Тюнинг альмеры классик. Мега тюнинг Ниссан Альмеры (73 фото). Программный тюнинг двигателя

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину... Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже... Из под капота повалил дым.... Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал...

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет... на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать... Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное... Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне... Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой... Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились... Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

Для улучшения технических качеств проводится модернизация автомобиля «Ниссан Альмера». Тюнинг включает в себя множественные изменения конструктивных Сюда входит: замена деталей кузова, салона, подвески и двигателя. Эта операция направлена на улучшение мощностных и качественных характеристик автомобиля.

Наружный тюнинг

Первым этапом модернизации становится переделка кузова автомобиля «Ниссан Альмера». Тюнинг наружной части - это изменения конструкции машины с добавлением деталей, которые усиливают технические характеристики. Так, улучшает аэродинамические качества и обтекаемость встречного потока воздуха.

Внешний тюнинг «Ниссан Альмера Н16» подразумевает установку модифицированных запасных частей:

  • Передний и задний бампер.
  • крышку багажника.
  • Накладки порога.
  • Воздухозаборники капота и крыши.
  • Дефлекторы стекол.
  • Решетка радиатора.
  • Решетки вывода воздуха на передних крыльях.

Существует множество способов изготовления детали, но самым распространенным остается стекловолокно. Оно хорошо держит форму, имеет легкий вес и достаточную прочность, чтобы не сломаться при давлении встречного потока воздуха.

Модификация интерьера

Вторым этапом улучшения становится изменение интерьера такого транспортного средства, как «Ниссан Альмера». Тюнинг салона - это доработка внутреннего мира автомобиля, которая может нести практическую пользу, служить украшением и выражать индивидуальность. Полное изменение интерьера проводится в несколько этапов:

1. Полная разборка салона подразумевает:

  • Демонтаж сидений. Для этого понадобится головка на 14, которой будут откручиваться болты крепления лыжи. Стоит отметить, что сначала следует выкрутить передние крепежные элементы, а потом задние. Если сделать наоборот, то будет достаточно тяжело добраться до остальных.
  • Снять панель приборов. Следует выкрутить 16 винтов крепления, которые спрятаны в разных местах под пластиковыми заглушками. Перед тем как снять стоит демонтировать мультимедиа систему, рулевое колесо, панель управления отопителем, световые регуляторы, контрольно-измерительную панель и бардачок. Также придется отсоединить все провода, которые подведены к панели приборов.
  • Демонтаж накладок стоек и потолка проводится при помощи отвертки. Нужно будет аккуратно вынуть все заглушки и фиксаторы, а затем снять детали.
  • После того как салон разобран, можно будет снять ковровое покрытие.

2. Подготовка деталей и монтаж:

  • Замена сидений. Их можно приобрести в специализированных магазинах. Самые распространенными являются торговые точки от компании «Спарко», поскольку имеют стандартные крепления и легко монтируются.
  • Перетяжка панели приборов. Для начала нужно определиться, какая ткань будет поклеена на штатный пластиковый корпус. Многие автолюбители выбирают алькантару или кожу. Она легко устанавливается и служит дольше остальных.
  • Модификация стоек и потолка проводится тем же материалом, что и панель приборов. При этом цветовая гамма выбора материала достаточно широка, и любой владелец автомобиля сможет подобрать то, что по душе. Оклейка производится при помощи специального клея, который можно купить там, где продают материал, и резинового шпателя, которым разравнивается поверхность и удаляется воздух.
  • На пол ложится шумовиброизоляция, которая скрывается под ковровым покрытием.

Также еще можно установить акустические колонки в дверные карты. Делается это легко при помощи винтов. Монтаж производится на штатные посадочные места. Тем, кто хочет выделиться, предлагаются готовые карты дверей под проклейку материала с выпуклыми внизу круглыми отверстиями под колонки.

Программный тюнинг двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан Альмера» - это прошивка бортового компьютера автомобиля для увеличения мощности и динамики движения. Для совершения этой операции потребуется ноутбук, кабель соединения ПК и авто, программное обеспечение, прошивка соответствующей версии.

