Кратоко о недостатках второго поколения киа церато с пробегом. Слабые места и недостатки киа церато второго поколения Kia cerato плюсы и минусы

  • Двигатель шумноват, подвеска не для кочек.
  • Жесткая подвеска , гремят бампера на кочках, можно сделать, но стараюсь медленно переезжать кочки. Бензин требует хороший, иначе большой расход. Колеблется от 6 трасса, 8 город, на хорошем даже 92, до 8 трасса 12 город.
  • Жестковата подвеска , немного вальяжна, возможно л/к покрытие, больше не вижу
  • Передние стойки стучат с самого начала пробои ужасные чувствуется каждый стык на дороге, задние вообще не рабочии из за них крен и сход с курса ход амартизаторов короткий по этому ощущаются даже маленькие волны на дороге раскачивает так как на волнах задние пассажиры головой об потолок стукаются при этом. но я решил эти проблеммы начал с задних амартизаторов усилил их установив пружины от жигулей и добавил ещё по одной стойки на каждую сторону вообщем сделал их двойными теперь машина не трассе как вкопанная сравнивая с тойотой авенсис подвеска стала почти идентичной нарадоваться не могу
  • Подвеска и на "фортэ" и на "церато" работает громковато.
  • подвеска тряская и шумноватая!шумка неочень! если по существу то это тока подвеска не нравится, а в остальном все ожидаемо от данного класса!
  • скрипы, шумка, подвеска жестковата: подспустил колеса на 0.2 атм и стало лучше! а еще со временем подвеска мягче стала, видимо из стоек газ немного вышел и помягчало
  • (громкая) подвеска , плавние по трассе либо (ловля руля)- не правильная конструкция,переделка выйдет в районе 20-25 т.р.
  • шумоизоляция неочень, гремит обшивка дверей при достаточной громкости магнитоллы, чувствительная АБС, жесткая подвеска (но уже привык), с первыми морозами лобовое лопнуло в 3 местах (думаю что брак стекла) сколько не спрашивал ни-укого такого не было
  • неважная шумоизоляция, жесткая подвеска
  • короткоходная и жоская подвеска сзади, изза этого ваши пассажиры пробъют головами в обивке потолка лунку
  • Слабое ЛКП, жесткая подвеска (восприятие жесткости - дело привычки), царапающийся пластик дверей.
  • Поскрипывает то-ли лобовое то-ли панель (временами), шумка на 3+, подвеска таит опасность при езде на "стиральной доске". Слабоватое ЛКП (при мойки дома нужно быть предельно внимательным - дабы не испортить себе настроение новыми мелкими царапинками), хотя, небольшая полировка всё устранит. Клиренс не велик.
  • -Жесткая подвеска -Дорожный просвет низковат -Слабая ЛКП. Зацепил правую дверь немного, ободрал краску, так теперь то место начало облазить.
  • Задняя балка, лучше бы стояла многорычажная подвеска как на Сиде.
  • Ужасно скрипучий, зимой еще к сверчкам гремучая подвеска добавляется - шумоизоляция никакая
  • Слабая подвеска
  • Мягковата подвеска
  • Задняя подвеска "расхлябанная" На 5-й передаче (не говоря о 6-й) тупит
  • Жесковатая подвеска .
  • подвеска
  • Ужасная подвеска ,
  • слабое ЛКП и лобовое стекло., жёсткая подвеска .
  • Задняя подвеска
  • Отсутствие датчика дождя, лкп реально полное г...но(год машине, крыша в сколах и ржавеет, сказали не гарантийный случай.....) , задняя подвеска полная херь..... (пробивается на раз два)
  • кроме внешне и обьема салона один большой минус, подвеска - жесть двигатель - это наверно не поросенок а свин жрущий неимоверно (помои) топливо! на 6 ст АКПП! металл это сказочно продуманная идея использовать консервные банки... у меня на доме крыша толще. ребенок может пальцем мятину оставить! балка - поможет колхоз. сиденья водительское и рядом, родом из москвича 412. про кирзушную кожу промолчу. управляемость это нечто.
  • Подвеска для женщин или спокойных мужчин. Крены и сдвиги на поворотах.
  • Валкая подвеска
  • Слабая подвеска
  • Затягивает лобовое, мотор свыше 3000 оборотов шумноват, печка тоже шумная, после 90000 пробега появились сверчки на панели передней, передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • Подвеска слабовата!
  • Задняя подвеска .
  • Клиренс ещё пару сантиметров повыше, подвеска очень мягкая немного жёстче бы.
  • низкий жестковатя подвеска регулировка руля оставляет желать лучшего
  • Жестковатая задняя подвеска
  • Мягкая подвеска
  • подвеска для двух человек(слабые пружины и амортизаторы), запотевание стёкол зимой и летом в дождь
  • Очень шумная панель, жестковатая подвеска
  • Подвеска комфортная, но ходы небольшие
  • Шумный двигатель, плохая шумоизоляция, не очень устойчивая подвеска .
  • Жёсткая подвеска . Слабая шумка.
  • короткоходная задняя подвеска , дороговато ТО после скачка курса валют
  • Ранее писал про заднюю подвеску, что пробивает, когда 1-2 человека сидят сзади. Вот хочу дополнить, лень писать целый отзыв. Терпения моего хватило на 15000км. Потом начитавшись интернета, заказал задние стандартные усиленные пружины от Технорессор. Цена 2700р, 300р доставка, 3 недели ожидания, 1000р за замену пружин и..... я доволен как слон, проблема ушла. Задняя подвеска стала упругая, зад не "проваливается". Аморты оставил старые, они меня устраивают.
  • Подвеска и шумоизоляция
  • слишком плавная подвеска , шумновата, большой расход в городе
  • Подвеска , особенно задние пружины. очень слабые
  • слабая подвеска
  • Жёсткая подвеска против Тойоты. Слабые втулки переднего стабилизатора.
  • Жестковатая и шумная подвеска для города (по трассе цены ей нет), шумоизоляция салона!
  • Подвеска жестковатая.

