Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия? TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества Двигатель bmw twin power turbo w8 отзывы

Одновременно с выходом на рынок нового BMW 3 серии Седан были представлены 4 двигателя, отличающихся высоким крутящим моментом и экономичностью и созданных с применением технологии BMW TwinPower Turbo. Эти двигатели станут сердцем нового BMW 3 серии Седан. Современные и «отзывчивые» 2-литровые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo являются наиболее мощными силовыми агрегатами в новом поколении четырехцилиндровых бензиновых двигателей. В качестве технологической основы для их создания послужил отмеченный наградами шестицилиндровый бензиновый двигатель. Согласно стратегии развития программы BMW EfficientDynamics задача, поставленная при проектировании новых двигателей, сводилась к улучшению динамических характеристик с одновременным снижением расхода топлива и объема токсичных выбросов. Новый BMW 3 серии Седан будет также оснащаться доказавшим свою эффективность 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo, развивающим все ту же высокую мощность, однако теперь этот двигатель стал более экономичным и менее токсичным. Двигатель с картером из алюминиевого сплава устанавливает стандарты во многих отношениях и сочетает в себе систему прямого впрыска Common-Rail последнего поколения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. BMW 335i подчеркнуто спортивен: обладающая высоким крутящим моментом силовая установка мощностью 225 кВт (306 л. с.) разгоняет BMW 3 серии Седан с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, расходуя в среднем 7,9 л/100 км при уровне выбросов CO2 в 186 г/км. Для BMW 328i и BMW 320i характерна впечатляюще высокая динамичность и экономичность. BMW 328i требуется всего 5,9 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, причем расход топлива составит лишь 6,4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 - 149 г/км. Спортивный характер BMW 320i проявляется в разгоне с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а двигатель мощностью 135 кВт (184 л. с.), расходующий в среднем от 6,1 до 6,3 литра топлива, позволит вам получать постоянное удовольствие от экономичного вождения. Дизельный двигатель BMW 320d имеет мощность 135 кВт (184 л. с.) и затрачивает всего от 4,4 до 4,5 литра на 100 км пути при уровне выбросов CO2 в 117–118 г/км. Применение опциональной технологии BMW BluePerformance означает, что BMW 320d уже сегодня отвечают требованиям стандарта EU6, которые вступят в силу еще только в 2014 году.

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с его исключительной плавностью работы, 4-цилиндровый бензиновый двигатель и неоднократный победитель ежегодной международной премии "Двигатель года" рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo устанавливают новые стандарты. Эти двигатели нового поколения стали ещё более экономичными, экологичными и мощными, чем их предшественники. Инновационные технологии, являющиеся краеугольными камнями стратегии BMW EfficientDynamics, сочетают в себе новейшие системы впрыска топлива, систему Valvetronic, включая Double-VANOS, а также инновационные технологии турбонаддува. Результатом стало создание особенно эффективных силовых агрегатов, которые ярко демонстрируют опыт BMW в области моторостроения.

  • Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo

    В дизельных двигателях BMW Twin Power воплощаются принципы BMW EfficientDynamics: сочетание высочайшей топливной экономичности, увеличенной мощности и отличных ходовых качеств. Автомобили с дизельными двигателями могут служить образцами эффективности и динамики. В то же время 3-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo - идеальные силовые агрегаты начального уровня; инновационные 4-цилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo и мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo выполняют свою работу с исключительно малыми вредными выбросами и потерями на трение. Дизельные агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с облегченной алюминиевой конструкцией оснащаются турбонагнетателями с изменяемой геометрией и системой прямого впрыска топлива CommonRail последнего поколения.

Современная GTL синтетика.

Синтетическое моторное масло по особой технологии BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W30 обеспечит и гарантирует нормальную работоспособность и раскроет потенциал двигателя.

Описание продукта

С этим смазочным веществом двигатель БМВ LL-01 обретет второе дыхание, мощность, защиту и раскроет свой потенциал. Производится оно по GTL-технологии из сжиженного и особым способом обработанного природного газа. Получается синтетика, сочетающая в себе качества ПАО и НС-технологий. Выпуском занимается концерн Shell в Германии.

Получившееся масло BMW LL01 5W30 обладает отличными техническими характеристиками. Это повышенная износо- и термостойкость, превосходные моющие свойства, предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя, защита его от износа и коррозии, облегчение холодного пуска, минимальный расход на угар и обеспечение топливной экономичности.

Область применения

Моторное масло BMW Longlife 01 5W30 предназначено для разнообразных моделей бензиновых двигателей БМВ с требованием Longlife-01. Применимо в разных типах транспортных средств. Поскольку это масло – то же, что Шелл, может использоваться в автомобилях других марок с соответствующими допусками и спецификациями.

Применимо в широком диапазоне условий. Так, оно отлично подходит как для размеренной, так и для скоростной езды, для городского режима старт-стоп и поездок по трассе. И все это – в широком температурном диапазоне.