Идеальным вариантом для прошивки мотора является версия ядра 28 для «Ниссан Альмера». Тюнинг двигателя в данном случае проводится в такой последовательности:

  • Ноутбук подключается к автомобилю, и запускается программа распознавания ЭБУ.
  • Старая прошивка стирается полностью.
  • При помощи программного обеспечения заливается его новая версия.
  • Включается зажигание. При этом бортовой ПК должен показать порядка 20 ошибок.
  • Сбрасываются настройки, и все работает.

На 28 ядре прошивки включены функции, которые повышают производительность автомобиля, а именно:

  • Впрыск топлива проводится раньше на 0,25 секунды.
  • Поток входящего воздуха через дроссель увеличен на 17%.
  • Количество впрыскиваемого топлива увеличено на 22%.

Физический тюнинг двигателя

Для того чтобы увеличить мощность двигателя на «Ниссан Альмера», тюнинг стоит производить при помощи замены некоторых деталей на улучшенные. При этом придется установить следующие запасные части:

  • Облегченные клапана Japan Power 070022.
  • Поршни и шатуны от JRW, которые легче стандартных на 38 грамм.
  • Дроссельную заслонку AWD.
  • Распределительный вал WRR.

Все эти запасные части позволят облегчить вес двигателя и увеличить мощностные характеристики, добавив автомобилю еще 45 лошадиных сил.

Альтернативная оптика

Тюнинг фары «Ниссан Альмера» можно даже заказать через Интернет. Основными известными производителями для этой модели являются StandFree, Light Fire и SRS-light. Все эти компании представляют Японию и специализируются на тюнинге фар японских автомобилей.

Тюнинг своими руками

Многие автолюбители делают тюнинг «Ниссан Альмера» своими руками. Так, проводится разработка, проектировка и изготовление следующих деталей:

  • Наружные обвесы.
  • Замена интерьера автомобиля путем перетяжки деталей салона.
  • Тонировка стекол.
  • Покраска и аэрография.
  • Установка дисков.
  • Монтаж акустических мультимедиа систем.

Все это автомобилисты могут сделать сами, не обращаясь в дорогие тюнинг-ателье. Это намного дешевле, но занимает достаточно много времени и сил.

Создание наружных тюнинг-деталей

Создание модифицированных запасных частей требует некоторого опыта. Основная масса деталей производится из стекловолокна. Для «Ниссан Альмера» тюнинг своими руками стоит делать не спеша.

Технологический процесс производства наружных обвесов:

  • За основу берется который измеряется.
  • На компьютере моделируется будущая деталь со всеми замерами и расчетами аэродинамики и обтекаемости.
  • После того как готовы чертежи, с кусков стекловолокна при помощи отвердителя изготавливается запасная часть. При этом стоит учитывать все крепления, которые понадобятся при монтаже, поскольку если стекловолокно застынет, то не будет возможности что-то исправить.
  • Деталь красится, предварительно пройдя этапы шпаклевания и грунтования.

Таким образом, можно получить готовую деталь, которая будет установлена на автомобиль.

Монтаж своими руками

Монтаж своими руками стоит производить не спеша. У заводских деталей, как правило, крепления имеют штатный характер и устанавливаются на стандартные посадочные места. В случае изготовления запасной части своими силами автолюбитель должен посчитать этот момент и предусмотреть крепления. Конечно, в некоторых случаях понадобится делать дополнительные отверстия и устанавливать крепления, которые не являются заводскими. Тогда следует отдельно подумать об обработке таких мест антикором или другим защитным средством.

Владельцы современных автомобилей нередко желают увеличить защиту и улучшить внешний вид своих машин. Это вызвано объективными факторами. Автопроизводители сосредотачиваются на функциональности и надёжности узлов и агрегатов и принимают меры по увеличению стойкости кузова к коррозии. Однако любая царапина в определённых ситуациях приведёт к появлению ржавчины. Поэтому тюнинг и аксессуары для Nissan Almera 2015-2016 нацелены на защиту от царапин. Накладки на пороги из нержавеющей стали защищают нижние части дверных проёмов кузова от повреждения обувью во время посадки или высадки из салона водителя и пассажиров.

