Замок на люк автомобиля самодельный. Автомобильные люки. Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Люк на крыше автомобиля - вещь довольно полезная, и это знают многие. Именно практичность люка толкает многих владельцев на его заказ. Но как правило, с одной стороны, такая модернизация будет смотреться красиво, немного романтично и даст практическую пользу, а с другой - всё же это дополнительное отверстие в крыше, что может принести массу неприятностей, особенно в холодное или дождливое время года.

Кроме чисто практических недостатков, изготовление люка на заказ бьёт сильно и по карману. Сегодня мало кто из россиян может себе позволить заказать его установку, так как цена вопроса удивит и гражданина со средним доходом. Что же делать тогда обычным людям, никак не причисляемым к классу богачей, но которые очень хотят установить люк на крышу? Правильно, сделать монтаж своими руками. Об этом и расскажет статья.

Но вначале поговорим немного о люках, их видах, так сказать, на закуску, чтобы у владельца, вознамерившегося его ставить, разыгрался аппетит. Хотя в наше время люком никого и не удивишь. Это востребованный вид , особенно в южных регионах России. У некоторых автомобилей даже по умолчанию предусмотрена его установка, а в магазинах можно встретить огромное количество этих самых изделий на любой вкус и цвет. Это может быть самый простой люк, поднимаемый в ручном режиме и называемый «хлопушкой», или более продвинутый с подъёмно-сдвижной конструкцией и электроприводом, но стоящий соответственно.

Люк в машине может быть жёстким и сделанным со стеклянной панелью, а может быть мягким, но обитым водонепроницаемой тканью. Оба этих вида могут быть снабжены на заказ ручным или электромеханическим приводом.

Сегодня выпускается большое разнообразие люков. Одни клиенты хотят, чтобы солнечные лучи не проникали в салон сверху, так как от этого бывают блики и солнечные зайчики гуляют по салону. И тогда производителям приходится изготавливать люки с дополнительной защитой от солнца. Некоторые модели оснащаются такой защитой, которую можно поднять или опустить по желанию, а другие изделия выпускаются с защитой, намертво установленной в люк.

На выпуск моделей люков, конечно же, огромное влияние оказывает мода. Не будем далеко ходить. Буквально год назад автомобилисты мечтали установить подъёмный люк с ручным приводом, отличающийся надёжностью и простотой. Сегодня многие отдают предпочтение вариантам с электротехникой.

Особенно много поставляет люков в нашу страну западный производитель. Германия и Франция в этом вопросе на первом месте. Так, многим, наверное, известен французский производитель Automax, прославившийся широким ассортиментом и качеством своей продукции. Он всегда выпускает модели люков с бесхитростной системой, отличающейся простотой и надёжностью. По сравнению с ними немецкие люки бывают сделаны с более сложной конструкцией, хотя тоже надёжны. Люки обоих производителей хороши, соответствуют последним модным тенденциям, но стоят очень дорого.

Самостоятельная установка люка

Цель этой статьи - ознакомить читателя с процессом самостоятельной установки люка. Поэтому, разыграв немалый аппетит, пора переходить к делу. Для начала разберёмся в конструкции люка и узнаем, из чего он состоит.

Люк - это предмет, состоящий из двух основных элементов: крышки и рамки. Если люк нештатный, то речь может идти о готовом изделии в собранном виде, которое можно вмонтировать на крышу автомобиля. Что касается штатного люка - это встроенная в крышу автомобиля система, собираемая ещё на стадии производства машины.

Практически все фабричные автолюки имеют прямоугольную форму. Но это вовсе не ограничивает полёт фантазии - самодельные люки могут быть любой формы. Даже известны тюнинговые изделия в стиле «милитари», подразумевающие круглый люк на манер танкового. Смотрится устрашающе, особенно на внедорожниках, но приятно. Размеры люков, как и их форма, тоже могут быть разными: 300×700 мм, 1100×800 мм или другие.

