Масса прицепа - 1500-1700 кг с тормозами, 600 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп - 100 кг
Объём багажника - 589 литров, со сложенными сиденьями - 1669 л
Ёмкость и тип аккумулятора - 60-75 Ач
Размер шин - R17 225/65 или R18 225/60
Размер и тип дисков - 17X6.5J или 18X7J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) - 170 мм
Угол въезда - 28 градусов
Угол съезда - 19 градусов

Комфорт:

Климат-контроль - автоматический, двухзонный, воздуховод для задних пассажиров.
Круиз-контроль - ограничитель скорости.
Руль - адаптивный электроусилитель MA-EPS.
Запуск двигателя - кнопка.
Передние сиденья - двухуровневый подогрев, поясничный упор с электрорегулировкой.
Зеркало заднего вида - автозатемнение.
Боковые зеркала - подогрев, электропривод регулировки и складывания, автокорректировка положения при движении задом.
Стеклоподъёмники - электрические, 4 шт, с доводчиками.

Подвеска:

Передняя - McPherson, независимая, пружинная, газонаполненные амортизаторы.
Задняя - независимая, пружинная, многорычажная, двойные рычаги, газонаполненные амортизаторы.
Рулевое - шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - дисковые.
ABS - 4 канала.

Кузов:

Рейлинги - на крыше.
Люк - электропривод (Executive, Premium).

Безопасность:

Сигнализация (в комплектации Lifestyle).
Иммобилайзер, центральный замок, складной ключ.
Подушки безопасности - передняя пассажирская отключаемая, 2 передних, 2 передних боковых, 2 боковые шторки.

Оборудование:

Фары 1 - галогенные.
Фары 2 - газоразрядные.
Фары - активные, поворотные (работают при скорости до 35 км/час).
Омыватели - фар, переднего и заднего стёкол.
Дневные ходовые огни - светодиодные.
Противотуманные фары - передние, задний фонарь (Lifestyle).
Датчики - света, дождя, уровня жидкости стеклоомывателя.
Камера - заднего вида.
Парковка - передние и задние датчики.
Разъёмы - видео (Premium).
Розетки - 12 В, 3 штуки, на центральной консоли, в центральном подлокотнике и в багажнике.

Салон:

Руль - отделка из кожи (Lifestyle, Executive, Premium), подрулевые лепестки переключения (для комплектаций с АКПП).
Рычаг КПП - кожа (Lifestyle, Executive, Premium).
Аудио - высокого качества Hi-Fi, CD, MP3, AUX, USB, iPOD, 4/6 динамиков (Elegance/Lifestyle соответственно), управление кнопками на руле, сабвуфер (Executive, Premium).
Задние сиденья - складываемые в ровный пол одним нажатием ручки.
Дисплей - интеллектуальный, вывод с камеры заднего вида.
Hands Free - Bluetooth (Lifestyle).
Навигация - с пробками, карты России и Европы (Premium).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • трогание на подъёме HSA
  • динамическая стабилизация VSA
  • адаптивный электроусилитель руля MA-EPS
  • адаптивный круиз-контроль ACC
  • соблюдение полосы движения LKAS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • предотвращение аварий CMBS
  • контроль давления в шинах DWS
  • стабилизация прицепа TSA

Цены в зависимости от комплектаций:

Elegance - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., AWD - 1 149 000 руб .
Elegance - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 5-ступ., AWD - 1 219 000 руб .
Lifestyle - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., AWD - 1 219 000 руб .
Lifestyle - бензиновый, 2.0 л, 150 л.с., АКПП 5-ступ., AWD - 1 289 000 руб .
Elegance - бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD - 1 299 000 руб .
Executive - бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD - 1 459 000 руб .
Sport - бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD - 1 379 000 руб .
Premium - бензиновый, 2.4 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., AWD - 1 529 000 руб .

