ТОП10 самых необычных трехосных автомобилей. Зачем нужен шестиколесный джип и можно ли его купить Трехосный Nissan Patrol

Январь 9, 2018 Article

УАЗ-3909 с колесной формулой 6х6

Это уже второй проэкт, более бюджетный. Первая такая машина делалась под конкретного человека и сразу после окончания работ уехала в г.Брянск (времени на фото просто не было).

Короче мне захотелось такой-же (в перспективе хочу попробовать его в качестве технички на соревнованиях). Строится машина уже почти год (т.к занимаюсь ей в свободное от всего время-а его почти НЕТ). Оговорюсь с разу: проэкт старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По-этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии. Ну да ладно! Вот, что получилось:


МОТОР УАЗ 6х6

Хотел 409,но в последний момент передумал и оставили проверенный УМЗ 4213(впрысковый)
Приправив это все прошивкой мозга и правильным генератором от «ауди» А6


ТРАНСМИССИЯ УАЗ 6х6

Предполагаю, что это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля:
Колесная формула-(6х4!), на днях будет «шесть на шесть»

Сцеление-Газ 53 (для меня оно самое надежное)
Коробка-4ст не синхрон (для меня она самоя надежная)
Раздатка(уже доделываю) понижайка 3.0, а так-же валом доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ.
Доп.Кардан-от «партиота» с подвесной опорой на 2-ом мосту


МОСТЫ УАЗ 6х6

Принципиально хотел «спайсера», но чет дорговато оказались.
По-этому подкатитли еще один колхозный мост.
ВСЕ! Мосты снабжены самоблоками.
Принудиловки?! Бюджет и еще раз бюджет…


УПРАВЛЕНИЕ УАЗ 6х6

Здесь не экономил:В место старого «поросенка»
Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилидли малую тягу.


ПОДВЕСКА УАЗ 6х6

Здесь без изменений.Эа исключением удленненой рамы.
Стоковые рессоры с проставкой между мостом.
Аморы «Plaza sport»

КУЗОВ УАЗ 6х6

Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер делать было лень-купил в «СПРУТе»
Лебедка-Come UP 9500


Тюнинг салона УАЗ 6х6

Если машина называется «мечта охотника», То и салон должен оправдывать это название.

Салон был весь промастичен и обшит алюминием (и никакой шумки-терпеть её не могу). Так-же установлены Кожанные! сидения. Это для того, что-бы можно было залазить мокрым и грязным, не беспокоясь за сохранность салона. Еще поставил майфун — под музыку месить грязь много приятнее. В планах поставить электрические стеклоподъемники.


Шноркель на УАЗ-3909 6х6

С тремя мостами можно далеко, а самое главное-глубоко заехать. Да и посто забирать прохладный воздух с улицы, куда приятней, чем спертый и нагретый из под капота. По-этому вопрос установки шноркеля даже не обсуждался. В конструкции применена проверенная труба из ПВХ диам 76мм. Для простоты обслуживания оставил родную банку, разместив её с наружи.


Вид из ямы на УАЗ-3909 6х6

Пользуясь случаем-хочу показать, что-же у нас под рамой.

Как поставлен третий мост? Каким образом удленнена рама? Как проведен выхлоп? Оговорюсь сразу: мне ОООчень не нравиться как получились крепления амотризаторов третьего моста. Они НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ НИКАК! Рекомендую обратить внимание на мою ошибку любителей ставить сдвоенные амортизаторы на задний мост (почти все так делают и считают, что они правы!). Как соберусь силами-обязательно переделаю. Многие интересуюшие вопросы найдете на фото:


Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Вот появилась свободная неделя(ЭТО Я ТАК НАЗЫВАЮ ОТПУСК).Попробую доделать раздатку. А то все собираюсь, собираюсь и чето не получается. Вот все намыл, докупил недостающее-короче работа идет. На фото стоковый вал пер.моста (снизу) и вал пер.моста с выходом на третий мост (сверху), сделанный на заказ:

Что-бы уверенно крутить в говнах ТРИ моста, нужна конкретная понижайка.Хотел 4.2 (как она встает понятия не имел, но очень хотелось), но московские барыги зарядили 45 000 (СОРОК ПЯТЬ!) килорублей, тем самым отбив все желание владеть данным девайсом. А так-как уже у меня был комплект спрутовской понижайки 3.0, решил её и поставить… Донором послужила хантеровская раздатка.

