Renault fluence объем багажника. Габаритные размеры рено флюенс. Скромный интерьер авто

Водительское кресло имеет широкий диапазон горизонтальных регулировок, во всех комплектациях изменяет положение по высоте, а в топовых сборках снабжено поясничной регулировкой, что значительно повышает в Renault Fluence характеристики комфортности при перемещении в пространстве. Покупателям Renault Fluence предлагается в качестве опции навигационная система TomTom, стоимостью 25000 рублей. Управляется навигатор дистанционным пультом. Карты обновляются через фирменный сайт в интернете и сохраняются на карточке памяти формата SD.

Штатные для Флюенс Рено характеристики музыки представлены в нескольких вариантах в зависимости от уровня комплектации. Минимальная комплектация оснащается CD/MP3 аудиосистемой Classic 4х20 Вт, с возможностью подключения мобильных устройств через USB, Jack, Bluetooth. Все управляющие клавиши дублированы на подрулевой джойстик. В средних комплектациях устанавливается аудиосистема CD/MP3 First Radio 4х20 Вт, с входами USB, Jack, беспроводным соединением Bluetooth и дублирующим управлением на подрулевом джойстике. В топовом варианте клиенту доступна мультимедийная система премиум класса.

Рено Флюенс один из лидеров среди одноклассников по запасу свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. Места над головой предостаточно, даже несмотря на ниспадающую линию крыши. Объем багажного отсека составляет 530 литров, однако частично «съедается» большими петлями крышки багажника. Дверные проемы широкие, угол открывания дверей большой. За счет уплотненной прокладки звукоизоляционного материала типа «фетр», присущие Рено Флюенс характеристики шумности на четверть меньше аналогичных показателей в моделях-предшественницах.

Большим разнообразием линейки силовых агрегатов российский Рено Флюенс похвастаться не может. В распоряжении клиентов два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1,6-литра (1598 куб.см) и 2,0-литра (1997 куб.см).

1,6-литровый двигатель Рено Флюенс имеет мощность 106 лошадиных сил и 145 Н.м. максимального крутящего момента, разгоняется до сотни километров в час за 11,7 секунд, едет с максимальной скоростью 183 км/час. Для такого Рено Флюенс расход топлива по городу составляет 8,8 литров на 100 км, по трассе - 5,4 л/100 км, в смешанном ритме примерно 6,7 литров на сотню километров пробега.

Двухлитровый мотор имеет мощность 138 «лошадей» и 190 Н.м. крутящего момента, стартует с нуля до сотни за 10 секунд, разгоняется до 195 км/час. Расход Рено Флюенс 2,0-л составляет 7,8 литров на сотню километров в смешанном цикле, по трассе для Флюенс расход будет приблизительно 6,2 л на 100 км, по городу – около 10,5 литров на сто километров пробега.

На мировом рынке в линейке силовых агрегатов помимо бензиновых моторов покупателям предлагается на выбор один из четырех полуторалитровых дизельных двигателей dCi. Самый экономичный среди них Рено Флюенс дизель объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с. Самый шустрый мощностью 110 л.с. Кроме этого есть дизели мощностью 90 л.с. и 105 л.с. В России Флюенс дизель в официальных дилерских центрах не реализуется.

Коробка передач Рено Флюенс для российского рынка представлена в трех вариантах: пяти и шестиступенчатые классические механические коробки передач, вместо АКПП Рено Флюенс оборудуют CVT-вариатором. ContinuouslyVariable Transmission – это клиноременный вариант трансмиссии с плавно изменяющимся передаточным числом.

От механической коробки передач автомат отличается тем, что механикой водитель управляет лично вручную, а в автоматической КПП функцию переключения скоростей «перехватывает» автомат, который самостоятельно меняет передачи в соответствии со скоростью движения. Французские производители считают, что для последних поколений автомобилей, в частности и для Флюенс, автомат уже не актуален.

CVT – бесступенчатая трансмиссия, меняющая коэффициент отношения скорости вращения к вращающему моменту в диапазоне всех скоростей. Для Рено Флюенс технические характеристики бесступенчатой трансмиссии относятся к типу «вариатор». Вариатор – разновидность трансмиссии, которая производит бесступенчатое переключение коэффициента передачи механическим путем, передавая крутящий момент посредством промежуточного ремня и ролика.

Тормозная система дисковая. Передние тормозные диски вентилируемые. Во всех комплектациях в предустановленный опцион входит система ABS с функцией помощи во время экстренного торможения AFU+EBD. Система автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP предоставляется в качестве дополнительной опции за 19,5 тысяч рублей. Фронтальные отключаемые подушки безопасности устанавливаются на заводе во всех комплектациях. В средних и топовых комплектациях имеются боковые передние подушки безопасности и надувные шторки с двух сторон. Для детских автомобильных кресел предусмотрены специальные крепления Isofix.

