Инфинити икс 30. Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР. Технические характеристики Infiniti QX80

Infiniti QX30. Цена: 2 410 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Mercedes-Benz GLA 250. Цена: 2 692 000 руб. В продаже: с 2017 г.

То, что QX30 сделан на мерседесовском шасси, в Infiniti не скрывают. И не только потому, что такого родства стесняться нечего. Японцы так основательно перелопатили Mercedes-Benz GLA, что в итоге получилась вполне самостоятельная модель, во внешности которой нет и намека на немецкие корни. Нынешний шеф-дизайнер группы Nissan Альфонсо Альбайса, под руководством которого создавался QX30, оказался настоящим мастером своего дела. «Японец» получился пропорциональнее, ярче и агрессивнее исходника. Хищный взгляд зауженных светодиодных фар, замысловатые линии кузовных панелей - словно напряженные мышцы приготовившегося к прыжку зверя. Не зря Альфонсо сравнивал образ этой модели с гепардом!

Мерс» в этом плане проще, и недавний рестайлинг не сильно отразился на его облике. Вероятно, поэтому дилеры не спешат с заменой отпечатанных еще в начале пошлого года брошюр - неопытный глаз вряд ли заметит разницу, которая в основном касается рисунка решетки радиатора и формы бамперов. Но самое удивительное, что обнаруживаешь при сравнении стоящих рядом соплатформенных кроссоверов, - это то, что при тех же габаритах Infiniti кажется крупнее, а его легкосплавные диски - больше! На всякий случай я сверил размерность шин: и там и там 235/50R18, но черная «заливка» внутренней части колес QX30 визуально увеличивает их радиус. Похожие двухцветные диски можно заказать и для GLA, но за отдельные деньги - как и многое из того, что есть у QX30 без всяких доплат.

При более высокой цене оснащение «мерса» заметно беднее. Здесь нет бесключевого доступа, системы кругового обзора, электро приводов передних кресел, кожаной отделки сидений и торпедо, алькантарового потолка, панорамной стеклянной крыши, навигации, а вместо роскошной аудиосистемы Bose с отдельным сабвуфером стоит неплохая, но все же не столь богатая по звуку штатная Audio 20. Более того, даже такая мелочь, как откидной подлокотник с лючком в спинке заднего дивана, здесь доступна только за доплату. Зато у GLA неожиданно обнаружился электропривод двери багажника, который для QX30 недоступен в принципе, а также порадовал 8-дюймовый «планшет» медиацентра - на его фоне 7-дюймовый экран Infiniti с простенькой графикой и низким разрешением смотрится очень бледно.

Камеры системы кругового обзора, дополнительно встроенные в зеркала и решетку радиатора, помогают не только на парковке, но и при езде по бездорожью

На лобовом стекле GLA закреплен блок системы ЭРА-ГЛОНАСС, совмещенный со штатным видеорегистратором из линейки фирменных аксессуаров Mercedes-Benz. Светодиодные фары, ставившиеся на QX30 с момента его рождения, у GLA появились только после рестайлинга. Кстати, теперь QX30 в «базе» идет с галогенками - стоит такая машина (с тканевым салоном) от двух миллионов

Дизайнеры Infiniti сильно заморочились и в интерьере: если бы не фирменные кнопки электропривода кресел на боковинах дверей да подрулевой рычаг «все в одном», о родстве с Mercedes-Benz можно было бы и не догадаться. Салон QX30 фактически сделан с нуля - отличаются даже форма и размер перчаточного ящика. Центральная консоль - у каждого своя. За счет подрулевой «кочерги» автомата, у «мерса» здесь высвободилось место под вместительный контейнер, но при этом разъемы USB немецкие конструкторы зачем то спрятали в подлокотник, что делает крайне неудобным замену флешки или подключение шнурка зарядки на ходу. Сам подлокотник у GLA сдвижной, и при его максимальном «вылете» дотянуться до кнопки открытия бокса проблематично. На этом фоне статичный разновеликий (водительская часть сделана длиннее) подлокотник «финика» удобнее, да и USBрозетки здесь под рукой.

