Моечные машины для деталей. Промышленные автоматические промывочные установки для мойки узлов, деталей, агрегатов Моечное оборудование для крупногабаритных деталей




Вероятно, каждый российский автолюбитель хотя бы раз в жизни видел, как карбюратор промывается в керосине; а, может, и сам неоднократно этим занимался. Но к счастью меняются времена, и меняются технологии...

Сегодня практически не осталось карбюраторных авто; да и большинство людей предпочитает ремонтировать их не в гараже «у дяди Васи или Ашота», а в современном автосервисе, оборудованном по последнему слову техники. Ведь чем современнее и дороже автомобиль, тем выше требования к его ремонту, в том числе и к используемым элементам и агрегатам.

При работах, связанных с ремонтом двигателя автомобиля, много времени и сил уходит на его очистку от остатков масла и прочих эксплуатационных загрязнений. К сожалению, при этом абсолютно не учитывается вред, причинённый здоровью; когда механик вдыхает вредные пары моющих растворов и жидкостей.

Самый оптимальный выход из этой ситуации - это автоматическая установка для мойки деталей замкнутого цикла MAGIDO (произв. Италия).

Мытье в автомастерской позволяет существенно ускорить процесс промывки компонентов; облегчает работу механика, освобождая его руки от рутинного и кропотливого процесса; и в целом, делает труд сотрудников автосервиса более чистым и экологичным.

К тому же, любая подобная моечная машина для деталей MAGIDO изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Это позволяет избежать коррозии и долгое время эксплуатировать его без каких-либо проблем.

Принцип действия машины для мойки деталей очень похож на работу посудомойки. Основная разница в том, что корзина, в которую кладут компоненты, вращается, и моющий раствор можно использовать многократно.

Принцип работы установки для мойки деталей MAGIDO

1. Для начала необходимо поместить в помывочную камеру грязные части или агрегаты. Хотя в аппаратах MAGIDO и установлены дополнительные опоры для предотвращения перекосов, желательно все же распределить их равномерно по всей корзине.

3. Внутри данного устройства установлена п-образная рамка, в которую встроены форсунки из нержавеющей стали. Это сделано для того, чтобы образовавшаяся накипь не забивала форсунки. Через них под давлением от 2,3 до 4,7 бар подается моющий раствор.

Давление зависит от модели устройства; кроме того, по индивидуальному заказу его можно и увеличить. В ряде моделей, для увеличения производительности, используется два насоса (например, в стендах MAGIDO L102 и L122).

Положение форсунок регулируется так, чтобы моющий раствор, попадая под давлением на детали или агрегаты, вращал корзину аппарата.

4. Некоторые модели моечных машин для деталей оснащены встроенным моторедуктором, который вращает корзину с определенной частотой. Как правило, это модели, рассчитанные на максимальную загрузку - от 350 кг.

В принципе, на любое устройство по очищению и агрегатов (кроме серии ECO) можно установить моторедуктор; но эта опция устанавливается непосредственно на фабрике в Италии.

5. При окончании цикла работы таймер отключается и аппарат можно открыть. При этом необходимо соблюдать осторожность, т.к. моющий раствор разогревается до температуры 70 С, и возникает опасность обжечься паром. Чтобы этого избежать, моечная машина для деталей MAGIDO имеет одну дополнительную опцию – вытяжку горячих паров.

По окончании процесса очищения рекомендуется оставить чистые компоненты в аппарате на несколько минут при открытой крышке. Это позволит им практически полностью высохнуть, т.к. в процессе устройства сильно нагреваются и, как следствие, при остывании быстро высыхают. Однако в углублениях элементов может остаться влага.

Процесс промывания элементов происходит по замкнутому циклу: жидкость из форсунок сначала очищает, потом стекает в бак; затем через фильтр, который задерживает крупные частицы, снова подается в форсунки. Т.е. нет необходимости менять моющий раствор после каждого цикла очищения.

Мойка для деталей и агрегатов MAGIDO и все ее модели оснащены функцией контроля над уровнем моющего раствора. Это позволяет избежать повреждения нагревающих элементов.

