Koleos размеры. Технические характеристики рено колеос. Габариты и вес

В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был , который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.

В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гар­моничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).

Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал - 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.

Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».

В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.

При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой - его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.

Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.

На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.

Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.

О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах Euro­NCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.

Краткие технические характеристики:

  • Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
  • Двигатель – бензиновый
    • объем двигателя – 2488 см 3
    • мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
  • Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая или CVT-трансмиссия (вариатор)
  • Динамика
    • максимальная скорость – 185 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,3

Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.

Внешность рестайлингового koleos вызывает немало споров: некоторым он не нравится, есть и те, кто думает иначе. Стоит взглянуть на характеристики рено колеос, ведь перед покупкой это один из основных вопросов. Кроссовер представлен с двумя моторами: 2.0 dCi мощностью 150 (4000 об/мин.) и 2.5 CVT/МТ, 171 л.с. (6000 об/мин). Дизельный мотор идет с 6-ст. АКПП, бензиновый – с вариатором или «механикой». Технических изменений с дорестайлинговой версией очень мало.

Это вполне оптимальные koleos технические характеристики, как для крупного города. Дорожный просвет у дизеля – 188, у бензиновой – 206 мм, что позволяет уверенней себя чувствовать при парковках, если нет места, или за пределами асфальта. Передняя подвеска - McPherson, задняя – независимая многорычажка. Все тормоза дисковые вентилируемые. Колеса ставятся на обе версии на 17.

Максималка у дизельной версии – 180 км/ч бензиновой - 188 км/ч. До «сотни» машины разгоняются за 12,3 и 10,3 сек. соответственно.

Технические характеристики:

Общая информация:
Название модели: Renault Koleos
Страна марки: Франция
Сборка для рынка РФ: Южная Корея / Москва
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,3 - 11,9 секунд

Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2488 см³
Максимальная мощность: 171 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 226 Н*м при 4400 об./мин.
Расход топлива: 13,2 (город) / 8 (трасса) / 10 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 1995 см³
Максимальная мощность: 173 л.с. при 3750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 360 Н*м при 2000 об./мин.
Расход топлива: 8,8 (город) / 6,2 (трасса) / 7,1 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4520 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1695 мм
Клиренс (дорожный просвет): 188 мм / 206 мм
Колесная база: 2690 мм
Ширина передней/задней колеи: 1545 / 1550 мм
Колеса: 225 / 60 / R17
Топливный бак: 65 литров
Объем багажника: 450 - 1380 л
Масса полная: 2170 кг
Масса снаряженная: 1695 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, McPherson
Тип задней подвески: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Рено Колеос. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.

Другие вопросы\ответы:


5 дв. кроссоверы

История Renault Koleos / Рено Колеос

Совместная разработка компаний Renault и Nissan — Renault Koleos увидел свет в 2008 году. Если рождению дизайна мы обязаны французам, то японцы подарили Koleos силовой агрегат, платформу модели X-Trail, подвеску и систему полного привода All Mode 4×4-i с системами помощи при спуске и подъеме. Производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в городе Бузан в Корее.

Экстерьер Koleos получил фирменные черты марки Renault. Радиаторная решетка, оптика, расположение логотипа Koleos позаимствовал у модели Scenic. Дизайн получился несколько неординарным: огромные передние фары, вздутые бока, очень большая площадь остекления, грузная корма. Длина и ширина 4520 и 1850 мм соответственно.

Салон наделен большим пространством, высокие передние сидения отличаются не только удобством, но и обеспечивают хорошую обзорность. Водительское сидение имеет еще и регулировку по высоте. Размещение всех рычагов управления тщательно продумано. Задний диван вмещает троих пассажиров, которые буду чувствовать себя в полном комфорте. В Koleos есть все, что необходимо для создания комфорта.

