Как открыть хендай. Эффективные способы открывания Hyundai Solaris не имея под рукой ключа. Авто открыт пора и обмозговать это дело

Как вот такой рассеянный

Начну с предыстории, в тот день волею гастарбайских судеб, оказались мы вдалеке от дома, в городе Ростове. Собравшись разгрузить машины от вещей и инструмента, мой знакомый на автомобиле хендай солярис умудрился сначала замкнуть салон, а после пололожив ключи в багажник, захлопнуть его. Вещи и деньги в машине, но хорошо что доехали до пункта назначения.

Наши руки не для скуки

Запасных ключей с собой нет, ну что делать, давай думу думать. Собралась толпа советчиков, каждый дает свой совет, как вскрыть солярис. Один предлагает личинку замка сломать, другой стекло разбить и по страховке каско его поменять. Но факт, что без повреждений авто, способа открыть его без ключа никто не смог предложить.

Гугл наше все

Вызов мастера по открытию автомобилей

Дело стало к вечеру, ну а делать нечего. Практически новую машину рука не поднялась "курочить", пришлось искать профессиональных взломщиков. Звонили разным номерам, и по частным объявлениям, обращались и к профессиональным фирмам по открытию любых замков. Цены колебались от 1,5 т.р. у частников, до 3-х т.р. у профи. Выбрали частника, тот по телефону сообщил что откроет быстро, только придется продолжать пока доедет до места по городу Ростову.

Мастера вызывали? Или угнать за 60 секунд

И вот мы подходим к основному содержанию моего рассказа. Подъехал небольшой коренастый мужичок, назовем его Дима и как и обещал открыл наш хендай солярис за минуту. Теперь так же как и на тех сайтах, где мы искали информацию по взлому авто, я должен указать номер телефона куда обращаться и пожелать удачи, но нет, так не пойдет, увиденная мною инструкция ниже.

Палю тему как открыть хендай солярис без ключа

Без лишних вопросов мастер взялся за дело. Отложив в сторону проволоку длиной около метра, он подошел к пассажирской, правой передней двери и начал вставлять пластиковую тонкую, но крепкую лопатку в верхнюю, боковую часть двери, под рамку которая держит стекло. Фактически это выглядит как отрывать дверь силой, оттягивая ее сверху. Пластина влезла при этом на несколько миллиметров отогнув верхнюю оконную часть двери.

В этот образовавшийся небольшой промежуток, он вставил плоскую резиновую пластину похожую на резиновую камеру от тонометра. К ней он подключил грушу и стал накачивать воздух в пластину. Она надулась, тем самым вверх двери оттянулся примерно на сантиметр. В эту щель, просунул проволоку и отщелкнул блокировку двери. Вот и вся не хитрая инструкция увиденная мной при вскрытии соляриса без ключа.

Авто открыт пора и обмозговать это дело

После осмотрели дверь и убедились что рамка не прогнулась и краска не пострадала. Мы конечно обмозговали это дело, как бы на будущее быть если случиться подобное. Так и как надувной штуки не найдешь, придумали так, что необходимо вставлять 2 пластиковых пластины вместе, между которым и вставлять плоскую железку, например какую нибудь кухонную принадлежность. Ей отгибать вверх двери, ну а вставить проволоку и отщелкнуть запор двери, дело техники. Несложно догадаться что так можно открыть без повреждений не только хендай, но и любой автомобиль.

Надеюсь вы нашли то что искали

Нам интернет не помог обойтись без расходов, а раз вы дочитали до текст до этого места, то смысл действий понятен и вы без труда сможете открыть свой автомобиль без ключей, если например вы их потеряете. Кстати как заметил мастер заказов у него не в поворот и на текущее время его уже ждут еще 4 клиента.

Напоследок, не волнуйтесь понапрасну

По поводу опубликования инструкции которой могут воспользоваться нехорошие люди не стоит волноваться, они и так знают все способы, да и вообще вероятно не будут заморачиваться с подобным вскрытием, просто сломают личинку замка или разобьют стекло. Да и использование сигнализации не отменял, она поможет защитить ваш автомобиль.

Зачастую бывает так, что двери салона или багажника блокируются, как следствие ключи остаются внутри автомобиля, а водитель - снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько методов, как открыть без ключа, причем некоторые из них поистине варварские, поскольку подразумевают выбитое стекло или выломанную личинку замка.

