Какой привод у приоры. Технические характеристики лада приора. Варианты исполнения «Приоры» универсал
"Лада Приора-2170" - автомобиль, впервые выпущенный компанией "АвтоВАЗ" в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м - универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства "Приора" зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.
История модели
Сама по себе "Лада-2170" - это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной "десятки" ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От "десятки" остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого - для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.
Внешний вид
"Приора" получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и 2170-й модели также подверглись изменениям.
В отличие от десятого семейства, "Приора" получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, "десятку" из-за ее несуразного внешнего вида и "горбатого" кузова в шутку называли "беременной антилопой". Соответственно, "Лада Приора-2170" пришлась публике по нраву.
Салон
Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая "Лада Приора" еще более "посвежела" в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней - часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.
Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей "Лада-2170" оказалось наличие водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, - это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.
Силовая установка
"Лада-2170", двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.
Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно "снять" до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в "Приоры" только тюнинг-ателье "Супер-авто".
Ходовая часть
При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля "Лада-2170" использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные
В остальном "Приора" получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая "Лада Приора", прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.
Системы безопасности
Что примечательно, "Приора" получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс - и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.
"Лада-2170" не осталась без внимания специалистов "Авторевю" - были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог - первая модификация "Приоры" еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры "АвтоВАЗа" начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты "АвтоВАЗа", в результате чего "Приора" с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.
Ремонт "Приоры"
Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного - поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт "Приоры" вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.
В середине 2016 года "АвтоВАЗ" объявил о намерении закрыть проект "Лада-2170" и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей ("Гранта", "Калина-2", "Веста"). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля - Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования "Приора" показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому "Лада-2170" в ближайшем будущем покинет рынок.
Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» - прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы - в 2009. Lada Priora универсал - это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.
Варианты исполнения «Приоры» универсал
Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:
- «Стандарт» - самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
- «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
- «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона - алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.
В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.
Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.
Кузов и компоновка автомобиля
Тип кузова ВАЗ 2171 - пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.
База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея - 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула - 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).
В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) - самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели - колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора - 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров - 82 мм, ход поршня - 75,6 мм, степень сжатия - 11. Октановое число используемого бензина - 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле - 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Общий рейтинг модели
Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...
Евгений | 26 июнПриобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...
Светлана | 22 майПриобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...
Павел | 5 майДополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...
Нестеров Денис | 3 февКупил ЛАДА ГРАНТА в автосалоне на Варшавке,56.Остался очень доволен.Цена при звонке по телефону и при приезде оказалась одинаковой.Остался очень доволен с...
Евгений | 9 янвВсей команде автосалона Большое Спасибо, особенно АЛЬБЕРТУ Амирханяну и ПЕТРУ Вунберову за высокий профессионализм и приятное обслуживание покупателей. 4 ...
Алексей | 6 декВ автосалоне по адресу ул. Сормовская, 21а приобрела новый автомобиль модели LADA GRANTA. Меня обслуживал менеджер Андрей Козлов. О посещении данного авто...
Юлия | 26 ноя
Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил. Закрыть
Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить качество работы продавца-консультанта Рамала. Ответил на все вопросы, подобрал оптимальный вариант комплектации, проконтролировал установку доп.оборудования и выдал авто в срок. Желаю успехов и процветания автосалону. Закрыть
Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия своих сотрудников,и предложили скидку на ТО.Спасибо,за обратную связь,и внимательное отношение к своим клиентам! Закрыть
Купил ЛАДА ГРАНТА в автосалоне на Варшавке,56.Остался очень доволен.Цена при звонке по телефону и при приезде оказалась одинаковой.Остался очень доволен скидками и подарками,а так же оперативностью работников салона.06.01.2019 приехал в салон и оставил задаток за авто,а 09.01.2019 забрал авто,хотя готово оно было раньше.Моим персональным менеджером был Александр Литвин.Хочу выразить ему большую благодарность за сотрудничество и пожелать ему дальнейших успехов в работе и адекватных клиентов.Все четко,ясно и по существу,без рассусоливания и самовосхваления.Ребята - МОЛОДЦЫ!Так держать! Закрыть
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Колесная база, мм | 2492 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Снаряженная масса, кг | 1163 |
Полная масса, кг | 1578 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 98/5600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1596 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 145/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 175/65 R14 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | 500/800 |
avto-russia.ru
Лада Приора 2007 Седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка LADA Приора в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Лада Приора 2007 Седан характеристика LADA Приора
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Лада Приора / LADA Приора
Приора: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Лада Приора 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы LADA Приора
Лада Приора В характеристике LADA Приора 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Приора, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: LADA Приора 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео LADA, отзывы владельцев о LADA Приора (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости LADA. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров LADA в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Приора и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить LADA, новости LADA, объявления LADA) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев LADA.
Лада Приора 2007 Седан (LADA Приора) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
www.230km.ru
Технические характеристики автомобилей Лада Приора
Основные параметры и размеры автомобилей:
Двигатель
Трансмиссия
Установка противотуманных фар.
Замена передних тормозных колодок.
Лампы применяемые на автомобилях Лада Приора.
mypriora.com