Люки всегда должны открываться - это понятно. Но существует разный тип открывания: сдвижной и подъёмный. Самый распространённый на сегодня - это сдвижной люк, подразумевающий приподнимание крышки на малую высоту с последующим сдвиганием её параллельно автомобильной крыше.

Второй тип открывания люка использовался раньше, но и сегодня получил распространение из-за того, что производители немного усовершенствовали особенность поднятия крышки. Сегодня люки подъёмные открываются задней своей частью вверх, как книжка. И такой тип открывания, в свою очередь, может быть двух видов: выталкиваться, как в автобусе, и подниматься с помощью червячной передачи.

Само открывание люка может быть пошаговым, то есть со ступеньками в 1/3 или в 1/4, а может быть и без них. Про привод было сказано выше: он может быть либо электрическим и управляться с пульта, либо ручным. Нередко люк привязывают к центральному замку и тогда он закрывается автоматически, одновременно с дверями и стёклами.

Установка люков на автомобиль в большинстве случаев может проходить по двум сценариям. Первый подразумевает покупку готового люка, необязательно нового, и установку его в СТО, где ребята всегда дерут за такое конструктивное нарушение целостности кузова огромные деньги. Создаётся такое впечатление, что «мастерам гаечного ключа» становится обидно за каждого автопроизводителя, в том числе и зарубежного, продукцию которого они должны будут сверлить и вырезать сверху.

Второй сценарий подразумевает установку люка своими руками в , где никто и ничто не может помешать работать несколько дней или даже недель. Будет время - отправимся в гараж и продолжим монтаж, но это уже мелочи. А вот то, что обязательно надо взять на заметку самоделу, подразумевает покупку только тех люков, которые предусмотрены автопроизводителем для определённой модели автомобиля. Таким образом, значительно сократится срок установки люка, дело пойдёт в разы быстрее, да и с последующей эксплуатацией люка не возникнет никаких проблем. Что касается какого-нибудь не «родного» люка, то здесь при установке можно немало помучиться и на эксплуатации изделия, если совершить даже незначительную ошибку при монтаже, обязательно всё скажется отрицательно.

Перед тем как начать установку люка, желательно посоветоваться со специалистами, которые дадут полезные советы. Главное - это помнить, что сделав отверстие в крыше автомобиля, вернуть процесс обратно уже будет практически невозможно и можно испортить машину.

Следующий этап - подбор модели люка. Стоит отметить, что подъёмный тип люков обладает свойством поднимать поток воздуха, таким образом совершенно не создавая сопротивления. Существуют и более сложные модели, создающие особый вихрь и, соответственно, поток воздуха, благодаря чему в салоне можно даже и не ставить кондиционера. Постоянная вентиляция будет обеспечена. Подъёмный тип люков, конечно же, хорош, но есть у него и противопоказания. Так, этот тип люков нельзя ставить на автомобиле, имеющем багажник. Напротив, сдвижной тип люков хорошо уживётся с любым и смотреться этот дуэт будет превосходно.

Теперь про стёкла. Они тоже различаются по своим характеристикам. Популярными на сегодняшний день являются рельефные стёкла и противосолнечные. Но если нет надобности бежать за модой, то подойдёт и обычное гладкое стекло, желательно толстое. Оно значительно прочнее и может выдерживать большие нагрузки и перемены погоды. С другой стороны, тонкое стекло смотрится изящнее, но похвастаться прочностью не способно. К тому же тонкое стекло быстрее выгорает на солнце, теряя свою привлекательность.

С моделью люка определились, теперь пора переходить к выбору инструмента. Как правило, в комплект инструментария обязательно должен входить шаблон из прочного картона, из которого будут вырезаны точные размеры будущего люка.

Берётся шаблон и проверяется положение предполагаемого люка в проёме. При этом нужно обратить тщательное внимание на важные детали, такие как освещение или элементы салона, которые бы не повредились при вырезании отверстия. Затем с помощью специального шила делаются проколы по всему периметру шаблона.

