Citroen C3 (Ситроен С3). Ситроен С3 Citroen C3 Ситроен си 3

Первый хэтчбек ситроен с3 был представлен на радость своим поклонникам еще в 2002 году. Уже в первые годы огромная армия поклонников автомобиля существенно расширилась и вышла далеко за пределы исторической родины C3. Можно смело утверждать, что к 2009 году, когда свет увидел хэтчбек второго поколения, покупатели уже были достаточно «разогреты» и ожидали его выхода с огромной радостью и не меньшим нетерпением. Столь громкий успех ситроен с3 на некоторое время успокоил его создателей, которые «пожинали» плоды и не очень спешили с очередными нововведениями. Автомобиль практически не изменялся до нынешнего года, когда в Женеве был представлен хэтчбек с заметным на глаз рестайлингом.

Хотя необходимо отметить, что обновленный облик C3 уже был «засвечен» еще летом прошлого года, во время презентации французским автоконцерном результатов рестайлинга на латиноамериканском автомобильном рынке. Европейская версия, представленная на Женевском международном автосалоне, является практически идентичной бразильскому варианту исполнения, отличаясь лишь малозначительными штрихами. Французы слегка обновили автомобиль спереди, еще меньше сзади, качество отделки салона улучшилось, добавилась новая линейка трехцилиндровых силовых агрегатов. В остальном же С3 практически изменился мало, тем не менее, стал привлекательнее как внешне, так и с точки зрения технического оснащения.

Citroen C3: дружелюбность экстерьера

Как и подобает большинству видов «пластических операций», в основном у ситроен с3 изменилась фасадная часть. К счастью производитель не насмелился изменить общую концепцию шарообразного кузова, а также оставил огромное роскошное панорамное лобовое остекление Zenith высотой 92 сантиметра (опционно доступным есть лобовое стекла высотой 135 сантиметров). В основном немного был видоизменен бампер, на котором появились «реснички» в образе дневных ходовых огней, выполненных их полос светодиодов, и расположенных чуть выше противотуманных фар. Еще большей стала интегрированная в передний бампер фальшрадиаторная решетка, хотя второе поколение С3 с самого начала отличалось явно недетскими габаритами.

Более объемная и современная решетка сразу же преобразила весь внешний облик автомобиля. Спереди еще особо привлекает внимание новое оформление фирменного значка, растянувшегося на всю ширину капота, и хрустальная структура головной оптики. Профиль ситроен с3 характерен мускулистыми колесными арками, выштамповками в нижней части боковых поверхностей и скромной линией «рубца» по линии ручек боковых дверей. В кормовой части несколько изменилась структура габаритных фонарей. В нижней части бампера нашлось немного места для небольших светоотражателей. Кроме того, производитель заменил молдинг на пятой двери, выполнив его более массивным и «подарив» ему хромированное покрытие.

Габаритные размеры нисколько не изменились, оставаясь на прежнем уровне (длина х ширина х высота): 3941 х 1994 х 1538 миллиметров. Колесная база осталась равной 2466 миллиметров. Полезный объем багажного отделения составляет 300 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают его объем до 1300 литров, при этом длина багажника в этом случае составляет 120 сантиметров.

Citroen C3: безупречный интерьер

Хотя дизайн интерьера поддался дополнительной обработке еще менее чем экстерьер ситроен с3, все же особых претензий к дизайнерам не имеется. К тому великолепию, что было замечено у дорестайлингового хэтчбека, добавилось более высокое качество тканевых материалов отделки. Список вариантов цветовой гаммы интерьера стал довольно широким, предоставив покупателям право выбора из множества версий интерьера салона. При сохранении общей компоновки приборной панели дизайнеры предложили дополнительную подсветку приборов, что, по их мнению, должно существенно повысить считываемость их показаний. Конструкция центральной консоли предусматривает возможность установки навигационной системы или дисплея камеры заднего вида.

В остальном все осталось так, как и прежде. Особое внимание привлекает необычный дизайн рулевого колеса выполненного в стиле спорткара с подрезанной нижней частью и металлической вставкой в нижнем сегменте. В конструкции рулевого колеса чувствуется принцип разумной достаточности. Руководствуясь правилом «ничего лишнего, только самое необходимое» дизайнеры максимально уменьшили количество кнопок управления, вынеся их в виде отдельного блока управления. В салоне практически ощущается привязанность конструкторов к эргономике и к простоте управления, начиная от эргономичности торпедо до каждой отдельной детали органов управления.