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно найти подержанные автомобили различных годов выпуска по объявлениям. Зависимость между ценой и годом выпуска можно увидеть на диаграмме:


Примерные цены на ТО (работа + запчасти):

ТО-1 - 8 000 руб.
ТО-2 - 10 000 руб.
ТО-3 - 15 000 руб.
ТО-4 - 11 000 руб.
ТО-5 - 8 000 руб.
ТО-6 - 22 000 руб.
ТО-7 - 8 000 руб.
ТО-8 - 14 000 руб.
ТО-9 - 15 000 руб.
ТО-10 - 10 000 руб.
ТО-11 - 7 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра - каждые 15 000 км.
Замена масла в заднем дифференциале - первый раз на 15 000 км, затем 90 000 и 165 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров - каждые 30 000 км.
Регулировка зазоров в клапанах - каждые 45 000 км.
Замена тормозной жидкости - каждые 45 000 км или каждые 3 года.
Замена трансмиссионного масла в АКПП 5-ступ. - каждые 45 000 км.
Замена трансмиссионного масла в МКПП 6-ступ. - каждые 60 000 км.
Замена иридиевых свечей зажигания - каждые 120 000 км.
Замена охлаждающей жидкости - первый раз на 200 000 км или 10 лет, затем каждые 100 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Охлаждающая жидкость - 6,0 л, антифриз Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.
Масло в двигателе K24Z - 4,5 л, синтетическое Fully synthetic oil, вязкость 5W-30.
Масло в двигателе R20A - 4,0 л, синтетическое Fully synthetic oil, вязкость 0W-20.
Трансмиссионное масло в МКПП 6-ступ. - 2,5 л, MTF-III.
Трансмиссионное масло в АКПП 5-ступ. - 3,5 л, ATF-DW1.
Масло в заднем дифференциале - 1,488 л, для замены 1,247 л, Honda Dual Pump Fluid II (DPS-F II).
Тормозная жидкость - 1 л, DOT 4 или DOT 3.

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 2.0 л - NGK DILZKR7B11GS, DENSO DXU22HCR-D11S.
Свечи зажигания в бензиновом двигателе 2.4 л - NGK ILZKR7B-11S, DENSO SXU22HCR11S.

Газоразрядные лампы ближнего света - 35 Вт (D4S).
Галогенные лампы ближнего света - 55 Вт (H11).
Лампы дальнего света - 60 Вт (HB3).
Лампы в противотуманных фарах - 55 Вт (H11).

Батарея в складном ключе - CR2032.

Руководства по эксплуатации скачать:

2007-2009 г.в. III - каталог: краткая информация и характеристики

Видео обзор автомобиля Honda CR-V:

Тест драйв Honda CR-V 2014 в программе «Москва рулит» с Анастасией Трегубовой:

Офф-роад тест Хонды CR-V 2014 года, езда по заснеженной трассе от Everyman Driver:

На этом видео отлично видно, как работает система интеллектуального полного привода AWD, о которой написано в обзоре. Сколько бы девушка ни старалась пустить автомобиль в управляемый или неуправляемый занос, все её попытки успешно блокирует электроника, не позволяя автомобилю разворачиваться и допускать снос задней оси.

В некоторых моментах видно, что почти получилось «инициировать» занос и машина вот-вот начнёт скольжение, но не тут то было - интеллектуальный полный привод опять сводит все попытки на нет, точно калибруя крутящие моменты каждого отдельного колеса. Что-что, а подрифтовать вдоволь на этом кроссовере при включённой системе Real-time AWD не получится 🙂

Если вам есть что сказать про этот кроссовер, если вы ездите за рулём CR-V, поделитесь своими впечатлениями и наблюдениями. Если вы только хотите купить этот автомобиль, также можете задавать свои вопросы в комментариях. Ведь только благодаря обмену опытом можно сделать правильный выбор и получить удовольствие от вождения без поломок.

2 3 4 ..

Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 4

Аудиосистема

Модель с цветным дисплеем аудиосистемы

Краткий справо

чник по ав

Кнопка (телефон)

Кнопка ТА

Кнопка настройки звучания
(громкость звучания)*

Селектор настройки

Кнопка МЕНЮ/ЧАСЫ

Кнопки предварительной настройки (1\6)

Кнопка (Возврат)

Кнопка (День / Ночь)

VOL / (Регулятор уровня
громкости /Выключатель питания)

Кнопка Радио

Кнопка
(Искать/Пропустить)

Кнопка
(Искать/Пропустить)

Кнопка Медиа

VOL / (регулировка уровня громкости
/ Выключатель питания)

Информацию по системе навигации См. в руководстве по эксплуатации системы навигации

Модель с дисплеем аудиосистемы

Информация для водителя

Значок (Панель инструментов)

Значок Компас*

Краткий справо

чник по ав

Значок (Домой)

Значок (Карта)

Значок (Аудио)

Значок(Возврат)

Значок (День/Ночь)

Аудио / Информационный дисплей

Вождение автомобиля

Нажмите педаль тормоза и кнопку
разблокировки, чтобы вывести рычаг
селектора из положения (Стоянка).

Нажмите и отпустите кнопку, чтобы
переместить селектор.

Рычаг селектора перемещается без нажатия фиксатора.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Для пуска двигателя переведите рычаг селектора в положение
(Стоянка) и нажмите педаль тормоза.

Стоянка не нажимая кнопку
разблокировки.
Выключение или запуск двигателя.
Блокировка выходного вала трансмиссии.

Задний ход
Используется для движения задним
ходом.

Нейтраль
Выходной вал трансмиссии
не заблокирован.

Движение передним ходом

Для движения в обычных условиях.
На автомобилях с переключателями передач,
расположенными на рулевом колесе, может
использоваться режим ручного переключения
7 передач.

Модель с 5-и диапазонной CVT

Модель с 6-и диапазонной CVT

Переключение диапазонов

Фиксатор

Рычаг селектора

Движение передним ходом (диапазон S)

Для более интенсивного разгона.
Используется для более интенсивного торможения
двигателем.
Движение на подъеме или спуске.
На автомобилях с подрулевыми лепестками,
расположенными на рулевом колесе, может использо-
ваться режим ручного переключения 7 передач.

Понижающий диапазон *

Используется для еще более интенсивного
торможения двигателем.
Движение на подъемах и спусках.

Краткий справо

чник по ав

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Переключатель системы динамической
стабилизации

Система круиз-контроля*

Краткий справо

чник по ав

Система динамической стабилизации (VSA)
помогает поддерживать курсовую
устойчивость автомобиля при движении
в повороте, а также помогает предотвра-
тить пробуксовку колес во время разгона
автомобиля на скользком дорожном
покрытии или на дороге без твердого
покрытия.
Система VSA автоматически включается
при каждом пуске двигателя.
Для ограничения или полного восстанов-
ления функций системы VSA нажмите
и удерживайте выключатель, пока
не раздастся короткий звуковой сигнал.

Система круиз-контроля позволяет
автоматически поддерживать заданную
скорость движения без воздействия
на педаль акселератора.
Для того чтобы воспользоваться системой
круизконтроля, нажмите кнопку CRUISE*
и затем, по достижении требуемой
скорости, нажмите кнопку –/SET .

Режим ручного переключения 7 передач *

Позволяет вручную переключать передачи вверх или вниз, не снимая
рук с рулевого колеса.

При включенном диапазоне S

Воздействие на любой подрулевой переключатель переводит селектор
бесступенчатой трансмиссии (CVT) из автоматического режима работы
в режим переключения передач вручную (7 передач).
На индикаторе переключения отображаются индикатор M и номер
выбранной передачи.


Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и задняя главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Толковый словарь

Действия в чрезвычайных ситуациях

Замена ламп

Лампы фар

Примечание
Для замены используйте следующие лампы:

  1. Лампы дальнего света: 60 Вт (HB3).
  2. Лампы ближнего света: 55 Вт (H11, галогенная лампа), 35 Вт (D4S, высоковольтная газоразрядная лампа).

