Грамотный тюнинг автомобиля «Лада Веста. Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta Всё, что нужно знать о тюнинге

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о , глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену , замену , на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Читайте в этой статье

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ) является одним из самых простых и доступных способов повышения , улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением , при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть , что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке, однако ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется . Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа располагает водителя к активной езде, так что многие водители все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.



Тюнинг Лада Веста – новое направление деятельности множества тюнинг-ателье и владельцев этого автомобиля в нашей стране. Появившись совсем недавно, автомобиль завоевал широкую популярность на рынке, а вместе с этим владельцам стали доступны новые аксессуары и комплекты оборудования для улучшения комфорта, внешнего вида и безопасности авто.

1 Основные направления внешней модернизации

Независимо от типа кузова и комплектации, этот автомобиль можно улучшить своими руками и начать следует с внешнего вида. Стандартный внешний тюнинг для данной модели автомобиля должен включать в себя такие доработки, как:

  • Установка пластиковых накладок на двери, багажник и крышу авто. На сегодняшний день на рынке можно встретить готовые комплекты, в которые входят такие детали, как задний спойлер, дефлектор капота, защитные накладки на боковые панели дверей, ручки, крышку бензобака. Для Лада Веста есть комплекты расширителей колесных арок, дефлекторов капота и боковых дверей.
  • Совмещение стильных аксессуаров с установкой колес большего диаметра и эксклюзивными колесными дисками. Это существенно улучшит внешний вид авто в любой цветовой гамме.
  • Изменение передней и задней оптики. Это могут быть как простые накладки из фирменных комплектов или изготовленные своими руками, так и более существенные доработки, например установка светодиодов, противотуманок или и усиление светового элемента в фарах автомобиля.

2

В процессе улучшения салона автомобиля Лада Веста необходимо в первую очередь уделить внимание теме шумоизоляции и повышения комфортабельности. Среди наиболее нужных и эффективных изменений, которые предполагает , стоит выделить:

  • установку рулевого колеса "мультируль" в простой комплектации;
  • доработку сидений (новый уровень регулировки по высоте);
  • дополнительную шумоизоляцию перчаточного ящика и карт передних дверей;
  • установку комплекта автоматического открытия багажника;
  • защиту салонного фильтра (специальная сетка на воздухозаборники);
  • подключение режима Старт-Стоп вместо стандартного ключа зажигания;
  • установку накладок на панель, дополнительных кнопок регулировки;
  • использование дополнительного оборудования и других оригинальных аксессуаров (подлокотник, чехлы, спортивные коврики).

Шумоизоляция салона Лада Веста

Для того чтобы установить новую сетку салонного фильтра своими руками, необходимо вырезать металлическую рамку под размеры отверстия фильтра, который, в отличие от предыдущих моделей Лада, находится в районе бардачка. Металлическая рамка служит основой для сетки (можно использовать обычную москитную сетку по размерам), которую далее клеим на рамку и устанавливаем вместо стандартного фильтрующего элемента.

Толщина новой сетки не должна превышать 2-3 миллиметра для беспрепятственного забора и циркуляции воздуха. В качестве креплений на перегородки лучше всего использовать стандартный суперклей.

3

Для улучшения свойств автомобиля необходимо доработать подвеску и двигатель. В первом случае можно установить масляные амортизаторы, доработать тормозную систему, усилить подвеску (что актуально для отечественных дорог). Что касается двигателя, то самым оптимальным решением будет процедура чип-тюнинга с помощью , что позволит увеличить номинальную мощность бензинового двигателя Лада Веста, независимо от типа комплектации.

Чип-тюнинг Лады Весты

Помимо чип-тюнинга, для турбированных двигателей рекомендуется доработать систему охлаждения ГБЦ, то есть улучшить циркуляцию антифриза для предотвращения перегрева мотора и увеличения производительности ГБЦ в несколько раз. Это довольно сложно сделать своими руками: придется шлифовать каналы на специальном оборудовании и менять расположение шлангов, однако такие изменения будут ощутимы сразу.

