Спортивная пятидверка Audi S5. Спортивная пятидверка Audi S5 Экстерьер и интерьер

Дизайнеры, занимавшиеся созданием , преследовали одну главную цель-создание классического автомобиля в кузове купе. Более того, автомобиль необходимо было сделать кардинально непохожим на предыдущую модель — Audi ТТ, вследствие падения продаж данного автомобиля на международном рынке, а также его невыигрышного положения на фоне постоянно обновляющихся автомобилей. Несмотря на сложность поставленной задачи, дизайнеры прекрасно справились с ней.

Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие колесные арки (из-за которых он может выглядеть несколько тяжеловато), он обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы назвать машину качественной. Кроме того, очень динамичен, а также прекрасно узнаваем.

Классический стиль компании Audi присутствует также и в дизайне салона. Похожие системы MMI встречаются во многих других автомобилях данной компании, таких как Audi А6 и Audi А8. Невероятное множество различных кнопок, имеющих ярко-красную подсветку, создают ложное впечатление о неимоверной сложности управления автомобилем. Однако, спустя довольно непродолжительное время, функции системы становятся понятны для любого автолюбителя практически на интуитивном уровне. Значительно ускоряет процесс освоения автомобиля довольно немаленький монитор бортового компьютера, предоставляющий большое количество информации, удобной для восприятия.

Эргономика автомобиля сходна с другими автомобилями Audi, вследствие чего привыкание к их управлению происходит практически мгновенно. Для тестирования ходовых качеств нужно нажать кнопку Start Engine, находящуюся на центральном тоннеле, которая моментально приведет машину в движение.

Необычайно плавное движение под горку обусловлено специальным ручником, который держит автомобиль во время стоянки, а при движении автомобиля моментально отпускается. Данный вид работы ручника является наиболее подходящим для спокойного вождения. Однако для резкого старта рекомендуется снять автомобиль с ручника вручную, не используя электронику. Довольно сомнительно, что кому-то захочется плавно и размеренно передвигаться на таком автомобиле.


идеально подходит для езды по городу, ведь двигатель обеспечен хорошей тягой, которая дает возможность перескакивать до нескольких передач при их последовательном переключении. Ход сцепления педали немного затянут, однако в сравнении с автомобилями Volkswagen Group этот недостаток практически сглаживается.

В пределах оборотов двигателя ниже 3000 оборотов в минуту, а также при предельной аккуратности водителя, автомобиль является практически идеальным. Средний расход топлива на 100 километров пути на составляет около 13 литров. Далеко немногие автомобили с таким объемом и установленным ГБО могут похвастать таким низким расходом.

Для экономии топлива, следует прислушиваться к советам электронного помощника , показывающего включенную в данный момент передачу, а также наиболее экономный вариант движения, ведь главная задача помощника заключается именно в экономии энергии. Вследствие этого при разгоне он не обращает на себя внимание до тех пор, пока стрелка тахометра не достигнет красной зоны, однако при спокойном движении он постоянно предлагает наиболее оптимальную передачу.

На первый взгляд, разгон автомобиля не представляет собой особенно завораживающее зрелище, однако при взгляде на стрелку спидометра, оказывается что чувства очень даже обманчивы, и скорость автомобиля значительно выше, чем кажется.

Благодаря легкому переключению передач, скорость на трассе может легко превысить 220 километров в час, однако будет создаваться ощущение, что вы едете со скоростью около 160 километров в час. Двигатель автомобиля прекрасно справляется с поставленными задачами. Его объем составляет 4,2 литра, и именно это позволяет его «форсирование» практически до 420 лошадиных сил. Несмотря на необычайно высокую мощность, при движении в автомобиле создается впечатление, что ты передвигаешься в престижном седане, а не в спортивной машине.

При заходе в поворот на высокой скорости, передние колеса автомобиля начинают заметно скользить. К несчастью, нет возможности исправить данную ситуацию, потому что большой V-образный 8-цилиндровый двигатель на передней оси постоянно дает о себе знать. При сравнении данного автомобиля с предыдущими версиями данной компании, становится заметно, что на значительно доработана трансмиссия. Тем не менее, это не решило проблему недостаточной маневренности, однако заметно улучшило ситуацию, вследствие смешения баланса в сторону задней оси.

При резком старте движется вперед быстрее пули, однако перед поворотами просто необходим значительный сброс скорости. При отключении системы стабилизации автомобиль дает возможность проходить повороты, практически как в гонках. Выглядит это довольно эффектно и при этом не требуется резкое сбрасывание скорости.

В завершение необходимо сказать о цене . В базовой комплектации приобрести его можно за 2 425 500 рублей (что является довольно приемлемой ценой, учитывая соотношение цена-качество).