Индивидуальный микроклимат в салоне создается благодаря двухзонному климат-контролю. Устанавливается аудиосистема Bose® премиум-класса, разработанная специально для этого автомобиля. Она обеспечивает высочайшее качество звучания. Изысканный интерьер дополняется значительной площадью остекления и панорамным люком, благодаря чему в салоне очень светло. Автомобиль оснащен такими дополнительными опциями, как чип-карта«Свободные руки«, круиз-контроль, датчики света и дождя, автоматический стояночный тормоз.

Наделили Koleos и объемным багажником в 450 л, который можно увеличить до 1380 л за счет складывающихся спинок задних сидений. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика. Двухсекционная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг). В салоне имеются многочисленные вещевые отделения для размещения и хранения небольших предметов.

Под капотом Renault Koleos бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 177 л.с. Мотор уверенно разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды с вариатором и 9,3 с механикой.

Renault Koleos предназначен как для езды по большому городу, так и для путешествий по загородным трассам и проселочным дорогам с плохим покрытием. Благодаря наличию интеллектуальной системы полного привода от Nissan, а также встроенной системе поддержания курсовой устойчивости, водитель ощущает полный контроль над автомобилем в течение поездки.

Внушительный дорожный просвет в 206 мм, углы въезда и съезда позволяют автомобилю передвигаться в полной безопасности по самым тяжелым дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Хорошее качество сборки позволяет компании Renault предоставить владельцам Koleos гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

После четырех лет на европейском рынке модель не снискала большой популярности. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте был представлен обновленный Koleos. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и салона. Правда, усилий дизайнеров хватило только на переднюю часть кузова: корма сохранилась в прежнем виде. Спереди поставили мощную хромированную решетку радиатора, которой у прежней версии практически не было, более симпатичную оптику и новый бампер, а в корпуса боковых зеркал заднего вида интегрировали повторители указателей поворота на светодиодах. От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет и выпуклые колесные арки. Новая модель получила и новый цвет окраски. Теперь покупатели смогут приобрести автомобиль в ярком цвете Orange Cayenne. Несмотря на внесенные изменения, габаритные размеры Koleos не изменились. Внутри – новые материалы отделки и измененный щиток приборов.

В зависимости от страны внедорожник доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем TR 25 мощностью 170 л.с. или двумя 2,0-литровыми дизельными моторами на 150 и 173 л.с. Кстати, обновленный Koleos отличается сниженными выбросами CO2. Так ранее дизельные моторы выделяли в атмосферу 167 и 174 г/км соответственно, а теперь эти показатели снизились до 148 и 166 грамм С02 на километр пробега.

В сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте была представлена рестайлинговая модель Koleos 2012. Самым значительным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это совершенно иная радиаторная решетка. Массивный щит с большим количеством округленных углов и тремя блестящими молдингами без сомнений придает облику больше солидности. Новая формовка передней оптики заметна не так явно. Измененный бампер имеет более сложную архитектуру, противотуманки сверху подчеркнуты блестящими «ресничками». Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, спортивные колеса с легкосплавными дисками и шины с низким сопротивлением придают автомобилю более динамичный внешний вид.

Профиль почти не претерпел вмешательств. Зеркала получили светодиодные поворотники, на крышке пятой двери разместился новый спойлер. Корма осталась прежней. Приятная форма оптики, стильный переход от остекленной части задней двери к металлической, удачные формы выштамповок и псевдодиффузора в нижней части бампера, все эти элементы создают картину цельности образа.

Список изменений в интерьере еще более скромный. Новые качественные материалы отделки придают салону элегантность. Панель приборов состоит из трех круглых приборов со спидометром в центре. Красная кнопка аварийного сигнала стала черной с маленькой пиктограммой аварийки в центре. Белая подсветка приборов пришла на смену оранжевой. Инженеры Renault заметно поработали над шумоизоляцией салона. Воздуховоды климат-контроля предусмотрительно не только встроены в переднюю панель и спрятаны под кресла, но и выведены в центральные стойки, что весьма благоприятно сказывается на скорости прогревания всего салона. Выдвижные шторки на задних дверях надежно защитят от палящего солнца. Также Renault Koleos 2012 может похвастаться естественным освещением интерьера, благодаря панорамному люку на крыше автомобиля (опция).

