Красный Chevrolet Camaro. Chevrolet Camaro: красная жара Где тихо, где громко

    Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

    @Русский, Нет, такое впечатление, что с Марса завозим!!!

    я так пристраивался за фурой, когда был сильный дождь ночью

    в сузуковском марксе написано смазвать.
    зачем своими заголовками, а точнее безголовками вводить людей в заблуждение:
    "Почему нельзя смазывать...", а отказуется "когда производитель пишет "не смазывай", то смазывать не нужно"

    слышал от некоторых девушек, что на каблуке более удобно, чем на плоской подошве)

    ЩИтоводы))
    В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
    Москвич стоил 5000 р = 3300 $
    Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ ... по курсу 80 ₽ за 1 $
    Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей???
    Это в пять раз больше, чем на самом деле!...Ах-ха-хах..))

    Более идиотского решения, чем х-вмятины на бортах, придумать просто невозможно

    При наших природных ресурсах энергоносители для населения должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, а у нас солярка дороже бензина!!! Поэтому теплоходы недоступны для школьников, студентов и пенсионеров.

    китайцы стали делать норм машины?

    @seversky77, это ЩИтоводы забыли ещё про тот факт, что на прожиточный минимум совка в 40 р можно было прожить, а вот как прожить на 11182 - сейчас только уволенный Медведев знает, т.к. сам врачам советовал....

    я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

    использую эти приёмы,помогает.но езду отличной и безопасной не назову.лучше сделать фары.

    При современной технологии отсутствуют проблемы установить есть у водителя права, лишён прав, или их никогда не было. За свои 50 лет шоферского стажа были случаи когда права оставались дома по забывчивости, но это не означает, что я в один момент превратился в человека не умеющего не только водить машину, но и не знать с какой стороны в неё садится. Да, ПДД предусматриваю наличие водительского удостоверения при вождении автомобиля, но отсутствие его по причине (забыл дома)не настолько серьёзное, что бы назначать такие огромные штрафы. Для примера, врачи, учителя да и много других профессий при нахождении на своём рабочем месте не держат в кармане аттестат или другой документ подтверждающий их квалификацию и право заниматься соответствующей деятельностью. И их ни кто за это не штрафует. Это лично моё мнение и я его никому не навязываю, просто высказал свою точку зрения.

    Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
    Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас - лапки или лепестки.
    Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
    Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
    Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
    Специалисты, они такие, спицалисты...

    @Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Когда видишь «Шевроле-Камаро», мысль только одна: «Как он выглядит!». Картинки из пресс-релизов и фотоотчеты с выставок дают некоторое представление, но, когда эта штука у тебя перед глазами, ощущения на другом уровне. Сложно сказать, что привлекает внимание больше - клиновидный нос, толстые белые полосы вдоль капота или утопленные в кузов двери. В любом случае, собрав всё вместе, дизайнеры сделали машину потрясающей! Даже если рядом высадятся инопланетяне, они выглядели бы не так вызывающе. Может, они и высадились, я все равно не смог бы заметить.

АМПЛУА - РОБОТ

«Камаро» первого поколения появился в конце 1960-х. По замыслу создателей, модель должна была составить конкуренцию «Форду-Мустанг», но так и не достигла популярности соперника среди покупателей. И среди режиссеров. В американском кино бессчетное число эпизодов с участием «Мустанга». В первую очередь вспоминаются прыжки по холмам Сан-Франциско в фильме «Буллитт» и грандиозная погоня длительностью 34 минуты в оригинальном «Угнать за 60 секунд». Другой масл-кар, возрожденный в современном обличье, - «Додж-Челленджер» похвастается главной автомобильной ролью в «Исчезающей точке». Что касается актерской карьеры «Камаро», то в голову приходит разве что робот из «Трансформеров». Что-то не припомню, чтобы эта модель «Шевроле» снималась в каком-нибудь более взрослом кино (клип «Тату» не в счет). Хотя, если подумать…

«Камаро» всегда казался чистокровным «американцем», но платформу для нынешнего, пятого поколения разработало австралийское подразделение «Дженерал моторс» - «Холден». А значит, далекие предки современного «Шеви» носились по пустыням в окрестностях Мельбурна в «Безумном Максе». Так или иначе, настало время оценить работу инженеров Зеленого континента в деле.

ГДЕ ТИХО, ГДЕ ГРОМКО

Когда садишься за руль, интерьер поначалу немного разочаровывает. Конечно, будь он в другой машине, его без сомнений можно было бы назвать стильным, да и к качеству отделки не придерешься, но при такой внешности ждешь большего.

При покупке автомобиля предлагают оранжевые вставки в салон за дополнительную плату, - возможно, они исправят положение.

А вот с низкой крышей вряд ли что-то сделаешь: если рост хоть чуть-чуть выше среднего, голова упрется в потолок.

