Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать. Аэрография на автомобилях - автототемм цао, зао, юао, юзао, ювао Видео - аэрография на авто своими руками

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

На фото: рисунок "Леопард" на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».

На фото: рисунок "Леопард" на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».

На фото: рисунок "Пантера" на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов - чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

1 / 2

2 / 2

На фото: рисунок "Французская газета", стоимость 200 000 р. , студия Color-Line (СПб)

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: рисунок "Пушкин", стоимость 160 000 р., рисунок "Чертежи", стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).

На фото: рисунок "Птички", стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена. То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше. Хотя конечно зависит от модели. Есть, скажем, Хендэ Солярис с небольшим капотом, а есть Mercedes GL , у которого капот – как крыша по размеру».

На фото: рисунок "Город", капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: диски, рисунок "Цветы", стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок "Крыса крылатая", стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок "Тигр", стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».

На фото: рисунок "Самураи в крови", стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

На фото: рисунок "Рыцарь", две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок "Абстракция Линии", два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок "Завитушки", задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок "Военная тематика", борт, стоимость 17 000 р.; рисунок "Пейзаж с кораблем", борт, стоимость 17 000 р.; рисунок "Пламя", весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок "Череп", кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».

На фото: рисунок "Змея", боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».

На фото: рисунок "Ангел", капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».

На фото: рисунок "Собака", боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».

На фото: рисунок "Змея", капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.

На фото: рисунок "Панда", капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом... чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

Где лучше заказать аэрографию в Москве?


Первое впечатление о техцентре, в котором владелец планирует заказать автомобильную аэрографию, можно составить уже по телефонному разговору, - основываясь на отношении к клиенту, степени осведомленности в данной тематике. Если с вами готовы обо всем договориться заочно, это должно показаться, по меньшей мере странным: хороший художник обсуждает детали предстоящей работы тет-а-тет. Если на аэрографию на авто цены низкие, то это также должно насторожить - не исключено, что в таком сервисе экономят на материалах или пренебрегают технологией. Как следствие, картинка может быстро выцвести или облезть. Профессионалы покрывают изображения на автомобилях специальным лаком, устойчивым к царапинам, а он весьма недешев, что тоже влияет на окончательную стоимость.

Выводы о квалификации художника по аэрографии можно сделать по его предыдущим работам: уважающий себя мастер имеет портфолио. Идеально рассмотреть творения в натуре, но это по понятным причинам не всегда возможно. Количество выполненных работ - тоже своего рода свидетельство профессионализма. Обратите внимание на сложность изображения, прорисовку деталей, переходы тонов. К рисункам на кузове также применимы понятия "гарантия" и "постгарантийное обслуживание". Если в гарантийный период с покрытием что-то произошло, восстановят его бесплатно. Многие художники ремонтируют и сколы на своих "полотнах", иногда бесплатно. Если рисунки оказываются повреждены в результате ДТП, их восстановление довольно затратно.
Именно поэтому в техцентре занимающемся аэрографией на машинах, могут предложить застраховать изображение. Для тех, кто ездит не очень аккуратно или часто оставляет автомобиль на открытых парковках, определенно страховка не будет лишней.

Приукрасим действительность.


Один из самых популярных способов выделить свой автомобиль из толпы - нанести на кузов (или его часть - аэрография на капоте) оригинальный рисунок. Аэрографию можно считать хорошим противоугонным средством.


Искусство нанесения аэрографии на детали автомобиля зародилось не так давно и получило свое название от специального инструмента, которым производится весь процесс. Он позволяет изменять толщину линий от 20 мм до 1 мм.

Сам процесс придания автомобилю индивидуального художественного оформления, начинается с выбора рисунка для аэрографии, места нанесения и непосредственно расчета стоимости выполненной работы. Немаловажным фактором является профессиональность и опыт специалиста, которому Вы доверили этот процесс. Сначала он должен выполнить эскиз изображения, наложив его с помощью специальных программ на изображение автомобиля в компьютере. Таким образом, создается наглядный макет работы.


Нужно принять во внимание, что стоимость работы может варьироваться, напрямую завися от специфической формы капота автомобиля, так как необходимо учесть все стыки деталей и небольшие сторонние элементы, для того чтобы картинка была целостной, а не имела разорванный вид. Также цена зависит и от характера нанесения, детализации элементов изображения, ведь если Вы хотите видеть каждую мелкую деталь своего рисунка, то должны осознавать, что и стоимость такой работы будет выше. Для защиты нанесенного изображения от стирания, механических и физических воздействий окружающей среды, используются специальные лаки, надежно защищающие изображение, от различного рода повреждений, кроме аварийных ситуаций, разумеется.

Если целостность картинки со временем нарушена, то не расстраивайтесь, ведь ее всегда возможно отреставрировать, обратившись к мастеру, который ее наносил, или же при невозможности, к любому другому специалисту.