Начну с того, что было до этого, ведь будет пища для сравнения. Кадик 1,9 ТДИ, Трафик 1,9ДЦИ, Берлинго 1,6 бензин 11-го года. В эту когорту Церато хэтч как то не вписывается, потому 1-е, что следует отметить: вместительность. По поводу посадки водителя, Киа далеко не бус, но и не китаец, в котором лишь голова торчит. Вполне приемлемо, обзор приемлемый, стойки не помеха. Эргономика: все под рукой. Приятная обивка торпеды, это не Кадик 12-го г.в., в котором дешевый дубовый пластик. Все мягенько и уютно, линии сдержанные. Подсветка приборов приятная, с оливковым оттенком. Рулевое колесо с интересного сплава, не затирается и приятное на ощупь, что чехол уже лишний. Регулировка руля только по высоте, чего в принципе хватает. Регулировок сидений тоже не фонтан, по высоте, взад-вперед да спинка. Места для пассажиров достаточно,задняя дверь несколько удлиненная для хэтча, что, ясно связано с пространством для задних пассажиров. Подлокотник играет роль и вместителя вской мелочевки. 8 подушек, ремень для детского кресла, блокировки от детей, пенал для очков, электроприводы и климат придают авто семейности. Многое из этого не встречал на своих предыдущих. Двери плотные и отрабатывают как в дорогом Мерсе. Шумоизоляция лучше, чем у предыдущих в разы. Объем багажника мал в сравнении с Кадиками-Бегимотами, но даст фору остальным конкурентам-хэтчбекам. Ездовые качества. Разгон до 100 не ракета, все же дизель, но при желании не постыдит. Что интересно, машина стремительна и на скорости. В этом Церато напомнил Кадик. Вообще немало параллелей с немцем в плане ездовых качеств, но Киа чрезмерно превосходит в плане более мягкой подвески: съедает всё на дороге. Двигатель после 110 не раздражает, как проявлялось в Кадике. Следует отметить мягкость работы дизеля Киа..., это не ВАГи, грубые и клокочущие, а что-то из сферы музыки. Далее, экономия - главный критерий для выбора этой машины. Когда ехал по многорядному шоссе, в хорошую тиую погоду произвел контрольный замер топлива; был поражен: 3,8 л. при крейсерской 90-110!!! На баке 55 л. съездил в Днепр с Херсона и обратно, притом в течении 10 дней по самому Днепру, всего 990 км. И это при убийственной дороге: ч-з Никополь туда, ч-з Мелитополь обратно. Машина оправдала надежды. Признаюсь и о негативах, немного досаждал какой-то стук в передней подвеске. Догадки СТО-шников заставили меня поменять стойки, потом сайлентблоки, рейку, все же что-то отдаленное продолжало слегка раздражать притом, что все было в норме. КПП. Механика, 5-ступка. Передачи включаются четко и сами передаточные числа довольно длинные, хотя, порой, на хорошем шоссе не помешала бы 6-я как на Трафике. Хотелось бы сказать по поводу клиренса; он довольно не велик, хотя намного больше к примеру БМВ Е46. Клиренс заставлял всматриваться в дорожное полотно, к примеру взять трассу Херсон-Днепр и ее самую беду, участки с глубокой колеей, которые проходил легко по, как шифер, "верхушкам". Хотел бы также обратить внимание на качество машины, такого ощущения от эксплуатации я не испытывал с предыдущими "коллегами", с которыми постоянно приходилось о чем-то беспокоиться. То дымность, то течь, то подозрительные звуки, то небольшой расход масла, то не заводится, то долго крутишь. Качество и ремонтопригодность еще одиин критерий, которого достигал при покупке. Немало почитал и изучил об авто и отзывы показались более убедительными. Топливная система Бош, ничего накрученного, чем уже не побалует 2-литровый кореец. Потому выбрал Церато1,6 дизель, т.к. с газом не хотел связываться. В итоге убедился, что корейцы делают довольно качественные машины и если предупреждать, а не лечить болезни, машины, впрочем как и все, воздадут добром за добро. Всем же ездить без гвоздя да без жезла.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (130 л. с.) КПП: M6