Кресло водителя и переднего пассажира оснащены большим количеством всевозможных регулировок, позволяющих комфортно устроиться водителю и пассажиру независимо от их комплекции. Правда, не удалось избавиться и от «ложки дегтя». При посадке / высадке на сиденья заднего ряда пассажиру потребуется особая ловкость, так как широкий порог и сравнительно небольшой угол открытия задней двери составляют определенное препятствие. Отмечается также небольшой объем свободного пространства в районе ног пассажиров второго ряда. Расстояние до переднего сиденья осталось крайне мало.

Приходится даже сожалеть о том, что несмотря на такие неудобства салона ситроен с3 цена его не изменилась в меньшую сторону.

Citroen C3: технические характеристики

Совершенно очевидно, что все погрешности и недочеты ситроен с3 технические характеристики нивелируют в полном объеме. Особенно подтверждается напряженная работа инженерной мысли при расширении модельной линейки силовых агрегатов для нового хэтчбека. Правда, вместе с похуданием представленных двигателей на один цилиндр, они соответственно несколько утратили в мощности. Отнесем это к издержкам производства. Собственно говоря, трехцилиндровые силовые агрегаты линейки PureTech были позаимствованы у Peugeot 208, но «для достиженья цели все средства хороши». Все бензиновые двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и точечным электронным впрыском.

В числе новых силовых агрегатов два новых – на 1,0 и 1,2 литра мощностью соответственно 68 и 82 лошадиные силы. Расход топлива автомобилей является относительно небольшим и отличается несущественно – 4,3 и 4,5 литров на 100 километров соответственно. Известно, что компанию им составит один из прежних силовых агрегатов Citroen C3 – четырехцилиндровый 120-ти сильный атмосферный двигатель на 1,5 литра со средним расходом топлива около 6,6 литров на 100 км. К сожалению, представители модельного ряда турбированных дизельных двигателей мощностью 115, 90 и 70 лошадиных сил на российский автомобильный рынок не попадут.

Кроме того неизвестной остается участь бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 73 и 98 лошадиных сил, которые используются на работающих в настоящее время автомобилях. Что касается модельного ряда коробок передач, следует заметить, что в этом отношении изменений пока не наблюдается. Как и прежде силовые агрегаты будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП, а также КПП вариаторной системы. Пятидиапазонная автоматическая КПП возможно в недалеком будущем будет заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но пока она также остается в числе действующих.

В России обновленный хэтчбек Citroen C3 будет поставляться в трех комплектациях — «Dinamique», «Tendance» и «Exclusive». Даже для базовой комплектации набор электрических новинок представляется достаточно широким, начиная от центрального замка и бортового компьютера до электрического привода наружных зеркал. В более дорогой версии кроме кондиционера, кожаного руля и аудиосистемы будет установлена система AFU, обеспечивающая безопасное экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагается с панорамным лобовым стеклом Zenith, автоматическим климат-контролем с угольным фильтром, аудиосистемой поддерживающей Bluetooth и USB, системой динамической стабилизации, подлокотником и многим другим. Соответственно от уровня комплектации ситроен с3 цена его будет предлагаться в диапазоне от 565 до 635 тысяч рублей.

Ситроен с3 фото:

Французы в последнее время идут в ногу со временем и то и дело преподносят сюрпризы. Вот, яркий пример новинки, необычный и стильный хэтчбек Citroen C3. По своему внешнему виду автомобиль очень сильно смахивает на своего большого собрата , но не суть, дело не только во внешности.

новый хэтчбек Ситроен С3 2016-2017 года

Официальная премьера еще даже не состоялась, презентация запланирована лишь на осень 2016 года в столице Франции, на автосалоне в Париже. Тем не менее подробности и детальная информация о новом городском авто из Франции уже известна.

Итак, ради чего новую модель рассекретили раньше времени, что за сюрпризы приготовлены? Узнаем подробнее.