Дальнейшие действия будут зависеть от модели люка и типа автомобиля. Бывает ведь мягкий потолок, а встречается ещё и жёсткий.

Вырез панели потолка - следующий этап работ. Делать его нужно максимально аккуратно и точно. Для припуска не забываем оставить немного места примерно на 1 сантиметр.

Сразу затрагивать потолок автомобиля не стоит. Могут образоваться «пузыри», устранить которые потом будет довольно сложно.

Вооружаемся электролобзиком. Место для его вставки в крышу автомобиля делается при помощи дрели и сверла нужного размера. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, рекомендуется подложить картон, а уже затем резать. Стоит отметить, что вырезать отверстие в крыше легче с помощником. Пока один будет делать вырез, другой может изнутри оттягивать обивку потолка.

Профессионалы рекомендуют усиливать , тем более если было удалено при вырезе ребро жёсткости. Усиливают кузов с помощью какого-нибудь виброматериала или металлического крепления. Чтобы не ржавела металлическая составляющая потолка, надо края выреза обработать после прохождения напильником краской или каким-либо .

Берётся силикон, который наносится по краям отверстия. Но прежде надо приклеить туда резиновую прокладку.

По краю люка также наносим силиконовый клей, и люк устанавливаем в проём. После тщательной проверки и регулировки положения люка всё крепим саморезами. Надо помнить, что в первую очередь затягиваются длинные винты, а потом короткие. Что касается угловых винтов, то затягиваются они в последнюю очередь.

Немногим отличается установка люка с электроприводом. Нужно будет дополнительно провести электропровод в зависимости от индивидуальной схемы определённой модели автомобиля.

Вот и всё. Работа завершена. Эксперты советуют не выбрасывать отрезанную часть крыши автомобиля, ведь случается часто, что владельцы хотят вернуть всё, как было. Сделать это, конечно же, будет очень сложно, но возможно. Да и вообще, перед установкой надо тщательно продумать все за и против. Учитывать надо также тот факт, что автомобили с люком реже покупают, а инспекторы придираются во время прохождения ТО, так как люк не предусмотрен конструкцией автомобиля.

Многие автомобили не предназначены для эксплуатации при низких температурах, вследствие чего с ними могут возникать различного рода проблемы в подобных условиях. Зимой в России практически во всех регионах температура опускается значительно ниже минуса 10 градусов по Цельсию, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля. Из-за высокой влажности воздуха, возникает риск обледенения различных элементов машины – дверей, стекол, крышки багажника и лючка бензобака в том числе.

Обледенение лючка бензобака – крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться практически каждый водитель. Чаще всего водители прибывают на заправку, когда топливо в баке практически на нуле. Его может даже не хватать, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение, где удастся растопить замерзший лючок бензобака. Столкнувшись с такой ситуацией, нужно знать оптимальные способы решения проблемы, чтобы открыть лючок и не повредить его.

Стоит отметить, что заледенеть может как дверца лючка бензобака, так и замок. В зависимости от того, какой вариант проблемы имеет место быть в вашей ситуации, различаются способы решения проблемы.

Оглавление:

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:


На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:


Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

Что делать, если замерз замок крышки лючка бензобака

В целях защиты топлива в автомобиле от посягательства воров, многие лючки бензобаков оборудуются замками. Если в замке скопится влага, которая замерзнет из-за сильных морозов, водитель не сможет открыть лючок бензобака.

Чтобы открыть замерзший замок крышки лючка бензобака, рекомендуется:


Важно: Ни в коем случае нельзя использовать открытый огонь или горячий воздух, чтобы разморозить замок крышки лючка бензобака. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться от открытого огня.

Оптимальным вариантом решения данной проблемы, как и в случае с замерзшей дверцей лючка бензобака, является обогрев автомобиля в теплом помещении на протяжении нескольких минут.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

Автомобильный люк – это конструкция из 2-х основных рабочих элементов: рамки и крышки. Устанавливаемый (нештатный) люк – готовое изделие в собранном виде, которое, в мастерской, монтируется в прорезаемое на крыше автомобиля отверстие. Заводской люк (штатный) – это встроенная в крышу автомобиля система, которую собирают на производстве в процессе сборки.