Взял то, что подходило по бюджету и, что понравилось. Можно, конечно, было поднапрячься, влезть в долги и взять Skoda Octavia, но смысл? Конечно, немного смущал корейский автопром, но с другой стороны, это же не китайцы все-таки.

Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Линии плавные, мордашка в меру агрессивная. Напоминает немного «хондовский» Сивик, но не сильно. Взял в стандартном белом цвете. Считаю, что он лучше всего подходит машине.

После незначительной эксплуатации начали мазать дворники, особенно тот, которой со стороны пассажира. Немного напрягает, если честно. Понятно, что сейчас каждый автопроизводитель старается максимально сильно экономить, но вот покушаться на дворники – это уже перебор. Так что в ближайших планах их замена на что-то более качественное и долговечное. Так как машину брал в феврале, то успел проверить в действии печку с «феном». Ее работа выше всяких похвал. При температуре под минус тридцать, салон прогревается всего за несколько минут (5-6). Во время дождей постоянно потеет лобовое стекло. Пока никак не могу понять, в чем причина.

Качество материалов отделки салона весьма среднего уровня. Руль обтянут откровенным кожзамом низкого качества, на потолке – непонятная бумага. Зато зазоры везде одинаковые, а пластик хоть и жесткий, но не скрипучий.

Материал, которым обтянуты кресла, тоже не заставляет питать ложных иллюзий. Пачкается довольно быстро, при этом, что я стараюсь следить за чистотой в машине. Вот думаю, разориться на чехлы или отогнать «стального коня» в химчистку? Пока не решил.

Сам мотор и его мощность меня вполне устраивает. Динамика отличная (думаю, благодаря тому, что взял на «ручке»). Резко ускорится – не проблема. Понравилась и работа коробки. Передачи короткие, так что «щелкать» - одно довольствие. А вот педаль сцепления, на мой взгляд, можно было бы сделать чуть короче. Стало бы удобней.

По расходу топлива. Бортовой компьютер его занижает примерно на 0,5 литра. Он показывает 8,5, а по чекам у меня получается 9. Такой вот хитрый «кореец», или не доливают на заправках.