Что-бы вкрячить понижайку приходиться пилить штоки и вилки. Да! Кстати! Что-бы понижайка НИКОГДА не вылетала По мимо углубления канавки-фиксатора шарика, меняю и стоковую-говняную вилку понижайки, на усиленную вилку от косозубой раздатки.(на фото видно-преимущество на лицо). Уже почти все готово:осталось только поставить заглушки подшипника и штоков, законтрить гайки хвостовиков и т.д.

Уверены, что круче «Гелендвагена» или «Крузака» с полным приводом уже некуда?! На самом деле, специально для тех, кому 4х4 уже маловато, существуют внедорожники с колесной формулой 6х6. Наши коллеги из «АвтоВести » выбрали пятерку трехосных внедорожников с «честным» полным приводом. Кстати, которые можно приобрести.

Легковые внедорожники с колесной формулой 6х6 - до сих пор чистая экзотика! Не считая многочисленных гаражных самоделок, их почти не выпускают крупные автопроизводители, и вся эта тема фактически отдана на откуп небольшим специализированным фирмам и тюнинг-ателье. Хотя казалось бы, плюсы-то налицо: у такого трехосника и грузоподъемность выше, и весит он меньше традиционного грузовика, и проходимость больше, и с дороги такого никаким ветром не собьешь...

Flying Huntsman 110 WB 6x6 - Летающий охотник
Основатель известного британского тюнинг-ателье Kahn Design Афзал Кан очень горевал по поводу скорого ухода на пенсию легендарного Land Rover Defender. Без пяти минут плакал, называл это трагедией и добавлял, что "это британская икона, такая же, как Jeep Wrangler для США, Mercedes-Benz G-Class для Германии и Toyota Land Cruiser 70 для Японии". А тут как раз Mercedes-Benz наехал на мозоль со своим новым G 63 AMG 6х6… В общем, мастера Kahn Design задвинули грусть в угол, собрались с силами – в марте 2015 года показали в Женеве полноприводный концепт-кар с длинным именем Flying Huntsman 110 WB 6x6. За основу "Летающего охотника" взят обычный пятидверный Land Rover Defender 110, но "донор" перекроен так, что перед нами, по сути, уже новый автомобиль!

Так, что чтобы "подкатить" третий ведущий мост с подвеской, была удлинена, переделана и серьезно усилена штатная рама. Заднюю часть кузова удлинили на 800 мм (там теперь 4 раздельных кресла), растянули боковые двери, а также расширили дверной проем багажной двери – посадка на "галерку" возможна только через нее.

Mercedes-Benz G-Wagen 6х6 - Тихая мечта джипера
Компания Mercedes-Benz ранее не выпускала 3-осные варианты своего культового классического внедорожника Gelandewagen. До 2008 года, пока Daimler AG не подписал с армией Австралии 15-летний контракт на поставку и обслуживание нескольких тысяч внедорожников с колесной формулой 4х4 и 6х6. И в 2012 году именно австралийская армия получила первые в мире 3-осные "Гелики", разработанные и построенные специально для нее не какой-то сторонней фирмой, а самой компанией Mercedes-Benz. Сборку машин с колесной формулой 6х6 наладили на родном для Gelandewagen заводе в австрийском Граце.

Примечательно, что специально для 3-осных версий в Mercedes-Benz не поленились создать так называемый "проходной" средний ведущий мост, от которого идет отдельный кардан на привод третьей оси. При этом, как у обычного гражданского "Гелика", у военного трехосника – постоянный полный привод и блокировки всех дифференциалов. С той лишь разницей, что у армейской модификации "гребут" не четыре, а шесть колес. И дифференциалов тут уже не три, а пять: два межосевых и три межколесных! На проходимость также работают клиренс в 26 см и покрышки BF Goodrich АТ размерностью 285/75 R16.