Внешний вид Ситроен С3 2016-2017

Как и его старший брат Citroen C4, несмотря на компактные размеры его стиль сильно напоминает кроссовер. Впрочем, ничего удивительного, на сегодняшний день это самый популярный сегмент.

вид спереди нового С3

Хотя С3 имеет свой собственный неповторимый стиль. Чего стоит, например, светотехника в три уровня, которая состоит из верхнего уровня светодиодных дневных ходовых огней, довольно крупных основных фар с дальним и ближним светом и нижним уровнем с большими противотуманками круглой формы. Нижняя часть кузова защищена неокрашенным пластиковым обвесом вкруг. На дверях установлены фирменный молдинги аж в три уровня.

новый Citroen C3, вид сбоку

Что касается общего вида кузова, то он довольно крупный и высокий, собственно как и колесный арки с колесами. А вот задняя часть напротив, небольшая с аккуратными фонарями габаритных огней.

У потенциальных покупателей есть возможность подобрать для себя индивидуальную окраску автомобиля, для этого предусмотрено целых 9 цветов кузова и три цвета для крыши.

новинка Citroen C3 сзади

Интерьер салона Citroen C3 2016-2017

Интерьер салона выполнен практически в точности с салоном старшего брата Citroen C4, разница лишь в том, что у С3 общее оформление салона выполнено в классическом стиле и знакомо большинству автолюбителей. Здесь нет спортивного или премиумного уклона, передняя панель и центральная консоль выполнены в традиционном стиле без излишеств.

салон Ситроен С3

Единственное, что смотрится неуместно, так это ручки дверей и полностью плоские сидения с имитацией боковой поддержки. Имитация, потому что валики расположены слишком широко. Как и в случае с кузовом, покупатель может выбрать вариант цветового оформления салона, здесь их 4. Есть здесь и простые варианты и варианты для дорогих комплектаций.

Надо отдать должное дизайнерам, эргономика управления на высоте, мультируль из качественных материалов и немного срезан снизу. Панель приборов современная, на цифровых технологиях с бортовым полноцветным компьютером-маршрутизатором.

В наличии современная мультимедиа с цветным экраном на 7 дюймов, обеспечивающая поддержку мобильных ОС, голосовую навигацию, камеры сзади и управление климатом. Есть также различные помощники, например, помощник старта и ассистенты по управлению в виде слежения за препятствиями и знаками с дорожной разметкой.

Особо выделяется фирменная система наблюдения с камерой спереди, ее особенность в том, что она включается и начинает записывать происходящее при аварийной ситуации.

Размеры Ситроен C3 2016-2017

Габаритные размеры нового хэтчбека следующие:

  • длина 3 м 99 см;
  • ширина 1 м 75 см;
  • высота 1 м 47 см;
  • клиренс 15 см;
  • расстояние между осями 2 м 54 см.

Технические характеристики Citroen C3

Для нового автомобиля французы подготовили новые двигатели, бензиновые и дизель.

Это будет бензиновый двигатель объемом 1.2 литра, который может настраиваться и выдавать разную мощность, от 68 до 110 лошадиных сил.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 1.6 литра и также в зависимости от настроек обладает мощностью 75 или 100 лошадей.

В основе С3 лежит новая платформа с использованием модулей, благодаря этому удалось сделать более жесткий кузов и обеспечить новинку недоступным ранее оборудованием.

Цена Citroen C3 2016-2017

Цена за базовую комплектацию уже озвучена – это не менее 14 тыс. евро, причем речь идет не только о минимальном оснащении, но и самом слабом двигателе на 68 л.с. По предварительной информации продажи новинки начнутся в первую очередь в Европе не ранее зимы 2016 года или начала 2017. Про начало продаж в России информации пока нет.

Видео новый Ситроен С3 2016-2017 года :

Новая модель Citroen C3 2016-2017 фото :

Citroen C 3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола. Сегодня многие экземпляры на вторичном рынке имеют пробег менее 100-150 тыс. км, а сам автомобиль сравнительно дешев. Кроме того, большинство С3 пребывало в руках спокойных водителей (в том числе дам) и получало должное обслуживание.

Француз предлагался только в кузове 5-дверный хэтчбек и не имел спортивных модификаций. Последние в 3-дверном кузове с обозначением DS3 были отправлены в более престижный сегмент. С3 второго поколения, в сравнении с предшественником , незначительно прибавил в габаритах. Длина компакта менее 4 метров, что в сочетании с большой площадью остекления и малым радиусом разворота (10,2 м) позволяет считать его практически идеальным городским автомобилем.