Актуальная, на данный момент, генерация Audi S5 уже вторая по счету, предстала перед широкой публикой в 2016 году. В оригинальном виде модель продержалась вплоть до начала осени 2019, когда в преддверии международного франкфуртского автосалона, производитель анонсировал обновленную версию. Фактически, она является первым и не особо глубоким рестайлингом. Даже можно сказать, что производитель провел его по урезанной программе, если сравнивать с дебютировавшим чуть ранее модельным семейством A4. Это сокращение, в первую очередь, затронуло экстерьер. «Четверка» получила практически все новые внешние кузовные панели, а вот пятому семейству обновок не досталось. Это связано с тем, что модель выпускается и продается ощутимо более маленьким тиражом. Так что, оснастка нового конвейера не будет экономически выгодной. Впрочем, экстерьер освежить удалось. В глаза бросаются новые фары головного освещения с пунктирными секциями светодиодных дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию с матричной оптикой и даже с лазерно-люминофорными секциями дальнего света. Передняя часть получила другую решетку радиатора с тонкой серой окантовкой и оформлением из крупных черных шестиугольных пластиковых сот. Также был сделан акцент на нижней щели воздухозаборника, получившей контрастную окраску. По углам расположились выемки с блоками противотуманных фар и накладками, имитирующими воздухозаборники. На корме немного изменилась форма диффузора, а также графика стоп-сигнальных огней.

Размеры

Ауди С5- это спортивный премиальный автомобиль среднеразмерного класса. На отечественном рынке, модель будет представлена в двух вариантах исполнения: четырехместное купе и пятиместный лифтбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4692 мм, ширина 1846 мм, высота 1368 мм, а колесная база- 2765 мм. Лифтбек длиннее на 60 мм, все из которых приходятся на расстояние между колесными парами. Дорожный просвет располагается на отметке в 120 миллиметров, в снаряженном состоянии. Автомобиль базируется на платформе MLB Evo. Она является одной из самых распространенных баз и подходит даже прочим тяжелым кроссоверам концерна. Так на ней базируется Bentayga. Переднюю подвеску можно условно назвать пятирычажной, если учитывать верхние двусоставные соединения и считать рулевые тяги. Сзади также применена многорычажная архитектура.

Технические характеристики

Audi S5 будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Оба имеют V-образную компоновку, систему турбонаддува и объем в три литра. Базовый агрегат TFSI будет поставляться только на экспорт. Он развивает 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более продвинутый дизельный агрегат с отдельной 48-вольтовой сетью, питающей стартер-генератор и электрический компрессор, позволяющий создать необходимое давление во впускном коллекторе уже при начале движения, когда поток выхлопных газов, проходящий через крыльчатку основного турбокомпрессора слишком мал. С таким набором, инженерам удалось получить 347 лошадиных сил и 700 Нм момента. В обоих случаях, коробка- гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод полный с межосевым дифференциалом.

Видео

В сентябре 2016 года компания Audi показала новое поколение семейства A5/S5 Sportback. Версия S5, как и прежде, отличается улучшенными динамическими характеристиками, как положено настоящему спортивному автомобилю, на что и указывает буква «S» в названии. Для S5 Sportback предлагается новый высокопроизводительный наддувный бензиновый V6 объемом 3,0 литра, развивающий 354 л.с.

Если же говорить об экстерьере, то модель второго поколения (8T) сохранила общие черты предшественника, но отличается новыми фарами и решеткой радиатора, более низкой линией капота, что повлекло за собой улучшение в аэродинамике. Со сменой поколений A5 Sportback стал легче примерно на 85 кг и весит около 1470 кг в зависимости от модификации, а его колесная база составляет 2824 мм и по сравнению с прежним поколением прибавила 60 мм.

Из особенностей оснащения нового Audi S5 Sportback в первую очередь следует отметить интерьер в динамичном стиле — спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой (опционально предлагаются спортивные сиденья с функцией пневматического массажа, декоративной ромбовидной прострочкой и эмблемой S), руль со скошенным нижним сегментом, накладки на педали. Место привычного щитка приборов занимает 12,3-дюймовый TFT-монитор, а поверх передней панели расположен 8,3-дюймовый центральный монитор, выступающий в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. Он оснащен системой навигации MMI Navigation plus, функцией интеграции со смартфонами (IOS и Android). Премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 3D-звучанием оснащена 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Под капотом Audi S5 Sportback скрывается новый турбированный TFSI V6 объемом три литра. Он выдает мощность 354 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составляет 500 Нм (при 1370-4500 об/мин). На разгон до 100 км/ч новой модели требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой — до 250 км/ч. Стандартно автомобиль имеет полный привод Quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач «типтроник». Заявленный расход топлива варьируется от 9,9 л/100 км в городском режиме до 7,4 л/100 км в загородном.