Каждый такой G-Wagen 300 CDI 6х6 обошелся австралийским налогоплательщикам примерно в $200 000, причем местные военные уже заказали первую партию в 700 таких машин. Любопытно, что после австралийцев такие же 3-осные "Гелики" захотели себе и армии других стран. Около сотни машин решила купить Швеция, присматривается и приценивается армия Сингапура…

Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6 - Родом из Исландии
В далекие и загадочные девяностые в не менее далекой и загадочной Исландии жило-было отделение фирмы Toyota. И в 1990 году на его базе местные умельцы начали дорабатывать внедорожники и пикапы Toyota под местный ландшафт и суровый климат. А что нужно было серийному внедорожнику, чтобы без проблем ездить по тамошней тундре и застывшей вулканической лаве? Колеса побольше, подвеску покрепче и клиренс повыше. И пошло-поехало. Да так, что уже к 1996 году вся эта тюнинг-деятельность вылилась в отдельное направление и получила собственное имя – Arctic Trucks. В компании сейчас переделывают пикапы и внедорожники разных брендов, но основная специализация – это по-прежнему Toyota.

И апофеозом модельного ряда компании Arctic Trucks сегодня является трехосная модель, построенная на основе серийного пикапа Toyota Hilux. Но объем переделок тут такой, что на готовые машины Arctic Trucks выдает свой код для VIN-номера и ставит фирменное клеймо на раму! Собственно, от рамы все и начинается. Ее переднюю часть (под мотор и переднюю независимую подвеску) берут у серийной машины – и затем аккуратно приваривают ко второй, удлиненной и усиленной задней половинке, которую делает уже сама Arctic Trucks.

Чтобы дизелю было легче крутить такая огромные "катки", в мосты ставятся более тяговые главные пары с передаточным числом 4,88 против "родных" 3,9. Средний ведущий мост – проходной, и его Arctic Trucks покупает как раз у Mercedes-Benz. На асфальте передний мост отключается и у пикапа постоянно "гребут" только два задних моста. Но на бездорожье передняя ось подключается жестко (схема part-time), плюс водитель может заблокировать пневмоприводом три межколесных дифференциала и межосевой – тот, что между 2 и 3 осью. А если еще и колеса приспустить…

В снаряженном виде все это хозяйство весит около 2,6 тонн (и берет на себя еще около 2 тонн) и раскочегаривается до максимальной скорости 120 км/час. Больше и не надо, основную часть времени такой пикап проводит вне дорог, а там куда важнее, например, объем топливного бака, который тут может достигать 400-550 л.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 - Крейсер для шейха
Еще на стадии анонса этого безумного проекта было ясно, что за его серийным воплощением выстоится очередь арабских шейхов и богатых коллекционеров всякой мелкосерийной автомобильной экзотики. Потому что на фоне насквозь утилитарного армейского G-Wagen 300 CDI 6х6, появившийся в 2013 году пикап G 63 AMG 6x6 – это, наоборот, буйство роскоши, кича и зашкаливающего уровня понтов! Трехосный монстр от ателье AMG создан как раз на шасси вышеописанного армейского трехосника. Но в версии для армии вы точно не увидите хрома, кожаного салона, мультимедийной системы или бамбуковой отделки пола грузовой платформы.

Мотор – тоже полная противоположность своему "донору". Вместо экономичного дизеля умельцы из AMG запихнули под капот ненасытный битурбовый бензиновый V8 объемом 5,5 литра и отдачей в 544 л.с. Заменили и коробку – вместо 5-ступенчатого автомат установлен 7-диапазонный агрегат. Разгон до "сотни"? Весящий 3850 кг аппарат тратит на это всего 6 секунд, разгоняясь до максимальной скорости в 160 км/час!