Положительных оценок заслуживают не только стиль и повседневная практичность кузова, но и защита от коррозии. Рыжий налет можно найти разве что на элементах выхлопной системы.

Хорош и интерьер, который неплохо противостоит воздействию времени. Некоторые автомобили имеют двухцветную переднюю панель или даже панорамное лобовое стекло, названное производителем «Зенит». Его верхнюю часть, при необходимости, можно прикрыть пластиковой шторкой.

На передних сиденьях довольно просторно, но подушка кресел немного короткая. Сзади высоким людям не хватает запаса пространства в области ног и над головой. Впрочем, вряд ли там часто будут путешествовать взрослые пассажиры.

Еще одно достоинство Citroen C3 – неплохая звукоизоляция. По сравнению с представителем первого поколения площадь шумоподавляющих матов между салоном и моторным отсеком была увеличена с 48 до 155 см2. Не придется жаловаться и на размеры кофра – 300-1000 литров. На момент дебюта это был один из самых больших багажников в сегменте В.

Преимущество Ситроен С3 в том, что многие автомобили были реализованы в России официальными дилерами. К сожалению, базовые версии не комплектовались кондиционером. Зато вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок и электропривод передних стекол.

Что касается безопасности, то в 2009 году краш-тест был выполнен на 4 звезды.

Двигатели

Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.

В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.

Из недостатков 1.4 8V (TU3) можно упомянуть пропуски зажигания. Удивительно, но виноваты в этом не электроника или катушки зажигания, а кабель отрицательного полюса аккумулятора. Производитель сделал его слишком коротким. Еще одна слабость - прокладка головки блока. С возрастом она сдается, что приводит к потерям охлаждающей жидкости.

Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.

В активе модели есть и более сильные агрегаты. В частности, 16-клапанные 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели серии ЕР с цепным приводом ГРМ, разработанные PSA совместно с BMW. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.

Еще одна проблема моторов семейства ЕР - катушки зажигания. Они преждевременно выходят из строя из-за горячих газов, проникающих через свечи. При неисправных катушках возникают затруднения с запуском холодного двигателя. Сложности с запуском могут возникнуть и из-за неисправного датчика положения распредвала. А высокий расход топлива - выходки испорченного лямбда-зонда.

Отдельные владельцы машин, оборудованных агрегатами 1.4 VTi и 1.6 VTi, сталкивались с аномалиями в работе мотора, сопровождаемыми падением мощности, увеличением расхода топлива и загоранием индикатора неисправности двигателя. Причина - механическая и связана с неправильной работой гидравлических переключателей (вариатора) фаз газораспределения из-за падения давления масла в них.

Масло к вариаторам поступает из головки блока цилиндров через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и вариатором установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким - изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях двигателя кольцо сделали стальным, и оно пропускало масло.

PSA решал проблему путем замены головки блока цилиндров на модифицированную. Оригинальный номер 0200 HF сменили на 0200 HR. Кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной детали. Любопытно, что у некоторых дефект обнаруживался после 50-100 тыс. км, а других не намечался и после 200 000 км. Опыт показывает, что описанная неисправность затрагивает более молодые экземпляры.

В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.

Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HD i: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.

Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.

Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.

Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная - выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.

В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.

Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.

Типичные проблемы и неисправности

C 3 первого поколения регулярно страдал от проблем с электрикой. Производитель устранил недостатки в модели второго поколения. Хотя маленький Ситроен и имеет мультиплексную систему управления с блоком BSI во главе, но о серьезных проблемах с электрикой практически ничего не слышно.

В автомобилях первых партий возникали затруднения с запуском двигателя. Благо, после обновления программного обеспечения недуг отступал. А в случае беспричинного возникновения большого числа ошибок, необходимо обратить внимание на состояние аккумулятора. После его замены все проблемы уходят.

Стоит остерегаться автомобилей с автоматизированной коробкой передач – она не отличается долговечностью. Кроме того, в «роботах» преждевременно изнашиваются приводные валы, изготовленные в Голландии (слишком мягкий материал). А в автомобилях с МКПП порой требует замены механизм переключения передач.