У Вас возникает вопрос о цене аэрографии, касающейся придания автомобилю индивидуального характера? Специалисты нашей всегда готовы ответить на все возникающие вопросы и проконсультировать с учетом индивидуальных запросов каждого клиента.

Кстати аэрографию можно застраховать.




"Почем стоит разрисовать?"


Аэрография — пожалуй, самая творческая работа из тех, что выполняют в техцентрах. Леонид ВОРОБЬЕВ дает пару советов: кому именно можно поручить роспись своего автомобиля? Ездить на эксклюзивном автомобиле - наверное, мечта каждого автовладельца. Понятно, что не каждый может позволить себе раритет или суперкар. Можно пойти другим путем - например, сделать эксклюзив из обычного серийного автомобиля. Как вариант - украсить кузов рисунком.

Найти техцентр, способный выполнить работу, сегодня не проблема. Однако далеко не факт, что работа художника вам понравится. Ведь это не банальный кузовной ремонт, требующий лишь хороших навыков по покраске, а создание практически произведения искусства. Как же застраховать себя от возможного разочарования?


Если нет никаких предпочтений, найти техцентр или тюнинговую студию можно через Интернет. Заодно поинтересуйтесь отзывами о понравившейся вам организации. Серьезный сервис должен иметь галерею выполненных работ на сайте или в крайнем случае на приемке - это своего рода выставка достижений, позволяющая продемонстрировать как их качество, так и количество. Однако окончательное решение стоит принимать только при очном знакомстве. Оцените, насколько полный комплекс услуг готовы предложить специалисты, приветливы ли они и настроены ли на диалог.

Взять готовое?


Идеи рисунков можно почерпнуть в тех же галереях готовых работ. Если хочется действительно чего-нибудь оригинального, вам предложат разработать проект «с нуля». Эта услуга в Москве обойдется в 10-15 тыс. руб. Как правило, «на выходе» заказчик получает несколько возможных эскизов на заданную тему, наложенные с помощью компьютера на фото автомобиля. После утверждения одного из них можно приступать непосредственно к нанесению рисунка. Разумеется, он будет несколько отличаться от компьютерной версии, так же как концепт отличается от появившегося на его базе серийного автомобиля. Будьте готовы контролировать процесс - по крайней мере стоит внимательно осмотреть рисунок до покрытия деталей лаком. Тогда еще не поздно внести коррективы.

О квалификации художника судят по его работам.
В нашем случае работы принадлежат техцентру -
чем их больше и чем они сложнее, тем выше
вероятность, что результат росписи кузова
вашего автомобиля вас не разочарует. Обычно
готовые проекты вывешивают на сайт, либо же
с печатным вариантом фотографий можно ознакомиться на приемке

Чинить дороже



Стоимость аэрографии сильно разнится в зависимости от сложности рисунка и, разумеется, статуса исполняющего его художника. В среднем за роспись одной детали нужно будет заплатить около 15 тыс. руб. (хотя некоторые известные ателье берут по 30 тыс. руб и больше). Сделать небольшую наценку могут, если поверхность деталей сильно повреждена: к примеру, имеются вмятины, множественные сколы лакокрасочного покрытия...

Но мало нанести изображение - надо еще суметь его сохранить. В этой связи можно лишь посоветовать быть аккуратным на дорогах, не протирать грязные поверхности с рисунком сухой тряпкой, не парковаться впритирку к другим автомобилям... Некоторые решают установить парктроники - это явно дешевле даже банальной окраски бампера.

Считается, что аэрография - еще и хорошее средство от угона.
Продать похищенный разрисованный автомобиль не так просто,
да и оставаться незамеченным на нем сложно
Если же все-таки кузовная деталь оказалась повреждена, обратитесь в тот же центр, где выполняли работу. Во-первых, от нее, скорее всего, остались лекала, по которым восстановить изображение будет проще. Во-вторых, если в сервисе не сменился художник, ваш автомобиль попадет напрямую к автору произведения - разумеется, ему удастся воссоздать фрагмент максимально близко к оригиналу.

Но учтите, что ремонт детали может обойтись даже дороже, чем ее изначальная роспись. Говорят, что трудоемкость работ в этом случае выше.


Есть другие варианты


Есть еще несколько способов придать кузову автомобиля немного индивидуальности. Один из них - оклейка декоративными пленками. Этот вид тюнинга продолжает набирать обороты, поскольку имеет ряд преимуществ. Печать на пленке и ее нанесение на кузов не так дороги, к тому же при продаже всегда можно вернуть автомобилю первоначальный вид. Именно первоначальный, поскольку под пленкой лакокрасочное покрытие сохраняется отлично - оно не покрывается сеткой царапин и мелкими сколами. Однако рисунок, выполненный красками, смотрится, конечно, гораздо выигрышнее.


Не стоит забывать и об еще одном виде росписи кузова - так называемом автотату. Суть ее в следующем: работу по компьютерному эскизу выполняет робот, напоминающий огромный струйный принтер. Печатать он может только на вертикальных (или почти вертикальных) поверхностях. Но главная прелесть даже не в способе нанесения, а в особых красках. Рисунок, нанесенный ими, можно... смыть любым растворителем. Это опятьтаки дает выигрыш при продаже автомобиля - не факт, что покупателю придутся по душе ваши художества.