Когда проходит первый шок, наступает второй. Потому что по своему внедорожному потенциалу и оснащению G 63 AMG 6x6 даже превосходит своего военного прародителя! Так, на "чулки" штатных мостов надеты ступичные редукторы, что вместе с покрышками наружным диаметров 94 см увеличило клиренс с 260 до 460 мм, а глубину проходимого брода – до 1 метра! Штатные амортизаторы заменили на спортивные, фирмы Ohlins, чтобы лучше прыгалось по кочкам. Плюс все тот же постоянный полный привод с блокировки всех дифференциалов (а их тут 5 штук). Но в этом списке окончательно добивает система изменения давления в шинах, которая еще больше повышает и без того почти танковую проходимость! У военного G-Wagen 6x6 этой "фишки" нет, а до появления G 63 AMG 6x6 на гражданских серийных внедорожниках такая система была только у Hummer H1.

Jeep Wrangler Unlimited JK6 - Крутой Уокер одобряет
Американская индустрия тюнинга тоже никак не могла пройти мимо темы трехосных "проходимцев". Тем более, для их строительства есть отличная основа в лице классического внедорожника Jeep Wrangler текущего поколения JK. Рама, неразрезные мосты спереди и сзади, "ломовая" пониженная передача и блокировки обоих межколесных дифференциалов в версии Rubicon… Как говорится, бери и строй!

Вот и в калифорнийской тюнинг-мастерской Tyrant Motorworks берут и строят. В основе изделия по имени JK6 Wheeler – серийный 5-дверный Wranger Unlimited с бензиновым 3,6-литровым V6 мощностью 285 л.с. Исходнику удлиняют раму под третий ведущий мост (общая длина машины – 5,4 метра, вес после переделок – 2,4 тонны), укорачивают заднюю часть кузова, чтобы высвободить место под грузовую платформу, дорабатывают подвески, вешают силовые бамперы с лебедками…

Штатные шины заменены на более крупные и зубастые 35-дюймовые покрышки, надетые на колесные диски с "бедлоками" - это позволяет спускать колеса на бездорожье, не опасаясь разбортовки. И дальних перегонов вдали от заправок можно не опасаться: объем топливного бака увеличен до 246 л и в компании обещают, что без дозаправки JK6 может пройти более 1500 км! В ведущих мостах фирмы Dana – усиленные полуоси и дифференциалы (задние – с блокировками). А чтобы мотору было легче крутить три моста, передаточное число главных пар редукторов увеличено до 4,88 (в стандартной машине – максимум 4,1).

Есть у компании и еще более ядреный вариант "конверсии" по имени Tyrant JK 6x6 Hemi. У этого зверя под капотом не скромный V6, а громадный 6,1-литровый V8 серии Hemi, выдающий более 425 лошадиных сил! Колеса – уже не 35, а 38 дюймов в диаметре, но и вес больше – около 2,7 тонн. Запас хода тоже пониже: топливный бак вмещает "всего" 113 литров, чего трехосному монстру хватает примерно на 480 км пути.

    Навигационная система Professional с жидкокристаллическим цветным дисплеем диагональю 10,25" также включает в себя радио BMW Professional, DVD-проигрыватель, а также жесткий диск объемом 20 Гб для хранения аудиофайлов. Управлять системой можно с помощью сенсорного контроллера iDrive, с сенсорного дисплея, а также с помощью семи клавиш быстрого выбора.

    Что может сделать для Вас Ваш BMW? Своевременно доставить Вас в пункт назначения? Всегда знать ответы на Ваши вопросы? Или развлечь Вас в пути? Услуги и приложения BMW ConnectedDrive предлагают Вам множество полезных функций. Они упрощают жизнь и превращают каждую поездку в настоящее событие.

    Широкоугольная камера автоматически включается при выборе задней передачи и позволяет упростить процесс парковки. Интерактивные линии отображают траекторию движения и габариты автомобиля.

    Безопасное движение даже при спущенной шине: оригинальные шины BMW Runflat позволяют Вам проехать около 80 км (на скорости до 80 км/ч) до ближайшего шиномонтажа даже при полной потере давления в шине – это обеспечивает больше безопасности и максимум удобства.