Заключение

Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль все еще молод, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными.

Технические характеристики Citroen C3 II

Бензиновые двигатели

Двигатели

Тип, количество клапанов

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км / ч (с)

Дизельные двигатели

Двигатели

1.6 HDi *

с 2014 года.

Тип, количество клапанов

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

5MТ, 6MТ, 6АМТ

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

(в соответствии с ЕС, л/100 км)

* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с.


Дизайн

Внешность кроссовера Сitroen С3 Аircross впечатляет! Сильный, амбициозный, высокотехнологичный, футуристичный – все это о нем. Двухуровневая оптика с хромированной и цветной окантовкой делают переднюю часть авто необыкновенно экспрессивной. Характер кроссовера подчеркнут радиаторной решеткой со сложной архитектурой и массивными шевронами, расположенными на двойной хромированной накладке.

Задние фонари декорированы глянцевыми вставками эффектного черного цвета, а задние боковые стекла оформлены в виде «жалюзи» –они выполнены в различных цветах.


Экстерьер

Не чужды новинке и элементы, характерные для авто SUV сегмента: например, накладки на передний и задний бампер, а также на колесные арки.

Производитель предлагает автолюбителям 90 цветовых сочетаний кузова. Яркие акценты буквально разбросаны по всему кроссоверу: они есть на дугах багажника крыши, боковых стеклах, корпусах зеркал, фарах и даже на колпачках колесных дисков.

Вы можете выбрать авто в сдержанной серой или черной гамме или предпочесть такое же оригинальное, как и сама новинка, решение: например, небесно-голубой, благородный красный или жизнерадостный оранжевый тон.


Интерьер

Множество умных решений, эргономичность, продуманная система хранения, футуристичное оформление с яркими нотками спортивного стиля – это и есть салон Ситроен С3 Аиркросс, признанный самым просторным в своем сегменте.

Сиденье водителя, оборудованное подлокотником, регулируется по высоте. Задние сиденья – это три отдельных удобных кресла, которые регулируются по наклону спинки. Сложить кресла можно одним движением – Вы получите большое пространство, вмещающее предметы длиной до 240 мм.

Обивка также впечатляет разнообразием оттенков. Выберите сдержанное черно-серое оформление или вариант с яркими оранжевыми вставками.


Комфорт

Citroën Advanced Comfort – это бескомпромиссный комфорт во всех отношениях: начиная с энергоемкой подвески, которая позволяет авто мягко преодолевать неровности, и заканчивая отличной шумоизоляцией.

Благодаря панорамной крыше пространство салона наполнено светом и воздухом. Крыша оснащена светодиодной подсветкой, что создает особую атмосферу уюта. Превратите каждую поездку в увлекательное путешествие!

Система PARK ASSIST сделает процесс перпендикулярной или параллельной парковки простым и легким. Система самостоятельно подберет подходящее для парковки место и задействует рулевое колесо для выполнения маневров.


Безопасность

Высокотехнологичные системы окажут существенную помощь в пути:

  • Система контроля «слепых» зон особенно пригодится при маневрировании в городе.
  • Система автоматического переключения дальнего света самостоятельно настроит освещение в зависимости от актуальных условий. Это действительно повышает безопасность вождения в темное время.
  • Active Safety Brake предупредит водителя в случае, если есть риск столкновения, и сама снизит скорость.
  • Система распознавания дорожных знаков не позволит превысить рекомендованную скорость.


Технологии

  • Уже в базовой модификации доступен проекционный дисплей, который располагается на удобном для глаз водителя уровне. На него выводятся ключевые сведения: скорость, расход топлива и др.
  • Беспроводная зарядка позволяет заряжать любимые гаджеты. Система использует стандарт Qi и работает при помощи зарядного элемента, который встроен в специальную нишу в центральной консоли.
  • Mirror Screen даст Вам возможность безопасно использовать смартфон в пути. Слушайте музыку из плей-листа, просматривайте приложения на 7” сенсорном экране, принимайте звонки!

В июне 2016 года Citroen C3 предстал в совершенно новом обличии, не сохранив в себе ни частицы от предыдущей модели, сохранив общую платформу. Автомобиль получил широкий диапазон внешней и внутренней персонализации и огромный выбор дополнительного полезного оборудования. Автомобиль третьего поколения рассчитан на активную молодую аудиторию, студентов или семью, которые желают выделиться из серого потока.