Шумоизоляция, конечно, весьма слабенькая. Где-то на 3+. Самое слабое место – это колесные арки. Слышно абсолютно все, что там происходит. Особенно раздражает песок и мелкие камушки. Поэтому планирую в ближайшем будущем улучшать и эту сторону автомобиля.

Очень понравилась работа подвески в городских условиях. Вот честно, такого от машины не ожидал. Никаких лишних звуков, скрипов или чего-то еще я не услышал даже в мороз. На трассе уже подвеска ведет себя чуть хуже и допускает раскачку. Не сильную, но привыкать надо.

Ну и конечно на «Церато» лучше не съезжать с асфальта. Автомобиль заточен только под город, на деревенские «покатушки» «обижается» и всячески им препятствует.

А, вот еще, лобовое стекло очень нежное и слабо противостоит внешним факторам (песку, камням и т. д.). Буквально через несколько недель на нем появились первые следы. Кстати, ЛКП тоже «дохленькое». Поймать скол проще простого. Но этим, как я понял, грешат все корейские машины.

Достоинства Kia Cerato 1.6:

Внешний вид, динамика, подвеска (только в городе), обогрев салона.

Недостатки Kia Cerato 1.6:

Качество отделочных материалов, слабое лобовое стекло и ЛКП, шумоизоляция.

19.11.2016

Киа Церато второго поколения – одно из творений всемирно известного немецкого дизайнера Петера Шрайера. После его прихода в компанию «KIA», все автомобили этого бренда получили яркий дизайн и фирменный тигриный оскал, и Церато не исключение. Но обычного покупателя больше интересует не внешность, а надежность и практичность машины, согласитесь, никому не нужен постоянно ломающийся, некомфортный, но красивый автомобиль. К счастью, инженерам KIA удалось совместить красоту, комфорт и надежность, но не обошлось и без недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Первого поколения производился в Южной Корее. На своей родине автомобиль получил название «Kia K3» и поступил в продажу в 2003 году. На других рынках авто поступило в продажу в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и СНГ — Cerato, в США – Spectra. По информации ряда интернет-изданий, эта модель сразу же стала «бестселлером» и во многих странах долгое время занимала лидерские места по продажам. Второе поколение модели было представлено в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, имела совершенно новую внешность, которая соответствовала новой концепции дизайна автомобилей KIA.

Если первая генерация выпускалась в кузове седан и хэтчбек, то во втором поколение вместо хэтчбека стали выпускать автомобили в кузове купе (выпускается с 2010 года). По всему миру модель продавалась под названием «Киа Форте», а в некоторых странах, в том числе и в СНГ, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели. В СНГ автомобиль официально продается с марта 2009 года. Киа Церато второго поколения было построено на удешевленной платформе «Киа Сид», на ней же построен и « ». По сравнению с предыдущим поколением, новинка стала немного шире и длиннее. Также, была увеличена и колесная база, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс был уменьшен на один сантиметр, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических показателях.

В 2009 году на автошоу в Сеуле была представлена гибридная версия автомобиля, этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6, и 15 кВт мотором мощностью 20 л.с., который работает от литий-полимерной батареи. Стоит отметить, что такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от « », у которой большая разница во внешности между американской и европейской версией, Церато имеет только одно отличие – цвет указателя поворотов в задних фонарях (в американской версии он красный, а в европейской – оранжевый). Второе поколение автомобиля производилось до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение этой модели.

Достоинства и недостатки Киа Церато с пробегом

Лакокрасочное покрытие, традиционно для машин из Кореи, очень тонкое, плюс сделано на водяной основе, как результат, царапины и сколы на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. На экземплярах старше трех лет начинают облазить хромированные элементы, также, может начать вспучиваться краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. Несмотря на это, очаги коррозии на машинах в родной краске появляются крайне редко. Как и на большинстве бюджетных автомобилей, передние фары при перепадах температур запотевают, а их остекление не редко покрывается трещинами. Из-за некачественного уплотнителя задних дверей, в дождливую погоду в салон попадает влага.