  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений;
  • Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве становится проще. Передние и задние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке осуществляют ультразвуковое измерение расстояния до любых препятствий. Водитель получает звуковые предупреждения, а величина расстояния выводится на контрольный дисплей. При движении вперед со скоростью ниже 4 км/ч система автоматически включается, когда расстояние до препятствия становится равным 60 см. Данная функция отключается через информационно-развлекательную систему.

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала - на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.

    Еще до того как двигатель прогреется до рабочей температуры, подогрев передних сидений обеспечит водителю и переднему пассажиру комфортное тепло трех степеней интенсивности. Нагревательные элементы расположены в подушке и спинке сиденья, а также в валиках боковой поддержки.

    Система Servotronic, устанавливаемая на BMW, обеспечивает оптимальную чувствительность рулевого управления в любой ситуации. Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. Система отличается прекрасной чувствительностью и динамичностью на высоких скоростях и низким усилием на рулевом колесе во время парковки или при прохождении крутых поворотов.

    Автодоводчик дверей – совершенное выражение элегантности автомобиля и мастерства исполнения. Он позволяет закрывать двери на последнем этапе комфортно и надежно, с малым усилием и практически безшумно. Прикрытые двери закрываются полностью автоматически. Например, при парковке автомобиля в узком пространстве достаточно легким движением прикрыть дверь до касания с фиксатором замка. После чего на двери автоматически активируется автодоводчик, и электропривод плавно притянет дверь до полного закрытия без шума. Для повышения безопасности эта функция срабатывает каждый раз при закрывании дверей.

  • Выбор режимов езды, включая ECO PRO;
  • Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

    Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

  • Внешние боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели;
  • Пакет для курящих включает в себя прикуриватель и пепельницу, расположенные в передней части центральной консоли.

  • Система складывающихся сидений второго ряда 40:20:40;
  • Функция Auto Start/Stop

    Функция Auto Start/Stop

    Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы - каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается.

    Функция автоматической остановки и запуска двигателя отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление - в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.

К вопросам многоколесного транспорта мы уже обращались, когда рассматривали историю . Однако для инженеров, занимающихся не скоростью, а проходимостью, решение увеличить количество колес тоже всегда представлялось заманчивым, потому что тоже гарантирует ряд плюсов - неслучайно ведь во второй половине ХХ века разразился настоящий бум многоколесных вездеходов.

Если вспоминать именно шестиколесные, то достаточно упомянуть такие советские образцы, как , машины поисково-спасательного комплекса и созданные на их базе . И всё это - работы одного лишь зиловского бюро, которым дело, конечно, не ограничивалось.

К счастью, нельзя сказать, что традиция построения вездеходов в России умерла, потому что здесь ни вечная мерзлота, ни вечное бездорожье по определению никуда не могут деться. Сейчас серьезные вездеходы стали легче, комфортнее и предлагаются к покупке. Это, как правило, снегоболотоходы, оснащенные шинами низкого давления. За последние годы в России разными группами разработчиков были созданы шестиколесные "Петрович" и "Трэкол", восьмиколесный XPEN. Похожее направление развито и за рубежом, особенно в скандинавских странах и США.

Петрович 6х6

Citroen Cruise Crosser, 2007

Цель появления этого автомобиля проста - пиар нового на тот момент кроссовера Citroen С-Cross, который по сути является всего лишь "клоном" Mitsubishi Outlander. Но французы обставили всё с помпой, приурочив премьеру концептуального пикапа Cruise Crosser, созданного совместно Citroen и Sbarro, не только к выходу серийного кроссовера, но и к историческому событию - в 1922 году состоялся организованный Андре Ситроеном первый в мире автопробег через Сахару на пяти автомобилях. Правда, те автомобили были не шестиколесными, а полугусеничными...

