Давление в шинах бмв х6 r20. Система контроля давления в шинах. Параметры дисков и шин для данной версии

Внимание!

Система RDC не может предупре­ждать о внезапном и сильном по­вреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.

Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех че­тырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, заго­рается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что дав­ление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в таблич­ке закрепленной на торце двери води­теля (рис. 1.58) и указаны при нор­мальной температуре для шин. реко­мендованных фирмой BMW.

При движении с прицепом необходи­мо ориентироваться на цифры, приве­денные для максимально загруженно­го автомобиля.

Проверяя давление в шинах, не забы­вайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое вре­мя после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.

Внимание!

Проверять давление в шинах не­обходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.

При установке шин другого размера и марок давление может не соответ­ствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.

Неверное давление в шинах отрица­тельно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреж­дения шин. укорачивает срок их служ­бы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения дав­ления, необходимо проверить давле­ния воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необ­ходимости откорректировать его. Те­перь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:

  • проверить и откорректировать дав­ление в шинах;
  • повернуть ключ зажигания в поло­жение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
  • нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на не­сколько секунд не загорится инди­катор системы желтым светом;
  • начать движение.

Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.

Если проведена корректировка давле­ния в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается авто­матически, при установке ключа зажи­гания в положение «2» и система в процессе движения всегда нахо­диться в рабочем состоянии.

При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается жел­тый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).

Иногда требование проверить давле­ние появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке дав­ление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить дав­ление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.

При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индика­тор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.

При таких обстоятельствах необходи­мо:

  • убрать ногу с педали газа;
  • если позволяют дорожная обста­новка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
  • направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым коле­сом;
  • сбросить скорость до полной оста­новки автомобиля;
  • заменить поврежденное колесо.

Важно помнить, что система RDC мо­жет испытывать помехи от других сис­тем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы ав­томатической диагностики сообще­ние - «Tyre Control Inactive» («Кон­троль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:

  • при неполадках в системе;
  • если в одном из колес нет блока системы RDC;
  • если в автомобиле находятся дру­гие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
  • после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых иден­тификационных номеров длиться несколько минут, только после это­го система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.

В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.

За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120;
  • крепеж – M14 на 1.25;
  • диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.

Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).

Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.

В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:

  • 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
  • 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
  • 3-литровый дизель (218 л.с.);
  • 3-литровый дизель (249 л.с.);
  • 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
  • 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
  • 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).

Характеристики дисков и шин:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/50R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 9J на 19 ET37, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET40, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
You May Also Like

This div height required for enabling the sticky sidebar

Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Loading...Loading...