Силовые агрегаты

Данная модель комплектуется простыми атмосферными бензиновыми моторами – 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Европейские и американские экземпляры, помимо перечисленных двух моторов, комплектуются также силовыми агрегатами – бензиновым 2.4 (176 л.с.), дизельным 1.6 (140 л.с.) и турбодизельным 1.6 (128 л.с.). Некоторые владельцы авто жалуются на то, что после запуска холодного двигателя, из области силового агрегата, раздаются посторонние звуки. Данный звук очень сильно напоминает цоканье клапанов, как правило, появляется после 50000 км пробега. В большинстве случаев, источником этого стука служит цепь ГРМ, а точней ее натяжитель, и если вовремя не заменить натяжитель происходит перескок цепи, и тогда роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна.

При покупке машины с пробегом 80-100 тыс. км, я бы рекомендовал заменить натяжитель вместе с цепью. Объясню почему, замена обойдется недешево, около 200 у.е., но это обезопасит Вас от возможных неприятностей на 70-100 тыс. км пробега. На 120-130 тыс. км пробега двигатель начинает подъедать масло, чтобы устранить данный недостаток приходится менять маслосъемные колпачки и кольца. В сильные морозы большинство владельцев авто испытывают трудности с запуском агрегата. Происходит это из-за того, что смазка во втягивающем реле не предназначена для эксплуатации в мороз, и как результат, сильно густеет. При пробеге в 100000 км выходят из строя стартер, термостат и помпа.

Трансмиссия

Изначально, на Киа Церато устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 2010 году произошла небольшая техническая модернизация, после которой стали использовать шестиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач, ближе к 50000 км, начинает гудеть при движении на задней передаче, а с увеличением пробега гул будет только усиливаться. Для устранения проблемы необходимо заменить комплект сцепления, в официальном сервисе за это просят около 400 у.е. Выжимной подшипник на этой машине звучащий, поэтому не удивляйтесь, если выжав сцепление Вы услышите свист и писк. Замена подшипника решает проблему ненадолго, максимум на 15000 км пробега. Многие собственники, чтобы не слушать достающий писк, смазывают область подшипника и вилки специальной смазкой.

К надежности четырехступенчатой автоматической коробки передач претензий нет, а вот шестиступенчатая, может преподнести неприятный сюрприз. Так, в частности, владельцы жалуются на порыв шланга, который отводит трансмиссионное масло для охлаждения. Объяснение проблемы простое, некоторое время на производство поставляли бракованные шланги. В большинстве случаев, данный дефект был устранен по гарантии. Также, после 100000 км пробега выходят из строя гидроблок и датчик селектора (ингибитор).

Проблемные места ходовой Киа Церато

Ходовая, по сравнению с предыдущей версией, была существенно модернизирована – спереди, как и раньше установлена подвеска типа МакФерсон, а вот сзади вместо комфортной многорычажки стали устанавливать не убиваемую полузависимую балку. Стуки в подвеске Церато появляются достаточно рано, но пугаться их не стоит, так как данные неудобства доставляет оторвавшийся пыльник амортизатора. Проблема решается легко и недорого, нужно установить пыльник на место и зафиксировать его хомутами.

Как и у большинства современных автомобилей чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора, примерно раз в 30-40 тыс. км. Передние амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации, живут 50-80 тыс. км, задние до 150000 км, а вот задние пружины могут просесть уже к 100000 км. После 60000 км нужно следить за состоянием пыльника ШРУСа, так как на многих экземплярах именно на этом пробеге на нем появляются трещины, что негативно сказывается на ресурсе самого ШРУСа. Сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры при бережной эксплуатации прослужат около 100000 км пробега. Рулевая рейка здесь очень слабая и к 60000 км на 80% автомобилей требует замены или ремонта.

Итог:

Киа Церато второго поколения – надежный и достаточно простой в обслуживании автомобиль. Невзирая на все недостатки, Церато остается одним из самых интересных вариантов в бюджете до 11000 у.е.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Невысокая цена на запчасти.
  • Умеренный расход топлива.
  • Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Со временем в салоне появляются сверчки.
Loading...Loading...