Необходимо помнить, что не рекомендуется помещать в корзину системы части, которые имеют меньший размер, чем сама ячейка корзины. Для промывки мелких элементов в комплекте предусмотрена корзина с мелкой сеткой (для всех, кроме серии ECO).

Средний срок поставки данного аппарата (если их нет на складе) составляет 45-60 рабочих дней. Оборудование для промывки деталей поставляется только под заказ. Срок поставки таких устройств – около 90 рабочих дней.

Как часто нужно менять моющий раствор?

Это субъективный параметр. Как только становится видно, что элементы плохо отмываются, и на них остается масляная пленка; следует поменять моющий раствор. Всё зависит от того, на сколько грязные части промываются в установке для мойки деталей. Например, можно мыть слегка загрязненные элементы, а можно отчищать части, которые были на военной консервации.

Какую жидкость следует использовать для промывки деталей?

Категорически запрещается использовать любые горючие материалы и пенящиеся растворы. В комплекте с устройством поставляется небольшое количество моющего порошка-концентрата, которого хватит на первую заправку. Рекомендуем в дальнейшем использовать российские аналоги, например, «Лабомид».

Как правильно выбрать свое устройство для промывания элементов?

1. Для начала необходимо определить максимальные размеры агрегатов, предназначенных для промывки. Они не должны превышать диаметра корзины и максимальной высоты загрузки устройства.

2. Кроме того, следует знать максимальную суммарную массу загрузки корзины. Превышение массы загрузки может привести к поломке всего аппарата.

Некоторые большие промышленные модели можно оснастить газовым или дизельным подогревом.

Какие опции используются на MAGIDO?

Для начала стоит отметить, что все опции устанавливаются только на фабрике-производителе в Италии. Поэтому совершенно необходимо на этапе оформления заказа определиться с перечнем всех необходимых дополнительных опций.

Маслоотделитель. Принцип его работы следующий: тонкий металлический диск медленно вращается по поверхности моющего раствора и на него налипает масляная пленка. Потом диск проходит через два лезвия, которые счищают с него масляную пленку.

Электропривод корзины. Вращает корзину с определенной частотой. В некоторых агрегатах входит в стандартную комплектацию. Рекомендуется для промывки тяжелых компонентов.

Внешняя изоляция корпуса аппарата. Защищает механика от случайных ожогов при соприкосновении с корпусом прибора и снижает теплоотдачу в процессе подогрева моющего раствора. С 2013 года компания MAGIDO начала производство моделей: L160 , L190 и L210 с уже установленной изоляцией корпуса.

Устройство для вытяжки паров. Вентилятор, встроенный позади устройства, позволяет удалять пары из аппарата на улицу.

Контроль минимального уровня воды и автоматический залив воды. Данная опция требует постоянного подключения к водопроводу.

Рамка с соплами и корзина из нержавеющей стали. Служат для продления срока службы устройства.

Счетчик часов. Дает возможность рассчитать время работы.

Недельное программирование. Позволяет включать нагрев моющего раствора до начала рабочего дня и тем самым экономить рабочее время.

Горячая сушка. Принудительная сушка чистых элементов. Электрический подогрев 3кВт.

Каретка для перемещения корзины. Тележка для снятия/установки корзины в устройство. Используется не для всех моделей. Входит в стандартную комплектацию агрегатов: L160, L190 и L210.

Увеличение максимальной загрузки до 1500кг. Только для моделей: L160, L190 и L210.

Альтернативное использование моек для деталей и агрегатов MAGIDO

Моечная машина для промывки деталей может пригодиться не только в автосервисах. Данное устройство активно эксплуатируется в железнодорожных депо Германии и Франции. В России также с каждым годом растет спрос на продукцию MAGIDO. Эти аппараты используются в металлургии, ювелирном деле и медицине. Большие аппараты используются также при ремонте карьерной техники.

Фирма MAGIDO ПРОИЗВОДИТ ЛЮБЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСТРОЙСТВА по спецзаказам. Это может быть конвейер для промывки мелких болтиков или линия в несколько десятков метров для промывки нестандартных компонентов. Все, что нужно для спецзаказа, – это предоставить техническое задание на фабрику, чтобы итальянские инженеры сделали проект и рассчитали стоимость и сроки изготовления.