Диапазон регулировок водительского сиденья обширен. Спинку можно даже выставить вертикально. В дореформенной машине подголовник при этом сильно упирался в затылок, а теперь и его можно настроить. Премиум аудио система Bose, которая была индивидуально разработана для Koleos с учетом характеристик интерьера, предлагает отличное объемное звучание и оснащена интуитивно понятным управлением.

В салоне обилие всевозможных ящичков и бардачков. Сам задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40. Если, помимо второго ряда, сложить ещё и спинку переднего правого кресла, то в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Багажное отделение обладает объемом 450 литров и может быть легко увеличено до 1380 литров складывающимися одним движением спинками задних сидений, обеспечивая при этом ровных пол для беспрепятственной загрузки багажа больших размеров. Доступ к отделению для грузов осуществляется через двухстворчатую заднюю дверь, нижняя часть которой выдержит до 200 кг.

В Россию автомобиль поставляется с прежним набором движков: бензиновым объемом 2,5 л (170 л.с., 226 Нм) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве трансмиссии на выбор предлагается 6-скоростная «механика» либо вариатор CVT, во втором — только 6-ступенчатый «автомат».

С геометрическими показателями проходимости у Koleos все отлично: угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 31 градус, а клиренс у дизельной машины составляет 188 мм, а у бензиновой 206 мм.

На версии Koleos 2012 предлагается система полного привода 4x4 разработки Nissan, которая обеспечивает кроссовер точным рулевым управлением, уверенным поведением как на дороге, так и вне её, а также отличной маневренностью, так необходимой в городских условиях. Система полного привода работает следующим образом: при движении в нормальных условиях, полный крутящий момент передается на переднюю ось, при внештатной ситуации электроника может перераспределить 50% крутящего момента на заднюю. Есть возможность выбрать оптимальный режим вручную. Например, принудительно оставить лишь только передний привод (режим 2WD), или же заставить систему жестко распределять тягу в пропорции 50:50 на скоростях до 40 км/ч (режим Lock — идеален на пересеченной местности).

Кроме этого, полноприводные версии 4x4 оснащены системами помощи при подъеме в гору, которая не позволяет автомобилю скатиться назад, и при движении вниз по спуску, при котором система помощи не позволит Renault Koleos 2012 набирать скорость.

Компания сообщает, что благодаря системе динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, конструкции кузова Renault Koleos с деформирующимися во время столкновения деталями и комплектации шестью подушками безопасности, кроссовер заработал наивысший, пятизвездочный рейтинг по безопасности EuroNCAP.

Производитель признал, что обновление, которому автомобиль подвергли в 2011 году, получилось поверхностным и поспешным, а потому никаким образом не повлияло на повышение покупательского спроса. Поэтому уже летом 2013 года на автосалоне в аргентинском Буэнос-Айресе компания Renault продемонстрировла Koleos 2014 модельного года. Получается, что данная версия является вторым рестайлингом модели за всю её пятилетнюю историю существования.

В результате этого рестайлинга кроссовер приобрёл черты корпоративного стиля, в котором выполняются современные модели марки Renault. Кардинальных перемен в экстерьере автомобиля не наблюдается. Дизайнеры ограничились лишь незначительными изменениями в передней части автомобиля. Кроссовер получил видоизменённый передний бампер, V-обзозную решётку радиатора с крупной эмблемой компании Renault и стильные хромированные молдинги на боковинах. Кроме того, обзавелся новым рисунком колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова под названием Ebony Brown. Под стать последнему появилась и еще одна схема оформления интерьера. В остальном экстерьер Koleos остался прежним, поскольку в целом дизайнерская концепция модели осталась неизменной. Это нашло подтверждение и в оставшихся без изменений габаритах автомобиля.

