Все о ленд ровер дискавери 4. Что у нас вместо камина

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Свою историю внедорожник Ленд Ровер Дискавери ведет с 1989 года, когда было представлено первое поколение данной модели. На сегодняшний день британский автопроизводитель выпускает уже четвертую генерацию Дискавери, дебютировавшую в 2009-ом.

Land Rover Discovery 4 (в Северной Америке продается как LR4) представляет из себя модернизированную версию предшественника. Автомобиль построен на той же платформе и не слишком сильно отличается от него внешне.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 4 (2020)

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Габаритная длина Дискавери 4 (характеристики) составляет 4 838 мм (величина колесной базы — 2 885), ширина — 2 022, высота — 1 841, дорожный просвет внедорожника в стандартном исполнении равен 185 мм. А доплатив за опциональную пневмоподвеску и систему Terrain Response клиренс можно увеличить до 310 миллиметров.

Как и предшественник, автомобиль внешне сохранил свою фирменную черту — приподнятую в задней части крышу с заходящими на нее боковыми окнами, а также заднюю дверь с нессиметричным остеклением.

Зато теперь автомобиль лишился обвеса из неокрашенных элементов, а его светотехнику и решетку выполнили в одном стиле с моделями Range Rover 3 и Range Rover Sport. C последним Ленд Ровер Диско 4 объединяет также воздухозаборник в передних крыльях.

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный Ленд Ровер Дискавери 2015-2016, который получил подретушированные передний бампер, радиаторную решетку и интегрированные в в зеркала заднего вида поворотники.

Кроме того, авто теперь щеголяет головной оптикой со стильными светодиодными полосками, а на передней кромке капота красуется надпись «Discovery» вместо прежней «Land Rover». Шильдики с обозначением силовго агрегата перенесли на передние двери, а сзади из названия убрали четверку.

Солидный интерьер большого внедорожника трогать не стали, во время предыдущего рестайлинга в 2011 году там появилось новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для возможности ручного переключения передач. Но модернизации подвергся комплекс систем безопасности.

Обновленный Land Rover Discovery 4 можно оснастить мониторингом слепых зон, функцией измерения глубины преодолеваемого брода, а также слежением за приближающимися авто при пересечении T-образных перекрестков и движении задним ходом. Кроме того, штатная музыка теперь выдает 380 Вт, а за доплату ее можно заменить на 825-ваттную аудиосистему Meridian с 17 динамиками.

В качестве базового силового агрегата для внедорожника изначально предлагался 2,7-литровый дизельный движок TDV6 мощностью 190 л.с. (440 нм), а позже его заменил трехлитровый дизель SDV6 с отдачей в 211 л.с. (520 Нм). Этот мотор доступен также в варианте мощностью 249 сил с пиковым крутящим моментом в 600 Нм.

На вершине гаммы когда-то был расположен 375-сильный 5,0-литровый бензиновый V8, с которым Discovery 4 набирает сотню с места за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 195 км/ч. Правда, на рестайлинговом внедорожнике его заменили за турбированную трехлитровую «шестерку» с отдачей в 340 сил. Максималка при этом не изменилась, а время разгона упало до 8,1 с. Все обновленные внедорожники получили 8-диапазонный автомат против шестиступенчатого ранее.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2016 в России на момент продаж начиналась с отметки в 3 812 000 рублей за базовую с 3,0-литровым дизелем мощностью 211 л.с., а 249-сильный вариант оценивался минимум в 4 111 000 руб. За топовую бензиновую модификацию дилеры просили 4 667 000 р.



В сети все чаще появляются шпионские снимки нового Land Rover Discovery 5. Настоящий «вездеход» с увеличенной грузоподъемностью, буксировочными возможностями и повышенной глубиной преодолеваемого брода еще до своего выхода завоевал сердца ценителей линейки.

Перемены во внешности и благородный профиль

Дизайн кроссовера не претерпел особых изменений, больше внимания было уделено техническим характеристикам. У авто останется его визитная карточка – крыша со ступенькой, общие очертания экстерьера приобрели более благородные, плавные черты. Сам облик кроссовера как никогда ранее напоминает, что перед нами внедорожник люкс класса. Об этом говорят и снимки шикарного салона.

Больше мощности и инноваций

Еще не полностью раскрыты карты о внедрении новых технологий. Известно, что в новинке будет установлена система управления с помощью телефона и фирменная «фишка» концерна: Terrain Land Rover: опциональная система, которая будет анализировать покрытие и переустанавливать настройки подвески и трансмиссии под него.

Под капотом красавцев ожидается несколько вариантов двигателей. Это, уже ставший классикой для «Ленд Ровер» Ingenium, а также планируется выпуск авто с электродвигателем, дизельным, объемом 3.0 и мощность 249 л. с., и гибридом. Бензиновый трехлитровый двигатель будет под управлением 8-миступенчатой АКП. Мощность – 340 л.с. Привод – постоянный полный.



Новый Land Rover Discovery получил специальную серию XXV. Эту цифру ему поставили не спроста, дело в том, что Ленд Рровер Дискавери выпускается 25 лет, и вот в этот День Рождение решили выпустить особую версию внедорожника. Хотя по сути это 4 поколение.