Как вариант, если неприятность случилась вблизи населенного пункта, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких людей привезти запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла вдали от поселения, а мобильное устройство осталось в салоне автомобиля вместе с ключами, придется рассчитывать только на свои силы.

Вначале следует рассмотреть тот случай, когда захлопнулась крышка , а ключи от замка остались в нем, либо вследствие износа личинки замка она просто проворачивается, не приводя механизм отпирания в действие. Попасть в багажное отделение машины проще всего, если двери салона не заблокированы, для этого необходимо всего лишь разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно следующим образом:

  • сидение и оттягивается вверх от места стыка со спинкой;
  • откручиваются крепежные элементы и спинка демонтируется;
  • при наличии силовой планки она также демонтируется;

После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, можно залезать и забирать ключи. Если необходимо открыть крышку, то следует добраться до тяги, приводящей в действие затворный язычок и потянуть за нее - багажник откроется.

Стоит обратить внимание, что если автомобиль оснащен системой запирания дверей с центральным замком и мобильное устройство у вас с собой, то существует необычный способ открыть Хендай Солярис без ключа, который тоже можно попробовать:

  • позвонить знакомому или родственнику, попросив, чтобы тот нашел второй комплект ключей;
  • поднести мобильный телефон поближе к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросить, чтобы знакомый нажал на кнопку отпирания двери.

Удивительно, но часто этот метод срабатывает и бывает полезным, даже если вы находитесь вдали от своего города.

Существует также метод открытия Хендай Солярис с помощью крепкого шнурка, применяется он в том случае, если все двери заблокированы. Шнур должен быть достаточно длинным, настолько, чтобы можно было обхватить всю ширину двери и при этом осталось за что его удерживать. Шнурок складывается вдвое и просовывается в салон через уплотнитель, при этом, возможно, придется использовать подручный расклинивающий элемент, чтобы отогнуть угол двери.

Затем веревка протягивается аккуратными движениями к клипсе, когда они окажутся на одном уровне - вяжется петля, которая при натяжении обоих концов веревки сомкнется. Далее петля набрасывается на клипсу, что может отнять очень много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось - петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется вбок, а правой клипса тянется вверх. Это очень действенный и старый метод.

Если клипса расположена на дверной ручке Солярис, то понадобится жесткая проволочка и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок - дверь открыта.

Если же машина оборудована центральным замком без клипсы, то можно попробовать дотянуться до кнопки стеклоподъемника. В качестве инструмента тут может выступать сталистая проволока, железная линейка, спица и т.д., причем длина должна быть достаточной, чтобы дотянуться до блока. Дверь также расклинивается, инструмент вставляется сверху, просовывается до кнопки, после чего производится нажатие.

Как видно, если случилась такая неприятность - не стоит отчаиваться, поскольку нет безвыходного положения и всегда есть способ как открыть Хендай Солярис без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация имеет место быть вдали от населенного пункта - всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.

Зачастую владельцы автомобилей оказываются в различных необычных ситуациях, которые иначе как дурацкими не назовешь, выйти из которых простым способом не получится. То ключи остаются в замке зажигания, то сумка с ними забывается на заднем или пассажирском сиденье, но результат всегда одинаков – машина закрыта, а открыть ее не представляется возможным. Но, несмотря на всю безвыходность ситуации, открыть Хендай Солярис, не имея при себе ключа, вполне реально и особой сложностью не отличается.

Причины и последствия

Если в подобной ситуации «посчастливилось» оказаться по приезду домой или в конечную точку поездки, то это уже упрощает дело, но если неприятность случилась где-нибудь на полпути или в безлюдном месте, то положение усугубляется. Не обладая навыками и знаниями о том, как открыть Хендай Солярис без ключа, единственным верным, но в то же время и дорогостоящим выходом будет вызов мастера, который отопрет замкнутый автомобиль.

Важно понимать, что крайне необходимо сохранять спокойствие и не паниковать, ведь первым желанием является разбитие стекла в двери, что, конечно, представляется выходом из ситуации, но дальнейшие расходы на его замену будут существенными.