В спинке заднего дивана QX30 есть фиксируемый на магнитах лючок для перевозки лыж и других длинномеров

Багажник GLA чуть больше по объему. Под полом - дополнительная ниша для хранения: запаски нет у обоих кроссоверов, но у QX30 на ее месте лежит сабвуфер

Но дизайн, эргономика и оснащение - далеко не все, что отличает эти кроссоверы. У них даже колея разная!Расстояние между колесами передней оси GLA больше, чем задней, а у QX30 - наоборот, за счет чего радиус разворота последнего почти на полметра меньше. Отличается и масса - Infiniti на четыре десятка кило тяжелее, что сказывается на паспортных данных, согласно которым Mercedes-Benz чуть быстрее и экономичнее. Но это на бумаге, а по факту разгоняются машины ноздря в ноздрю, да и бензин расходуют плюс-минус одинаково. Зато у GLA больше вариантов настройки режимов вождения - есть не только «спортивный» и «экономичный», как у QX30, но также «комфортный», «внедорожный» и «индивидуальный», где можно отдельно задать параметры работы мотора, руля, коробки передач и даже системы кондиционирования. Хотя в реальной жизни и двух режимов Infiniti хватает за глаза.

INFINITI QX30 2 410 000 руб.

Вождение

Едет быстро, рулится легко, но подвеску иногда пробивает на неровностях

Салон

Упакован по высшему разряду, включая отделку кожей Nappa и стеклянную крышу

Комфорт

Все отлично, только спереди «давит» низкий потолок, а сзади тесно и шумно

Безопасность

Набор систем безопасности не впечатляет

Цена

Подешевевший с лета QX30 стал гораздо доступнее GLA

Средний балл

«Мускулистый» кузов Infiniti хорош с любого ракурса. Двухцветные колеса кажутся больше, чем есть на самом деле

Щиток приборов - от базовой версии GLA, без колодцев. Цифровой «дублер» спидометра удивительно точен

В подлокотник встроены «выкидные» подстаканники

Вождение

Характер - как у конкурента, но выбор настроек вождения шире

Салон

Немцы сэкономили на отделке, но зато уже в «базе» есть 8-дюймовый «планшет»

Комфорт

Без стеклянной крыши потолок выше. Электропривод двери багажника - удобная штука

Безопасность

Есть система автоторможения

Цена

За такие деньги ожидаешь лучшего оснащения

Средний балл

После обновления облик кроссовера изменился на грани нюансов. Для GLA можно выбрать различный дорожный просвет - максимальный, 20-сантиметровый, идет ему больше всего

Оцифровка аналоговых шкал обновленной панели приборов стала мельче

Медиасистема Audio 20 радует скоростью работы, графикой и четкостью изображения не сенсорного экрана

Технические характеристики

INFINITI QX30 MERCEDES-BENZ GLA 250
Габариты, вес
Длина, мм 4425 4424
Ширина, мм 1815 1804
Высота, мм 1475 1494
Колесная база, мм 2700 2699
Клиренс, мм 202 202
Снаряженная масса, кг 1542 1505
Полная масса, кг н.д. 2005
Объем багажника, л 430 481
Объем топливного бака, л 56 56
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 230 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 6,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 8,7
загородный цикл 5,7 5,5
смешанный цикл 6,9 6,6
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1991 1991
Мощность л.с. при мин -1 211 при 5500 211 при 5500
Крутящий момент Нм при мин -1 350 при 1200–4000 350 при 1200–4000
Трансмиссия роботизир., 7-ступ. роботизир., 7-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 235/50R18 235/50R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 715 13 715
ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 12 600 / 14 100
ОСАГО, р. 11 532 11 532
Каско, р. 119 370 167 530

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

В этом году японский автомобильный концерн представил новый внедорожник под названием Инфинити QX80. В нашей работе мы представим основные характеристики – внешность, интерьер, стоимость, комплектующие детали и фото после рестайлинга.