Освежить интерьер удалось, применив новые, более качественные отделочные материалы. Отныне в числе опций стали доступны мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose, камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами, а также системы помощи для спуска с горы и старта с места на подъем. И ещё один маленький штрих, теперь нижняя часть двухстворчатой задней двери способна удерживать нагрузку, превышающую 200 кг.

В плане технической оснастки Koleos остался прежним. Под капотом трудится всё тот же 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с. Этот мотор отвечает экологическим стандартам Евро-4. Система многоточечного впрыска 95-го бензина позволяет установить максимум крутящего момента на отметке в 226 Н*м, при этом кроссовер обладает максимальной скоростью под 200 км/ч, а динамика его разгона до 100 км/ч составляет 9.3 секунды (10.3 сек. с АКПП). Мотор в меру экономичен и требует в среднем 9.6 литров бензина на 100 км. А вот вместо 150-сильного двухлитрового дизеля теперь к нам решили поставлять машину с движком мощностью 173 л.с. аналогичного рабочего объема. Пик крутящего момента здесь равен 360 Нм, что позволяет достигать скорость в 100км/ч за 11.9 секунды. Данный мотор хорошо знаком европейским покупателям модели, но на российском рынке представлен впервые. Данный двигатель укладывается в строгие нормы Евро-5. Не изменится и список устанавливаемых коробок передач. Для бензинового двигателя французы предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор CVT. Для дизеля — шестидиапазонный «автомат».

Примечательно, что бензиновые модификации обладают дорожным просветом в 206 мм, а вот дизельные версии имеют клиренс всего в 188 мм. При этом на образцах, предназначенных для других рынков сбыта, посадка ещё немного ниже.

Renault Koleos 2014 модельного года предлагается покупателям в разных версиях оснащения. Комплектация «Expression» предполагает установку базового бензинового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой. В распоряжении водителя: кондиционер, ABS, шесть подушек безопасности, система пуска двигателя без ключа, подогрев передних кресел, CD/MP3 проигрыватель, противотуманные фары.

Версия «Dynamique» в дополнение к перечисленному получит: рейлинги, отделку кузова хромом, систему круиз-контроля, парктроник, двухзонную климатическую установку, датчики света и дождя и света, а так же ряд электронных помощников водителя. Комплектация «Dynamique Confort» позволяет на выбор установить бензиновый мотор в паре с вариатором или дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Топовое исполнение «Luxe Privilege» предлагает автомобиль с бензиновым двигателем и вариатором. Здесь будет установлен кожаный салон, пороги из алюминия, адаптивное биксеноновое головное освещение, электрорегулировки кресла водителя, система, контролирующая слепые зоны и медиасистема премиум-класса.



Рено Колеос - это представитель флагманского сегмента кроссоверов от именитого французского производителя. На протяжении без малого восьми лет Колеос радует своих владельцев неприхотливостью, отличной управляемостью и качественными материалами отделками. Сегодня мы подробнее рассмотрим Renault Koleos со всех сторон и выясним, так ли он хорош, как о нем говорят.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник - лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.


На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.


Сухие цифры

Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.

Габариты, тем не менее, на поверку оказываются не так малы, как это кажется на первый взгляд. Судя по таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4521 мм. При этом ширина достигает 1854 мм, а высота - 1709. Вес машины варьируется от 1595 до 1759 кг.

Благодаря таким размерам кузова удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.

Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.

Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.

Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.

Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе - не больше 7.

Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе - не больше 8.

Резюме

Renault Koleos оказался кроссовером, обладающим неплохими техническими характеристиками: дорожный просвет, удачно подобранные размеры кузова и объемный багажник в паре с мощными и надежными моторами. Они делают машину настоящим фаворитом. Если производитель будет поддерживать подобный уровень, то очень скоро станет лидером на европейском рынке, а также завоюет сердца многих любителей большого клиренса и отменного комфорта.

Loading...Loading...