Но стоит выехать на дорогу, перестаешь обращать на это внимание. Раздвигаешь воздушные потоки огромным выступом на капоте и острыми кромками крыльев - и захватывает восхитительное ощущение того, что едешь на типичном «американце». Большом и мощном! Уж не знаю, специально ли дизайнеры работали над этими элементами экстерьера или у них так нечаянно вышло. Довольно быстро понимаешь, что размеры машины на самом деле внушительные. С непривычки даже кажется, что она едва помещается в полосе.

Внутри на удивление тихо. Настолько, что реальная скорость может отличаться от субъективно воспринимаемой раза в полтора. Но если открыть люк, то все старания конструкторов на тему шумоизоляции пойдут прахом. Я предпочел другой способ нарушить тишину в салоне: в «Камаро» стоит аудиосистема с девятью динамиками от «Бостон акустикс» и звучит она более чем достойно.

При длительной езде неудобство лишь одно: педаль газа слишком сдвинута вправо, со временем устает нога. Можно дать ей отдохнуть, включив круиз-контроль. А когда станет скучно, нажать педаль в пол. Тогда двигатель V8 объемом 6,2 л, до этого лениво крутивший около 2000 об/мин, проснется и, после секундного раздумья автоматической коробки передач, выстрелит машину вперед. Его рык прекрасен, но, черт возьми, он должен быть громче! Быстротой и непринужденностью набора скорости хочется наслаждаться бесконечно. Точнее, пока бак не опустеет. У этого V8 есть хитрая система, отключающая при малой нагрузке половину цилиндров, но при каждом ускорении средний расход растет на глазах. Так что, если хотите уложиться в 12 л/100 км в загородном режиме, забудьте про резкое педалирование.

ЕЗДА ПО ТЕРМОМЕТРУ

Честно говоря, были некоторые сомнения относительно того, способен ли «Камаро» ехать по гоночной трассе по-настоящему быстро. Все-таки создан он явно не для трек-дней. Однако «Шеви» вполне уверенно чувствовал себя на «Смоленском кольце». Коробка щелкала передачами довольно бодро, тормоза порадовали эффективностью и понятным откликом, но главным сюрпризом стала управляемость. И дело не в самом по себе сцеплении с трассой - оно вполне умеренное. Удивило то, насколько сбалансированной в поворотах сделали австралийцы тяжелую машину.

Недостаточная поворачиваемость на входе существенно меньше, чем ожидаешь, что позволяет раньше начать разгон на выходе. Система стабилизации, правда, срабатывает рановато, но, если переключить ее в спортивный режим, позволяет аккуратно довернуть машину газом и даже, если у водителя хватит смелости, провалить корму в глубокий занос. Как итог, 405-сильный «Камаро» показал время круга 1.51,6, оставив с носом 700-сильный «Форд-Мустанг» - 1.55,3( ЗР, 2011, № 12 ). Так что «Шевроле» доказал превосходство на гоночной трассе. Его беда в другом. Стоит проехать три-четыре круга в максимальном темпе, как двигатель и коробка перегреваются, температура масла в обоих агрегатах переваливает за 150º. Тормоза еще держатся, но по изменившемуся усилию на педали понятно, что и им тяжко. Так что после каждых пяти минут (буквально!) скоростного хода автомобиль приходится долго остужать. Спринтер, ничего не скажешь. В этом году марка представила модификацию «Камаро ZL1», она вроде как более гоночная. Интересно, сколько продержится она? Впрочем, пусть сначала доедет до России.

ПРОЖОРЛИВЫЙ, НО ЧЕСТНЫЙ

Есть одна вещь, которая мне безумно нравится в этой машине. Многие автомобили престижных марок - заложники своего бренда, и порой сложно отличить, какие ощущения настоящие, а какие навеяны значком марки. Здесь же все по-другому. Поскольку «Камаро» не особо популярен по эту сторону Атлантики, а имя «Шевроле» делит с разного рода «корейцами», то с точки зрения впечатления он абсолютно честен.

Отсутствие громкого шильдика сказывается и на цене: от 2,6 млн. руб. за вариант с V8 и от 1,9 млн. - с 3,6-литровым V6. Вроде немного для машины, которая заставляет окружающих выворачивать шею. Однако большую часть времени «Камаро» будет казаться неразумным: громоздкий, прожорливый, непрактичный, с чисто символическими задними сиденьями и без запаски. К тому же склонность к перегреву не позволит в полной мере компенсировать эти недостатки на треке.

Но если вы на пустом шоссе в солнечный день, то сложно найти автомобиль, который соблазнит вас больше.

