Обслуживание ауди 80

Автомобили Audi 80 оснащаются пятью вариантами бензиновых двигателей. В моторную гамму вошли как экономичные четырёхцилиндровые агрегаты, так и достаточно комфортные и мощные вариаторы, например, пятицилиндровый V-образный шестицилиндровый двигатели.


Общие сведения по автомобилю

Практически на всех моделях установлена серийная 5-ступенчатая МКПП. Четыре модели с передним приводом предлагаются автолюбителям со специальным оборудованием - электронно-гидравлической 4-ступенчатой АКПП. Такая коробка передач имеет две программы движения: экономичную «E» и спортивную «S».



Благодаря наличию капота с крупными «четырьмя кольцами» автомобиль Audi 80 стал последним в модельном ряду автомобилем, облик которого приобрёл современные «семейные» черты. Составной частью общей элегантной формы автомобиля являются передние и задние фартуки, которые окрашены в цвет кузова, со встроенными бамперами.

Размеры Audi 80

Габариты автомобиля были увеличены по сравнению с предыдущими версиями, благодаря чему Ауди 80 стал выглядеть более «взрослым». Длина новой модели выросла на 80 мм, колёсная база - на 70 мм, а ширина колеи - на 40 мм. Автомобиль оснащён колёсами размером в 15 дюймов.



Audi 80 можно назвать вполне безопасным автомобилем, если принять во внимание всеобъёмлющую оптимизацию жёсткости кузова, которая специально была разработана компанией Audi, систему procon-ten и дополнительную защиту боковин автомобильных дверей.

В случае лобового столкновения предусмотрено необычное решение конструкции лонжеронов, которые выполнены таким образом, чтобы при ударе они деформировались и поглощали энергию удара. Кроме того, силу удара уменьшает несущая система.

Общая информация об автомобиле

Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядный 5-цилиндровый и V-образный 6-цилиндровый двигатели.

5-ступенчатая механическая коробка передач является серийной на большинстве моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальным оборудованием - электронно/гидравлически управляемой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она снабжена двумя программами движения: «Е» (экономичная) и «S» (спортивная).

Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами - это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), а также 15-дюймовым колесам.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.


Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет.

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет

Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет

Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Двигатель ABY устанавливался на автомобили:
Audi 80 B4 / 1991 - 1995


Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, Electrical test, 24 - Fuel preparation, Fuel injection, 28 - Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1.9 л. (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.) Фотоотчет.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Audi 80 1992-> 6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB. .
Коробка передач 01Е, с буквенными обозначениеми: CGR, CRB устанавливалась на автомобили:
Audi 80 B4 / 1991 - 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 - 1996
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (8B3) 1989 - 1996
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Control, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал - компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Audi 80 / 90: Схемы электрооборудования автомобилей (rus.) (цветные). 38 Мб.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.) В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал сайт. Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Ауди 80.

Контент сайта сайт непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Ауди 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то или замена – все это легко выполнимо, если использовать инструкцию , взятую со страниц портала сайт. Не нужно дополнительных умений и при , замене или как таковой на Audi 80.

Историческая справка - Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1 . Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.с. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.с., а объем 1,6 л).

Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до 1978 года. По отзывам владельцев Audi 80 ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей , что стало причиной популярности ряда.

Серия B2 . С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3 . Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Использование защитного покрытия позволило владельцам реже делать ремонт , эксплуатация Ауди 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Серия B4 . В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы - отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

В 1991 году с момента выпуска первой Audi 80 C3 прошло 5 лет. Машина начала устаревать, и, как следствие, стала пользоваться меньшим спросом. Чтобы поддержать конкурентоспособность "бочки", компания Audi произвела её рестайлинг . Модернизация оказалась настолько серьезной, на свет появилось четвертое поколение Audi 80 (кузов 8C, код платформы B4).

Пропорции кузова были сохранены, однако он стал больше - увеличились база, длина и ширина колеи, а стандартные колеса имели размер 15 дюймов. Значительные изменения были внесены и в саму конструкцию кузова. У него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели, но, в целом, пропорции сохранились. Серьёзно изменилось внутреннее и внешнее оформление: решетка радиатора была выполнена вместе с капотом, бамперы стали окрашивать в цвет кузова, появилась новая оптика. Топливный бак перенесли из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья, под днище автомобиля.

Версия для США отличалась иными бамперами без указателей поворота, которые переехали на своё привычное место (как у B3) и имели жёлтый цвет, и другой крышкой багажника.

Линейка моторов и коробок передач так же претерпела изменения. Исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 (код ABC, 150 л.с.) и 2.8 литра (AAH, 174 л.с.). Резиновые опоры ("подушки") двигателя сменились гидравлическими, и теперь держали двигатель не на подрамнике, а непосредственно на лонжеронах.

Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась - из нее убрали тягу Панара, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и её модификаций стала многорычажной.

Из модельного ряда исчезла модель Audi 90 - теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80.

Loading...Loading...