Tesla Model S — технические характеристики и особенности. Tesla Model X: обзор удивительной машины Как заряжать теслу

Представляем электрокар, который устанавливает новые стандарты премиальной динамики. Сердцем Model S является электропривод Тесла, наделяющий этот электромобиль беспрецедентной автономностью и волнующей динамикой. Жёсткая структура кузова, практически идеальная развесовка по осям 50/50 и необыкновенно низкий центр тяжести наделяют Модель S отзывчивостью и быстротой реакций, свойственными лучшим в мире спортивным автомобилям, сохраняя при этом качество езды представительского седана.

Электропривод

Продвинутый электропривод Tesla наделяет Model S потрясающей динамикой. В отличии от обычных автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания с несколькими сотнями движущихся деталей, электромотор Тесла имеет только одну вращающуюся деталь: ротор. Поэтому, ускорение Model S моментальное Нажмите на педаль акселератора и уже через 3,4 сек вы достигните скорости в 100 км/ч, без каких либо задержек и рывков, а так же не потратив при этом ни капли бензина.

Управляемость

Подвеска Model S специально разрабатывалась под уникальную архитектуру модели. Она гармонично работает с жёсткой и легкой платформой Tesla для обеспечения точной управляемости и оптимального комфорта. Жёсткая структура кузова, практически идеальная развесовка по осям 50/50 и необыкновенно низкий центр тяжести наделяют Model S отзывчивостью и быстротой реакций, свойственными лучшим в мире спортивным автомобилям, сохраняя при этом качество езды представительского седана.

подвеска

Это намного больше, чем пакет для улучшения комфорта и управляемости.

Интеллектуальная пневмоподвеска совмещает в себе автоматические функции и управление по требованию. Когда Model S разгоняется, она автоматически опускает автомобиль для оптимизации аэродинамики и увеличения автономности. Принудительно, с помощью сенсорного экрана, Вы можете поднять или опустить Model S, например, для преодоления глубокого снега или крутого въезда во двор.

Электропривод

Автомобиль Тесла Model S предлагает на выбор три различных батареи, каждая из которых позволяет добиться рекордного пробега на зарядке. Каждая из трех батарей интегрируется в автомобиль одним и тем же способом, обеспечивая тем самым структурные и аэродинамические преимущества. Все три батареи используют аккумуляторные ячейки, изготовленные специально для применения в автомобилях, сконфигурированные для оптимальной плотности энергии, терморегулирования и безопасности.

Автомобиль Tesla model s

Характеристики

Модель S Performance выводит электрическую динамику на новый уровень. Оснащенная батареей в 85 кВт*ч и инвертером повышенной производительности Model S Performance ускоряется до 100 км/ч за 3,4 сек.

При этом если она используется как обычная Tesla Model S, то обе машины имеют одинаковую эффективность, благодаря уникальному дизайну электропривода.

Стеклянная крыша

Вся конструкция панорамной крыши создана с помощью легкого безопасного стекла. Проведите пальцем по сенсорному экрану и она откроется шире, чем панорамная крыша любого другого седана. И даже в самые жаркие дни, инновационное стекло крыши будет сохранять комфорт в салоне блокируя 100% ультрафиолета и 81% тепла.

Зарядный порт

По нажатию специальной кнопки на кабеле, открывается треугольник в боковой части заднего фонаря, за которым скрывается компактный зарядный порт. Зарядный порт подходит как для зарядки от любого источника переменного 230-400В, так и для использования станции быстрой зарядки Tesla Supercharger.

Уникальный ключ

Когда Вы подходите к Tesla Model S с ключем в кармане, ручки автоматически начинают выдвигаться для открытия дверей. Пока вы устраиваетесь на водительском месте и пристегиваетесь, Тесло Model S в это время включается.

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба . Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

Сколько стоит?

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии "Наизнанку" за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

02. Выглядит посимпатичнее, чем , но все равно ничего особенного. Выделяется "Тесла" не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали "Tesla grin" ("ухмылка Теслы").