Вадим КРЮЧКОВ, заведующий отделом спорта ЗР :

Бывают автомобили молодежные, а вот «Камаро» назвал бы... моложавым. Хорошая игрушка для состоятельных дядечек, в душе оставшихся мальчишками. Типичный американский маскл-кар, громкая музыка на компонентах «Бостон», неординарный облик... Сюда так и просятся очки «Рэй Бан» - разумеется, модели «Авиатор» - и длинноногая барышня на правое сиденье.

Александр КРЮЧКОВ, тест-пилот ЗР:

Если рассуждать здраво, в нашем мире хотхэтч или какой-нибудь европейский спорткар имеет существенно больше смысла. «Камаро» же именно своей иррациональностью и впечатляет. Были бы на него деньги, купил бы что-нибудь еще, но по возможности ездил бы с удовольствием.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта, генеральный директор автодрома:

«Смоленское кольцо» Вопреки ожиданиям, автомобиль великолепно ведет себя на гоночной трассе. Но недолго - больше пяти кругов подряд мы не смогли по ней проехать из-за перегрева трансмиссии. «Камаро» хорошо управляется, великолепно тормозит, но с не полностью отключенной системой стабилизации не получается в полной мере насладиться прохождением поворотов: электроника не позволяет полностью раскрепоститься. Вывод прост: американский автомобиль предназначен все же для езды по хайвеям, а не для трека. Хотя и на треке отнюдь не беспомощен.

Антиблокировочная система (ABS)Антипробуксовочная системаДатчик дождяДатчик светаКсеноновые фарыМультимедиаОбогрев зеркалОбогрев сиденийСистема курсовой стабилизацииКондиционерЦентральный замокЭл. стеклоподъемники 2 штПротивотуманные фарыЗащита картераПодуш. безоп. (кол-во) 6Дополнительный комплект колёс ОтсутствуетВоплощение культа и классики.Один из самых харизматичных и брутальных авто на сегодняшний день.Среди серых округлых штамповоквыбивается ярким пятном.Даёт ощущение, что едешь с мигалками, все пропускают с улыбками на лице.Автомобиль с потрясающей энергетикой и эта энергетика исключительно положительна.Очень мало автомобилей, которые сравнятся с ним на уровне эмоций. Он приковывает к себе взгляды многих участников движения, даже в таких городах как Питер и Москва где, казалось бы, уже давно ни чем не удивишь.Под капотом 3,6 литра звериной силы, которые влекут за собой почти 400 ярых коней.Каждая поездка это поток новых ощущений, от одного только звука получаешь столько удовольствия, что и передать сложно. Пушечно разгоняется и почти полностью заменяет кровь в сосудах на адреналин.Есть спорт режим, который вообще не рекомендуется включать неподготовленным водителям, так как машина превращается в разъярённого быка, рвущего асфальт под собой. Подрулевые лепестки для мгновенного переключения передач дадут почувствовать себя пилотом Формула-1.Эта машина собирает вокруг себя очередь за селфи, даже оставаясь припаркованной. Заставляет всех прохожих оборачиваться ей в след, а байкеров одобрительно кивать и показывать вам лайки. Вас будут приглашать на разные мероприятия, фотосессии, детские праздники, разумеется не бесплатно. Так что за сезон с лихвой отбиваются все затраты на этот автомобиль.Надёжный как танк, потому что всё сделано с колоссальным запасом! Двигатель атмосферный миллионник (1 000 000 км без ремонта, как заявлено), сейчас уже таких не делают. Действительно, зачем нужен клиент, который не будет приезжать в сервис.Автомат держит до 550 лошадей без вмешательств как и редуктор и сам блок в целом.Лёгкий в обслуживании, за всё время ничего не ломалось, те же отзывы у других владельцев. Все расходники всегда в наличии, ничего ждать не надо. Оригинальное масло - 1400р., ориг. масляный фильтр - 400р., салонный фильтр - 200р. Масло менялось чаще, чем нужно, когда бортовой компьютер показывал остаток жизни масла 50%.Ходовка подходит для повседневной езды, машина мягкая, и с лёгкостью проглатывает все неровности.Зимой не эксплуатировалась, поскольку не единственная машина в семье. В салоне не курили.Круиз контроль, автоматическое затемнение салонного зеркала.Контроль давления в шинах (показывается на экране). Отличная акустика. Потолок, стойки чёрного цвета. Электропривод сидений.Голосовое управление автомобилем, если знаете английский, можете душевно пообщаться с машиной, которая отвечает голосом девушки.Потрясающая шумоизоляция, даже стоя возле двери, вы не услышите о чём говорят люди в машине.И самое главное, расход в смешанном режиме - 11,5 литров!!!По всем параметрам-это лучший автомобиль, который можно купить за эти деньги, а ещё он просто невероятно красив и этим все сказано!

Loading...Loading...