Автомобили BMW — весь модельный ряд и цены. Автомобили BMW — весь модельный ряд и цены Bmw по годам выпуска

BMW – марка, занимающая лидирующую позицию в сегменте транспортных средств премиум-класса. Немецкая компания завоевала доверие клиентов по всему миру благодаря тому, что постоянно стремится к совершенству своих машин. Они стильные, динамичные, оснащены двигателем с высокой мощностью. Каждая модель БМВ сочетает надежность, маневренность и стабильность в управлении благодаря тщательно продуманной рулевой системе.

Модельный ряд БМВ – лучшие варианты

В России большой популярностью пользуются внедорожники X5 и X6, представительские седаны 7 серии, автомобили бизнес-класса – 5 серии, спортивные купе – M6, кабриолеты – 4 серии, компактные хэтчбеки – 1 серии. Используя каталог сайта, можно купить BMW 1-8 серий, среди которых также представлены минивэны Active Tourer, родстеры i8. Также востребованы модели: GT, Gran Coupe, X1, 2, 3, 4, M2, i3.

Особое внимание нужно уделить салону, он всегда выполнен на высшем уровне, установлены современные навигационные и аудиосистемы, датчики температуры и электропривод передних сидений.

Преимущества покупки с AutoSpot

Поиск подходящего предложения с помощью сервиса AutoSpot открывает для клиентов несколько возможностей:

  • на все новые авто BMW предоставляется гарантия 3 года, приобретая машину у официального дилера, вы получаете бесплатное сервисное обслуживание;
  • наличие программы страхования, обеспечивающей надежную финансовую защиту, дополнительных услуг;
  • специальная программа кредитования – первоначальный минимальный взнос 0%, в сумму кредита можно включить стоимость страховки.

Большой выбор дилерских центров, включенных в каталог сервиса, позволяет купить новое авто немецкого бренда в Москве по выгодной цене.

Купить BMW у официального дилера в Москве – в наличии 1557 моделей по цене от 1 810 686 до 14 892 200 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.

Наличие четырех дверей и трехобъемного салона не мешает баварцам называться свое гениальное творение дизайнерской и инженерной мысли Купе – BMW Gran Coupe 6 по всем канонам должен бы занять свое место на подиуме премиальных седанов. Быть может, немецкий производитель захотел создать сферу без конкурентов? Известно только одно: совершить фурор на рынке дорогих автомобилей баварцам удалось.


Любители баварской техники переживают, пожалуй, лучшие времена, ведь сегодня ассортимент и предложение корпорации BMW затрагивает совершенно все сегменты автомобилей. Есть здесь миниатюрные, но заряженные хэтчбеки, а есть и внедорожники, на которых можно бороздить любые дорожные покрытия. Но изысканность и стиль – это не к стандартным форм-факторам кузова. Самые настоящие эмоции любитель четырехколесной техники испытает, присев в BMW 1 Coupe.

Запись опубликована 08.09.2013 автором .

После того, как автомобиль проходит испытание временем, у него есть два пути: либо на свалку, либо на реставрацию и в музей. Только машины, завоевавшие уважение и признание на каждом этапе исторического развития, удостаиваются чести называться классикой. Одним из ярчайших примеров заслуженного ретромобиля является творение немецких инженеров 1955 года BMW 503.

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов. Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х),за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

BMW M1

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

BMW Nazca

Поколение 1976-1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

BMW M5

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х - последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

BMW 850

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

BMW Z8

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

BMW X5

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет. Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки - удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

BMW 3.0 CSL Hommage

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д"Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

На протяжении первого времени после появления на рынке BMW выпускала всего несколько моделей. В начале 30-40-х годов производитель выпускал всего 1-2 модели с разными силовыми агрегатами. От этих различных двигателей происходили разные названия моделей. В нашей сегодняшней статье вы узнаете обо всех моделях БМВ.

Время шло, все менялось, менялся и автопром. В связи с увеличением спроса автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые смогли бы соответствовать требованиям покупателей. Именно по этой причине начали появляться различные сегменты и ниши. BMW пришлось адаптироваться к этим условиям.

В 1960-х годах в модельном ряду немецкой компании появилось несколько новых моделей, которые уже отличались друг от друга не лишь мощностью или рабочим объемом двигателей. В это время специалисты БМВ изобрели метод дифференциации своих автомобилей.

Они решили сделать это, используя слово и номер. Словом стало «Entwicklung», то есть «развитие». На протяжении 50 лет ничего не менялось, и это слово всегда сочеталось с разными числами. Таким способом начали маркировать все модели БМВ.

Скорее всего, вы уже слышали кодовые имена этих автомобилей в течение многих лет, но большинство людей до сих пор не знают, как они расшифровываются. Мы решили помочь вам разобраться в этом и расположили названия автомобилей БМВ в хронологическом порядке.

BMW 7 Series (БМВ 7-й серии)

Первая модель из этой линейки, которая начала использовать новое обозначение, – это седан BMW E3 1968 года выпуска. Его также называли BMW New Six. Уже из имени этого автомобиля можно понять, что BMW начал новую эру в автомире. По сути, это был первый автомобиль 7-й серии, хотя на тот момент данное название и не применяли. Это был полноразмерный роскошный седан, который предлагался с широкой гаммой 6-цилиндровых двигателей. Машину выпускали в течение 1968-1977 годов. Производилась также версия E9 в кузове купе, которая была «дедушкой» моделей 8-й серии, появившихся в модельном ряду гораздо позже. Полный список всех представителей сегмента BMW 7 Series (всего на данный момент было выпущено 6 поколений):

  • BMW E3 7 Series (1968 – 1977);
  • BMW E23 7 Series (1977 – 1986);
  • BMW E32 7 Series (1986 – 1994);
  • BMW E38 7 Series (1994 – 2001);
  • BMW E65 7 Series (2001 – 2008);
  • BMW F01 7 Series (2008 – настоящее время).

