У у меня частенько такое бывает по утрам когда иней садится зимой или роса в не зимнее время. То есть когда есть в наличии перепад ночных и утрених температур.
Когда ставил на очередное ТО заявлял об этом диллеру но диагностика ничего не показала, пишет ошибок нет, раз ошибок нет то и устранять нечего. Выехал от них с СТО с прохладного помещения на жару проехал метров 150 и о чудо загорелись лампочки неисправности. Перезапускать компьютер не стал, тут же развернулся и к ним. На заведёном ДВС подключили диагностику, показало обрыв датчика АБС, распечатали. ДВС заглушили, завели ошибок нет. Сказали позвонят после косультации с кем то. Наверно с НМР(НиссанМоторРус). На этом всё и закончилось, в смысле не позвонили.
Одно из предположений высказаных диагностом было что грязь попала. Я даже в озеро заехал, посчитав что потоком воды можно сбить налипшую грязь. Только вот переусердствовал маленько. Вперёд назад топтал педаль газа так что при движении задним ходом у меня передний, правый брызговик завернуло и попало оно под колесо.
Выехав на сфальт, несколько раз останавливался в непонятках, искал постороний звук, лишь наверно на третий раз обнаружил уже протёртый дырявый пластиковый брызговик:-)
На месте ты хоть час или два молоти, лампочки не загорятся. Тест начинается после начала движения и идёт постояно, пока едешь.
Лично я не парюсь, загорелись лампочки неисправностей, прямо на ходу поворачиваю ключ зажигания в положение офф, потом вкл. ДВС не глохнет, потому что тут управление двигателем берёт на себя сигнализация. Перебой в цепи питания между отключением зажигания ключа и включением зажигания сигнализацией хоть не большой но есть. Этого достаточно для перезапуска компьютера и сбрасывания ошибки.
Всё что описал справедливо только для меня и множества других обладателей машин напичканых электроникой. Вот попадётся такой через чур чуствительный датчик и вот так вот.
У тебя как я понял неисправность загорается не связаная с перепадом температур. Тоесть, загорается после каждого пробега в течении дня?
Может и повлияет но ошибку не покажет. Практика показала. Так я лично прокатился на спущеном колесе и то что оно спущено почуствовал только на обгоне когда потребовалось ускориться а машина как положено не пошла. Привело это к потере колеса, но гирлянда из лампочек не загорелась.
Можно допустить потому что это было заднее колесо. Но ты наверно помнишь случай с Питерским Иксом у которого спускало уже переднее колесо и то что оно спускает он услышал только тогда когда оно разулось, после чего он невольно припарковался в болоте почти по стёкла. Накачаное колесо будет делать меньше оборотов чем спущеное. Видимо электроника в этот момент считает что идёт незначительный букс. Тоесть конструктор заложил некий алгоритм погрешности, иначе эта гирлянда в виде неисправностей загоралась бы всякий раз при выезде на скользкую дорогу, гололёд. Такой разницы вращения колёс, получается недостаточно для показания неисправности, этого мало. На Т-31 ещё и для включения электроных блокировок маловасто. Хотя кто то высчитал или вычитал что электроная блокировка включается при разности кручения колёс в чуть ли не 1/8.
замена подшибника понятно, тут возможно биение. Развал-схождение как может повлиять? Ты наверно поменял подшипник, после чего сразу на стенд регулировки.