Канистра 1 литр

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE J300 5W30
- Плотность при 15°C ASTM D1298 0.843 кг/литр
- Вязкость при 40°C ASTM D445 54.4 мм²/с
- Вязкость при 100°C ASTM 445 11.9 мм²/с
- Индекс вязкости ASTM D2270 173
- Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5950 мПа.с
- Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.1%
- Зола сульфатная ASTM D 874 0.7% масс
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 232°С
- Температура застывания ASTM D97 -48°С

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация API:

Класс качества по ACEA:

  • A3/B4.

Допуски производителей автомобилей:

  • BMW Longlife-01.

Одобрения производителей:

  • BMW, MINI.

Форма выпуска и артикулы

  • 83212365930 BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 1л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Класс вязкости – всесезонный. Маркировка 5W30 говорит о том, что применять его можно круглый год (буква w), в интервале от минус 35 (показатель минусовой вязкости по SAE 5) и до плюс 30 (число 30 после буквы) градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло BMW LL01 5W-30 обладает такими преимуществами:

  • стабильная вязкость, не зависящая от погодных и дорожных условий;
  • обеспечение легкого холодного пуска;
  • высокая стабильность к воздействию высоких температур и окислению;
  • отличные смазывающие способности;
  • эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • отличные моющие и чистящие способности;
  • способствование экономии топлива;
  • минимальная испаряемость и расход на угар.

· 06.08.2013

Технология BMW TwinPower Turbo нового четырехцилиндрового двигателя.
Этот новый двигатель является самым мощным агрегатом нового поколения четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Силовые агрегаты основываются на базовом двигателе с оптимизированным внутренним трением, на мощность которого в первую очередь влияет технология впрыска и наддува. С точки зрения конструкции двигатель ориентируется на современный, многократно отмеченный призами рядный шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, который в своем классе стал эталоном динамичного набора мощности и впечатляющей эффективности.
К компонентам этой не имеющей мировых аналогов технологии относятся непосредственный высокоточный впрыск High Precision Injection, наддув по принципу Twin Scroll, система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS и система регулирования хода клапанов VALVETRONIC.
Вооруженный таким образом силовой агрегат нового BMW 328i достигает диапазонов мощности, которые традиционные атмосферные двигатели реализуют только с большим числом цилиндров и рабочим объемом. Вместе с тем конструкция двигателя с цельноалюминиевым блоком цилиндров легче и компактнее, чем конструкция шестицилиндрового двигателя аналогичной мощности. Преимущества в динамичности очевидны: благодаря сниженной нагрузке на передней оси спортивный седан BMW дополнительно повысил маневренность и демонстрирует оптимизированную управляемость и поворачиваемость.

Наддув по принципу Twin Scroll .
Наддув нового четырехцилиндрового двигателя осуществляется по принципу Twin Scroll (турбонагнетатель с двумя «улитками»): потоки ОГ цилиндров 1 и 4, а также цилиндров 2 и 3 отдельно по спирали направляются на турбинное колесо. Таким образом при низких оборотах возникает лишь незначительное противодавление ОГ и эффекты пульсации давления потоков газа могут использоваться наиболее эффективно. В результате двигатель чутко реагирует на каждую команду педали акселератора и быстро набирает обороты, которые клиент BMW реализует непосредственно в удовольствии от управления.

VALVETRONIC, Double VANOS и непосредственный впрыск.
Высокая мощность при сниженных вредных выбросах достигается благодаря использованию системы бесступенчатого регулирования хода клапанов VALVETRONIC и системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS. Система VALVETRONIC новейшего поколения оснащается оптимизированным серводвигателем со встроенным датчиком и работает с более высокими скоростями регулирующего воздействия.
Поскольку регулировка хода клапанов на стороне впуска осуществляется плавно, можно отказаться от общепринятой дроссельной заслонки. Так как управление массой воздуха происходит внутри двигателя, удалось оптимизировать реакции силового агрегата, а потери на дросселирование при газообмене свести к минимуму.
Кроме того, высокая эффективность двигателя обеспечивается благодаря непосредственному высокоточному впрыску бензина High Precision Injection. Топливо впрыскивается электромагнитными форсунками, расположенными по центру между клапанами. Поскольку впрыск осуществляется в непосредственной близости от свечи зажигания и с максимальным давлением 200 бар, обеспечивается равномерное и чистое сгорание. Кроме того, охлаждающее воздействие топлива, впрыскиваемого непосредственно, способствует более высокой степени сжатия, чем в двигателях с впрыском во впускной коллектор, что дополнительно повышает КПД.

Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины - параллельную или последовательную (секвентальную).

Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо ). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo ) и твинтурбо (twinturbo ), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

Би-турбо (biturbo ) - система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
Система битурбо (bitrubo ) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

Твин-турбо (twinturbo ) - данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo ) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо . Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.

Loading...Loading...