Работа специалиста

Вызов мастера подобных дел отнимет некоторую сумму денег, но все пройдет быстро и без последствий. Практически во всех случаях порядок открытия двери профессионалом выглядит так:

  • Крепкая пластиковая лопатка вставляется в боковую верхнюю часть двери под держащую стекло рамку. При этом верхняя часть двери немного отодвигается на несколько миллиметров.
  • В промежуток вставляется резиновая камера, схожая с камерой тонометра, в которую при помощи груши подается воздух. Надуваясь, она дополнительно отталкивает дверь, увеличивая тем самым щель, которая достигает около 1 см.
  • В образовавшийся зазор просовывается проволока, которой отщелкивается дверная блокировка.

Все манипуляции, выполненные опытным мастером, позволят не только быстро достигнуть положительного результата, но и сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, что немаловажно.

Открытие двери подручными средствами

Вызов специалиста хоть и действенен, но не всегда возможен, особенно если досадное недоразумение произошло в пути за пределами населенного пункта. К тому же количество случаев, когда телефон остается в салоне вместе с ключами, велико, а без него, естественно, вызов службы спасения невозможен. Масла в огонь может подлить и работающий двигатель, медленно, но верно избавляющий от запасов топлива в баке.

Способ, при котором замок открываем без ключа и без аккумулятора, несложен и довольно схож с манипуляциями мастеров. Для проведения процедуры будет довольно ветки с куском проволоки. Дальнейшие шаги:

  • Верхний дверной уголок поддевается, слегка оттягивается, после чего в образовавшийся зазор вставляется кусок ветки.
  • Один кончик проволоки сгибается крючком, просовывается в щель и аккуратно цепляет собачку замка.

Устранение неприятности займет несколько минут, но во избежание появления царапин рекомендуется чем-нибудь обмотать проволоку, а также ветку, либо что-то подложить под них.

Несколько лет назад российское правительство ввело большие пошлины на ввозимые автомобили, тем самым подтолкнув местных производителей развиваться, но зарубежные автопроизводители пошли другим путём: они начали строить свои заводы и собирать автомобили в России. На одном таком заводе с помощью сообщества spbblog мне удалось побывать.
Завод Hyundai выпускает 43 автомобиля в час, 900 в сутки, и около 210 тыс. в год, то есть за полгода один завод может обеспечить город Архангельск новыми автомобилями. Этот завод производит Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio.
Предприятие работает в три смены, развозить сотрудников до крайних станций метро. 2200 сотрудников работают и ещё 4700 работников трудится у поставщиков. Минимальная зарплата 40 тыс. рублей и на любую вакансию сразу же 5 человек на место. Помимо этого проводят различные акции, отдыхают все вмести, на территории есть футбольное поле.


Ну а тем кто хочет посмотреть: как производят машины, советую глянуть видео, можно крутить в разные стороны:
Кто любит обычную версию, то тут.
Записаться на экскурсию сюда: https://hyundai.timepad.ru/events/, компания полностью открыта.
Фото 3. Первым делом безопасность, нам выдали: кепко-каски, сигнальные жилеты, защитные очки, приёмник звукового сигнала, чтобы слышать то, что произносить экскурсовод.


Фото 4. В фойе стоит первый автомобиль сошедший с конвейера, на нём катался В.В. Путин, по этому случаю и автограф.


Фото 5. Приборная панель - готовое изделие.


Фото 6. Hyundai Creta и сердце из Solaris


Фото 7. Любая машина начинается с металла, сверху представлены виды расцветки кузова, а снизу стадии обработки металла.


Фото 8. Одним движением двери шоурума оказываемся в цехе штамповки. Здесь металл обрабатывают, выравнивают, чистят и штампуют с помощью пресс-форм.


Фото 9. Капот миллионного автомобиля, завод работает с 2011 года.


Фото 10.


Фото 11. Как в советские времена, по всем цехам висят слоганы. Внизу конечно же рулоны металла, будущие автомобили.


Фото 12. Штамповочная линия.


Фото 13.


Фото 14. Весь процесс отображается на экранах, работают роботы и человек.


Фото 15. Всё работает само, главное следить за производством.


Фото 16. Готовые боковины автомобилей.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19. Идёт подготовка к замене пресс-формы.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22. Готовые капоты.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25. Переходим в цех сварки.


Фото 26.Всё сваривают по сварным точкам, робот знает что сейчас сваривает и лишних точек не наделает, за этим и следят специалисты.