Профессиональный ремонт и грязь – понятия несовместимые. Очистка и мойка деталей двигателя и других агрегатов – важный этап ремонтных работ в любом автосервисе и на станции техобслуживания. Качество последующих работ во многом зависит именно от этой операции. Тщательно очистить ремонтируемые детали от загрязнений поможет специальное оборудование. В ГК «РусТехника» Вы можете купить различные мойки для агрегатов и деталей. В нашем каталоге представлено оборудование от известных, проверенных производителей.

В ГК «РусТехника» оборудование для мойки деталей малых и крупных агрегатов

Вымыть агрегат вручную с применением бензина, солярки и щетки – ресурсоемкий и трудозатратный процесс, он не подходит для автомастерской. Избавиться от грязи можно современными эффективными способами. Для быстрой и качественной мойки узлов в автосервисах и заводских цехах используется автоматическое и полуавтоматическое оборудование. В зависимости от модели может быть:

  • мобильным ( на колёсиках с небольшим баком);
  • узкоспециализированным для крупных производств (стационарные автоматические промывочные установки для оборонного комплекса, авиационно-космической промышленности, машиностроения, топливно-энергетической отрасли);
  • универсальным (рассчитано на разные типы агрегатов и деталей грузовых и легковых автомобилей).

Выбирать промывочное оборудование нужно с учетом условий, в которых оно будет работать. Поэтому при выборе подходящей моющей машины целесообразно учитывать: габариты моющего пространства, размеры и вес отмываемых узлов; количество форсунок и принцип подачи моющего раствора; наличие дополнительных опций (маслоотделителя, механического привода, корзины или др). Например, автоматические карусельные мойки, включающие различные стадии обработки (отмывку, промывку, сушку), эффективны для очистки изделий сложной формы.

Для сбивания первичной грязи можно использовать аппарат высокого давления, на специально отведенной территории, но очистить детали в автоматической промывочной установке гораздо проще. Струйная очистка деталей в моющей машине под высоким давлением является оптимальным вариантом для удаления с блоков цилиндров и прочих поверхностей деталей двигателя и трансмиссии всевозможных загрязнений (жиро-масляных, СОЖ, мелкой стружки, незакоксованного песочного и пылевого налета). Мойка деталей подвижными форсунками (или с расположенными под разным углом) позволяет моющим растворам проникать в труднодоступные места. Мойка агрегатов и деталей двигателя в

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много , но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …


Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером


Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

На сегодняшний день в машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности, где по технологии требуется мойка деталей и агрегатов , применяются все более новые и совершенные моечные машины , которые позволяют увеличить качество и производительность, уменьшить энергозатраты и негативное влияние на экологию.

Одним из ярких примеров производителей такого моечного оборудования является итальянская фирма TEKNOX. Эта компания на уже на протяжении 40 лет выпускает широкий ассортимент струйных моечных машин для мойки деталей и агрегатов – от малогабаритных моечных машин до сложных конвейерных комплексов проходного типа многоэтапной обработки. Уникальность моечных машин TEKNOX в том, что мойка деталей осуществляется в замкнутом непрерывном цикле. Процесс мойки осуществляется горячим водным моющим раствором под давлением. Раствор, в баке моечной машины, нагревается (до 80°С) электрическими тэнами и гидродинамическим насосом, через систему фильтрации, подается под давлением (до 10 бар) через множество сопел на движущиеся детали в виде струй, после чего, со смытыми загрязнениями поступает обратно бак. На загрязненные детали в моечных машинах оказывается воздействие трех типов: механическое и физико-химическое. Под механическим воздействием подразумевается воздействие множества струй раствора высокого давления, а под физико-химическим – их температура и реакционная способность.
Машины струйного типа позволяют не только мыть и обезжиривать детали от загрязнений моющим раствором, но и предавать их поверхности определенные свойства (адгезионные, антикоррозионные), применяя соответствующие специальные растворы. Для этого, ведущие производители химической промышленности предлагают широкий спектр эффективных и безопасных концентратов для различных материалов и загрязнений. Все моечные машины сконструированы таким образом, что мойка деталей и агрегатов происходит в автоматическом режиме. Оператору следует только выставить параметры настройки программы и запустить машину. В блоке управления машиной программируются такие параметры как продолжительность мойки, обдувки, удаления паров, сушки, температура нагрева раствора, а также автоматический ежедневный нагрев раствора перед началом рабочей смены. Моечные машины изготавливаются из немагнитной нержавеющей стали AISI 304 и сконструированы с запасом прочности для гарантированной эксплуатации в тяжелых условиях. Все машины соответствуют нормам безопасности ЕС.