У нас как раз P90D, но без доп пакета;)

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, "морда" может оставаться первозданно чистой. Но ведь "Теслы" продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей)

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное - это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет "крыльями сокола" (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от "крыла чайки"). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

12. Передние фары

13. Задние

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине "Тесла" отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой "Тесле" дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у "Теслы" теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только "сенсоры сопротивления", то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко "увидит", скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе "Тесла" говорят, что уже через пару недель двери "научатся" открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника - передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X - самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть "грузовой" режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим "Защита от биологического оружия".

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь "Тесла" позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться... Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная...

Когда "Тесла" только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому "Тесла" решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею "Теслы" (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства "Теслы", и батареи выходят дорогими. "Тесла" планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в "Тесле" по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника - получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце - медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

34.

35. За 30 минут заправились на 210 миль. Все электрозаправки для "Теслы" бесплатны.

36. Теперь посмотрим, что есть в компьютере. Он почти ничем не отличается от Модели S. Браузер, музыка, навигация, календарь, телефон и камера заднего вида.

37. Все управление - через центральный монитор.

38. Детальная настройка климата.

39. Навигация через "Гугл Мэпс".

40. Экран можно разделить на две части и включить камеру заднего вида, которую удобно использовать вместо зеркал.

41. Приборная панель тоже настраивается. Сюда можно вывести навигацию, информацию о расходе энергии, управление музыкой и многое другое. Все как в Модели S.

42. Машина вся увешана датчиками, которые по кругу показывают препятствия. Парктроник не только с точностью до сантиметра показывает расстояние до препятствия, но и рисует его. Очень красиво выглядит.

43. Как и в поздних Моделях S, в Х есть автопилот. Это очень крутая штука. Машина полностью берет управление на себя. Она сканирует дорогу, определяет, где какая машина едет, определяет разметку и держит полосу. Всё это возможно на скоростях более 20 км/ч.

44. Ехать так немного страшно. На трассе проехали на автопилоте 50 км. В городе автопилот полезен в пробках. Останавливаться на светофорах машина пока не умеет, зато ей доступно перестраивание в "полуавтоматическом" режиме: водитель только задаёт направление, включив поворотник, а сама машина меняет ряд, учитывая все слепые зоны и разметку. Через сплошную, например, автопилот перестраиваться не станет.

При этом Model X обладает системой активной безопасности: автопилот работает вместе с рядом сенсоров, которые видят препятствия на 360 градусов и могут уберечь машину от столкновения даже на высоких скоростях. Например, автопилот способен полностью остановить "Теслу".

45. Меню настройки автопилота выглядит так. Одна из самых удивительных его функций - самообучаемость. Автопилот во включенном режиме собирает данные и отправляет их на сервера Tesla Motors. Эта информация потом учитывается в обновлениях системы. С последними обновлениями "Тесла" сама научилась выезжать из гаража (открывая предварительно дверь) и парковаться без человека внутри. Илон Маск обещает, что через пару лет автомобиль будет сам приезжать к вам по запросу через весь континент.

46. Открывание и закрывание дверей - либо ручкой, либо через монитор.

47. Настройки машины.

48. Как и в Модели S, для каждого водителя можно сделать свой профиль с настройками.

49. Приложения. Новые пока ставить нельзя.

50. Настройка света.

51. Пневмоподвеска.

52. Разные режимы вождения.

53.

54.

55. Тесла Х вышла намного круче, чем S. К сожалению, не все ошибки прошлой модели устранили и добавили некоторые новые, но в целом машина очень крутая. "Тесла" очень напоминает "Айфон". Если полюбил, то недостатков уже не замечаешь и ни на что другое смотреть не можешь.

56. Будущее. По скромному мнению Илона Маска, Model X - лучшая машина из когда-либо существовавших. Но он признаётся, что не уверен, выпустит ли ещё когда-нибудь Tesla автомобиль, столь же напичканный техническими новшествами.

