Расписание автобусов могилев 7 в будни. Управление газового хозяйства
ул. Симонова - завод "Могилевтрансмаш "
Управление газового хозяйства
06:41, 07:20, 07:46(до д. Днепр), 09:00, 14:48АП, 15:38, 16:39(до д. Днепр), 17:23
ул. Симонова
05:49, 05:58(до д. Днепр), 06:15, 06:49, 07:50(до д. Днепр), 08:09, 08:31, 09:30АП, 09:43, 10:03АП, 10:18, 10:33АП, 10:59, 11:13АП, 11:49, 12:19, 12:47, 13:18, 13:54, 14:20, 15:24, 16:23, 16:47(до д. Днепр), 16:55АП, 17:53(до д. Днепр), 18:25, 18:55АП, 19:27АП, 19:55АП, 20:16, 20:52, 21:46, 22:20АП, 23:17, 01:03АП
пр. Шмидта
05:55, 06:05(до д. Днепр), 06:22, 06:56, 07:27, 07:57(до д. Днепр), 08:16, 08:38, 09:08, 09:50, 10:25, 11:06, 11:55, 12:26, 12:54, 13:25, 14:01, 14:27, 15:31, 15:51, 16:30, 16:54(до д. Днепр), 17:32, 18:00(до д. Днепр), 18:32, 20:22, 20:59, 21:53, 23:24
ул. Пионерская (в направлении Автовокзала)
05:19(до д. Днепр) 06:04, 06:15(до д. Днепр), 06:33, 07:07, 07:39, 08:08(до д. Днепр), 08:27, 08:49, 09:19, 10:01, 10:36, 11:17, 12:06, 12:37, 13:05, 13:36, 14:12, 14:38, 15:05, 15:16(до д. Днепр), 15:42, 16:02, 16:41, 17:05(до д. Днепр), 17:43, 18:10(до д. Днепр), 18:43, 20:32, 21:09, 22:03, 23:34
пос. Гребенево
завод "Могилевтрансмаш " - ул. Симонова
завод "Могилевтрансмаш"
05:52(до облгаза), 06:30(до облгаза), 06:55(до облгаза), 07:15, 07:42, 08:09(до облгаза), 08:43, 08:56, 09:18, 09:48, 10:29, 11:02, 11:45, 12:32, 13:05, 13:33, 14:04(до облгаза), 14:39, 15:04АП, 15:32, 15:50(до облгаза) 16:10, 16:37(до облгаза), 17:07, 17:39, 18:10, 18:43, 19:11, 21:00, 21:36, 22:31, 00:01(до Гребенево)
пл.Орджоникидзе (БИП) (в направлении пр. Пушкинский)
06:19(до облгаза), 06:57(до облгаза), 07:22(до облгаза), 07:42, 08:09, 08:36(до облгаза), 09:12, 09:23, 09:45, 10:15, 10:56, 11:29, 12:12, 12:59, 13:32, 14:00, 14:31(до облгаза), 15:06, 15:31АП, 15:59, 16:17(до облгаза), 16:37, 17:04(до облгаза) 17:34, 18:06, 18:37 19:10, 19:38, 21:27, 22:03, 22:58, 00:28(до Гребенево)
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания
Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п
Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .
Автобус/троллейбус/трамвай не пришел
Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.
Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.
Спасибо вам за помощь!
На сайте указано неверное расписание
Если вы выявили, что на сайте сайт отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected]сайт или нажмите на пункт "Другое" в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.
! Убедитесь что вы не ошиблись:
Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.
Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)
Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.
ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
- В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в . Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
- Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
- В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту [email protected]сайт, либо нажмите на последний пункт данного окна "Другое" о оставьте свое сообщение.