Еще один интересный и эффективный вариант – регулировка электронной педали акселератора, которой оснащается Лада Веста. Она осуществляется механически из салона автомобиля или с помощью того же чип-тюнинга с определенными параметрами для ЭБУ . Такая регулировка позволит уменьшить расход топлива в городских условиях и повысить мощность (сопоставимо с установкой специального джеттера на педаль), однако если ваш автомобиль находится на гарантии, лучше этого не предпринимать и ограничиться оптимальным программным тюнингом.

Несмотря на то, что Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, автомобиль этот уже завоевал популярность среди автолюбителей. Эта машина по комплектации и техническим особенностям не уступает иномаркам, при этом стоит дешевле их. Но, несмотря на достаточно хорошее исполнение, многие владельцы проводят тюнинг Лады Весты, чтобы изменить внешность авто, повысить комфортабельность салона и улучшить технические показатели. Поэтому доработка Лада Веста своими руками – явление достаточно распространенное.

Меняем внешность автомобиля

В первую очередь владельцы проводят тюнинг Весты, касающийся ее внешнего вида. Но как обычно, доработки экстерьера – стандартные и проводятся с помощью:

  • Комплектов пластиковых накладок. Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество всевозможных накладных элементов, и для доработки Лады Вести можно найти спойлеры, дефлекторы, расширители арок, защитные и декоративные накладки на пороги, двери и их ручки, люка бензобака, зеркала;
  • Комплектов обвесов. Набор тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги, спойлеров, дефлекторов на капоты позволят придать автомобилю спортивный стиль;
  • Дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной. Такой тюнинг Lada Vesta способен значительно улучшить внешний вид, причем независимо от цвета самого авто;
  • Тюнингование оптики. В простом варианте тюнинг фар Лада Веста проводиться с помощью накладок, которые позволяют изменить внешний вид оптических приборов. Но некоторые достаточно серьезно перерабатывают осветительное оборудование, устанавливая светодиодные лампы и тонируя его. Также можно подобрать тюнинг-оптику для Лада Веста;

Улучшаем салон

Помимо внешнего тюнинга Vesta доработкам подвергается и салон. Но в отличие от более ранних моделей АвтоВАЗа, работ с интерьером для повышения комфортабельности и функциональности у этого авто значительно меньше. В целом, из основных доработок салона можно выделить:

  • Установка мультируля (для авто в базовой комплектации);
  • Доделка сидения для повышения уровней регулировки;
  • Монтаж системы автоматического открытия багажного отсека;
  • Доработка салонного фильтра Лада Веста для повышения его защищенности;
  • Монтаж системы запуска мотора «Старт-Стоп»;
  • Использование декоративных накладок на переднюю панель;
  • Установка дополнительных аксессуаров (подлокотники, держатели, коврики и прочее);

Этот автомобиль достаточно неплохо обработан в плане шумоизоляции, поэтому доделывать ничего не придется. Единственное, можно дополнительно зашумовать двери и вещевой бокс (бардачок).

Доработки мотора

После внесения коррективов во внешность и салон остается только провести тюнинг двигателя Лада Веста.

Самым оптимальным вариантом повлиять на эксплуатационные показатели этого авто является его чипование. Чип-тюнинг Весты удобен тем, что финансово такая переделка – не затратная, и при этом удается значительно улучшить показатели. Такой тюнинг двигателя Веста доступен для всех силовых установок, которыми комплектуется этот автомобиль – как бензиновых, так дизелей.

Суть чипования сводится к тому, что электронный блок, отвечающий за работу систем мотора, перепрошивается и в него устанавливают ПО с измененными рабочими параметрами.

В результате чиповки удается увеличить мощностные показатели машины, а также понизить потребление топлива. Как вариант, можно провести регулировку положения педали акселератора. Такая доработка совместно с чип-тюнингом позволит еще в большей степени улучшить эксплуатационные показатели силового агрегата.

Для более же кардинального тюнинга мотора уже придется вносить изменения в его конструкцию.

Владельцам этого авто, в конструкции которого используется турбонаддув, можно повысить производительность системы охлаждения, чтобы исключить вероятность перегрева мотора. В случае проведения такой операции придется внести некоторые коррективы в конструкцию ГБЦ – обработать каналы системы охлаждения, а для этого потребуется специальное оборудование.