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.


Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот. При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку.

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.


Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Салон Citroen C3 2018-2019


Оформление внутри автомобиля во многом повторяет общий стиль. Наблюдается гармоничное соотношение лаконичности и эргономики.

На центральной части панели замечено минимальное количество физических кнопок, в глаза бросается большой мультимедийный многофункциональный сенсорный дисплей. Вдоль торпеды расположены прямоугольные дефлекторы, обрамленные полосой, цветом на выбор.


Водительское место создавалось так, чтобы он себя чувствовал как дома. Трехспицевый руль довольно большого размера, что не характерно для современных автомобилей, имеет скос снизу и блок кнопок, которыми можно управлять круиз-контролем и музыкой. Подушка руля, естественно, квадратная с хромированной “елочкой”.

Несмотря на квадратность сидений, они имеют боковую поддержку и широкий диапазон настроек, позволяющие с комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции. На заднем диване рослым пассажирам будет тесновато в коленях, зато высокая крыша поправляет ситуацию.


Покупатель Ситроен С3 может выбрать одну из четырех цветовых версий оформления салона.

Багажного отсека в 300 литров достаточно для городской эксплуатации. Под фальшполом расположена докатка и набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 68 л.с. 106 H*m 15,9 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 14,6 сек. 173 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,4 сек. 188 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 233 H*m 15,1 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4

Силовые агрегаты и трансмиссия

Машина европейской версии выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.

Бензиновые трехцилиндровые:

  1. 1.2 PureTech, мощностью 68 “лошадей” и 106 Н*м. В паре с 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость – 165 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  2. 1.2 PureTech, мощностью 82 л.с., 118 Н*м. Парой выступает 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  3. 1.2 PureTech VTi, мощностью 110 л.с. и моментом в 205 “Ньютонов” благодаря турбине. Работает совместно с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с МКПП – 9.3 секунды, а “максималка” – 188 км/ч. С 6АКПП разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость такая же. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/ 4/4.6 с МКПП и 6.7/4/5.4.

Дизельные четырехцилиндровые Citroen C3 2018-2019:

  1. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 75 л.с и моментом в 230 “Нюьтонов” при 1750 об/мин. В паре с механической трансмиссией разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель показывает невероятные экономические показатели (Г/З/С): 4/3/3.5 л, при объеме топливного бака 45 литров, минимальный запас хода составляет 1400 км.
  2. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 100 “лошадей”, 254 Н*м при 1750 об/мин. Мотор стыкуется с механической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 4.5/3.1/ 3.8 л.

Силовая линейка разработана таким образом, чтобы при малом объеме обеспечить максимальные скоростные характеристики, нормы токсичности Евро 6 и минимальный расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Передняя подвеска типа " " на треугольных рычагах. Сзади П-образная скручивающаяся балка (полузависимая). Передние тормоза Ситроен С3 дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые.


Обеспечить острое управление с мгновенной обратной связью позволяет электроусилитель руля. Ходовая часть лишена всяких излишеств, и несмотря на простую конструкцию дарит комфорт на любом типе покрытия.

Цены и комплектации

Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 13800 Евро. За эту сумму он включает в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
  • антибукс;
  • защитные накладки дверей
  • электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • блокировку дверей в начале движения;
  • контроль давления в шинах;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • галогеновые фары;
  • железные 15 дюймовые диски.

Цена автомобиля в полной комплектации около 17000 Евро. Дополнительно включает в себя:

  • систему “Start/Stop”;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
  • контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
  • передний и задний парктроник;
  • мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
  • кожаный руль;
  • контроль мертвых зон;
  • легкосплавные 16 дюймовые колеса.

Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.

Резюме

Citroen C3 2018-2019-2019 – настоящее открытие французского автопрома. Теперь семейный субкомпактный хэтчбек позволяет выделиться среди потока и обеспечить безопасностью. Помимо прочего машина хвастается широкой персонализацией стиля, высоким уровнем оснащения, передовыми и экономичными мотором и крепкой подвеской.

Видео

Loading...Loading...