Преимущества струйных моечных машин

тройное воздействие;

высокая производительность;

низкая концентрация и температура раствора;

экономичность;

безопасность и экологичность.

Сферы применения

Сферы применения моечных машин очень многообразны. Это может быть мойка и обезжиривание, финишная обработка деталей, узлов, агрегатов перед сборкой или покраской, обработка после литья или механической обработки. Машины применяются также для обезжиривания, антикоррозионной обработки, травления, фосфатирования, удаления краски и т.д. Производитель разделяет использование моечных машин на две категории: при обслуживании и ремонте машин и оборудования (промывка деталей, которые были сняты со станков, инструментов, двигателей и механизмов и т.д.) и в производстве (промывка новых деталей после механической: токарной обработки, сверления, фрезерования, шлифовки и т.д.).

Обслуживание и ремонт машин и оборудования

Детали, снятые с машин для ремонта, в большинстве своем покрыты различной грязью: песком, масляной и жировой смазкой, резиной от прокладок, остатками герметика и различными замазками. Мойка деталей с такими загрязнениями лучше всего осуществляется в моечных машинах по возможности с насосом повышенного давления и нагревом раствора свыше 60°C, но без дополнительных фильтрующих систем, поскольку такое большое количество грязи легко засорит любую систему тонкой фильтрации.
Раньше для этого использовали растворители и производные на базе нефти, которые растворяли жиры, а затем моечным пистолетом с детали смывались остаточные загрязнения. В основном использовалось оборудование погружного типа, где детали погружались в резервуар с растворителем, далее их ополаскивали водой и вручную вытирали. После нескольких промывок жидкость в резервуаре становилась грязной, и на вымытых деталях оседали остатки масла и грязи. А поскольку применялись токсичные растворители, а соответствующие системы вытяжки отсутствовали, рабочие помещения были насыщены вредными парами. Чтобы представить, какой ущерб это наносило здоровью персонала, предоставим некоторую информацию по токсичности растворителей.
Хлористые растворители - канцерогенны, и при наличии открытого огня (зажженных сигарет, горелок) они разлагались и превращались в нервно-паралитический, смертельный газ. Ароматические растворители - производные нефти - горючи, канцерогенны, токсичны для дыхательных путей. Другие растворители также наносят невосполнимый вред здоровью. В Европе на сегодняшний день запрещено применение растворителей. Они используются только в оборудовании для обезжиривания замкнутого цикла. В ближайшие годы будут введены запреты на производство любого типа хлористых растворителей, а также и других растворителей, влияющих на формирование озоновой дыры и опасных при нахождении в помещении. В некоторых областях, таких как космическая, военная и др., все еще используют опасные растворители, руководствуясь утвержденными много лет назад нормативными документами. Между тем промывку с помощью растворителей можно не только заменить на мойку растворами на водной основе, но и оптимизировать, применяя струйное оборудование с двумя или тремя стадиями мойки и промывки и системой фильтрации.
Современные моечные комплексы с вращающейся корзиной (платформой) и эффективным щелочным моющим средством, не токсичным и не вредным для экологии, позволяют достигать отличных результатов мойки деталей, которые обрабатываются в рамках операции по уходу или ремонту.