Нанесение автотату занимает минимум времени, к тому же обходится заметно дешевле (от 3500 руб. за деталь с учетом расходных материалов). Однако качество «распечатанной» картинки все равно уступает ручной работе. Более точно узнать, сколько стоит аэрография на машину можно у наших специалистов.



Совет специалиста


Роспись кузова - это не та работа, на которой стоит экономить. Глупо заказывать картину выпускнику художественного училища и надеяться получить мировой шедевр. Профессионал же всегда знает себе цену и просто не возьмется работать «за дешево».

Единственный вариант снизить сумму счета на аэрографию без ущерба для качества - не создавать макет «с нуля», а воспользоваться уже имеющимися заготовками от предыдущих заказов. Не бойтесь, что увидите на дороге автомобиль-двойник: похожими могут быть лишь элементы изображения, но не все оно целиком.

Обратите внимание на портфолио техцентра, который вы выбрали, почитайте отзывы о нем в Интернете. Если сервис не первый год занимается аэрографией, информации о нем должно быть достаточно.

Не стесняйтесь активно участвовать в процессе. Чтобы результат вас полностью удовлетворил, вы должны максимально четко поставить задачу художнику, выразить ему все пожелания по деталировке и возможным нюансам. Не все мы обладаем хорошим воображением и творческим видением. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мнению специалиста. Иногда в целом неплохой рисунок не очень выигрышно смотрится на конкретном автомобиле или деталях, выделенных под роспись, - желательно его подкорректировать. Бывает, что цвета рисунка не гармонируют с основным цветом кузова.

Дмитрий БЫЧКОВ,
директор техцентра
«АвтоТОТЕММ на
Волгоградке»

Один из самых действенных способов, подчеркнуть яркую индивидуальность своего автомобиля это нанести на него художественную роспись - аэрографию. Поэтому все чаще на дорогах встречаются, эффектно украшенные автомобили, на кузове которых, порой красуется настоящий шедевр.

Сам процесс нанесения изображения на авто требует очень высоких профессиональных навыков и начинается с выбора рисунка (аэрографии). Специалисты студии Уникального Кузовного Ремонта в Москве, как правило, сначала выявляют в процессе беседы тематику изображения, далее делают эскиз и с помощью специальной программы наносят изображение на автомобиль. Вы сможете не только представить, как будет выглядеть автомобиль, после нанесения художественной росписи - аэрографии, но и за ранее посмотреть и внести коррективы. Сами рисунки бывают разнообразными от спортивных полос до сложнейших композиций. Выбор остается за Вами.


После того, как определились с местом и размером аэрографии, необходимо подготовить поверхность специальным способом, т.е. зачищается, обезжиривается, создается адгезия к лаку и краске. Нужно это для того, чтобы рисунок не испортился и продолжал радовать глаз не один год. После подготовки поверхности приступаем к нанесению аэрографии. Это очень скурпулезный труд требующий большого количества внимания и концентрации. Малейшее не верное движение может полностью испортить рисунок. Для того чтобы аэрография на автомобиле выглядиля реалистично, наши художники используют множество инструментов начиная от обычной кисточки и заканчивая сложным аэрографом.

Перед нанесением аэрографии подготавливаем деталь. При необходимости разбираем и укрываем места которые не будут окрашены. За тем нужно защитить рисунок от воздействий внешней среды. Дорожная пыль, реагенты, сырость и прямые солнечные лучи негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля. Нанесение лака надежно защищает аэрографию от внешней негативной среды. Далее после просушки, полируем поверхность до идеального состояния.

Аэрография на капоте


Одна из самых удобных деталий автомобиля для аэрографии - это капот. Большая поверхность дает возможность наносить самые сложные композиции. Но не всегда капоты бывают большими и ровными. Многие современные марки имеют маленькие и сильно рельефные капоты. В этом случае мастеру проще открутить несколько болтов, снять деталь и закрепить на специальном малярном стенде для последующей работы.

После разработки индивидуального искиза, аэрография на капоте делает автомобиль уникальным. Это сильно усложняет жизнь автоугонщикам. Потому как мало кому захочется ездить на угнаном автомобиле с такими сильными приметами.

Как известно аэрография на авто это не только капот, но и многие другие участки. Не так давно, в нашей мастерской разрабатывался дизайн-искиз, нанесения изображения на заднюю часть автомобиля марки TOYOTA CAMRY.


Аэрография на автомобиле в Москве

Сделать аэрографию на автомобиле в Москве можно по адресу ул. Мельникова д.5. Мы работаем каждый день с 10-00 до 21-00. Опытные мастера и художники помогут Вам воплотить идеи в реальность!


Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором - аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.


Рисунок придает автомобилю уникальность - это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем - это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?


В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина - это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео - аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот - это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео - аэрография на капоте Mazda 3:

Фотографии аэрографии на авто:






























Loading...Loading...