Лада Веста – новый современный автомобиль отечественного производства, популярность которого с каждым годом растет все больше и больше. Создатели немало сил вложили в производство стильного и многообещающего «железного коня». Однако, как и любой автомобиль, Лада Веста нуждается в небольших доработках. В каталоге интернет-магазина «ЛадаВестаТюнинг» мы постарались собрать все актуальные элементы тюнинга экстерьера и интерьера, а также аксессуары для этого автомобиля. Сэкономьте свое бесценное время и сделайте заказ у нас сегодня и уже завтра вы получите обновленный автомобиль. В нашем каталоге представлено все для внешнего тюнинга Весты, тюнинга салона, множество аксессуаров и деталей для улучшения подвески и работы тормозов по доступной цене.

Внешний тюнинг Лада Веста

Прежде всего, у нас вы можете приобрести спойлеры. Такой надежный и актуальный способ улучшения внешности автомобиля, сделает вас по-настоящему неповторимым на дороге. В каталоге вы найдете несколько вариантов спойлеров для Лады Веста. Все они выполнены из качественных и надежных материалов. Дабы защитить кузов авто от сколов лакокрасочного материала и загрязнения, стоит обратить внимание на накладки на пороги Веста. К тому же, такая деталь способна защитить пороги от мелких повреждений. Не стоит пренебрегать ветровиками и брызговиками. Эти две детали повышают степень комфорта во время езды. Так, брызговики на Весту помогают избежать сильного загрязнения кузова. В каталоге вы найдете несколько вариантов брызговиков на передние и задние колеса. Также у нас вы всегда можете заказать ветровики на Веста, которые особенно актуальны во время дождя. Подобная деталь позволяет одновременно проветривать и при этом не допускает попадания капель дождя в салон.

Тюнинг салона Весты

Большую роль в создании определенного впечатления об автомобиле играет не только внешность, но и внутреннее содержание. Салон Лады Веста – это важная составляющая своего владельца. Поэтому очень важно уделить особое внимание тюнингу интерьера.

  • коврики в багажник Веста и в салон;
  • обшивка крышки багажника;
  • подлокотники;
  • установка магнитолы.

Все это и многое другое вы можете приобрести в интернет-магазине «ЛадаВестаТюнинг» при приемлемой цене. Также у нас всегда есть в наличии переходные рамки, детали усиливающие подвеску и улучшающие работу тормозов и множество необходимых аксессуаров.

Все для Лады Веста в одном каталоге

В нашем каталоге представлены максимально актуальные и современные элементы тюнинга для Лады Веста. Мы собрали в нем все самое лучшее и актуальное для этого автомобиля. Периодически наш каталог обновляется и пополняется новыми деталями, которые улучшат работу вашего автомобиля и сделают его интересным. Для того чтобы сделать заказ, достаточно пары минут. Выберете из каталога необходимый товар и положите его в корзину. Всего 5 минут и ваш заказ будет оформлен. Внешний тюнинг Лада Веста – это отличный способ подчеркнуть сильные стороны своего автомобиля без коренных изменений.

Простой способ покупки

Обратите внимание, что сделать покупку вы можете из дома или своего офиса. Сэкономьте время и получите гарантированное качество. Дополните любимый автомобиль оригинальным спойлером или обновите коврики в салоне. А может быть, вам требуются доработки подвески или тормозов? Сделайте заказ у нас прямо сейчас и ваши проблемы будут уже нашими. Покупайте все для внешнего и внутреннего тюнинга Лада Весты в любое время. Приобретайте аксессуары по доступным ценам. Мы открыты для вас всегда и ждем ваших заказов.

Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.

В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.

Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются:
-тюнинг кузова;
-тюнинг двигателя.
Об этих процессах мы и поговорим.

Тюнинг кузова

Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».

Вы можете:
-изменить решётку радиатора;
-изменить обвес;
-наклеить антигравийную плёнку;
-нанести аэрографию и тд.

Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.

С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.

Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно.
Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.

Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.

Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.

Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.

Тюнинг двигателя

Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.

Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской.
Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.

Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.

Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше.
Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.

Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC

Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.

Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.

Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.

Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.

Выход Lada Vesta

Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.

Loading...Loading...