Температура 3% щелочного моечного раствора 70 о С, продолжительность мойки 15 минут
Моечная машина 1200HT


Особенности выбора типа моечной машины в сфере обслуживания и ремонта машин и оборудования

Модель моечной машины следует выбирать с учетом максимальных размеров промываемых деталей. Как показывает практика, наибольшей популярностью пользуются следующие модели моечных машин:

  • UNIX 60-80 - для промывки небольших деталей в процессе ремонта и технического обслуживания автомобильной техники (для промывки двигателей и коробок передач в целом эта установка не подходит);
  • UNIX 100-120 - для промывки деталей автомобилей и небольших фургонов (автомобильные двигатели с количеством цилиндров не более 6);
  • ROBUR 1400 - для мойки любых деталей двигателей и коробок передач грузопассажирских транспортных средств;
  • ROBUR 1800 - применяется для мойки самых крупных двигателей, двигателей машин военного назначения, машин для горнодобывающей отрасли и т.д.

Модели моечных машин с двумя ваннами, как правило, применяются для более тщательной промывки, к результатам которой предъявляются более строгие требования. Например, для промывки деталей самолетов, вертолетов, при шлифовке двигателей, когда благодаря ополаскиванию не только достигается более эстетичный внешний вид обработанных деталей, но и происходит удаление с их поверхности тех загрязнений, которые могли образоваться после предыдущих операций промывки.

Производство машин и оборудования

В промышленном производстве машин и оборудования большое внимание уделяется чистоте новых деталей перед сборкой или упаковкой. Поскольку качество эксплуатации изделий во многом зависит от результатов мойки, к моечным машинам предъявляются совсем другие требования, чем в сфере обслуживания и ремонта. Здесь приходится иметь дело с наиболее сложными для решения проблемами и с огромным многообразием типов машин. К тому же в промышленном секторе выдвигается такое исключительно важное требование, как качество.

Дело в том, что в этом секторе теперь требуется не просто обезжиривать детали, но и смывать с них различные твердые частицы, остающиеся после механической обработки (стружку, абразивные материалы и т.д.). Причем эти частицы приходится удалять как с наружных стенок, так и из глухих отверстий, отверстий с нарезанной резьбой, из всевозможных проходов, водо- и маслораспределительных каналов, наличием которых отличаются многие механические детали. Достаточно, к примеру, посмотреть на двигатели и прочие автомобильные компоненты, в которых имеется множество глухих отверстий и трубопроводов систем водяного охлаждения или смазки. На основе уже этих немногих примеров нетрудно понять, что теперь мойки погружением недостаточно, даже если она применяется в сочетании с ультразвуковой обработкой или перемещением корзины, поскольку в моечной ванне по-прежнему будут присутствовать во взвешенном состоянии твердые остатки от обработки, которые неизбежно снова будут осаждаться на уже промытой детали.

Достичь необходимого качества промывки позволяют моечные машины с вращающейся корзиной. Здесь исключен принцип погружения, и стружка не оседает на вымытых деталях. Кроме того, это оборудование оснащено мешочным фильтром, который используется тогда, когда мелкие металлические частицы не могут улавливаться обычным сетчатым фильтром.
Простые детали (листовые или штампованные) не представляют никакой проблемы для успешной промывки, поскольку здесь речь идет лишь об обезжиривании поверхности. Единственное, надо располагать детали таким образом, чтобы избежать «эффекта стакана», то есть устанавливать их следует так, чтобы жидкость после промывки не застаивалась внутри детали, а свободно стекала. Кроме того, во избежание областей затемнения детали не должны загораживать друг друга от струй воды. Выбор моечной машины для сложных деталей, например, из сплавов чугуна и алюминия, деталей с отверстиями, а также деталей, прошедших механическую обработку, должен проходить более тщательно.

Особенности выбора типа моечной машины в сфере производства машина и оборудования

Для многих простых деталей несложной формы с небольшим количеством сквозных отверстий, а также для небольших партий различных деталей применяются стандартные моечные машины с вращающейся корзиной (платформой).
Для более сложных деталей в некоторых случаях можно использовать модифицированные модели моечных машин, которые приспособлены для выполнения промывки в вариантах, предусматривающих позиционирование или калибровку.