Шасси Cruise Crosser устроено любопытно: момент на переднюю и среднюю оси концепта передается от гибридной дизель-электрической установки, а третья ось подключается в тяжелых условиях и приводится от отдельного электромотора, причем он может работать и не в связке с основным агрегатом, превращая машину в электромобиль. Доступ к грузовой площадке обеспечивают откидной задний борт и подножки, расположенные на крыльях аккурат между колесами второй и третьей оси. "Круиз Кроссер"- пикап с полноразмерной кабиной, то есть со вторым рядом сидений. В салоне - кожа, навигация и DVD проигрыватель, чтобы не заскучать в путешествии по Сахаре... Но купить Citroen Cruise Crosser не представляется возможным - он создан в единственном экземпляре.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Hummer H2 The Ultimate Six, 2010

Довольно часто "лишние" колеса автомобилям приделывают тюнингеры, и, пожалуй, построенный в 2010 году Hummer H2 The Ultimate Six - максимально клинический случай такого вживления. Машину создали настоящие фрики от тюнинга, компания 213 Motoring, причем это всего лишь американское подразделение японского тюнинг-центра Calwing, вот где истинное сумасшествие... Добавив третью ось, создатели машины переработали подвеску, тормоза и выхлоп, а также, разумеется, и кузов с интерьером. Внутри вы обнаружите кожу, алькантару, хром, ценные породы дерева, мультимедийный комплекс с несколькими экранами и пару мини-баров.

Снаружи всё это дополнено десятью-двенадцатью фарами-линзами, оригинальным обвесом, специально разработанными 30-дюймовыми дисками и, если пожелаете, обилием хромированных деталей. В общем, The Ultimate Six - это типичный китч-джип. Тем более что никакой смысловой нагрузки, помимо части веса удлиненного кузова, третья ось не несет - крутящий момент на нее не передается. Но едва ли кого-то из клиентов, пожелавших купить машину, это всерьез волнует. Hummer H2 The Ultimate Six доступен к заказу по цене от 210 000 до 240 000 долларов.

Volvo XC60 Dalbo Edition, 2012

"Дьявольские" пикапы Volvo строит немецкая контора Dalbo Fordonsteknik, и дела у нее идут неплохо - в Германии такие машины пользуются хорошим спросом. Представленный экземпляр создан на базе кроссовера XC60, но делают их и из более крупных XC90. Что до XC-60, то первый Dalbo Edition был построен в 2012 году и быстро растиражирован ввиду спецзаказов от различных фирм и частных лиц.

Все колеса у этой машины ведущие. Под капотом - "обычный" аэмгэшный 5.5-литровый V8, выдающий 536 л.с. и ускоряющий 3 775-килограммовую махину до "сотни" за 6 секунд. Максималка невелика - всего 160 км/ч. Зато клиренс - 45 сантиметров, колесные диски - 37 дюймов... У машины 5 блокируемых дифференциалов и 4 места в роскошном салоне. Стоит всё это недешево, анонсированная цена Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 составляет 457 000 долларов, однако в компании были настолько уверены в спросе, что готовы выпускать до 30 экземпляров в год.

1 / 2

2 / 2

Dacia Dustruck, 2014

В 2014 году имидж крутого шестиколесника-"проходимца" не дал покоя Renault, а точнее, инженерам румынского подразделения Dacia и центра Renault Technologie Roumanie. Правда, румыны пошли путем куда менее затратным, нежели немцы, - они взяли стандартный Duster, переработали заднюю часть кузова (габаритная длина достигла 5 830 мм) и "воткнули", извините, в нужное место, третью ось.

Распределение крутящего момента тоже осталось стандартным - на четыре колеса. Судя по отсутствию сообщений двигателе и трансмиссии, они также остались без изменений. Словом, Dacia Dustruck остался типичным шоу-каром (ранее Renault Technologie Roumanie показывала лимузин, также на базе "Дастера"), призванным привлечь внимание и максимально распиарить серийную продукцию. Ох уж эти французы. Построен один экземпляр Dacia Dustruck, цена неизвестна.