Несмотря на то, что представители французского концерна Renault настаивают на том, что Fluence совершенно индивидуальная модель, и настоятельно просят не сравнивать его с Megane, технические характеристики Fluence во многом копируют предшественника. В основе Флюенс «мегановская» платформа. Скручивающаяся задняя мягко настроенная балка досталась Флюенсу от Nissan Sentra седьмого поколения. Собирают Рено Флюенс в Турции, Южной Корее и на подмосковном Автофрамосе, а продают более чем в 80 странах, хотя изначально модель готовили для рынков стран третьего мира.

Одновременно с базовой серийной моделью в 2009 году во Франкфурте показали «зеленую» электрическую версию Renault Fluence Z.E.. Свойственные электрической Renault Fluence технические характеристики позволяют производить подзарядку переключаемой 22 кВт/ч литий-ионной батареи весом 250 кг с нулевым выбросом не только на стационарных зарядных станциях, но и чуть ли не от обычной электрической розетки. Причем, если от бытовой электросети машине необходимо для полной зарядки батареи около 8 часов, то на «быстром разъеме» при 400 В/63 А, чтобы зарядитьсяRenault Fluence Z.E. требуется всего 20 минут. Предлагается так же процедура стандартной полной замены батарей на станциях подзарядки, которая занимает не более 5 минут.

Электрический Рено Флюенс развивает скорость 100 миль в час (приблизительно 160 км/час) и может проехать на одной зарядке около 185 километров. Электрокар на 14 см длиннее базовой модели.

По мнению создателей, версия Флюенс Z.E. будет востребована в Израиле, Дании, странах старой Европы и некоторых азиатских государствах. Предварительные заказы он-лайн стартовали в апреле 2010 года. Первый экземпляр RenaultFluence Z.E. был отправлен заказчику в Израиль 22 января 2012 года. В свободном доступе российским автолюбителям «зеленый» Рено Флюенс будет доступен в 2014 году.

Продаваться машина планируется без аккумуляторных батарей, которые посредством ежемесячной подписки будут предоставляться владельцу в долгосрочную аренду, что дает заказчику дополнительные гарантии, в частности, исключает необходимость приобретения новой батареи, стоимость которой на сегодняшний день непомерно высока.

Renault Fluence Z.E. стал первым успешным коммерческим автомобилем экологического проекта Renault «Better Place». Заказчиками «чистого» авто чаще всего выступают муниципалитеты крупных городов, правительственные учреждения и представители бизнеса. На экологичный Renault Fluence цена составляет около €17850 без батареи и €24580/€26300/€27496 (в зависимости от уровня комплектации) с предустановленной батареей.

В рамках турецкого автошоу, проходящего в Стамбуле (ноябрь 2012 года) французская компания Рено представила новый седан Renault Fluence 2013 модельного года. Рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля, существенно переработан салон, а также появились новые двигатели в моторном отсеке. Обо всех изменениях расскажем подробно, подтвердив слова фото, проведем обзор, рассмотрим технические характеристики и цены, с которых стартует продажа Рено Флюенс 2012-2013 в России.

Еще бюджетные автомобили :



Нюансы кузовных параметров

Передняя часть рестайлингового Рено Флюенс - с большим логотипом французской компании органично вписанным в прорезь фальшрадиаторной решетки, повторяющей форму ромба с расходящимися в стороны хромированными лучами. Миндалевидные фары подпирает «взрослый» бампер с яркой аэродинамической юбкой, трапецией нижнего воздуховода и стильными сегментами, на которых разместились «глаза» противотуманок и ленты светодиодов дневных ходовых огней. Дизайнерам экстерьера удалось придать семейному седану харизматичный и целеустремленный образ, по крайней мере передней части авто. В остальном кузов Renault Fluence образца 2013 года не изменился. Перед нами красивый автомобиль с плавными обводами кузовных панелей, мягкой ниспадающей к корме линией крыши, большими дверными проемами, высоким подоконником и поджарой кормой.

  • Габаритные размеры седана: 4620 мм - длина, 1809 мм - ширина, 1479 мм - высота, 2703 мм - колесная база, клиренс - 160 мм (с полной нагрузкой 120 мм).
  • Диски и шины : в зависимости от уровня версии машина комплектуется резиной 205/ 65 R15, 205/ 60 R16, 205/ 55 R17 на стальных дисках 15-ого размера или легкосплавных R 16-17. Опционно доступны «катки» 225/40 R18 на стильный 18-х дисках.
  • Кузов автомобиля окрашивается в два базовых цвета - белый лед и ярко красный, за черный жемчужный, синий сумеречный, цвет серого затмения, серый платиновый, серая Кассиопея, вишневый, берлинская лазурь, бежевый пепельный, бежевый особый - придется доплатить 10 тыс. рублей.