BMW 5 Series (БМВ 5-й серии)

Вскоре появилась потребность в гораздо меньшем, более легком и дешевом автомобиле. Это был оптимальный момент для появления модели БМВ 5-й серии. Очень скоро именно этот автомобиль стал одним из наиболее востребованных во всем модельном ряду компании. Сегодня выпускается уже шестое поколение «пятёрки». Перечень кодовых названий BMW 5 Series:

  • BMW E12 5 Series (1972 – 1981);
  • BMW E28 5 Series (1981 – 1988);
  • BMW E34 5 Series (1987 – 1996);
  • BMW E39 5 Series (1996 – 2004);
  • BMW E60 5 Series, BMW E61 5 Series Touring (2004 – 2011);
  • BMW F10 5 Series Sedan, F11 5 Series Touring, F07 5 Series Gran Turismo (2011 – настоящее время).

BMW 6 Series (БМВ 6-й серии)

В 1976 году руководству BMW понадобилась альтернатива модели 5-й серии в кузове купе, которая получила обозначение E21. Аналогичным способом E9 была купеобразной версией модели E3 7 Series на протяжении практически 10 лет, ещё до появления 6-й серии. Затем модель отправили «в отставку» на 24 года, пока в 21-м веке не появилась новая генерация. Кодовые имена БМВ 6-й серии:

  • BMW E24 6 Series (1976 – 1989);
  • BMW E63 6 Series Convertible и E64 6 Series Coupe (2003 – 2010);
  • BMW F12 6 Series Convertible, F13 6 Series Coupe и F06 6 Series Gran Coupe (2010 – настоящее время).

BMW 3 Series (БМВ 3-й серии)

После успеха среднеразмерного седана E12 (или 5-й серии), компания решила выпустить ещё более компактный автомобиль. Лишь через три года после появления первой модели 5 Series состоялся дебют 3-й серии. Новинка получила название E21. После выпуска шести поколений BMW 3 Series, этот автомобиль называют наиболее успешной моделью компании. Список всех названий моделей БМВ 3-й серии:

  • BMW E21 3 Series (1975 – 1983);
  • BMW E30 3 Series (1983 – 1991);
  • BMW E36 3 Series (1991 – 1998);
  • BMW E46 3 Series (1998 – 2005);
  • BMW E90 3 Series Sedan, E91 3 Series Touring (2006 – 2012);
  • BMW E92 3 Series Coupe, E93 3 Series Convertible (2007 – 2012).

Следует отметить, что в 2006 году компания планировала представить новую модель 4 Series, но отказалась от этой идеи в последний момент. По этой причине модели E9X получили иные кодовые названия, отличающиеся от предшественников.

BMW 8 Series (БМВ 8-й серии)

В 1989 году состоялась презентация BMW 8 Series. В отличие от предшественника в лице модели БМВ E9 , новинка дебютировала в качестве купеобразной альтернативы седану 7 Series. Выпуск автомобиля осуществляли в течение 1989-1999 годов под названием E31 . Поклонники модели до сих пор ждут появления следующего поколения модели.

BMW Z Series (БМВ Z серии)

В конце 80-х годов BMW планировала дебютировать в новом сегменте родстеров. Так появились представители BMW Z Series. Сначала выпустили BMW Z1 , а со временем появились также Z3, Z8 и Z4. У первых двух моделей нет кодового названия, так как литера Z в имени – это сокращение слова «Zukunft», что переводится с немецкого как «Будущее». Все же, в реальности эти модели БМВ были построены на основе платформ E30 и E36 . Две последние модели создавались специалистами компании с нуля. На протяжении 2002-2008 годов производились родстер E85 BMW Z4 и купе E86 BMW Z4 . Выпуск BMW E52 Z8 осуществлялся в течение 1999-2003 гг. Текущая модель, которую начали выпускать в 2008 году, получила название E89 .

BMW X5 (БМВ X5)

Первая попытка баварцев создать внедорожник вылилась в появление BMW X5. В дальнейшем были выпущены ещё две версии, у которых, конечно же, были разные кодовые имена:

  • BMW E53 X5 (1999 – 2006);
  • BMW E70 X5 (2006 – 2013);
  • BMW F15 X5 (2013 – настоящее время).

Поскольку BMW X6 построен на той же платформе, для обозначения его сходства с моделью Х5, компания решила использовать кодовое имя E71 .

BMW X3 (БМВ X3)

После успеха с первым премиальным внедорожником, автопроизводитель решил выпустить ещё одну модель, которая отличалась бы меньшими габаритными размерами и более доступной стоимостью. Это привело к появлению двух поколений BMW X3:

  • BMW E83 X3 (2003 – 2010);
  • BMW F25 X3 (2010 – настоящее время).

BMW 1 Series (БМВ 1-й серии)

В 2004 году модельный ряд компании пополнил автомобиль БМВ 1-й серии. Это был первый хэтчбек от баварских специалистов и многие люди сомневались в необходимости его создания. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова:

  • BMW E82 1 Series – купе (2007-2013);
  • BMW E87 1 Series – 5-дверный хэтчбек (2004-2011);
  • BMW E81 1 Series – 3-дверный хэтчбек (2004-2011);
  • BMW E88 1 Series – 2-дверный кабриолет (2007-2013).

В 2011 году хэтчбеки заменили новые F20/F21 (с 5-ю и 3-мя дверьми, соответственно). А в 2013 году состоялся дебют купе F22 2 Series. В 2009 году на базе той же платформы создали компактный кроссовер BMW X1. Он получил кодовое название E84 .

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz , но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce , что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Loading...Loading...