Назначение автомобильного люка – улучшение вентиляции салона автомобиля. Люк создает дополнительный приток воздуха сверху, отчего появляется новое направление для движения воздушных потоков. Таким образом, салон автомобиля продувается эффективнее, что заметно, например, при езде с малой скоростью или при стоянии в пробке. Автомобильный люк дает возможность проветривать салон, не открывая боковые стекла. Это бывает необходимо, к примеру, на сельской дороге (в люк попадает меньше пыли, чем в окно) или на скоростной трассе (через открытый люк меньше шума, чем через опущенное окно).
Современным развитием темы автомобильных люков стали складные крыши, которые уже тоже предлагаются в виде конструкций готовых к установке. В них, вместо стеклянной (или металлической) крышки, используются специальные наборные “жалюзи” или мягкие “тенты”.

Формы и размеры и формы автомобильных люков. Подавляющее большинство фабричных автомобильных люков имеют прямоугольную форму. Но, в принципе, возможно все. Существуют, к примеру, “глубокие” тюнинговые люки в стиле “милитари”: когда в автомобиле сделан круглый люк по типу танкового. Размеры люков начинаются от ~300 мм в длину и ~700 в ширину и достигают до ~1100 на ~800 мм для складных крыш.

Открывание и закрывание автомобильного люка. Существуют 2 основных типа открывания люка: сдвижное и подъемное. В первом варианте крышка люка слегка приподнимается, выходя из рамки, и сдвигается параллельно крыше автомобиля. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (как книжка). Выделяют 2 типа такого открывания люков: рычажное – выталкивается вверх (как в автобусе), и винтовое – поднимается червячной передачей.
Открывание может быть пошаговым, со ступенькой в одну треть или в четверть, либо бесступенчатым. Привод бывает ручной или электрический, управляемый с панели на рамке или с пульта ДУ. Часто такой люк подключается к центральному замку и он сам закрывается вместе с дверьми и стеклами.

Жесткость крыши, при установке люка , формально, – нарушается, поскольку врезание люка является нарушением штатной конструкции автомобиля. Но на практике его влияние незначительно: люк имеет жесткую рамку, которая компенсирует крыше потерянную жесткость.

Люк может нести опасность в случае крупных ДТП , когда происходит опрокидывание автомобиля на крышу. В этом случае крышка открытого люка может быть вдавлена в салон и травмировать. Производители автомобилей, где предусмотрены штатные люки, об этом хорошо знают. Поэтому, к примеру, в системах Pre-Safe от Mercedes-Benz и Pre-Crush-Safety от Toyota, в экстренной ситуации, люк автоматически закрывается. Непонятным остается вопрос с переворачиванием автомобиля с мягкой складной крышей, которая сразу продавливается – по безопасности, при ДТП, такой автомобиль аналогичен кабриолету.

Правильно установленный люк не способствует угону. Даже в простых ручных люках есть система запирания, и снаружи открыть люк весьма проблематично (не легче, чем окно). Современные люки с электроприводом подключаются к блоку управления сигнализацией и берутся под охрану, получают функции автозакрывания и т. д.

Автомобильный люк не может, полноценно, заменить кондиционер. Кондиционер сам “производит холод”, создавая собственный микроклимат, а люк только обеспечивает вентиляцию, ни коим образом не охлаждая воздух. Поэтому сравнивать люк и кондиционер, как альтернативы – нельзя. Но если говорить о “бюджетной альтернативе” (когда денег на кондиционер все равно нет) – тогда конечно лучше с люком, чем без него.

Солнце через люк слепить не будет. Практически на всех моделях люков крышки делаются из тонированного стекла. Для многих моделей люков поставляются в комплекте (или предлагаются отдельно) специальные шторки из мелкой светорассеивающей сетки.