После небольшого рестайлинга данная модель получила 20-дюймовые легкосплавные диски, удлиненные рейлинги на крыше в серебренном окрасе, обновленную решетку радиатора.


Салон Land Rover Discovery 4 2014 выполнили в черном стиле с бежевыми частями, что украшают кожаные сиденья. Латинские цифры «XXV» вышили на подголовниках. Руль из черного лакового дерева частями покрыт кожей высшего качества.

Автомобиль имеет подрулевые лепестки серебряного цвета. Центральная консоль с переключателем передач Drive Select отделана также как и руль из черного лакового дерева Grand Black Laсquer. Вообще тут выбор дерева идет, можно купить авто с внутренней отделкой из орехового дерева.

Аудиосистему инженеры не поленились поставить превосходного качества с 17 динамиками, общей мощностью - 825 Вт. 5 цифровых камер смогут передать на бортовой компьютер видео обзор вокруг авто на 360°.

Салон нового Land Rover Discovery вмещает 7 пассажиров (с водителем), что могут комфортно расположится для преодоления длинных дистанций. Это все благодаря третьему ряду сидения, что можно очень просто сложить.


Discovery XXV имеет систему EBA (экстренное торможение), а также подушки безопасности любого уровня (передние, боковые, боковые - «занавес»).


Фото Land Rover Discovery XXV c пакетом опций Black Design


Машина позволяет буксировать прицеп до 3500 кг. Дорожный просвет можно регулировать, выставляя его в диапазоне от 50 до 125 мм. На данном внедорожнике можно проходит водные препятствия глубиной до 70 см, далее Вас будут предупреждать специальные сенсоры, что расположили в боковых зеркалах.

Хотите получить эксклюзивный Land Rover Discovery 25? Тогда пакет опций Black Design удивят окружающих и Вас особыми деталями отделки как салона, так и внешнего облика Вашего «коня». Самое удивительное при покупки нового автомобиля то, что предлагается аж 17 видов окраса кузова. А вариантов отделки… на любой вкус и цвет! А диски не обязательно 20-тые брать, можно оставить 19-дюймов.

  • Высота - 1891 мм
  • Ширина (с зеркалами / без) - 2200 / 2053 мм
  • Длина - 4829 мм
  • Угол въезда - 36,2?
  • Угол съезда (c запасным колесом) - 29,6 (28,1)
Диаметр разворота:
  • Между бордюрами - 11,45 м
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора - 3,32
Дорожный просвет:
  • Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) - 240 мм
  • Стандартная высота кузова - 185 мм
Размеры багажного отделения:


Длина при установленных сиденьях:
  • 1-й ряд: 1 950 мм - 7 мест (1 831 мм – 5 мест)
  • 2-й ряд: 1 124 мм - 7 мест (1 108 мм – 5 мест)
  • 3-й ряд: 338 мм - 7 мест
  • Ширина - 1 235 мм
  • Высота - 1 027 мм (1 058 мм при установке прозрачной крыши Alpine roof)
Объем при установленных сиденьях:
  • За 1-м рядом: 2558 л - 7 мест (2476 л - 5 мест)
  • За 2-м рядом: 1192 л - 7 мест (1260 л - 5 мест)
  • За 3-м рядом: 280 л - 7 мест

Комплектация и цена Land Rover Discovery 4

  1. Discovery S 2014: TDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Цена от 2 320 000 рублей.
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек.
    • Расход топлива - городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Загородный цикл: 8,1 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном режиме: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 155/211 (кВт/л.с.) при об/мин 4 000
    • Максимальный крутящий момент: 520 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: об/мин 1 500 - 2 500
    • Рабочий объем: 2 993 см3
  2. Discovery SE 2014: SDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель SDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Стоимость от 2 561 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,3 сек.
    • Городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Расход топлива (загородный цикл): 8,1 л/100 км
    • Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 183/249 (кВт/л.с.) при 4 000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 600 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 2000 об/мин
    • Рабочий объем: 2 993 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6
  3. Discovery HSE 2014: V6 Supercharged. Новый для Discovery 3-литровый бензиновый силовой агрегат с нагнетателем дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и обладает впечатляющими показателями мощности и крутящего момента: 340 л.с. и 450 Н?м. Цена от 2 793 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 195 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
    • Расход топлива - городской цикл: 15,7 л на 100 км
    • Загородный цикл: 9,9 л
    • Смешанный цикл: 12,0 л
    • Выбросы CO2: 285 г/км
    • Мощность: 250/340 (кВт/л.с.) при об/мин 6 500
    • Максимальный крутящий момент: 450 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 3 500 об/мин
    • Рабочий объем: 2 995 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6
Видео про тест-драйв Land Rover Discovery 4:

Видео про внедорожные испытания автомобиля:

Фотографии внедорожника:



➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.

Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.

Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.

Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.

Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Выбирал долго между и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.

Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.

А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.

Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.

Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.

Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!

Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.

Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.

Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.

Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.

После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.

Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.

По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.

Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.

Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года

Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года

На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.

Loading...Loading...