57. Вы уже держите в руках 16 миллионов и думаете, как бы вам поскорее заказать новую "Теслу"? В России их продает Тесла Клуб . Первая Х приедет в Москву ориентировочно 30 апреля, тогда же будет российская презентация.

Илон Маск, конечно, гений. Он не только знает, что будет в будущем, но и дает нам возможность его потрогать и купить. Не перестаю восхищаться этим человеком.

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster - настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla - на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

Tesla Model S - это электрокар, презентация которого впервые состоялась в 2009 году во Франкфурте. Но широкой аудитории был представлен всего лишь прототип автомобиля. Серийное производство транспортного средства началось в 2012 году, а к 2014 американский производитель модернизировал авто, сделав акцент на увеличении мощности и современном внутреннем оснащении.

Внешний вид Tesla S весьма агрессивный и легко узнаваемый. В принципе он в чем-то схож и с другими моделями серии, и с аналогами от других производителей. Кидаются в глаза ксеноновые фары и спортивные боковые линии. Обновления во внешнем виде произошли в 2016 году. В основном это коснулось передней части машины. Что же касается габаритных размеров данного транспортного средства, то они следующие: длина - 4976 мм, ширина – 1963 мм.

Tesla Model S салон

Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.

Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.

Вместительность багажного отделения

Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.

К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.

Tesla Model S характеристики

В движение машина приводится мотором, мощность которого составляет 362 л. с. Такой показатель позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 5.5 секунд. Автомобиль Tesla Model S имеет максимальную скорость равную 210 км/ч. В электрокаре установлена батарея емкостью 60 кВт-ч. Ее мощности достаточно, чтобы транспортное средство преодолело расстояние в 375 км на одном заряде.

На выбор потенциального покупателя представляется несколько вариаций модели с набором разных технических характеристик. Например, в самой продвинутой версии Tesla Model S P100D работают 2 два электродвигателя общей мощностью целых 765 л. с.

Кузов любой Tesla S изготовлен из стали повышенной прочности и алюминия. Внешний вид подкупает четкими, изящными линиями. Общая харизма автомобиля не дает отвести от него глаз. Поверхность и дизайн капота придает мощности и еще раз подчеркивает спортивный стиль.

Модификации автомобиля

Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.

Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.

Сколько стоит Tesla Model S

Для Tesla Model S цена в России официально не установлена, как в принципе и нет официальной продажи авто на территории страны. Однако на вторичном рынке можно приобрести этот электромобиль начиная примерно от 4,5 млн. руб. Для Tesla S цена в США начинается от 85 000 долларов, за которые покупатель получит базовый набор функций.

Tesla Model S 2019 года стоит несколько дешевле, чем раньше. Снижение стоимости обусловлено выпуском новых моделей компанией. Однако последнее время автопроизводитель несколько раз повышал стоимость транспортного средства, чтобы получать больше прибыли на создание новых авто.

Гарантия на батарею составляет 8 лет, дается от производителя. Надежность и устойчивость электрокара доказана не только на словах. Он тестировался в суровых условиях Норвегии, а это одна из самых холодных стран мира.

В целом, это современное авто, которое может поразить каждого искушенного ценителя своим футуристическим дизайном, передовыми технологиями и приличными ходовыми возможностями. Радует тот факт, что транспортное средство представлено в разных модификациях. Это значит, что Tesla Model S купить можно в индивидуальной комплектации, на любой вкус и цвет.

Tesla Model S фото

Подробности Опубликовано: 03.10.2015 14:28

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное , некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S . Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf .

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

Зарядные станции Tesla Supercharger

Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет - 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% - за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе - 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего .

Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

Таблица технических характеристик Tesla Model S

Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Прямые поставки в Украину нет
Цена в салонах $75 000 - $105 000 *
Мощность /362/416/762 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
Запас хода км до 426*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используется электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Loading...Loading...