Зимой дороги покрывают противогололёдными реагентами, которые не могут навредить автомобильному лаку, но разъедают краску и металл. Ещё один вид аксессуаров для тюнинга Nissan Almera 2014-2017 годов выпуска – решётки радиаторов из нержавеющей стали. На дорогах нередки ситуации, когда вылетевший из-под колёс другого автомобиля камень пробивает пластиковую решётку радиатора и повреждает систему охлаждения. В нашем магазине вы можете купить такой аксессуар для тюнинга Ниссан Альмера, как решётка радиатора из нержавеющей стали. Благодаря высокой прочности, она выдерживает удары и эффективно защищает систему охлаждения.

Доработку стоковых автомобилей обычно принято разделять на два главных вида: полезный тюнинг и внешний стайлинг. В супермаркете ОбвесМаг можно посмотреть и приобрести аксессуары для Альмера G15, это сделает автомобиль максимально современным. Любому водителю будет приятно даже не столько выделиться в потоке, как получить удобные в использовании доработки. Выбирайте тюнинг от ведущих российских и зарубежных брендов, и вы будете каждый день восхищаться удивительным и ярким видом этого автомобиля.

Установка обвеса в Москве

В России производится впечатляющее разнообразие аксессуаров для Nissan Almera, и постоянно люди спрашивают: с чего же начать? Магазин Обвесмаг может предложить для начала рассмотреть то, без чего эксплуатация современного автомобиля не будет такой приятной и удобной. На пол каждого авто крайне важно приобрести коврики, которые помогут избежать сырости и проникновения влаги. В современном автомобиле не только есть опасность возникновения коррозии, но и возможно повреждение электрики, а это ещё более угрожающая перспектива.

Следующий вид полезных изменений – приобретение ветровиков окон и капота. Подобный тюнинг будет защищать Ниссан Альмера 2013-2018 от ветра и грязи. В нашем магазине имеются в продаже дефлекторы индивидуальных форм и размеров. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: подобные аксессуары смотрятся очень красиво.

Приоритетный тип тюнинга Nissan Almera G15, которым известен наш магазин, – это реализация обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки могут помочь при посадке и делают эксплуатацию кроссоверов максимально комфортабельной. Без порогов детям и инвалидам бывает невозможно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или устанавливать багажник.

Прочный обвес из стали позволяет спасти пластик и крылья автомобиля от столкновения с соседями по стоянке и от прочих неприятностей. Многие мелкие аварии пройдут мимо при помощи качественной сборки и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Альмера Г15 рекомендуется при движении по плохим дорогам или тесному крупному городу с огромным автомобильным трафиком.

В нашем магазине мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида авто. Здесь вы можете заказать различные накладки на решётки радиатора, боксы запасного колеса и спойлеры. Каждый подобный аксессуар сделает облик вашего авто более стильным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем автосервисе при покупке. Мы доставим товары для тюнинга по Москве своей курьерской службой или в любой город России транспортной компанией: это быстро, удобно и надёжно.

Nissan Almera Classic – качественный бюджетный автомобиль, который, хотя и выглядит красиво и сдержанно, выдающимся стилем не отличается. Казалось бы, дизайн машины смотрится аккуратно и приятно – что еще нужно для счастья за такую цену? Однако некоторые любители высокого стиля предпочитают производить различного рода тюнинг, который может до неузнаваемости изменить привычный облик популярного японского авто.

Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску, которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона. К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.

Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.

Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.

Заключение

Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации "чудо-устройство"?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой "чудо-коробки" RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Ниссан Альмера

Для того чтобы прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением.pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне "Визуализация";
  9. жмем "Ок", соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Loading...Loading...