Описание салона

Дизайнеры интерьера в качественно лучшую сторону изменили салон обновленного Рено Флюенс. Пластики отделки стали более мягкими и приятными на ощупь, обивка сидений с плотной текстурой материала. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми показаниями, устанавливается автоматический электрический стояночный тормоз. Для насыщенных комплектаций седана стала доступна новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном R-Link. Из ее функций стоит отметить голосовое управление, возможность подключения смартфонов и различных плееров, навигацию.
В первом ряду установлены комфортные сиденья располагающие к спокойной езде, эргономика позволяет быстро освоиться за рулем. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, даже троим пассажирам не тесно. Багажник способен принять 530 литров груза, широкий проем обеспечит погрузку достаточно крупного багажа. Renault Fluence 2013 модельного года будет предлагаться в шести версиях: Authentique, Confort, Expression, Limited Edition, Dynamique, Sport Way. В начальной самой скромной комплектации Authentique подразумевается наличие кондиционера, ABS AFU EBD, электрозеркал с подогревом, 2-ух подушек безопасности, лифта водительского кресла.

Техническая часть

  • Под капотом появился новый бензиновый двигатель 1,6 литровый 16V (115 лс), работающий в тандеме с вариатором прошедшим модернизацию - X-Tronic CVT. Производитель обещает, что такое сочетание обеспечивает средний расход на уровне 6,4 литров бензина у авто массой 1260 кг.
  • Также расширится линейка дизельных моторов (в России увы не доступных) за счет 1,6-литрового dCi (130 лс), движок дизель отличается скромным аппетитом, всего 4,6 литров дизтоплива необходимо ему для преодоления 100 км пути.
  • Разумеется, будут присутствовать и знакомые россиянам двигатели 1,6-литровый (106 лс), механика 5 МКПП или автомат 4 АКПП, и 2-литровый (138 лс) с вариативной коробкой CVT.

Технические характеристики и мини тест-драйв нового Рено Флюенс позволяют говорить о комфортной подвеске, ходовая нивелирует все огрехи дорожного полотна, в салоне тихо и комфортно. Автомобиль вселяет в своего владельца уверенность благодаря стабильному и предсказуемому поведению. Не забывайте только, что управляете достаточно крупным семейным седаном, а не горячим хэтчбеком, хотя мощность даже 138 сильного мотора не позволит полихачить. В целом отличный выбор для добропорядочного семьянина, ценящего стабильность и комфорт.

Сколько стоит

По предварительной информации, цены на рестайлингового Renault Fluence 2013 в России не должны отличаться от стоимости, за которую можно купить дорестайлинговый Флюенс. А его стоимость начинается с 599600 рублей за практически «голую» комплектацию Authentique с 1,6 литровым мотором и поднимается до 860600 рублей за Renault Fluence с 2,0 литровым двигателем, вариатором в комплектации Sport Way (легкосплавные R17, круиз-контроль, парктроник, ксеноновые фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, бесключевой доступ, система Старт-Стоп, музыка CD MP3 с 4 динамиками, цветной дисплей).

В 2012-м году автолюбителям на автосалоне в Стамбуле показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.

Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.

Экстерьер


Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.


Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.


Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики Флюенс

Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.

В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.


Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.


Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских "десяток".

Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)


Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.


Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.


Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.


На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Цена


Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей , а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Видео

В истории автомобилестроения прослеживается одна тенденция – каждый последующий кузов той или иной модели автомобиля больше предыдущего. Это связано с людским менталитетом. Чем больше площадь дома, больше размер машины, тем, соответственно, выше социальный статус владельца. Закономерность, конечно, негласная, но имеет место в современном мире.

Геометрические параметры автомобиля

Хорошенько поработав над дизайном, конструкторы не забыли и о внешних размерах Renault Fluence, достаточном пространстве салона и немалом объеме багажного отсека. Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь.

Визуально оценив и испытав Рено Флюенс в движении, можно отметить, что его конструкторы достойно справились со своей задачей. Размеры автомобиля говорят о том, что ему не место в гольф-классе и пора присвоить авто более престижный статус бизнес-класса. Пространство салона рассчитано на пятерых взрослых, а багажник имеет такие размеры, что способен без труда вместить поклажу каждого из членов семьи. Рассмотрим более подробно каждый из этих параметров Renault Fluence.