Зимой в автомобиле с люком не холоднее, чем без него. Через закрытый люк тепло если и уходит, то в мизерных количествах.

Устанавливаются автомобильные люки следующим образом: в крыше автомобиля вырезается соответствующее модели люка отверстие, туда устанавливается и закрепляется сам люк. Если люк с электроприводом, то так же делается проводка.

Самостоятельная установка автомобильного люка , обычному автовладельцу, скорее всего, окажется не по силам – для этого необходим специальный инструмент и навык проведения подобных работ. Иначе можно тупо испортить автомобиль. Именно по этой причине рекомендуется обращаться к профессионалам.

А профессиональной установкой автомобильных люков занимаются практически на любом автосервисе. Кроме того, зачастую, люки предлагают сразу с установкой: приехал, выбрал люк, оставил автомобиль – позже забрал уже с люком.

Стоимость установки автомобильного люка , в среднем, от 1 500 рублей за установку механического и от 2500~3000 рублей за монтаж электрического.

Производителей автомобильных люков , из представленных на российском рынке можно назвать следующих: Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Lux KFT (Венгрия), Vola (Италия), “Юнит-МК” (Россия) и Webasto (Германия).

Цены на люки начинаются от 4000 рублей за механические люки от зарубежных производителей и от 1500 за аналогичные отечественные. Электрические автомобильные люки стоят от 6000 рублей, “Складные крыши” – от 20000 руб.

Заменить уже имеющийся люк можно. Такие работы практически не отличаются от установки “с нуля”. Обычно автовладельцы меняют старые ручные люки на более современные люки с электроприводом.

Совсем убрать люк, теоретически, возможно. Только стоить такие работы будут не дешево, т.к. придется заделывать отверстие в крыше или менять крышу автомобиля целиком, ставить новую обивку потолка.

Неисправности автомобильных люков: протекание люка и заедание при открытии-закрытии. Протекание, как правило, происходит из-за износа или повреждения уплотнения между крышкой и рамкой люка либо из-за нарушения герметичности посадки рамки в крыше. Неприятностей может доставить и заедание механизма закрытия, особенно электрического, который нельзя закрыть вручную, с применением силы. Легко может случиться так, что на улице начинается дождь, а люк не закрыть. Поэтому, если при открывании-закрывании люка появились посторонние звуки, изменилась обычная скорость хода – лучше предупредить поломку – съездить в автосервис.

Нельзя установить любой люк на любой автомобиль , но выбор есть. Дело в том, что каждой модели автомобиля подходит ряд моделей люков и наоборот.

Влияния установки люка на гарантию , в большинстве случаев, нет. Только делать это нужно на сертифицированной дилерской станции. Конечно нужно быть готовым к тому, что дилер предложит свои модели люков и назовет “не обсуждаемую” цену за установку.

Возможность заказа и установки “родного” заводского люка , нужно выяснять конкретно с дилерами марки автомобиля. Т.к. штатный люк, где крышка уходит под обивку потолка, изначально требует специальной конструкции крыши, которую делают на заводе. И чтобы поставить такой люк, нужно целиком менять крышу. Не все дилеры на это идут. Да и для автовладельца нет в этом нет особого смысла: такие работы нарушают заводскую целостность кузова, а стоить будут не мало. Поэтому при покупке нового автомобиля стоит сразу определиться – заказывать люк или нет.

Автомобильные люки Вебасто (Webasto)

Коллекция автомобильных люков Webasto 2017-2018

Накануне летнего сезона - времени отпусков, приключений и жаркого солнца - мы готовы представить Вашему вниманию обновленную коллекцию автомобильных люков компании Webasto!


2016 год значительно изменил привычную линейку моделей. Рассмотрим изменения подробно.