Audi S5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. От стандартной модели Audi A5 модификацию S5 отличают спортивная подвеска и настройки ходовой части, в штатное оснащение входит система выбора режимов в сочетании с адаптивными амортизаторами, подстраивающими степень демпфирования в зависимости от дорожных условий, а также система динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают отменное торможение.

В кузове новых Audi A5/S5 стало еще больше высокопрочных сталей — это и меньший вес и повышенная безопасность. В стандартное оснащение S5 Sportback входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки-безопасности, крепления ISOFIX. Стандарт активной безопасности: антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Обширен и список опций: ассистент сохранения полосы движения, динамический круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон» и другие функции.

S5 Sportback обладает серьезными динамическими характеристиками, однако это нисколько не мешает повседневной эксплуатации автомобиля. Можно напомнить, что линейка Audi A5 — это обширное семейство, в первом поколении оно было представлено тремя типами кузовов, причем для каждого был предусмотрен вариант в серии «S», а для купе и кабриолета — еще и в серии «RS». Во втором поколении линейка получилась не менее представительной. Благодаря новым вариантам отделки, пакетам внешней отделки и линиям Sport и Design производитель предлагает отличные возможности для персонализации.

Перед тем, как начать тест-драйв обновлённого и яркого купе Audi S5 , предлагаю осмотреть его внутри и снаружи. Пожалуй, во всём модельном ряду Ауди «пятёрочка» является одной из самых красивых. Мало кто думал, что предстоящий рестайлинг будет неплохим, потому как ранее над дизайном автомобиля работал Вальтер Де Сильва, сделавший успешное сочетание строгости с агрессивным силуэтом купе.

Но всё же не зря обновление модели готовило целое дизайнерская команда. Основное, что изменилось в новинке и сразу видно – радиаторная решётка и фары с окантовкой из светодиодов. В салоне же изменений немного, но здесь по-прежнему чувствуется дух азарта и спортивности. Чёрно-красная кожаная отделка спортивных кресел выглядит очень здорово. Разумеется, электрорегулировка присутствует.

Кроме того, что сиденья Audi S5 имеют добротную боковую поддержку торса и бёдер, передним седокам можно ещё и удлинять подушку. Вроде бы считается, что машина типа купе рассчитана на одного или двоих, но не больше. И всё же двоим сзади нисколько не будет тесно, если только рост у них не по 2 метра. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Только ручек сзади мы не обнаружили, так что при наличии задних пассажиров не стоит демонстрировать свои умения прохождения поворотов в заносе.

Хотя подлокотник вполне широкий, чтобы держась за него, двое не мешались друг другу. А внутри, кстати, есть имеется аптечка с разными бинтами, пластырями на любой вкус и прочим. Между прочим, далеко не в каждой аптечке, которую можно купить в России, найдёшь всё это. Ну да ладно, не будем отвлекаться.

Audi S5 радует вместительным грузовым отсеком. Учитывая, что это спортивное купе, 455 литров – вполне приличный объём. Естественно, этот объём увеличивается за счёт складывания задних кресел. Показания на колодцах спидометра и тахометра здесь считываются без труда. Информация о работе различных систем выводится на дисплей бортового компьютера.

На тестовом экземпляре не было многих продвинутых систем Ауди типа мехатронного шаси или адаптивного круиз-контроля. Была лишь система динамической стабилизации, задний помощник при парковке и система Start-Stop. Клавиши их активации/деактивации находятся как раз в том месте, где у других комплектаций блок управления мультимедийной системой – около переключателя коробки передач.

Так, а теперь самое интересное – о технической начинке Audi S5 и о том, как он ездит. Раньше силовой агрегат имел мощность 354 «лошадок», теперь вместо восьмицилиндрового мотора стоит 3-литровая «шестёрка» мощностью 333 «лошадки», но тяга осталась прежней – 440 Н*м. До сотни автомобиль разгоняется с ним менее чем за 5 секунд, что даже быстрее, чем раньше. Да и звук у V6 нисколько не хуже.

Главной целью инженеров было снижение расхода топлива. И это удалось – новая версия купе «кушает» на 20% меньше. Даже по городу средний расход во время активной езды был около 13л/100 км. А заправлять машину можно как 95-м, так 98м. Вместо типичной для спорткаров МКПП здесь робот S-tronic с 7 скоростями. Динамики не убавилось.

Audi S5 в режиме Drive вполне динамичный. Ну а в Sport-режиме тем более. Из-за смены гидравлики электромеханикой руль не потерял чёткости, а в плане усиливающего момента и скорости даже стал значительно приятнее. Ещё электромеханика даёт небольшую экономию бензина и улучшает стабильность при торможении с непостоянным покрытием.

Наверное, подвеска купе – единственное, что может огорчить. Она и так не была жёсткой, а тут вдруг стала ещё мягче. Сделано это было явно для комфорта, однако, при активном драйве ощущения уже немного не те. S5 стал чуть сильнее крениться при повороте. Хотя это не так уж и заметно. В заключение хочется сказать, что расставаться с тестовой Ауди ох как не хотелось, но что же поделать.