Фото 27.


Фото 28. У кажого робота свой светофор, который сообщает если что-то пошло не так.


Фото 29.


Фото 30. Один сваривает, другой вертит боковину кузова как-только можно. Опять же говорю, посмотрите видео вверху поста или тут.


Фото 31. Почти полный каркас доваривают.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35. С присоединёнными дверьми кузов отправляют в цех покраски.


Фото 36. В цех окраски мы не ходили, всё равно там всё ещё более закрыто, да нельзя чтобы какая-то пылинка попала. На фото по конвейеру окрашенные корпуса двигаются на сборку.


Фото 37. На входе сразу же встречают запчасти, их такое количество, что без автомотизации не разберёшься что куда и где.


Фото 38. Прибыли готовые корпуса.


Фото 39. На окрашенные части навешивают специальные чехлы. Это оказалось для меня открытием. Я видел, как производят машины в различных фильмах, но чтобы вешали чехлы - вижу впервые.


Фото 40. Розовенькие =)


Фото 41. В цехе сборки машины собирают, как это удивительно не звучало, комплектуют, проверяют, проводят тесты.


Фото 42. Педаль газа?


Фото 43. Ещё детали.


Фото 44. Группа школьников. Снимать на заводе запрещено, нам разрешили иначе откуда эти фото и видео.


Фото 45. Специальные подставки, чтобы не повредить детали.


Фото 46. Двери у машины в начале отобрали, чтобы не мешались, потом вернут.


Фото 47. Устанавливают приборную панель, так сразу и всё. Напоминаю: производят 43 автомобиля в час, представляете как всё отлажено?


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50. Двигатели поехали на установку.


Фото 51. Это вроде подвеска.
Фото 52. Настоявшие инновации - шланги, чтобы держалось и никуда не скатывалось.
Фото 53.
Фото 54. Слева от нас тестируют машины.
Фото 55. А справа устанавливают систему удаления газов.
Фото 56.
Фото 57. Синий классно смотрится, мне очень нравится.
Фото 58.
Фото 59. За этой решёткой машинам возвращаются двери, без них же поездишь по суровым зимним дорогам.
Фото 60. Ходить можно только в районе жёлтой дорожки, по центру ездят электромобили с комплектующими, им все уступают дорогу.
Фото 61. Что же в багажнике?
Фото 62. Справа устанавливают аккумуляторы.
Фото 63. Заливают различные технические жидкости.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66. Место установки стёкол.
Фото 67. Первый раз машину любя похлопывают... по стеклу.
Фото 68. На передней части висят бумажки с комплектацией.
Фото 69. Лобовое стекло.
Фото 70. Машинка улетает наверх.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73. Наверху движется конвейер с деталями, что в целом удобнее.
Фото 74. Настало время снятия чехлов.
Фото 75. Машинки постепенно движутся, их осматривают, проводят тесты и запускают.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79. Опять двигатели повезли.
Фото 80. Почти окончательные испытания, машина на ходу и едет сама, с помощью водителя испытателя.
Фото 81. Проверка лакокрасочного покрытия.
Фото 82. Видите руку из ямы, да всё нормально, сидит человек и работает.
Фото 83.
Фото 84. После мы пошли испытывать то, что сами изготовили, точнее посмотрели, кто же блогеров допустит.
У завода ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ООО «ХМ МР») есть свой испытательный полигон и абсолютно каждый автомобиль проходит испытания. Нам предложили побывать в роли тестировщиков, дали два автомобиля: Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
Фото 85. unis приехал.
Фото 86.
Фото 87. Машинки красивые.
Фото 88. У джипа подвеска мягче и все неровности он заглатывал.
Фото 89. У соляриса подвеска жёстче, неровности ощущались, смотрите видео.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92. fotomanya снимает на телефон.
Фото 93.
Фото 94. Дверь открыта, конечно, я же в ней торчу.
Фото 95. Синенькие красивые, цвет удивительный.
Сферические панорамы процесса производства автомобилей Hyundai можно посмотреть тут и тут.
Большое спасибо начальнику отдела связей с общественностью Марие Мальцевой, за то что нас проводила и всё рассказала.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Tags: Санкт-Петербург, автомобиль, блогтур, завод Tags: Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине видео

Как открыть машину без ключа.

Loading...Loading...