  • Серия механических люков Hollandia 100 теперь включает в себя только модель - все прочие разновидности сняты с производства и более не поставляются (в том числе под заказ с предоплатой). Для данной модели в продажу поступил монтажный комплект RSR (арт. 33SSLR0000) - набор с усилителем крыши для монтажа.
  • На смену полюбившемуся многим люку Hollandia 300 (снятому с производства в 2014 году) приходят сразу две модели электрических люков - H300 Entry (в комплекте пульт и жгут подключения) и H 300 Comfort (в комплекте трехцветный пульт, шторка, дефлектор от ветра, opentouch, жгут проводов). Поставляются в двух коробках - люк и элементы отделки. Рамки люков представлены в трех расцветках - черной, серой и бежевой.
    Обратите внимание: габариты новых моделей не совпадают с размерами Hollandia 300 - люки не взаимозаменяемы.
  • Серия сдвижных люков Hollandia 400 включает в себя две модели - Classic и Deluxe Electric. Для установки этих люков дополнительно может потребоваться комплект с усилителем крыши (арт. 3390915A).
  • Люки премиум-серии Hollandia 700 поставляются только под заказ после стопроцентной предоплаты. Срок поставки может составлять до месяца.

Напоминаем: подбор люков осуществляется индивидуально на каждый автомобиль - в соответствии с особенностями его конструкции.


Накрышный люк Вебасто (Webasto)

Все люки Webasto (Вебасто) делятся на несколько типов:

  • Подъемные люки поднимаются над крышей авто под определенным углом - управление этим процессом осуществляется с помощью поворотной ручки или механического привода.
  • Сдвижные люки отодвигаются назад параллельно крыше авто с помощью электрического или механического привода.
  • Складные люки имеют специальную тканевую обтяжку, которая компактно складывается при открывании люка. Сама обтяжка изготавливается из прочной эластичной ткани, а потому устойчива к ветру и дождю.
  • Панорамные люки - они же двойные люки - подразумевают практически полное остекление крыши авто. Два люка, расположенных последовательно, открываются по принципу сдвижных люков.

Webasto - один из крупнейших производителей автомобильных люков, известный во всем мире. Многие автомобильные заводы уже давно используют продукцию Вебасто для штатной комплектации своих авто. Если же Вашему автомобилю не посчастливилось иметь заводскую комплектацию люком Вебасто (Webasto), Вы можете доукомплектовать его самостоятельно. Оборудовав свой автомобиль накрышным люком Вебасто, Вы поймете, что настоящее вождение - это свежий воздух, ощущение свободы и свет в салоне без навязчивых ультрафиолетовых лучей.

Все стеклянные люки Вебасто (Webasto) вне зависимости от типа имеют тонировочное покрытие, задерживающее от 80% тепла, света и ультрафиолета.

Webasto: люки для автобусов и спецтехники

Накрышный люк для автобуса - действительно бесценное приспособление: при большом количестве народа в замкнутом пространстве салона свежий воздух просто необходим. Потолочный люк способен легко решить эту проблему и обеспечить пассажирам даже крупного автотранспорта комфортные условия на протяжении всей поездки. То же самое относится и к спецтехнике.

Webasto: люки для легкового автомобиля

Наличие потолочного люка Вебасто (Webasto) в легковом автомобиле - это одно из обязательных условий комфорта водителя и пассажиров во время езды. В зависимости от габаритов и модели легкового авто для установки могут подойти разные типы люков. Так, для миниатюрных моделей оптимальным будет сдвижной или подъемный люк, в то время как на более габаритные авто подойдет панорамный люк Webasto (Вебасто). Кроме того, органичный по дизайну накрышный люк может стать хорошим украшением и своеобразной фишкой дизайна транспортного средства, придав ему индивидуальности.

Купить люк Webasto (Вебасто)

Вы можете купить люк Вебасто (Webasto), позвонив в наш центр или оставив заказ через форму на сайте . При обработке заказа наши специалисты обязательно проконсультируют Вас по всем возникающим вопросам, подробно расскажут об условиях покупки, установки и эксплуатации автомобильного люка Вебасто.

Loading...Loading...