Внешние размеры

Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Колесная база Renault Fluence имеет показатель 2703 мм и визуально придает машине величину.

Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.

Дорожный просвет Рено Флюенс имеет стандартное для седана значение – 16 см.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Ширина и высота Рено Флюенс имеют размеры 1809 и 1479 мм соответственно.

Внутренние размеры

Конструкторы выполнили салон Renault Fluence таким образом, что водитель и четыре возможных пассажира не будут испытывать неудобств во время езды на автомобиле.

Даже самому рослому водителю потолок мешать не станет, хотя подобная проблема имеет место даже в более габаритных седанах. Широкие дверные проемы Renault Fluence обеспечивают беспрепятственную посадку.

Помимо достаточного пространства для водителя и пассажиров, салон Рено Флюенс наделен всевозможными отсеками для хранения различных вещей, совокупный объем которых составляет 23 литра.

Багажное отделение

Несмотря на принадлежность к классу С, Renault Fluence способен похвастать и своим багажником, объем которого составляет 530 л. Низкий пол багажника и широкий проем позволяют разместить даже тяжелые и безразмерные изделия. Кроме того, объем багажного отсека можно увеличить вдвое, установив спинки задних сидений в продолжение пола багажника.

Подведение итогов

В целом, судя по достойным показателям различных геометрических параметров, можно с уверенностью заявить, что новый Рено Флюенс вполне можно назвать семейным авто. Действительно, этот автомобиль способен разместить не только всех членов семьи, но и перевезти немалую поклажу. А увеличенный клиренс позволит совершать постоянные выезды на природу.

4 дв. седаны

История Renault Fluence / Рено Флюенс

Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи автомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.

Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм).

Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3.

Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых, мощностью 110 л.с. (1.6 литра) либо 140 л.с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с., оба объемом 1.5 литра. Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.

Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2013 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде выпуск автомобиля налажен в турецком городе — Бурса.

Внешность седана претерпела изменения в духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты. От дорестайлинговой версии обновленный Fluence отличается, главным образом, переоформленным передком, выполненным в стиле хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Спереди у рестайлинговой машины Fluence красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема. Новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар и измененный дизайн колесных дисков.

Внешность машины с помощью дизайнеров стала целеустремленнее и харизматичнее. Автомобиль демонстрирует очень плавные обводы панелей кузова, ниспадающую к корме мягкую линию крыши, большие проемы дверей, довольно высокий подоконник, а также поджарую корму.

Дизайнеры основательно изменили салон обновленной модели Renault Fluence 2013 года. Применяемые для отделки пластики стали мягче и приятнее на ощупь. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми данными, также установили автоматический электрический стояночный тормоз. В список оснащения топовых версий включили новую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном R-Link. Она способна поддерживать функции мультимедийного управления, возможность подключения навигации, различных плееров и смартфонов.

У Fluence 2013 серьезные изменения в технических характеристиках. Модель доступна покупателям с тремя моторами. Двигатель объемом 1,6 л теперь работает в паре не с архаичным четырёхступенчатым автоматом, а с новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. В тандеме с вариатором двигатель выдает 114 л.с. при 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – 175 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется на две секунды быстрее предшественника — за 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в паре с механической коробкой передач выдает мощность в 106 л.с. Самый мощный в гамме бензиновый 2-литровый мотор с мощностью 138 «лошадок» с вариативной коробкой CVT.

Линейка дизельных двигателей (к сожалению, не доступных в России) расширена за счет двигателя dCi с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Дизель потребляет всего лишь 4,6 л на 100 км пути.

Renault Fluence 2013 модельного года предложен в шести вариантах комплектации: Authentique, Comfort, Dynamique, Expression, Limited Edition и Sport Way. Самая скромная из них – Authentique, она располагает кондиционером, системами ABS AFU EBD, электрозеркалами, оснащенными электроприводом и обогревом, парой фронтальных подушек безопасности, регулировкой водительского кресла по высоте, аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая модификация предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, заднего парктроника, противотуманных фар и дневных ходовых огней, датчиков дождя и света, подлокотника между передними сиденьями, а также боковых подушек и шторок безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиль имеет резину 205/ 65 R15, 205/ 60 R16 и 205/ 55 R17, оснащен стальными пятнадцатидюймовыми дисками или же легкосплавными R 16-17. Еще предлагаются шины 225/40 R18, одетые на стальные диски.

Для кузова авто в базе предложены два цвета – ярко красный и «белый лед». Также предложены цвета синий сумеречный, серая «Кассиопея», серое «затмение», черный жемчужный, серый платиновый, бежевый особый, вишневый, берлинская лазурь и бежевый пепельный, но за них придется доплатить.


Loading...Loading...