В случае с "Арктической Тойотой" мы в полной мере возвращаемся к теме настоящих "проходимцев" и, в частности, к теме джипов для арктических и антарктических экспедиций, а также внедорожников-амфибий для преодоления заболоченной местности. Среди такого транспорта часто встречаются шести- и восьмиколесники, но попадаются и весьма достойные двухосные варианты. Помимо указанных в начале нашего рассказа производителей, такой транспорт создает, например, российская компания "Марш"... Однако всё это - тема нашего следующего рассказа.

Dalbo Volvo XC60

Давайте пофантазируем. Представьте себе, вы внезапно сошли с ума, но при этом у вас есть 101 000 евро. И вот, вы решаете купить себе машину, соответствующую вашему безумию. Что же выбрать? Как насчет трехколесного пикапа Volvo XC60 от компании Dalbo Fordonsteknik. Шесть колёс, низкопрофильная резина на хромированных дисках и большой грузовой отсек. Мечта, а не машина. Ой, похоже, что безумие - это заразно...

Внедорожный кемпер на шасси Mercedes-Benz Zetros

Два бизнесмена из Центральной Азии проспонсировали «Люкс-тюнинг» экстремального грузовика Zetros и получили в итоге самых настоящих внедорожных монстров напичканных по последнему слову техники и обустроенных в стиле Люкс. Оба грузовика Mercedes-Benz Zetros 6х6 были недавно доставлены заказчикам из Улан-Батора, Монголия. По сообщению источников – один бизнесмен владеет пивоваренным заводом, а второй занят в угольной промышленности.

Convini C6

2-местный итальянский спорткар тяжело будет не заметить на дороге, ведь привычных колес у него не 4, а целых 6. Инженеры мотивируют именно такую компоновку меньшим риском потерять управление над автомобилем в случае прокола переднего колеса, снижением аквапланирования, улучшением сцепления с дорогой и даже уменьшением тормозного пути. Но самое смешное, это тот факт, что машина проектировалась практически неимоверно долго.

Rinspeed Dock & Go

Специалисты швейцарского ателье Rinspeed недоумевают - почему легковые автомобили чаще всего оснащены двумя осями, а не тремя? В результате появилось то, что мы видим сейчас, - переделанный внешне Smart ForTwo, которому отрядили рюкзак Dock+Go на собственных колёсах. По словам создателей, прелесть состоит в том, что «пристройку», которая жёстко прикрепляется к корме, можно использовать тогда, когда вам нужно. Также это багажное отделение можно адаптировать под конкретные нужды. Например, оснастить подогревом, если автомобиль служит развозчиком пиццы.

Трехосный Nissan Patrol

А вот такой трехосный монстроподобный Nissan Patrol сделали для одного из арабских шейхов. Совершенно бездарная конструкция

Range Rover 6x4 пикап

Есть и такие доработки стареньких Range Rover. К укороченному автомобилю приделали убогий грузовой кузов...

Лимузин на базе Range Rover Sport

Hummer H2 Ultimate Six

Очень крутой трехосный Hummer. Хотя, впрочем, такие автомобили стали почти массовыми на российских дорогах!

Hummer-Royce

Как-то так можно назвать это чудо. Трехосному Hummer (помните про массовость?) приделали переднюю часть от Rolce Royce. Ну и убожество же у них получилось...

Mercedes-Benz G63AMG 6x6

В австрийском городе Грац в подразделении концерна Mercedes-Benz были созданы два необычных 6-колесных, трёхосных пикапа с полным приводом. Автомобили получили название G 63 AMG 6x6. За основу для необычного проекта взят нестареющий «гелендваген» (внедорожник Mercedes-Benz G-Class), а если точнее - его AMG-версия. Без каких-то значительных доработок для 6-колесного пикапа заимствован двигатель AMG V8 (544 л.с., 760 Нм), автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-tronic и система привода передней оси. Схема двух задних осей так же не нова - 6-колесные версии строили и ранее, и они даже доказали свою надежность (в частности, используются в австралийской армии).

P.S. Бонусом Porsche 928 Pickup

Loading...Loading...