новый Infiniti QX80 2018 года

Массовая презентация произошла в ноябре этого года в Дубае, а старт продаж в Америке и Азии запланирован на декабрь этого года и начало будущего.

Предшественник рассматриваемого ныне авто появился на рынке в 2010 году и назывался Infiniti QX56. Через 4 года после представления было решено провести рестайлинг модели, в результате внедорожник пережил модернизацию внешнего облика, в салоне перемены минимизированы.

вид спереди новинки Инфинити

вид сзади обновленной модели

Передняя часть приобрела новый дизайн кузова, теперь бампер стал выше и мощнее. В центре размещается радиаторная решетка, которая изрядно увеличилась в размерах, по бокам имеются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Крылья бампера оснащены вентиляционными решетками с новым дизайном.

С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером 22 дюйма.

В задней части находится совершенно новая дверь багажного отделения с фирменной штамповкой. Внизу имеется габаритное освещение со светодиодными фонарями, конструкция декорирована интересной хромированной перемычкой.

Обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018 года можно смело считать корпоративным, стильным автомобилем с сохранением всех традиций известной японской компании – изготовителя. При визуальном осмотре автомобиль вызывает только интерес и восхищение, мощная передняя часть поражает своим размахом.

Изменения, произошедшие во внешности невозможно не заметить, чего нельзя сказать об интерьере салона Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 модельного года. Рестайлинг привнес следующие изменения в салоне:

— кресла отделаны натуральной кожей с прострочкой в виде ромба;
— изменилась отделка дверей;
— цветные дисплеи размером дюймов размещаются на сидения первого ряда в верхней части.

Общеизвестна пословица – все гениальное просто, именно этому девизу видимо и подчинялись дизайнеры нового внедорожника, потому архитектура салона представлена довольно – таки просто и вместе с тем, все продумано и эргономично. Центральное место занимает мультифункциональная панель в легкой доступности для водителя. Надо отдать должное дизайнерам, в панели все размещается просто и логично, не нужно тратить время на изучение расположения кнопок. Здесь имеет три информативных корпуса:

Регулирует климат в салоне;
Контролирует аудиосистему;
Цветной экран размером дюймов.

В зоне водителя имеется массивный руль с кнопками – помощниками.

Внутри салона все отделано только высококачественными материалами – прочный пластик, натуральное кожа и дерево. Однако следует отметить, сидения на первый взгляд выглядят шикарно, однако по структуре являются не слишком удобными, так как лишены боковых поддержек. Сидения во втором ряду имеют вид дивана и обладают достаточным пространством для трех пассажиров. Третий ряд станет отличным пристанищем для двух пассажиров.

При наполнении семиместного салона, объем багажника Инфинити Ку Икс 80 составляет 470 литров и это при трех рядном положении сиденьев, за сет трансформации задних сидений его можно увеличить почти в 3 раза. В багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.

Представляем основные оснащения салона для удобства пассажиров и водителя:

— Климат и круиз контроль;
Приборная панель;
— Кнопка для регулирования освещения;
— Опция дождя;
— Современная аудиосистема с поддержкой инновационных опций;
— Гидроусилитель рулевого колеса;
— Пульт управления замка;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Регулирование сидений для удобного расположения.

Как видно из вышеперечисленной информации салон имеет презентабельный вид и оснащен всеми необходимыми и современными приборами.

Габариты имеют следующие показатели:

  • Длинна обновленного кузова – 5 метров 290 мм;
  • Высота – 1 метр 925 мм;
  • Ширина – 2 метра 30 миллиметров;
  • Клиренс – 257 мм.