Лампы дальнего света

Примечание

Внимание

  1. Во время работы галогенные лампы сильно нагреваются, поэтому наличие на колбе лампы следов масла, загрязнений или царапин может быстро вывести лампу из строя из-за перегрева.
  2. Регулировка фар выполнена на заводе-изготовителе. Как правило, фары не нуждаются в регулировке. Однако при частой перевозке тяжелых грузов в багажном отделении обратитесь к дилеру для регулировки фар в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации автомобиля.
  3. Галогенные лампы имеют обозначения «HB3» и «H11». Заменяя перегоревшую лампу, держите новую лампу только за ее металлический цоколь, не трогайте стеклянную колбу пальцами и оберегайте ее от контакта с твердыми предметами. Если на колбе лампы оказались жировые следы пальцев, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте.
  4. Рассеиватели наружных приборов освещения и сигнализации (фар, стоп-сигналов и т. д.) могут временно запотевать после мойки автомобиля или при движении в дождливую погоду. Это не оказывает отрицательного влияния на функционирование наружных приборов освещения и сигнализации. Однако при обнаружении значительного количества воды или льда на внутренней поверхности рассеивателя обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки автомобиля.

Лампы ближнего света

  • Отсоедините электрический разъем.

Примечание
Для отсоединения электрического разъема нажмите на лапку фиксатора.

  • Чтобы вынуть перегоревшую лампу, поверните ее влево.
  • Вставьте новую лампу в фару и поверните ее вправо.
  • Подсоедините электрический разъем.

Высоковольтные газоразрядные лампы

Высоковольтные газоразрядные лампы могут оставаться под высоким напряжением после выключения фар в течение длительного периода времени. Не пытайтесь самостоятельно проверять или проводить замену высоковольтных газоразрядных ламп. Для проверки и замены ламп дальнего/ближнего света обратитесь на сервисную станцию дилера.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Honda:

Автомобиль Honda CR-V 2012 года

Автомобиль Honda CR-V 2012 года – это детище японского автогиганта Honda, которое появилось на свет в конце 2011 года, и сразу полюбилось многим, как в Японии, так и далеко за ее пределами. Модель относится к четвертому поколению и сейчас является чуть ли не одной из лучших компактных моделей в своем классе SUV. Почитателей и поклонников у этого авто много, а то! Посредством незначительной доработки внешнего вида и в целом конструкции авто, компания Хонда значительно улучшила экономические и динамические показатели этого автомобиля. Так 5-дверный 5-местный универсал в итоге стал выглядеть интересней и привлекательней. Конечно, бешеного прорыва и скачка через несколько ступенек в японском дизайнерском ремесле не наблюдаются, но хромированные поперечины в радиаторной решетке, и воздухозаборник, прорезанный в переднем бампере, нисколько не портят внешний вид модернизированного авто. Изменения в задней части авто тоже продвинулись в направлении общей стильности, и они не противоречат общепринятой концепции дизайна.

Габаритные размеры машины

И кроме всего прочего, при небольших габаритных размерах салон этой модели сочетает в себе много положительных качеств.

Салон авто

В салоне Honda CR-V 2012 года – только позитивные впечатления, салон большой, светлый, У лобового стекла хорошая обзорность, а большие боковые стекла позволяют переднему пассажиру любоваться пейзажами за окном. Рулевое управление снабжено электроусилителем руля, а в предыдущем поколении стоял гидроусилитель. Торпедо выполнено из мягкого и стильного пластика, но если на него попадают очень тяжелые металлические предметы, могут оставаться вмятины. В модели полностью поменялась приборная панель, изменилась и конфигурация передней консоли. Теперь она монолитная, с небольшим отделением для хранения вещей. Пассажиры на заднем сидении не натирают коленки о передние кресла при длительном путешествии. Они также не впадают в депрессию из-за отсутствия свободного пространства над головой, его просто хватает.

Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Honda Automobiles 2008 CR-V . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Honda Automobiles 2008 CR-V .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Honda Automobiles 2008 CR-V непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Honda Automobiles 2008 CR-V на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию Honda Automobiles 2008 CR-V на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Руководство по эксплуатации Honda Automobiles 2008 CR-V

Advertisement

Advertisement

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Honda Automobiles 2008 CR-V а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Honda Automobiles 2008 CR-V . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Loading...Loading...