В качестве конкурентов (по стоимости) можно назвать разве что начальный класса E. Про Audi S5 можно сказать так: роскошное купе, отличающееся динамикой и позитивным настроем, которым данная модель будет снабжать водителя в любую погоду. Она послушна и умна, всё умеет, что уметь должна. Предупреждаем – будет много внимания окружающих!

Ориентировочная стоимость Audi S5:

  • Россия: 2 800 000 рублей.
  • Украина: 736 000 гривен.
  • Германия: 58 000 евро.

Видео Audi S5:

Фотографии Audi S5:

















«Разгоряченная» полноприводная версия премиального лифтбека Audi A5 Sportback – S5 Sportback – дебютировала в конце сентября 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте, получив по сравнению с «гражданской» моделью косметические доработки внешности и интерьера, а так же «турбошестерку» под капот + усиленные тормоза и подвеску.

В 2011 году автомобиль настигла плановая модернизация, которая не просто освежила внешность и салонное убранство, но и по касательной затронуло техническую составляющую.

Снаружи Audi S5 Sportback красив, агрессивен и подтянут, но слишком сдержан – о его «заряженной» сущности сообщают лишь чуть более развитый аэродинамический обвес, хром на решетке радиатора, зеркала цвета «полированный алюминий», пара «двустволок» выхлопной системы, оригинальные диски колес размерностью 18 дюймов да литеры «S» на кузове.

Пятидверная «пятая эска» имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4718 мм в длину, 1854 мм в ширину (2020 мм с учетом боковых зеркал) и 1382 мм в длину. От общей протяженности автомобиля 2811 мм занимает база колес, а его клиренс составляет 120 мм. В «походном» состоянии «немец» вест 1820 кг при полной массе, достигающей 2295 кг.

Скошенный снизу многофункциональный руль, спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» профилем и «выдавленные» повсюду логотипы «S5» – более «эс-пятая» внутри ничем не отличается от стандартных «пятерок».

Но именно эта спортивная сдержанность вкупе с «фамильным» дизайном марки и высококлассными отделочными материалами (помимо дорогих пластиков и натуральной кожи здесь имеются вставки из алюминия и карбона) создают стильный, красивый и статусный интерьер.
Задний диван у «заряженного» лифтбека двухместный, о чем намекают его форма и высокий напольный тоннель, но если места в ногах и по ширине достаточно, то над головой впритык – всему виной ниспадающая крыша.

Вместительный багажник – это одно из достоинств Audi S5 Sportback. Объем правильного по конфигурации «трюма» составляет от 480 до 1283 литров в зависимости от положения спинок второго ряда, а в его подполье «прячутся» аккумулятор, компактная «запаска» и инструменты (в общем, полный паритет с «обычным Спортбэком»).

Технические характеристики. Главный «козырь» пятидверного Audi S5 кроется под капотом – V-образный шестицилиндровый двигатель TFSI объемом 3.0 литра (2995 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском бензина, алюминиевым блоком цилиндров, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, а также турбокомпрессором с механическим приводом и промежуточным охладителем воздуха.

Эта «шестерка» максимально генерирует 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/минуту и 440 Нм вращающего момента, который достигается в диапазоне от 2900 до 5300 об/минуту.

Совместно с мотором «выступают» 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полноприводная технология quattro с цилиндрическим межосевым дифференциалом и активным задним редуктором с настраиваемым вектором тяги. В стандартных условиях момент делится между осями в пропорции «40 на 60», но она может меняться от 15:85 до 70:30.

Несмотря на свое «вооружение», Audi S5 Sportback не особо впечатляет скорострельностью: на разгон с места до первой «сотни» автомобилю необходимо 5.1 секунды, а пик его возможностей ограничен на отметке 250 км/ч «электронным ошейником».
Но с «аппетитом» у пятидверки полный порядок – 8.1 литров топлива в смешанном цикле езды.

В основе «эски» лежит модульная «тележка» MLB с продольно размещенным двигателем и независимой многорычажной архитектурой подвески спереди и сзади. «Заряженная» машина укомплектована реечным рулевым механизмом с интегрированным электромеханическим усилителем и вентилируемыми дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах.
Ну а отличия от стандартных «пятерок» заключаются лишь в более жестких настройках ходовой части и более выносливых тормозах, в остальном же – полное сходство.

Комплектации и цены. В 2016 году за Audi S5 Sportback на российском рынке минимально просят 3 550 000 рублей.
По умолчанию лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, двухзонной системой контроля «климата», комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами с электрорегулировками и подогревом, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и массой современной электроники, ведающей комфортом и безопасностью. Помимо этого, «эс-пять» комплектуется широким перечнем дополнительных опций.

Loading...Loading...