Японский внедорожник в базовой комплектации имеет следующие приборы:

— наличие мощной системы безопасности (восемь подушек);
— отделка натуральной кожей;
— климат контроль в 4 режимах;
— аудиосистема фирмы Bose с большим количеством динамиков (13);
— электроподогрев сидений;
— обеспечение кругового обзора;
— кнопки – помощники при движении в гору и спуске;
— наличие опции доступа к авто без ключа;
— функция автопарковки.

Хотелось бы отметить, что в семиместном внедорожнике не будет скучно никому, разработчики позаботились о развлечении и удобстве. Дополнительная комплектация предусматривает затрату средств по желанию заказчика авто. Заметим, что основные конкуренты и обновились более серьезно.

Технические характеристики Infiniti QX80

Обновления не затронули техничность внедорожника, двигатель тот же: объем 5,6 литров, мощность 405 лошадиных сил, крутящий момент 560 Нм дополнен семиступенчатой коробкой переключения скоростей. Внедорожник способен достигать скорости в 100 километров в час всего за шесть с половиной секунд, максимум скоростного режима определяется цифрой – 210 километров в час. Мотор VK56VD изготовлен из алюминия.

Стоимость Инфинити Ку Икс 80

Фото нового Infiniti QX80 2018-2019:

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Интерьер

Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.



  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.



Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с , Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии - а в качестве «пасхального яйца».

Характер - переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы - переднеприводная, вместо продольного двигателя - поперечный, вместо классического автомата - вариатор, вместо атмо­сферников - революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 - для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне , разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

2.0 VC-T

2.5

3.7

Тип

Р4, с турбонаддувом

V6, атмосферный

V6, атмосферный

Мощность

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

Степень сжатия

8,0–14,0

10,3

11,0

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем - но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель - у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Жизненная позиция - активная

Усилие на руле синтетическое. Иначе и быть не могло, ведь тестовые машины оснащены рулевым управлением DAS 2.0, без механической связи между баранкой и колесами. И зачем надо было городить огород, если преимуществ перед классической конструкцией не чувствуется? Хорошо, что DAS 2.0 будет предлагаться за доплату и только для машин в самой дорогой комплектации.



Приятным сюрпризом стало то, как QX50 прописывает повороты. Крены минимальные, машина охотно следует за рулем, и даже штатные, ни разу не спортивные шины поддерживают заводной характер. QX50 явно порадует любителей активной езды. Ему бы еще сиденья получше: при недостатке боковой поддержки скользкая кожа - не лучшее ­решение.

Еще один комплимент адресую ходовой части. Шины «ран-флэт» размерностью 255/45 R20, к моему немалому удивлению, не превратили автомобиль в костотряс. Дороги в Калифорнии местами неидеальны, но - никаких проблем: жесткие стыки эстакад, мелкие ямы и трещины подвеска отрабатывает на отлично. Ничуть не пожалел о больших колесах. А основную часть машин раскупят в более простых версиях, с 19‑дюймовыми шинами да еще и без усиленных боковин (к таким полагается докатка), которые будут мягче.

Кстати, адаптации подвески для России может и не быть. Дорожный просвет QX50 даже в американской спецификации составляет 218 мм (у предшественника были несолидные 165 мм).

Внутренний мир - многогранный

Едет Infiniti QX50 приятно, но вот ощущение премиальности местами начисто отсутствует. Первая и главная претензия - к мультимедийной системе. Оставим в стороне странное решение с двумя ЖК-дисплеями по центру, из которых верхний нужен лишь для показа карты навигации и картинки с камер. По графике и быстродействию комплекс безнадежно отстал от конкурентов. И пользоваться им неудобно. Надеюсь, в Infiniti понимают, на чем нужно сфокусировать усилия в ближайшее время.

Пластик в салоне исключительно жесткий, но используется он в тех местах, которых обычно не касается рука человека. Всё остальное обтянуто кожей и замшей. Смотрится красиво, хотя стежки местами сбиваются с ровного курса.

Loading...Loading...