Моечные контуры специальной конфигурации

И только в тех случаях, когда к качеству мойки деталей и агрегатов предъявляются особенно высокие и жесткие требования , НЕОБХОДИМО использовать названные выше специальные моечные машины, предусматривающие калибровку и позиционирование. В этом случае машины должны проектироваться специально с учетом как типа деталей (их особенностей, структуры и конфигурации), так и типа технологического цикла (количества фаз, ванн, величины давления, способа фильтрации, и т.д.). Для таких специфических случаев, при серийном производстве одинаковых или похожих друг на друга деталей можно ориентироваться на оборудование типа:

  • ROBOJET – для мойки крупных деталей и деталей с большим количеством глухих отверстий (коробки передач, дифференциалы, картеры зубчатых передач, компоненты гидравлических систем и т.д.).



  • ROBOCLEAN малогабаритная моечная машина для небольшого участка для мойки ответственных деталей небольших размеров.


Моечная машина для деталей и агрегатов, узлов, мойка сложных узлов.

  • ROUNDJET – для мойки деталей небольшого размера (установка с единой зоной загрузки и выгрузки).



  • TUNNEL для мойки деталей небольшого и среднего размера, деталей, изготавливаемых серийно, с большим количеством глухих отверстий и отверстий с резьбой (компоненты автомобильных двигателей, изготовленные из алюминия, детали насосов и т.д.).







  • ROTOR – для мойки деликатных мелких и небольших деталей изготовленных из алюминия, латуни, бронзы, стали с внешней резьбой или резьбовыми отверстиями.


  • LINEARJET – для мойки длинномерных изделий (оси, карданные и коленчатые валы, станины и т.д.) различных весовых характеристик.

Существуют модели моечных машин с двумя и более ваннами (баками). Необходимость в этих машинах возникает в следующих случаях:
- требуется мойка деталей изготовленных из алюминия или сплавов меди, латуни, бронзы и др., и при этом необходимо, чтобы детали выходили блестящими, без пятен. В этом случае после мойки необходимо ополаскивание деминерализованной водой;
- когда детали изготовлены из чугуна или стали и требуется обеспечить защиту от коррозии, по крайней мере, на 30-60 дней. Для этого во вторую ванну для ополаскивания добавляется соответствующее средство, предотвращающее или замедляющее окисление (коррозию). Защитные средства бывают разных типов: на масляной основе, обеспечивающие защиту на 30-60 дней, и сухие защитные средства, защищающие максимум на 30 дней.

В последнее время на рынке появились моющие средства, которые одновременно обезжиривают поверхность деталей и обеспечивают ее защиту от коррозии, то есть рабочий цикл мойки сокращается и сводится к обработке только в одной ванне. Благодаря этому удается упростить устройство моечной установки и сократить затраты на обработку деталей.

Существуют модели моечных машин, обеспечивающие процесс фосфатирования. Технологические процессы фосфатирования могут осуществляться по-разному, но в наших установках применяются только струйные способы обработки деталей, а не погружные. Фосфатированию подвергаются металлические поверхности перед покраской для обеспечения хорошего и более длительного сцепления краски с поверхностью. В рассматриваемых моечных машинах используется принцип распыления фосфатирующих веществ на кислой основе в смеси с водой. Практика их применения оказывается гораздо более экономичной по сравнению с применением растворителей, к тому же они гораздо менее опасны, и в то же время в состоянии обеспечить вполне равноценные результаты. Единственная проблема, с которой приходится считаться в этом случае, это то, что ванн должно быть больше одной, двух или трех (и даже больше), причем химический состав каждой из них должен контролироваться почти ежедневно.
Результатом является достижение лучшего сцепления лакокрасочных покрытий. Следует отметить и еще одно достоинство предлагаемых технологических процессов: удается свести к нулю токсикологические проблемы в рабочем помещении.

Можно бесконечно долго рассказывать о достоинствах моечных машин TEKNOX. Но, пожалуй, лучшим подтверждением их качества являются имена потребителей - уже на протяжении нескольких десятилетий продукция фирмы поставляется на всемирно-известные машиностроительные предприятия, такие как BREMBO, LAMBORDINI, Same Deutz Fahr Group Italia Spa, Same Deutz Fahr Group Italia Spa, Bonfiglioli Riduttori Spa, Ilva Spa, Oto Melara Spa, Rietschle Thomas Italia Spa

Loading...Loading...